Отправляйтесь в дом Синдри. Поговорите с белкой Рататёскр, которая находится у дерева рядом с домом. Рататёскр попросит вас о новой услуге под названием «Потерянные липовые черви». Задача сбора. Для этого он дает вам специальное устройство — ловушку для личинок. Возьмите ловушку с собой.
Поговорите с Синдри и Броком. Они принесут специальный предмет из погреба. Кольцо, которое продолжает множиться. Несмотря на протесты Синдри, Брок берет его и сопровождает вас через мистические врата в кузницу Свартальфхейма.
Миркрский туннель
- Терновый сундук: 1
- Легендарный сундук: 1
- Трещины Иггдрасиля
Кузница Свартальфхейма — не такое уж незнакомое место, но на этот раз вы посетите этот регион под землей через туннель Миркр. Здесь начинается сюжетный квест «Ковать судьбу».
Туннель, по которому вы движетесь, заполнен до отказа бочками. Их алкогольное содержимое можно разлить по земле и поджечь, насильно открыв бочки. Это очень удобно при наступлении некоторых врагов.
Путь по туннелю в основном не требует пояснений. То тут, то там попадаются несколько красных грибов, которые можно поджечь стрелами печати и клинками хаоса. В противном случае вы в основном будете сталкиваться с агрессивными противниками.
Пробивайтесь через них, пока не доберетесь до запертых ворот. Под воротами находится лужа, которую нужно поджечь клинками хаоса, чтобы бочка за ней взорвалась. Это приведет к открытию прохода.
Продолжайте работать дальше. За тележкой, которую вы отодвинете в сторону, вы попадете в другой заблокированный проход. Сначала осмотритесь. Пройдя еще несколько метров, вы обнаружите за углом легендарный сундук. Внутри находится тяжелая руна атаки Фимбулвинтерская Дрянь. Затем вы можете обратить свое внимание на ворота. Цепной замок ждет, чтобы его сломали, а сумеречный камень подскажет вам, что сделать это нужно отраженным броском топора.
Потяните за цепь, висящую на балке с болтами перед перекрестком, так, чтобы ворота наполовину погрузились в землю. Затем бросьте топор на зубчатое колесо над воротами, чтобы заморозить его. Уплотнительная стрелка сохранит его в замороженном состоянии.
Теперь вы можете достать топор, встать рядом с воротами и бросить топор сбоку на камень рассвета, чтобы сломать подвесную цепь.
В следующей комнате сразитесь с врагом, а затем посмотрите на юго-запад. Посмотрите вверх и вы увидите водный канал. Бросьте топор прямо в точку над водяным колесом на канале, чтобы вода стекала на водяное колесо. На юге открывается вход в низкий туннель. Проползите через него.
В следующем проходе вы найдете еще один сундук с норнами. Вы не сможете пропустить три воспламеняющиеся руны, и до них легко добраться. Только один из них должен быть зажжен с помощью цепи печатей, потому что он находится за воротами. Возьмите рог с Блютметом из сундука.
В следующей комнате (где находится красный сундук) поднимитесь по цепи в проход. В конце прохода щелкните переключателем, чтобы повернуть поток воды в комнате с прежней стороны на противоположную.
Вернитесь в комнату с водными каналами и используйте топор, чтобы перекрыть поток воды. Сделайте это таким образом, чтобы канал под ним был промыт водой. Уплотнительная стрелка удерживает ледяной блок на месте.
Возьмите топор и повернитесь точно на север, где бросьте топор на канал, чтобы заставить работать водяное колесо. Это откроет другой проход. Там вас ждут две каменные гримпы. Закончите их.
Следите за боковыми проходами по мере продвижения. Так вы не пропустите разлом Иггдрасиль, который открывается в небольшом тупике. За воротами — лишь небольшое расстояние до скальной стены, где вы подниметесь на открытое пространство и попадете в зону «Кузница».
Кузница
- Терновый сундук: 1
- Легендарный сундук: 1
- Знания: 2
- Артефакты: 1
- Трещины Иггдрасиль: 2
- Вороны Одина: 2
Вы уже знаете эту область. Один только железнодорожный вагон рядом должен навевать воспоминания. Кроме артефакта (и, возможно, ворона) вам пока не удалось собрать здесь ничего. Это изменится во время следующего прогона, даже если не сразу. Например, взломать сундук с норнами можно только на обратном пути.
В северной части скального образования находится проход. За ней вы впервые победили крокодила Дреки в начале игры. Теперь вы найдете там трещину Иггдрасиля, из которой, скорее всего, вылупится сильный сталкер, если вы ее разграбите.
На северо-западе находится расщелина, через которую вы не смогли проскользнуть в начале игры. Это путь вперед. Когда вы дойдете до больших деревянных ворот, прочитайте синюю светящуюся надпись руны справа от них и откройте ворота.
Вы попадете на начальную станцию подъемника, или, скорее, своеобразной канатной дороги, которая еще не работает. Убейте призраков с глазными яблоками в этой области, разрушив их гнезда.
Сразу после этого вам нужно будет выяснить, как привести в рабочее состояние небольшой подъемник, который ждет вас за засохшими кустами. Только с помощью этого подъемника Кратос может добраться до стартовой станции.
Два гейзера, расположенные в непосредственной близости, контролируют его. Как и раньше, их можно замораживать, но важен порядок. Поднимитесь по дереву к югу от подъемника на более высокий уровень, заморозьте первый гейзер и перепрыгните через него. Следуйте по тропинке, пока не дойдете до второго гейзера. Заморозьте его с помощью топора и позвольте Броку закрыть его крышкой. Вернитесь к лифту. Когда вы заморозите первый гейзер, подъемник начнет спускаться. Залезайте и отзовите свой топор, чтобы лифт поднял вас наверх.
На вершине попросите Брока (нажав квадратную кнопку) открыть крышку над вторым гейзером и идите на юг к шахте противовеса для лифта, который теперь очищен. Там вы увидите далекий гейзер. Бросьте в него свой топор.
Пусть Брок снова закроет заслонку. Это откроет дверь на север, за которой находится легендарный сундук. Внутри вы найдете тяжелую руну атаки Извержение Атласа.
Подбегите к обрыву, где уже видна платформа канатной дороги. Разрушьте гнездо на ней, чтобы она спустилась к стартовой станции. Встаньте на платформу, воспользуйтесь рычагом и поднимитесь на вершину вулкана.
На вершине безмолвного вулкана пробегите через расщелину и вернитесь к дневному свету в его кратере. Здесь вы найдете подъемник в форме большого колокола, но, несмотря на нажатие на рычаг, он не сдвинется с места. Брок должен его починить. Принесите ему два металла серебристого и бронзового вида, которые ему нужны. Вены, которые необходимо вскрыть для этого, находятся всего в нескольких метрах от вас.
Как только он починит деталь, встаньте вместе под колоколом, используйте рычаг и спуститесь в вулканическое озеро. Там русалка выкует вам могучее копье из странного кольца и меч. Копье Драупнира.
Поскольку Брок слишком глуп в своей благодарности, она не благословляет его. Он должен сам благословить его. Теперь у Кратора есть новое оружие. Экипируйте это оружие, нажимая на кнопку направления. Он служит оружием ближнего боя, но может также метаться — в любом количестве. Она, так сказать, отрастает.
Копье — это не только оружие (которое можно улучшать и совершенствовать боевыми приемами так же, как клинки и топоры), но и инструмент. Как вам сразу же скажет Брок, с его помощью можно вскрывать желтые трещины в камнях и стенах. Кроме того, копье служит в качестве приспособления для лазания, если бросить его точно прямо в определенные отверстия. В ближайшие несколько минут вы получите множество примеров и практических возможностей для такого использования.
ВАЖНО: С этого момента вы можете добраться до всех коллекционных предметов в зоне. Копье Драупнира — это последний важный инструмент в игре, который открывает все ранее заблокированные входы. Поэтому стоит заново исследовать все королевства, в которых вы уже побывали, и поискать в них коллекционные предметы.
На скале к западу вы найдете желтую трещину. Бросьте в него копье Драупнира, чтобы оно застряло. Если теперь нажать на кнопку треугольника, копье взорвется и разорвет скалу, и вы сможете взобраться на нее.
Как только вы подниметесь на первую новую платформу, посмотрите на север на покрытую мхом часть скалы, где сидит один из воронов Одина. Позаботьтесь о следующих врагах и обо всех гнездах вокруг скал. Как только это будет сделано, подойдите к обрыву и посмотрите на север. Так вы увидите следующую желтую трещину в скале, которую можно взорвать копьем Драупнира (бросьте копье на нее, нажмите клавишу треугольника для взрыва). За ней находится еще одна трещина, немного глубже. Лучше всего это видно, если пройти немного назад к сломанному деревянному мосту. Взорвите и эту часть горы. Это приведет вас к красному сундуку.
Оттуда двигайтесь на юг и проберитесь через следующую расщелину. Победите врагов и посмотрите на север. Вы обнаружите небольшое отверстие в скальной стене, из которого выходит воздух. Это так называемая точка прокола. Такие отверстия являются точками крепления копья. Вы можете использовать их, только если метнете копье Драупнир прямо в них. Угол броска не обязательно должен быть идеальным, но и не должен быть слишком острым.
Копье воткнуто вертикально в скалу, чтобы Кратос мог держаться за него и перемахнуть на более высокий уровень. Прежде чем это сделать, вам следует сначала посмотреть немного выше. Там уже можно увидеть следующее место прокола. Найдите хороший угол для броска и вонзите в него копье.
Теперь используйте первое копье, чтобы подняться наверх, и второе копье, чтобы перебраться через пропасть к трещине Иггдрасиль. В этой трещине вы найдете первого из шести линдвормов из квеста «Потерянные липовые черви». Ты помнишь? Мистическая белка в доме Синдри попросила вас найти их.
От Разлома Иггдрасиль поверните на восток, пересеките пропасть, а затем посмотрите на юг. Под вами находится следующая желтая трещина для вашего копья. Бросьте его и взорвите валун. Затем вернитесь вниз и осторожно пройдите по краю оставшейся скалы.
Чудовищный Гримм — больше, чем предыдущие — приглашает вас на танец. Убейте его и его более мелких собратьев. На востоке вы найдете столб. Пусть Кратос натянет там веревку и скатится по ней в долину.
Теперь вы снова находитесь на начальной станции канатной дороги, которая поднимала вас к вулкану. Всего через несколько метров вас удивит визит Одина. Он удивительно сговорчив, но, похоже, что-то скрывает. Он сообщает Кратосу, что Атреус находится с ним. После разговора сюжетный квест «Ковать судьбу» завершается. Теоретически, теперь вы можете вернуться в дом Синдри, чтобы продвинуться по сюжету. Но не спешите, в этой области еще есть над чем поработать. Помимо некоторых вещей, здесь также находится сундук норн. Подробнее об этом на следующей странице.