Подслушивание Атреу не осталось незамеченным. Синдри ловит мальчика и пытается образумить ее. Но поскольку это не помогает, он сопровождает его в надежде предотвратить худшее. С этого момента вы управляете Атреусом единолично. Здесь начинается главный квест «Путь»: Старые друзья.
Пройдите вместе к мистическим воротам. Оттуда вы отправляетесь (автоматически выбранный Атреем) в Мидгард в район Берега Девяти. Сольные похождения Атреуса в God of War: Ragnarok в основном более линейны, чем игры с его отцом Кратосом. Поэтому вы никогда не сможете заблудиться. В этих главах мы также максимально сжато описываем процесс.
Вы уже знаете все правила, как добиться успеха. Все, что отмечено зелеными звуковыми волнами, можно открыть с помощью соответствующих стрелок. Только в бою вам придется немного привыкнуть к этому, так как ближний бой происходит на более короткой дистанции.
В самом начале этого участка вы наткнетесь на препятствие. Возможно, упавшая башня. Вы можете удалить его, посмотрев вверх влево. Из него торчит часть, помеченная зеленым цветом. Выстрелите в него стрелой.
Затем пробегите немного назад по тропинке так, чтобы оказаться у основания цилиндрической башни, и забегите внутрь. Удалите оставшиеся части, помеченные зеленым цветом, а затем проведите через них.
Вы придете в крепость, где Синдри установил краник на открывающем устройстве. Подъезжайте и позвоните своему гигантскому другу. Затем позвольте Синдри открыть заклинившую дверь. За ним Синдри устраивается на большой скале и отказывается идти дальше.
Заберитесь на него вдвоем с Атреусом и пробивайтесь вперед, пока не доберетесь до места с большим количеством обломков. Здесь сначала нужно взорвать взрывчатку, которую можно увидеть через щель, стрелой, чтобы убрать обломки.
Это приведет вас за щель справа, и после снятия щита с зеленой маркировкой вы сможете продолжить подъем.
Для прохождения следующих отрезков вам не потребуется особых указаний. Это чисто скалолазные и боевые участки, которые приведут вас на вершину скальной стены, откуда вы сможете увидеть и поговорить с вашим другом Синдри в глубине долины. Вы можете даже бросить в него снежок.
Продолжайте бежать (и карабкаться), протиснитесь через узкую щель и карабкайтесь по скале, пока Атрей не попытается придумать, как поговорить с Фреей. Теперь до их лагеря осталось всего несколько метров.
Но Атрей не является неожиданностью. Фрея давно знает об этом и связывает его заклинанием. К счастью, она не стремится к немедленной мести (пока что), а позволяет себя вразумить.
Фрея отправляет Атрея обратно к его отцу. Поднимитесь по цепи, пробегите несколько метров, а затем поверните налево, чтобы обнаружить легендарный сундук. Внутри находится аксессуар «Сонический афтершок». Включите его в меню, чтобы вы могли на короткое время оглушать врагов звуковым уроном.
Обратный путь в Синдри намного короче, чем путь туда. Как только вы доберетесь до него и поговорите с ним, последует еще одна атака исподтишка. Затем вернитесь к мистическим воротам. Вернитесь в дом Синдри и присоединитесь к остальным, беседующим за столом. Брок подает ужин.
За ужином представляется следующий сюжетный раздел. Вы решили вместе отправиться в Альфхейм. Чтобы быть готовым, вам следует запастись всеми доступными улучшениями в кузнице и продать свои безделушки. Не забудьте обновить дерево навыков (как для Кратоса, так и для Атреуса). После этого покиньте дом Синдри и вернитесь к мистическим воротам.