Вернитесь в дом Синдри. Там Кратос ложится спать и начинает видеть сны. В этом сне он гребет по реке вместе со своей покойной женой и выражает беспокойство за сына. После пробуждения вы видите плавный переход к Атрею, все еще остающемуся в Асгарде.
Ищите Одина. Он находится в пещере за кабинетом. Он отправляет вас в Хельхейм вместе с Трюдом и Хеймдаллем. Хеймдалль скоро уедет, поэтому вы будете путешествовать только с Трюдом. Начинается основной квест «Освобождение Хель».
Как обычно в одиночных играх Атреуса, путь довольно линейный. В основном вы сражаетесь в переулках Хельхейма и ведете долгие беседы с Трудом.
Используйте маску, чтобы найти правильный путь, как и раньше, она загорается, когда вы смотрите в нужном направлении.
Вы начинаете в доках Вадгельмира, где ворота заставляют вас искать обходной путь. Толкните огромный ящик на улице перед ним вперед, чтобы можно было забраться наверх. Это поднимет вас на более высокий уровень. Поверните налево (на юг) и вы найдете легендарный сундук. Он содержит навык лука «Падающее небо».
В следующем секторе расстреляйте щиты, отмеченные зеленым цветом, звуковыми стрелами и катапультируйте еще одну стрелу через подвески замка за ними, чтобы открыть дверь.
Чуть дальше — снова на улице — заберитесь по большому ящику в здание. Откройте пол с зеленой меткой под одной из бочек, чтобы вернуться вниз.
Пройдите мимо красного сундука, чтобы попасть на лестницу, которая приведет вас к огромной двери. Пусть Труд откроет дверь и выстрелит через щель на подвеску. Что бы ни висело на нем, теперь оно провалилось сквозь пол.
Это будет большой ящик, который вы найдете, если пройдете немного назад. Он поможет вам пролезть через пол в здание. Пробейте себе путь в комнату, где выстрелите звуковой стрелой в ворота на полу.
Спуститесь туда, пробегите немного дальше и позвольте Труду столкнуть ящик в стену. Пока она это делает, отойдите немного назад и выстрелите в блокирующий замок с другой стороны.
В следующей комнате, которую вы найдете (та, что с красным сундуком), позвольте Труду снова открыть дверь, но затем вернитесь на несколько шагов назад и выстрелите в замок с правой стороны, который виден в открытой стене.
В одной из комнат дальше вам придется в одиночку перелезть через стену, спустить цепь и скатиться вниз во двор. Вы найдете еще один легендарный сундук, если пройдете немного на восток по тропинке. Внутри находится призыв «Гнев волка».
У этого сундука поверните налево, пока не обнаружите на внешней стене здания длинную цепь с подвесным замком. Разрежьте его стрелой. Прежде чем вы сможете снова подняться по цепи к Труд, вам придется иметь дело с двумя очень упрямыми ведьмами, которые умело уклоняются от ваших атак. Здесь помогут стрелы с расстояния. После попадания они приостанавливаются и должны восстановиться, прежде чем снова исчезнуть. Используйте это время для ближнего боя.
Теперь до места назначения на причале Гнипахеллир осталось совсем немного. Освободите гигантского волка от цепи в двух местах.
Волк вырывается на свободу. Атрей не знает, что развязал великое бедствие. Но на обратном пути Хеймдалль появляется вновь и объясняет ему все. Великого волка Гарма посадили в цепи, потому что он без души и дико разрывает дыры между измерениями. Труд и Хеймдалль сталкиваются, но ничего серьезного не происходит. Хеймдалль возвращает вас к Одину.
Он отправляет вас в вашу комнату и позже навещает Атрея. Разочарованный своим плохим поступком, Атрей решает вернуться к отцу. Однако Один уверяет вас, что он может вернуться в любой момент.
Покиньте свой дом и пройдите через мистические ворота обратно в дом Синдри. Там начался абсолютный хаос.
Несколько врагов выходят из разлома Хель, который великий волк разрывает между измерениями. Сражайтесь в этой длинной последовательности, когда Фрея пытается закрыть разлом. Пока Атреус пытается помочь закрыть трещины, сцена переходит к Кратосу. Боритесь с ним до тех пор, пока угроза не будет устранена.
Атреус объясняет отцу, какой беспорядок он устроил, после чего Кратос решает исправить ошибку.
По следам Гарма
Кратос и Атреус отправляются в Хельхейм, используя мистические врата, чтобы найти Гарма. Их путь приводит их в регион Хелгринда.
- Знания: 2
- Вороны Одина: 2
В Хельхейме не так много награбленного. На тропинке впереди вы найдете только ворона и руническую надпись. Только на обратном пути к исходной точке вы найдете еще три вещи, а именно: еще одного ворона, еще одно знание и один из цветов для всемирного задания «Девять миров в полном цвету». Поэтому вы можете почти полностью сосредоточиться на своей главной задаче — поиске гигантского волка Гарма.
В конце первой тропинки, на которую вы вступаете, вы подходите к обрыву, над которым пролетает первый из воронов Одина. Получите его броском копья.
Чуть дальше справа бросьте копье в трещину в желтом камне и дайте ему взорваться, чтобы вы могли взобраться на стену. Спуститесь в ущелье, убейте всех появившихся врагов и поднимитесь на северную темную платформу. Там прочитайте надпись на руне (Знание) и посмотрите на юг, чтобы увидеть все три желтые расщелины, которые ждут, когда вы взорвете лед.
Бросьте копье в каждую щель, а затем взорвите все три вместе. Таким образом, лед осыплется, и вы сможете продолжить подъем по стене позади.
Мерцающий пучок
- Хель Рифт: 1
После расщелины вы наткнетесь на трещину Хель. Активируйте его, встав перед ним и нажав квадратную кнопку. Затем Атреус попытается закрыть трещину, а вы расплющите всех врагов вместе с Кратосом, чтобы выиграть ему время.
С первым Разломом Хель, который вы закрываете в одиночку, начинается всемирная угроза Падших из Хель. Для этого необходимо закрыть в общей сложности шесть трещин Хель. Официально это вторая трещина из шести. В награду вы получите дополнение к топору (Хватка целительной гармонии) и улучшение оружия (Морозная искра).
Шимми через пропасть. За ним находятся запертые ворота. Откройте его с помощью земляного колеса и попросите Атреуса выпустить три стрелы с печатью рядом с шестеренкой над дверью. Уплотнения должны быть достаточно большими, чтобы сформировать цепь, достигающую зубчатого колеса. Если теперь вы бросите топор в одну из печатей, запустится цепная реакция, которая направит иней от вашего топора на зубчатое колесо. Это остановит зубчатое колесо, и вы сможете комфортно пройти через дверь.
Пройдите путь до двух параллельных мостов. Чтобы попасть на другой мост, нужно бросить копье в опору моста с правого моста и перебраться по нему. Недалеко от него вы подойдете к легендарному сундуку (который не является обязательным лутом для сбора). Внутри сундука находится тяжелая руническая атака «Укрощение зверя».
Вернитесь на правый мост, добегите до его конца и спуститесь по стене слева. Через один подъем вы достигнете места, где впервые встретите Гарма. Он сразу же встает на пятки.
Главный квест пути теперь велит вам преследовать Гарма. Кроме неуправляемых грабителей Хеля, которые теперь ищут вас, это не должно вызвать никаких проблем. Путь не требует пояснений, поэтому вы легко доберетесь до зоны Верфь благосклонности.
У следующих запертых ворот действуйте так же, как и в первый раз. Откройте ворота с помощью грунтового колеса. После этого, на верхнем конце опущенной зубчатой рейки, стреляйте стрелами с печатью с правой руки и увеличивайте их так, чтобы они как раз достигли зубчатого колеса, бросьте на него топор, чтобы заморозить его, а зубчатое колесо осталось неподвижным благодаря цепной реакции.
В противном случае путь остается настолько линейным, насколько это возможно. На обрыве нужно метнуть копье в пробоину. Правильный угол будет только тогда, когда вы свернете из пропасти направо на боковую дорожку. За пропастью вы найдете еще один (необязательный) легендарный сундук, содержащий легкую руну атаки «Натиск тысячи солдат».
Теперь до гигантского Вольфа Гарма осталось совсем немного. Атрей сначала пытается умиротворить его. Для этого нужно отвлечь его, пока вы заморозите конец его огромной цепи броском топора, схватите его, а затем потяните за цепь. Гарм снова убегает. Так что снова за ним.
Через несколько схваток и прогулок Кратосу удается догнать волка. Получив по морде, наш герой сбрасывается вниз. Начинается большой бой.
Босс: Гарм (первый бой)
Могучий, но бездушный волк Гарм слишком велик, чтобы атаковать его напрямую, нужно подождать, пока он попытается укусить Кратоса, а затем метнуть копье ему в глаз. Если вам это удастся, Гарм будет парализован на короткое время, и с ним можно будет работать.
Вскоре огромный волк меняет свою тактику. Он бросает в вас тяжелый конец своей цепи. Он застревает в земле. Быстро используйте эту возможность, чтобы заморозить конец его цепи броском топора. У вас не так много времени, чтобы сделать это, иначе он снова вырвется на свободу.
Теперь Кратос может схватить волка за цепь и сбить его с ног. Используйте его беззащитную фазу, чтобы хорошенько избить его. Бой продолжается довольно долго, пока Гарм не попытается обмануть вас волнами земли. Вы можете блокировать эти волны щитом.
Во время последнего действия по разрыву цепи ситуация обостряется, что приводит к гибели Гарма. По крайней мере, так считают Кратос и Атреус. Вы получите бронзовый трофей Развязанный. Главный квест велит вам покинуть это место.
Путь назад
На обратном пути вы встретите гораздо меньше препятствий. По крайней мере, ничего незнакомого. У первых заблокированных ворот вы действуете, как и раньше, с помощью цепной реакции печати. Там же вы можете получить щит спешки из (не обязательного) легендарного сундука.
Вам не понадобится и трех минут, чтобы понять, что у бездушного волка нет души, которую можно потерять, и поэтому он не умирает. Гарм бросается за вами, убегая единственным возможным путем.
После вашего побега через здание разъяренный волк прорывается через крышу и преграждает путь. Напасть на ножное кольцо, к которому когда-то была прикреплена его цепь. Если вы уничтожите его, Гарм ненадолго отступит, и вы сможете продолжить побег.
Бегите как можно дальше, пока Гарм снова не схватит вас. Здесь начинается вторая часть боя с боссом.
Босс: Гарм (второй бой)
Он не сдается и продолжает жить полной жизнью. Эта борьба кажется бессмысленной, когда Гарм снова восстает. Как же вы собираетесь победить Гарма?
Ваш единственный шанс — атаковать его разрушенную цепную упряжь. На одной ноге и на шее — металлические обручи, к которым когда-то крепились его цепи. Держитесь на расстоянии и бросайте в них копья, когда они становятся видимыми.
Иногда возникает возможность, когда Гарм хочет укусить, а вы ловко бьете его в глаз, чтобы он упал на землю, а его шейный обруч получил повреждения от атак ближнего боя. Если это произойдет, не медлите.
Даже до того, как Гарм потеряет все жизненные силы. У Атрея есть идея. Он забирается на огромное чудовище по цепям и вонзает кинжал в его тело. Это кинжал, в который в начале игры вселилась душа его погибшего волка. Затем Гарм убегает. Следуйте за ним.
Укрощение Гарма
Покиньте место происшествия единственным возможным способом. Затем следует долгий подъем с разговорами, после чего вы снова находите Гарма. План Атрея сработал. В ранее бездушном волке теперь живет душа умершего волка, и он внезапно становится ручным. Атреус отправляет его домой (через пространственный разлом).
Сейчас здесь мало что можно сделать. Есть только одно место, где вы можете вытащить себя из ямы, Перед тем как это сделать, нужно бросить копье в пробоину на стене справа от нее.
Точка зрения Хельса
- Цветок (Девять миров в полном расцвете сил): 1
Теперь вытащите трубку в единственном возможном месте. После этого поверните не налево к запертым воротам, а сначала направо. Там используйте копье в проколе, чтобы перейти на остальную часть моста и доберитесь до конца платформы. Там вы найдете цветок рядом с трупом за услугу «Девять миров в полном расцвете».
После этого повернитесь назад и откройте ворота (как и раньше, с помощью цепной реакции печати, которую вы заморозите. За воротами вы найдете маркер знаний в виде доски. Посмотрите немного вверх, чтобы найти одного из воронов Одина.
Если вы побежите вверх по левой лестнице, то попадете на смотровую площадку Хельса и сможете поговорить с гигантским орлом Хравельгром. Это просто фансервис. Если вы хотите покинуть этот мир, вам нужно пойти другим путем и вернуться к мистическим воротам, через которые вы сюда пришли, где вам нужно просто разрубить ледяные завалы, чтобы добраться до ворот. Вернитесь в дом Синдри и обсудите ситуацию с остальными.