Игра начинается со стремительной поездки на санях, запряженных волками. После короткой остановки Кратос и его сын Атреус попадают в засаду, преследуемые старым знакомым. Фрейя (которая уже играла важную роль в предыдущей игре) охотится за вами. Чтобы защититься, команды будут появляться на ваших плечевых кнопках (L1, R1, позже кнопка круга и так далее). Нажмите на них, как указано, чтобы Кратос мог ударить вас локтями и сбросить Фрею с саней.
Ваши защитные меры эффективны только в том случае, если сани остаются в движении. Если вы этого не сделаете, вы не сможете избавиться от Фрейи. Поэтому продолжайте нажимать вверх на левый аналоговый стик, чтобы заставить сани двигаться.
![](../Images/info/2022/img_SRddUJAc9AD72982023.webp)
Как только вы пройдете через эту последовательность, начнется печальная часть повествования, где Атрею придется попрощаться с Фенриром, одним из своих волков. Ложитесь спать вместе с Кратосом в хижине.
Начинается последовательность снов, в которых Кратос встречает свою бывшую жену (и мать Атрея) Фэй. Следуйте за ней по лесу и делайте то, что она просит — например, двигайте деревья. После неприятного сна Кратос просыпается с криком.
Атрей пошел хоронить волка. Осмотрите территорию вокруг дома, а в главной хижине возьмите говорящую голову Мимира, которую Кратос пристегивает к своему поясу.
Выйдите из зоны хижины далеко влево, к скале, где топором выбиваете лед из расщелины, а затем протискиваетесь через эту расщелину. Следуйте по единственному возможному пути к месту, где заканчиваются следы Атреуса. Тут же на вашем пути появятся первые обычные враги. Достаньте топор и побейте их.
Дальнейший путь довольно линеен. Если он расколется, то только для того, чтобы вы смогли разграбить ящик с серебром для взлома. Продолжайте пробираться по тропинке, пересеките низкую пещеру и продолжайте идти по тропинке, пока не подниметесь на большую скальную стену. По небольшому пешеходному мостику вы попадете в другую пещеру. Продолжайте бежать и карабкаться, пока не встретите новых бойцов и не вытащите их уши.
Не забудьте получить серебро для взлома из небольшого сундука на одной из стен, прежде чем двигаться дальше. Это приведет вас к сундуку с красным свечением, в котором находится немного серебра для взлома и немного кованого железа. Этот компонент понадобится вам позже для модернизации оружия. После очередного врага взберитесь на следующую крутую горную стену и двигайтесь к выходу из пещеры.
Как только вы выходите из пещеры, Кратос попадает в засаду, устроенную медведем. Он — первый начальный персонаж.