- Сундук Норна: 1
- Знания: 1
- Вороны Одина: 1
- Артефакты: 1
В тот момент, когда вам покажут, что вы вошли в зону Падение богини, вам следует свернуть налево (т.е. на восток), чтобы войти в небольшое боковое ответвление реки. Это приведет вас в пещеру, которая является еще одной секретной зоной. А именно, «Скрытый проход».
Прямо на первой площадке в пещере вы найдете таинственную сферу. Квестовый предмет из Лунды. Обязательно возьмите его!
В нескольких метрах дальше вы найдете вазу, которая выдает светящиеся гранаты. Возьмите гранату и взорвите груду камней рядом с ней, чтобы добраться до сундука норна.
Сундук Норна
Когда сундук окажется прямо перед вами, вы увидите большую скальную стену на другом берегу реки. С этой скальной стены свисают руны-колокольчики, которые — как и раньше — нужно активировать в быстрой последовательности, иначе они вернутся в исходное состояние.
Неважно, насколько хорошо вы целитесь и как быстро реагируете, вы не сможете уложиться в отведенное время с топором, тем более что не все колокольчики находятся в свободном доступе. И что же вы делаете?
Прежде всего, очистите красный подлесок, который закрывает руну колокольчика справа. Выстрелите стрелой печати в кусты, возьмите одну из светящихся гранат из вазы и бросьте ее в печать, которую вы только что поставили.
Следующий шаг очень похож, только теперь вы размещаете несколько сигил рядом друг с другом, создавая цепочку, которая достигает каждой из трех рун колокола.
Снова бросьте гранату и взорвите все три печати одновременно. Взрыв активирует все три руны колокола одновременно и открывает сундук норна. За это вы получите Идуннское яблоко.
Сядьте обратно в каноэ и плывите к следующему месту высадки. Там вы увидите знакомый фиолетовый туман из гриба, спрятанного за решеткой. Замораживать его пока нельзя.
Вместо этого посмотрите на северо-запад. Разграбьте красный сундук, в котором находится Сломанная кираса Лунды — следующий важный предмет квеста.
Если теперь вы посмотрите на юго-запад и круто вверх, то обнаружите одного из воронов Одина. Получите его ударом топора.
На западной стороне этого посадочного места вы найдете деревянные ворота. Разбейте его топором и пробегите через новый вход. Немедленно позаботьтесь о растениях, плюющихся ядом, на стенах, иначе они поразят вас градом. Затем поднимитесь по южной стене. На вершине вы найдете маркер знаний. Если вы повернетесь на 180 градусов, вы также сможете заморозить гриб вдалеке, который распространяет наземный туман, и очистить небольшой сундук, который он защищает. Внутри находится только взломанное серебро.
Чтобы продолжить, отправляйтесь на юго-запад от доски знаний, которую вы только что прочитали. Здесь начинается битва с обитателями скалистого участка (фанатиками Сейдра), которые вскоре будут настигать вас один за другим. Обратите внимание на кривой деревянный забор с южной стороны. Его можно сбить так, что вы придете к красному сундуку на краю реки, который вы уже могли видеть по пути туда на каноэ.
Пройдите на север через пещеру. Или, скорее, пробивайте себе дорогу. Когда вы дойдете до гриба, который распыляет фиолетовый туман, вы встретите последних врагов. Как только они будут убиты, вы завершите побочный квест «Осознание мертвых», который вы начали с призраком в руинах скалы. Не забудьте взять с собой фамильный герб (артефакт), который лежит рядом.
Продолжайте идти до конца пещеры, где спуститесь по цепи. Пройдите немного дальше и используйте большую цепь, чтобы опустить разводной мост рядом с ним. Также оглянитесь назад, чтобы найти еще одну доску знаний. Отсюда вы легко можете встретить одного из воронов Одина на противоположном берегу реки.
Легендарный сундук в руинах скалы
Прежде чем вернуться по разводному мосту в руины скалы, завершить квест и получить награду, посмотрите вниз направо (на север). Там несколько обломков отделяют вас от легендарного сундука. Рядом с ним находится контейнер со взрывчаткой.
Чтобы добраться до сундука, нужно разгрести завалы. Вы можете попробовать сделать это отсюда, выстрелив стрелами с печатью под крутым углом и заставив контейнер взорваться в результате цепной реакции (сложно, но выполнимо), или попробовать сделать это с противоположного причала (проще). В сундуке находится тяжелая руна атаки «Туман Хельхейма».
Затем отправляйтесь к призраку и завершите побочный квест. Взамен вы получите амулет-заклинание «Честь Свартальфхейма». Этот раздел закончен. Вы можете снова выполнить главный квест.
Падение богини
- Сундук норнов: 1
- Знания: 1
- Вороны Одина: 1
- Зарытое сокровище: 1
Проплывите на каноэ на юг по рукаву реки и снова попадите в зону «Падение богини». Вместо того чтобы повернуть налево, как раньше, теперь следуйте вдоль реки в ее изгибе направо до единственной точки высадки. Там вы вступите в схватку с новым видом монстров.
Поднимитесь на скальную стену и посмотрите в расщелину справа, чтобы найти маркер знаний. Затем двигайтесь на восток к красному скрабу, который можно сжечь с помощью сигилов и клинков хаоса. Это приведет вас к красному сундуку.
Посмотрите вверх. Один из воронов Одина кружит. Вы можете получить его с неба отсюда. Затем поверните на юг и поднимитесь на следующую скалу. На вершине посмотрите направо и пройдите несколько шагов вдоль скалы. Если вы нашли карту сокровищ из зоны Сад Ноатуна (задание «Под радугой»), вы можете откопать там зарытый клад. На платформе, которой вы достигнете, вы найдете сундук Норн.
Сундук Норна
Руны Сундука Норна снова используют огненные горшки в качестве замка. Они разбросаны на скальных стенах в этом районе. Однако они находятся так далеко, что вам снова придется соединять печати, чтобы зажечь их.
Первую руну вы найдете на скальной стене на востоке, вторую — на вершине водопада рядом с сундуком норна, а третью — на западе, на уединенном скальном островке. Все три требуют герметичных соединений. Для последней руны необходимо поставить печать на каждый из маленьких островков перед руной и увеличить ее. В сундуке норна есть рог с кровяной медовухой.
Слева от сундука норна находится заметная плоская скальная стена. Фрея может открыть его как дверь, чтобы вы могли попасть в новую область.
Святилище Ванен
- Легендарный сундук: 1
- Знания: 7
- Артефакт: 1
Вы не успеете сделать и трех шагов в новую область, как к вам бросится босс. Если вы будете осторожны, у вас будет возможность уничтожить нескольких его приспешников меткими бросками топора, прежде чем схватиться с ним.
Босс: Пожиратель душ
Этот босс не занимает много времени. Пожиратель душ, который, очевидно, является родственником Лесного забывчика, которого вы избили за лагерем Фрейра, стреляет толстым лучом из своей груди. Этот луч съедает много жизненных сил. Прячьтесь за хорошим укрытием, если не можете защитить себя.
Как и в случае с Забытой стеной, отверстие в груди — его слабое место. Ударьте его либо клинками Хаоса, либо топором в отверстии сундука, когда он откроет его. Важно только точно прицелиться и не затягивать, потому что он недолго открывает это уязвимое место. Однако вы также можете попасть в него, когда он уже стреляет в вас, что иногда прерывает его атаку.
Если пожиратель душ проседает или останавливается, не медлите: работайте с его открытой грудью так часто, как только сможете. Когда он опустится на колени и на мгновение станет беззащитным, вы должны подойти к нему, чтобы начать рукопашный бой, в котором вы будете наносить ему удары с помощью кнопок R1 и R2. Будьте осторожны: после такого приема рукопашного боя вы должны быстро отойти от него, чтобы избежать его ударной волны.
Пожиратель душ очень силен, но с тактической точки зрения не является высококлассным пилотом. Как только вы поймете, что заставляет его действовать, его будет довольно легко победить, если вы не позволите ему одолеть вас.
После боя осмотритесь в поисках двух записей о знаниях. Одна из них — доска с маркером знаний на северной стене, другая — карта сокровищ чуть дальше справа. Карта сокровищ открывает побочный квест «Пальцы гиганта».
Разводной мост отделяет вас от продвижения вперед. Вы уже должны знать, как убрать красные растения на правой стороне разводного моста. Взломайте замок за ним с помощью топора. Вы можете получить левую блокировку подвески только при другом угле броска. Для этого бегите влево от моста к небольшому выступу и бросьте оттуда топор.
Опущенный мост выведет вас на новую дорожку, обнесенную стеной. Уничтожьте врагов и прочитайте маркер знаний. Затем посмотрите в сторону востока. Там есть ворота, за которыми находится легендарный сундук.
Легендарный сундук
Вы можете увидеть легендарный сундук, но отсюда нельзя открыть блокирующие ворота. Нет проблем, вы сможете сделать это примерно за минуту. Сначала пройдите по тропинке и возьмите артефакт (Обрывки зверя), который лежит между несколькими растениями на стене.
Пройдите дальше и поднимите следующие ворота. Сразу же поверните направо к стене. Сожгите кусты на стене, чтобы открыть отверстие. Это позволит вам взломать подвесной замок через щель, пробежать назад и поднять ворота, чтобы разграбить легендарный сундук. Внутри вы найдете светлую руну атаки «Ярость фурий».
После того как вы заберете содержимое легендарного сундука, вернитесь на прежнее место и уничтожьте ведьму-мещанку. Обратите внимание, что она защищена сопровождающим ее кошмаром, которого вы должны убить первым.
Фрея берет корону с небольшого постамента — это тот предмет, который она искала. Однако это только первый из трех предметов для побочного задания «Пропавший мир Фрейи».
Фрея открывает вход. Активируйте руническую печать за ним и по цепи скользните на восток от него в зону входа. Там будут формироваться части огненного рунического скрипта. Чтобы завершить его, Фрейе нужны две другие посуды.
Пробегите на юго-восток до заблокированных ворот. Эти ворота можно открыть, если зажечь два факела, которые находятся над воротами. Для этого используйте связанные печатные стрелы и хаос-клинки Кратоса.
Заберите содержимое красного сундука в проходе позади и прочитайте надпись руны на стене после того, как убьете больше врагов. Красные растения мешают, но теперь вы знаете, как их сжечь. Чуть дальше проход открывается на новое поле боя. Уничтожьте всех врагов и прочитайте маркер знаний.
Пусть Фрея уничтожит чашу на постаменте в самом конце прохода, активирует рунную печать слева от нее, а затем снова вернется к входу в эту область.
Горящие руны в центре входной зоны завершены. По мере приближения к нему волшебным образом образуется каменный мост. Перешагните через него, попросите Кратоса разрушить барьер на стене и бегите в следующую зону. Последний квестовый предмет данного задания — меч, застрявший в каменном гнезде перед вами. После первых трудностей она вытаскивает его и тем самым освобождается от клятвы.
Отныне Фрейя может использовать в бою меч Мардолл. В отличие от меча Трунгва, он не оглушает врагов, но зато быстрее и наносит бифрост-урон. Вы сами решаете, какой меч предпочесть. Настройте его в меню по своему усмотрению. Но не забудьте прочитать маркер знаний, когда вы покинете эту зону.
Как только вы вернетесь на волшебно появившийся мост, на вас нападет человек-волк Вульвер. Он не босс, но он все еще принимает удары, прежде чем сдаться. Близкий родственник следует за ним по пятам.
Снова покиньте территорию в направлении дела богини. Как раз в тот момент, когда вы собираетесь вернуться в каноэ, произойдет следующий бой с боссом.
Босс: Дреки дважды два
Очень подлым ударом Дреки захлопывает крокодила, оставляя Кратоса бороться за свободу. Вы уже знакомы с этим крокодилом из кузницы Свартальфхейма, но на этот раз он привел подкрепление.
Оба варианта Дреки имеют различные методы атаки. Не подходите слишком близко к первому, так как он, так сказать, постоянно наэлектризован. Эти электрические разряды могут шокировать Кратоса и парализовать его на короткое время. Другой вариант предназначен для ближнего боя, но иногда выплевывает жидкость в Кратоса, если тот отходит слишком далеко.
Вы должны противостоять наэлектризованному крокодилу с помощью топора. Лучше всего зарядить его эффектом льда и бросить. Со вторым крокодилом вы сможете пообщаться вблизи. Они представляют собой настоящую проблему, только если нападают на вас одновременно. Однако, поскольку один из них часто исчезает, вы всегда можете сконцентрироваться на одном противнике. В награду за бой вы получите амулет-заклинание «Знак падающей звезды» и зубы дракона в качестве уникального ресурса.
Теперь вы завершили побочное задание «Пропавший мир Фрейи». Остается только одно: Найдите сокровища, карту которых вы подобрали ранее. Вернитесь на каноэ к причалу у развалин скалы. Поскольку у вас есть карта сокровищ, теперь в земле за мистическими воротами будет что-то светиться.
Выкопайте из земли в этом месте одну сломанную руну, немного каменного дерева и амулет-заклинание «Сила Ванахейма», чтобы завершить побочный квест «Пальцы великана». Больше в Ванахейме делать нечего (пока что). Поэтому вы можете воспользоваться мистическими вратами, чтобы покинуть джунгли. Ваш следующий пункт назначения — дом Синдри.