Кратос, которому совершенно неспокойно, советуется со своими соратниками в доме Синдри, а затем решает разыскать Норнов, чтобы узнать о местонахождении Атрея. Далее начинается сюжетная задача «Заклятие судьбы». Когда вы покинете дом, команда гномов вручит вам новый щит (Щит Хранителя).
Путешествуйте через мистические ворота в Мидгард к своему дому. Там сядьте на волчью упряжку и отправляйтесь по единственной открытой для вас тропе в район Озера Девяти.
Озеро Девяти
- Легендарный сундук: 1
- Знания: 4 (один еще не доступен)
- Артефакты: 3
- Вороны Одина: 2
- Трещины Иггдрасиля: 1
- Отверстия драугара: 1
- Надгробия берсеркеров: 1
- Направляющий образ: 3
- Зарытые сокровища: 2 (одно еще не доступно)
Озеро Девяти — это огромная территория, хотя множество более мелких регионов граничат с ним во всех направлениях. Самый важный из них — Берег Девяти, и вход в него только один. Но об этом подробнее позже.
Замерзшее озеро — это открытая для исследования территория, до мест назначения которой можно быстро добраться на санях. Порядок не имеет значения, за исключением станций принудительного действия, которые мы перечисляем первыми в этом решении. В конце концов, ваша главная цель — добраться до Норнов.
Ваши волки идут по запаховому следу, которому вы можете доверять. Обратите внимание на наклон их голов. Если они смотрят налево, вам следует повернуться налево, и наоборот, если они смотрят направо. Однако вам не удастся пройти гладко, если поблизости есть враги, потому что их запах будет отвлекать ваших волков. В этом случае следует демонтировать и очистить участок, прежде чем продолжить работу.
Это может привести вас в одно или другое убежище грабителей, в котором есть что разграбить, тем более что в побочном задании вам предлагается очистить все разбойничьи норы. Мы рассмотрим такие побочные миссии позже.
Примечание: Во время поиска всех коллекционных предметов вы можете пропустить путь к Разлому Игдасила. Вот некоторые указания: По правую сторону моста в центральном храме вы подойдете к углублению в стене с севера. Это не просто углубление, а углубление для лифта, которое легко пропустить. Выключатель для лифта также не сразу очевиден. Поднимитесь на лифте на мост, который ведет к храму Тира. Незадолго до храма вы можете спуститься по лестнице на юг. Это приведет вас к месту падения замороженной молнии, где вас также ожидает разлом Иггдрасиль.
Путь к норнам:
Чтобы найти дорогу к норнам, вам придется пройти по двум ложным путям, проложенным норнами, которые буквально водят вас за нос.
Первый ароматический след приведет вас в район Гробницы короля на дальнем востоке карты. В меню вы увидите гробницу берсерка в качестве коллекционного предмета. Не обращайте на нее внимания, потому что эта гробница появится только после того, как вы завершите все остальные гробницы в игре.
Топайте по единственному возможному пути, пока Фрея не откроет потайную дверь на скальной стене, за которой совсем ничего не скрыто. Запах был ложным следом.
Так что возвращайтесь к своим саням и идите по новому запаховому следу. Она приведет вас на юго-запад карты, к небольшому ответвлению снежной поверхности озера. Там тоже есть потайная дверь, которая ничего не скрывает. Это второй ложный след.
На одной из скал вы найдете цепь, с помощью которой можно забраться в секретную зону под названием «Заброшенный форпост». Поскольку это лишь побочная миссия, мы раскроем секреты, которые вы сможете здесь обнаружить, в одной из последующих частей решения. Пока что мы хотим обратиться непосредственно к Норнам. Третий запаховый след приведет ваших волков на северо-запад карты в район колодца Урд.
Колодец Урд
- Сундуки Норнов: 1
- Легендарный сундук: 1
- Ворон Одина: 1
Вход в фонтан Урд состоит лишь из небольшого участка тропинки, за которым следует высокая серая гора. Вы можете забраться туда через три точки крепления, которые можно использовать для подтягивания, но сначала вы гарантированно обнаружите Сундук Норна.
Если вы подтянетесь за точки крепления скалы, то найдете три факела из сундука норнов, которые можно без проблем зажечь. Найти факелы сложнее, так как по цвету они сливаются с массивом скалы. Первый факел находится внизу на уровне земли, второй — к северу, но точно между двумя уровнями, поэтому его трудно увидеть. Лучший способ добраться до него — забраться на первую платформу и просто развернуться на 180 градусов. Вы найдете третий факел на самом высоком уровне, если посмотрите на юг.
Взломайте трещину во льду с помощью Кратоса, протиснитесь через нее и добейте врагов, затем заберитесь на следующую скальную стену. На вершине обернитесь и поднимите с неба одного из воронов Одина.
Легендарный сундук
После убийства ворона не бегите дальше. Вместо этого спуститесь немного назад (примерно на один метр). На выступе, который вы видите там, вы можете свернуть влево на небольшую платформу. Не используйте веревку, натянутую чуть дальше, так как это только вернет вас в начало зоны. Вместо этого посмотрите на северо-восток и немного вниз.
Там вы увидите большую каменную плиту, квадратную в скальной стене. Спуститесь немного вниз с вашей стороны стены, а затем попросите Кратоса пробраться через разрушающуюся каменную плиту. Из найденного легендарного сундука возьмите «Дополнение к щиту Круглый щит очищения».
Теперь вы можете вернуться на вершину горы, Фрея открывает потайную дверь, которая, наконец, кажется правильной. Забегите в пещеру, сожгите подлесок на скале и взберитесь наверх. После того как вам разрешат разграбить красный сундук, вас ждет жестокая битва. Пробивайтесь через лес, где также есть красный сундук. Чуть дальше вы встретите босса.
Босс: Морозный фантом
Этот очень абстрактный враг выглядит так, словно он уязвим в своей мраморной голове. Да, но не напрямую, потому что сколько бы вы его ни били, на него это сначала не производит впечатления. По крайней мере, его энергетический бар не уменьшается.
Вы должны поразить морозного фантома своим оружием, но при этом не попасться ему на глаза, пока не достигнете тонкого каменного обелиска, стоящего неподалеку — где-то на арене боя. Уничтожьте камень, потому что только тогда весь ущерб, который вы хотели нанести ему, будет реализован. Изменчивая форма Фрост Фантома делает его быстрым и ловким, поэтому вам нужно постоянно двигаться. Держите его на расстоянии, используя несколько раз клинок Хаоса, а затем ищите следующий камень для разрушения.
Наградой за уничтожение этого босса станет улучшение оружия «Пламя хаоса», которое улучшает ваши клинки.
Продолжите путь за камнем, который Кратос должен поднять. Пройдя мимо красного ящика, вы попадете в пещеру. Всего несколько шагов вглубь пещеры, и норны начинают влиять на ваше восприятие. Вы боретесь с миражами и собственным страхом. Когда вы пройдете через этот проход, вы попадете в колодец Урд.
На озере перед вами стоит лошадь, садитесь на нее вместе с Фреей и скачите по поверхности воды к центру озера. Ваше путешествие продолжается под водой, где вы попадаете в странное здание с золотым занавесом. За ним вас ждут Норны.
Они излагают свои знания о будущем, настоящем и прошлом в запутанной, даже насмешливой речи, но Кратос покидает сцену до того, как все будет сказано.
На обратном пути вы найдете еще два красных сундука. В противном случае придется много карабкаться, пока вы снова не достигнете входной зоны, где вы скатитесь вниз по канату. На этом сюжетное задание «Заклятие судьбы» завершено. Однако вокруг озера новых, все еще есть всевозможные необязательные задания, которые необходимо выполнить.