- Знания: 1
Теперь покиньте место битвы. Возвращаетесь в лагерь Фейра, но идете по другой тропе, где можно смахнуть пыль с нескольких красных сундуков. Фрейя будет очень полезна.
Сигнальные стрелы и их воздействие
С этого момента Фрея может по команде стрелять стрелами из печатки в объекты. Они обладают взрывным эффектом, если поджечь эти предметы лезвиями хаоса. Таким образом, вы сможете окончательно сжечь красные грибные наросты и создать новую почву.
Сигнальные стрелы также сохраняют иней от топора Кратоса. Если вы бросите топор во что-то, что может быть заморожено, и позволите Фрейе выпустить в него стрелу печати, объект останется замороженным на некоторое время — даже если вы призовете топор обратно.
Этот прием вскоре понадобится, когда вы наткнетесь на место, где два синих гриба распространяют свой наземный туман. Таким образом, вы сможете заморозить оба гриба одновременно и пройти мимо невредимым. Обратите внимание, что стрелки печати имеют ограниченный срок действия. Вам следует немного поэкспериментировать с эффектом стрелок, чтобы привыкнуть к ним.
И последнее, но не менее важное: стрелы с печатками помогут вам победить обычных врагов и особенно сразиться с волшебницами и другими духами. Вы также сможете это проверить во время прогулки.
В тот момент, когда вы обнаружите, что небо распахнулось и внезапно наступил день, вы получите возможность прочитать доску знаний. Затем пройдите дальше на юг.
Сигнальные стрелы: Соединительные элементы
Осталось объяснить один специальный прием, и его применение разобрано в игре не самым лучшим образом, поэтому вы можете застрять на одном из них. Речь идет о месте, где следует соединять сигилы, чтобы увеличить их радиус действия. Для этого нужно добраться до края болота, на противоположной стороне которого растут красные грибы и для которых цепи ваших клинков хаоса слишком коротки.
В принципе, это довольно просто: экипируйте клинки хаоса, потому что когда они у вас наготове, ваш взгляд на стрелы печати поменяется. Вы можете увидеть их эффективный диапазон в виде пузырьков. Теперь заставьте Фрею выпустить три стрелы с печатью в красные грибы в центре или, что еще лучше, чуть дальше слева. Все три стрелы должны попасть точно в одно и то же место, чтобы радиус уплотнений увеличился до максимума. Вы можете непосредственно наблюдать, как растет радиус пузыря.
Тоже самое сделайте еще раз, но немного левее, у каменного кольца — места, куда Кратос может добраться с помощью Клинков Хаоса. Радиусные пузырьки должны перекрываться, чтобы они были соединены. Это соединение, по сути, работает как предохранитель. Если теперь использовать клинки хаоса и поджечь левый пузырь печати, огонь перейдет на правый пузырь и заставит красные грибы гореть там.
Если вы не можете зажечь красные грибы таким способом, то стрелы не соприкасаются. В этом случае их нужно разместить немного ближе друг к другу. Когда вы освоите прием, вы будете знать все преимущества стрел с печатью. Остальная часть пути до лагеря Фрейра не требует пояснений.
В лагере Фрейра вы переживете небольшое противостояние между Фрейей и ее братом — включая примирение. Теперь вы должны обновить и продать свой хлам. Возьмите Мимира со стола кузнеца Брока. Там же вы можете получить побочный квест (услугу) от Лунды. Так вы начнете побочный квест «Таинственный шар».
Теперь покиньте лагерь через выход в южном направлении (нужно забраться на камень и выйти через низкий проход). Вы завершили сюжетный квест «Расплата».