Прохождение Elden Ring

Elden Ring

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
Bandai Namco Entertainment

Основы игры

Прохождение

Секреты

Академия Райя Лукария, Эстакада Беллум, Секретный путь в Лиурнию

Академия Райя Лукария: Главные врата

Захватили ли вы мерцающий камень Академии, который охраняет дракон к северо-западу от Храмового квартала? Тогда отправляйтесь к южным воротам Мерси-Пойнт в Райе Лакарая и щелкните на больших синих мерцающих воротах.

Вы сразу же будете телепортированы к точке благодати у главных ворот академии. Повернитесь вокруг и найдите еще два синих знака, к которым также можно прикоснуться. Тот, что находится на востоке, приведет вас к упомянутым выше южным воротам Райя Лакарии. Северная приведет вас на главную улицу Беллума с точкой благодати Восточные ворота Райя Лакария.

Пройдите мимо северного знака и перейдите через мост, который приведет вас к золотому дереву с золотым семенем. Если вы посмотрите на заросшую сорняками тропинку за восточным знаком, то сначала встретите несколько волков, а затем кочевого торговца, который предложит вам Пепел вампирских грифов, Руководство [2] Февора, Записку: Призраки и Записку: Деревня яростного пламени.

В любом случае вернитесь к главным воротам и войдите в здание с юго-западной стороны. Благодаря лифту вы сможете подняться на один этаж и через мост попасть в акедмию Райи Лукарии. На другой стороне, направившись к лестнице на юг, вам придется защищаться от двух магов, с которыми у вас будет дуэль на дальней дистанции или от снарядов которых вы будете смело уворачиваться, катясь вперед.

Поднявшись наверх, откройте большую дверь и загляните в некое подобие церковного зала. Обратите внимание на потолок слева вверху и на колонны справа: там висит марионетка, которую можно расстрелять из лука и стрел или арбалета. После этого вы можете легко убить мага и исследовать область за алтарем, где вас ждет камень Даркфорджа [3].

Церковь Кукушки

Войдите в узкий проход на восточной стороне, где слева от вас будет находиться церковь милосердия Кукушки. На другой стороне вы снова окажетесь снаружи и должны будете с боем преодолеть холм с нежитью. У могил на севере вы сотрете в пыль сушеную печень, защищенную заклинанием, и должны будете пройти по узкой каменной тропе в глубину за ней. Во время последующих схваток будьте осторожны, чтобы не упасть в пропасть, и перепрыгивайте через щель между ними.

После этого слева вы увидите небольшое дерево, а справа сможете войти в узкое ущелье. Остерегайтесь: внутри вас поджидают две марионетки! Во время боя используйте скалу как укрытие от стрел, а затем возьмите очень ценный пепел солдат-кукольников, с помощью которого вы сможете вызвать двух таких существ!

Спрыгните на каменный пол и найдите справа от себя мост, который приведет вас обратно к гробницам. Поэтому идите по другому пути на юго-восток, который также усеян нежитью.

Как только вы достигнете входа в другое здание, вы можете сначала пройти мимо него и собрать гриб в углу справа от вас. Также сбегите по узкому склону на север и убейте скарабея, чтобы получить Ashes of War: Spectral Lance. На другом конце склона находится еще одна золотая руна [4], после чего вы можете вернуться к входу и перейти в следующее здание.

На другой стороне вы заметите большой автоматический лифт справа от вас. Не обращайте на него внимания и поднимайтесь прямо по лестнице. Вас ждет схватка с высоким стройным мечником, который иногда использует магию. Если он в любой форме светится темно-фиолетовым цветом, то лучше уклониться от следующей атаки, а не упорно блокировать ее.

После его смерти можно взять камень Dark Forge Stone [3], который лежит на большом надгробном камне. Кроме того, если повезет, противник оставит после себя заклинание Gravity Field.

Теперь воспользуйтесь лифтом и перейдите в следующее здание с классом школы "Грейс Поинт".

Школьный класс

Войдите в проход с южной стороны и следите за бойцом, который нападает на вас справа. Он не особенно силен, но очень агрессивен. Поэтому сразу же отпрыгивайте от него и контратакуйте после того, как его атаки сойдут на нет.

Сначала обыщите небольшую комнату на восточной стороне, где вы найдете сундук с Наставлением по мерцающему камню [5] и свиток дома. Если вы пойдете по проходу на запад, то вам придется сразиться с двумя магами. Лучше всего смело катиться к ним, чтобы избежать их выстрелов и в то же время приблизиться к ним.

Осторожно, на вершине лестницы вы увидите несколько магов сзади. Быстро бегите к ним и как можно быстрее зарежьте одного из них, прежде чем убегать. В нише слева от вас находится атакующее судно! Лучше всего сделать кувырок вперед и быстро сбежать вниз по лестнице, чтобы притянуть сосуд и разбить его отдельно от магов.

В нише на юге находится еще один сундук с ритуальным горшком. Теперь осторожно ползите по лестнице с западной стороны, пока не увидите сзади бойца. Теперь будет очень соблазнительно ударить его в спину оружием ближнего боя. Однако это сразу же заметят три мага, стоящие на ступенях слева и справа. Поэтому следует один раз выстрелить в бойца из лука или арбалета и сразиться с ним в коридоре, где он был раньше. Только после этого смело поднимайтесь наверх и убивайте магов. После этого останется пройти всего несколько метров, чтобы сквозь желтую стену тумана попасть к следующему боссу.

Босс: Красный Волк Радагон

Радагон - крупный волк, один из немногих боссов, которых необходимо победить для завершения сюжета. К счастью, он не слишком сильный противник, и его можно перехитрить, особенно с помощью умелого использования пепельных существ.

Во-первых, необходимо ожидать следующих маневров атаки:

  • Радагон подбегает к вам и хватает вас. Вы блокируете или отпрыгиваете в сторону.
  • Радагон создает волшебный меч, которым наносит один или два удара. Каждый раз подкатывайтесь под него и контратакуйте. Осторожно: Если в конце Радагон подпрыгнет в воздух, Вы получите удар сверху вниз. В этом случае отпрыгните в сторону.
  • Перед вами появляется синий символ, который тут же превращается в волшебный меч и летит в вашу сторону. Если вы хотите подстраховаться, отпрыгните от Радагона.
  • Радагон несколько раз прыгает в сторону и создает три синих символа. Они превращаются в магические снаряды, которые можно обмануть, постоянно отклоняясь в сторону.
  • Радагон подпрыгивает далеко в воздух, светясь бирюзовым светом. В вашу сторону летит более мощный снаряд, после чего вы снова отпрыгиваете в сторону или смело направляетесь к Радагону.

В целом: Большую часть времени Вам придется уклоняться от магических снарядов, и лучше всего догнать Радагона, чтобы контратаковать. Если вы собрали пепел солдат-марионеток (см. "Церковь кукушки"), то используйте их спокойно: Они будут вести дикий огонь по Радагону и в идеале оттеснят его в угол, где можно будет усердно бить волка.

Убив животное, вы получите камень памяти и сможете разблокировать форум "Очки милосердия".

Тайная комната в школьном классе

Прежде чем перейти к следующему сюжетному боссу, вы можете открыть интересный секрет. Для этого вернитесь на запад от форума точки пощады, где Вы незадолго до этого сражались с Радагоном, и снова сразитесь с магами. Однако не спускайтесь по лестнице, а посмотрите на книжные полки с северной стороны: Одна из них пуста и при ударе оказывается фальшстеной.

За ним находится комната с сундуком, в котором лежит заклинание кометы и ключ от каменного меча. В северо-западном углу вы также найдете лестницу, по которой можно подняться на один этаж. На первый взгляд, здесь нет ничего интересного, но стоит присмотреться к перилам на дальнем востоке: За ними находится щель в полу, в которую можно прыгнуть.

Сначала вы окажетесь в узком проходе с небольшим отверстием. Оно, в свою очередь, приведет Вас в другую комнату, где Вы обнаружите сундук с талисманом школы идолов. Но будьте осторожны: как только Вы возьмете его, все горшки в комнате проснутся и нападут! Если у вас возникнут проблемы с борьбой, быстро пробегите к двери на западной стороне и откройте ее, чтобы открыть короткий путь в уже исследованные области.

Дискуссионный форум

После победы над Радагоном и разблокирования форума "Точка милосердия" отправляйтесь на север в своеобразный внутренний дворик. Здесь вас ждут следующие секреты:

  • Лестница в юго-западном углу приведет вас к магу и нескольким горшкам, охраняющим треснувший горшок и осколок живого сосуда.
  • Напротив лестницы в юго-западном углу вы можете взбежать по осыпи и сразиться с несколькими магами и нежитью. Первые имеют абсолютный приоритет, так как в противном случае они в мгновение ока засыплют вас своими магическими снарядами. К сожалению, наверху вы не найдете ничего интересного, кроме запертой двери и золотого руна. Вы можете заглянуть за перила в северо-западном углу и спрыгнуть на лестницу за ними. Сразу же повернитесь, чтобы избить мага, стоящего позади вас, и открыть проход. Снова повернитесь и убейте второго мага в другом направлении, чтобы наконец-то собрать золотую руну [3].
  • В центре находится большой фонтан, в юго-восточной части которого спрятан каменный ключ от меча. Чтобы добраться до ключа, нужно перепрыгнуть с одних перил на другие.
  • В северо-западном углу притаилась железная дева, атакующая вас двумя клинками, прикрепленными к цепям. Вы можете блокировать большинство ее атак или даже избежать их, если будете стоять прямо возле нее. Но будьте осторожны: Если она нападет на Вас, немедленно отпрыгивайте от нее. Иначе она съест Вас и убьет, сколько бы жизненной энергии у Вас ни было!
  • Также на северо-западе, за арками, вы обнаружите золотое дерево с золотым семенем. Также в углу есть несколько золотых рун, охраняемых гигантским крабом.

Наконец, направляйтесь к большой изогнутой лестнице на восточной стороне. Осторожно запрыгните на одну из тонких стоек, пересеките ее и перепрыгните через перила. Остановитесь там и посмотрите на север. Подождите, пока огромный шар не упадет на землю и не покатится вниз по лестнице. Если вы все еще стоите рядом с опорой, по которой вы сюда попали, то с вами ничего не должно случиться.

Найдите несколько хрустальных дротиков на сломанной опоре и теперь посмотрите на юг или вниз по лестнице. Встаньте перед последней опорой и подождите, пока мимо вас не пролетит следующий шар. Затем спуститесь вниз, возьмите кузнечный камень [5] и бегите обратно к опорам.

Теперь вам нужно подняться на самый верх, где вы наткнетесь на труп с лекарством из скимитара. Прямо слева от него Вы снова будете защищены от пуль, которые проносятся мимо Вас. Затем можно пробежать к воротам и войти в следующую комнату.

Внутри вы найдете портал справа, который приведет вас в Церковь обетов. Если вы пойдете прямо на запад, то вам придется сразиться с карианским рыцарем Мунгрумом. Это обычный NPC в рыцарских доспехах, который после своей смерти оставляет после себя щит карианского рыцаря.

Следующий квадрат с четырьмя статуями открывает еще два пути:

  • Тот, что прямо на запад, приведет вас к лифту и, наконец, к следующему боссу.
  • Слева от него, на юг, вы увидите еще больше врагов и запертую дверь, которую с другой стороны охраняли многочисленные маги. Откройте ее, чтобы открыть короткий путь.

Босс: Реннала, королева полнолуния

Реннала - следующий большой босс, но в то же время удивительно легко побеждаемый. Сражаться с ней придется дважды, причем оба противостояния кардинально отличаются друг от друга.

В первом бою вас ожидает следующее:

  • Реннала парит над вами в сфере, до которой вы не можете дотянуться.
  • Реннала берет под контроль фиксатор и бросает его в вашу сторону.
  • По земле ползают многочисленные копии Rennala, которые атакуют вас или, в худшем случае, дышат огнем. В любом случае держитесь на расстоянии или создавайте дистанцию.
  • Обратите особое внимание на копию Ренналы, которая светится желтым цветом: Если ударить по ней, часть сферы Ренналы сломается.

Поэтому Ваша задача довольно проста: нужно три раза подряд найти желтую светящуюся копию и ударить по ней, чтобы сначала уничтожить шар Ренналы. После этого она упадет на землю и на несколько секунд окажется в Вашей власти.

Однако следует обратить внимание на два небольших момента: Не следует стоять слишком близко к Реннале, когда она ударяется о землю во время падения. Кроме того, в конце падения она будет светиться желтым светом и произведет взрыв, прежде чем снова свернется в шар. Поэтому не жадничайте и выбейте у нее чуть больше половины жизненной энергии. Затем повторите игру, чтобы закончить первый бой.

Второй бой происходит на совершенно другой арене и состоит из двух фаз. В первой можно ожидать следующих атак:

  • Реннала наколдовывает бирюзовый круг, который вскоре разряжается в мощную лазерную атаку. Лучше всего постоянно отклоняться в сторону, чтобы избежать потенциально смертельного удара.
  • Реннала наколдовала несколько небольших синих снарядов, которыми она стреляет в вас. Откатитесь в сторону еще несколько раз, пока опасность не будет устранена. Если вы смелы, то одновременно бросьтесь к Реннале, чтобы догнать ее.
  • Реннале взмахивает посохом справа налево, после чего появляется несколько голубых кристаллов. Как только она переместит посох обратно слева направо, она выпустит крит в вашу сторону, и вы снова отпрыгнете в сторону.
  • Палочка Ренналы светится бирюзовым светом, а сама она слегка парит и выпускает в вас остроконечный снаряд.
  • Ренналс бросает свой посох в вашу сторону и на несколько секунд становится беззащитной. Воспользуйтесь этим временем, чтобы атаковать ее. Посох отлетит назад, как бумеранг, и может попасть в Вас сзади, но урон будет ограничен.
  • Если стоять слишком близко к Реннале, она будет вращать свой посох и наносить урон. Отойдите как можно дальше от противника.
  • Реннала создает огромную бирюзовую сферу, которая медленно опускается на землю. Держитесь от нее подальше, пока она не взорвется, нанося огромный урон.

На втором этапе Реннала использует еще один прием:

  • Реннала создает пепельных существ, которых она насылает на вас. Старайтесь по возможности не обращать на них внимания или просто избегать их (особенно если появится дракон в полный рост и будет дышать огнем). В конце концов, через несколько секунд эти существа исчезнут сами по себе. Продолжайте концентрироваться на Реннале и отражать ее другие атаки, как обычно. Наибольшую сложность в этой тактике представляет управление, поскольку она инстинктивно нацеливается на существ, поэтому приходится вручную переключаться обратно на Ренналу.

Вторая битва гораздо опаснее первой, но нужно просто набраться терпения, уклоняться от магических снарядов и сразу после этого контратаковать. В случае успеха вы получите в награду Эхо Королевы Полной Луны и Великую Руину Нерожденных.

Наконец, вы можете разблокировать очко благодати Великая библиотека Райи Лукарии и снова поговорить с Ренналой, которая останется с вами. Она предложит вам возродиться, если вас не устраивают текущие значения атрибутов. Однако для этого нужна слеза личинки, которую можно найти только в нескольких избранных местах.

Секретная комната рядом с Ренналой

Снова идите на площадь с четырьмя статуями, которая находится непосредственно рядом с лифтом, ведущим в комнату босса Ренналы. Спуститесь по лестнице на юге, но не продолжайте идти во внутренний двор. Сначала разберитесь с врагами, а затем посмотрите на перила с восточной стороны. Оттуда видна другая часть здания, куда можно попасть благодаря узкому выступу. Для этого просто перелезьте через перила в дальнем левом углу и проберитесь через узкий проем.

Вы сразу же наткнетесь на лестницу с дверью, с помощью которой можно открыть еще один короткий путь. Рядом с лестницей находится лестница, ведущая наверх к двум магам и тыквоголовому врагу. Если вам трудно сражаться с ними сразу, просто спуститесь обратно по лестнице. Только маги последуют за вами, а тыквоголовый останется наверху. Чтобы подстраховаться, подлечитесь, прежде чем лезть к нему: он наверняка нанесет вам один-два удара, прежде чем вы сможете отбиться!

В награду вы получите сундук с мерцающим скарабеем.

Эстакада Беллум

Лучше всего исследовать высокую дорогу Беллума от восточных ворот Мерси-Пойнт в Райе Лукарии. Там сначала пройдите направо от двух продолговатых столбов, которые вы видите стоящими у обочины, где можно поговорить с существом-епископом.

Сама дорога ведет на северо-восток, мимо фрагмента стены. Вскоре на вас нападет рыцарь со своим конем. Меньше беспокойтесь о нем, а больше о его животном, чтобы оно поскорее упало на землю. В свою очередь, не позволяйте ему гнать вас на северо-восток: Там Вас ждут несколько нежити и еще один рыцарь, который к тому же усиливает свой меч магией.

На северо-западном побережье находится храм Беллум, который мы рассматриваем в рамках факультативных занятий в Лиурнии. Поэтому направляйтесь к большой скальной стене с огромным входом в пещеру на северо-востоке, рельеф которой виден уже издалека. Конечно, вслепую туда идти нельзя - сначала придется пересечь лагерь, где полно солдат. К сожалению, они могут заметить вас издалека и будут безжалостно расстреливать из своих катапульт.

Соответственно, не стоит подходить к нему непосредственно спереди. Будет лучше, если Вы сначала обойдете лагерь и прочешете его сзади. Для этого от точки милосердия направьтесь на восток и бегите вдоль скальной стены в северном направлении. Сначала вы встретите небольшую группу врагов, с которыми быстро расправитесь. Через несколько метров слева вы должны заметить небольшой костер. Там Вам предстоит сразиться с простым оруженосцем и рыцарем, которые охраняют дремлющее яйцо. Неподалеку вы увидите разрушенную стену, по которой можно спуститься вниз.

Теперь пройдите еще немного на северо-восток, ориентируясь при этом на лагерь слева. Спуститесь вниз возле катапульт и сразитесь с солдатами, которые тут же схватят вас. Наконец, нужно миновать деревянный частокол на севере и покинуть лагерь. Далее вы можете пройти прямо к рельефу или большому проходу в пещеру и на широкой лестнице смазать раны дракона. В самой пещере активируйте точку милосердия справа от вас: Великий лифт Дектуса.

Теперь можно заняться вышеупомянутым подъемником или вернуться в лагерь, чтобы навести там порядок. В конце концов, теперь Вы можете застать врасплох всех врагов сзади, а с катапультами у Вас больше не должно быть проблем. Просто перемешайте обе стороны лагеря и, наконец, уничтожьте охранников в центре.

Однако не ждите особых наград: кроме огромных очков опыта, вы найдете лишь жалкий мерцающий камень с кукушкой у катапульт на северо-западе.

Что касается Великого Лифта Дектуса, то вам нужны обе половины Медальона Дектуса - левая и правая. Одна из них находится в крепости Хайт в Лимгрейвском облачном лесу, а другая - в крепости Фарот в Каэлиде. Только получив их обе, вы сможете воспользоваться лифтом, чтобы переместиться в следующую зону - на плато Алтус.

Секретный путь в Лиурнию

Если вы проходите игру "обычным" способом, то вам не нужно проходить следующий маршрут: Тогда вы также окажетесь в Лиурнии после боя с Годриком. Однако если вы хотите предварительно исследовать обширную Озерную страну, то попасть туда можно следующим образом:

Сначала найдите полуразрушенный мост на самом севере штормового холма. Если встать на дальний край и посмотреть вниз, то можно увидеть неровную скальную тропу. Она приведет вас к краю скальной стены, по которой вы теперь пойдете в северо-западном направлении.

По пути вы встретите несколько растений и волков. В общей сложности вам потребуется около трех минут, чтобы насладиться волшебным видом Лиурнии и добраться до точки милосердия Морских скал.

Тюрьма позора и босс: Адан, огненный вор

Если сесть на своего призрачного коня в точке милосердия на берегу озера Лиурния и поехать на северо-запад вдоль скалы, то можно наткнуться на духовный источник. С его помощью можно перепрыгнуть на скалу на юго-западе и сразу же отправиться в расположенную неподалеку тюрьму для тюленей. Внутри на вас нападет Адан, Огненный вор.

Адан выглядит как маленький, толстый NPC, который атакует вас утренней звездой:

  • Адан делает разбег в вашу сторону, прыгает и сильно бьет по земле своей утренней звездой. Если вы быстро отпрыгнете или просто немного отойдете назад, то сможете контратаковать.
  • Адан обводит утреннюю звезду над головой и наносит разящий удар, от которого лучше всего уклониться, отпрыгнув назад.
  • Адан создает перед собой красный светящийся круг. Следует немедленно отойти от него, так как вскоре произойдет взрыв пламени. Достаточно отпрыгнуть от него один или два раза.
  • В руке Адана образуется небольшой огненный шар, который он держит перед собой и парит в нескольких метрах над землей. Он увеличивается и одновременно плывет в Вашу сторону. Теперь держитесь как можно дальше от шара, продолжая сражаться с Аданом. Примерно через шесть секунд он взорвется с большим взрывом.
  • Адан поочередно наносит удары своей утренней звездой сверху слева направо и снизу справа налево. Все время держите дистанцию и ждите, когда он внезапно подпрыгнет и со всей силы ударит утренней звездой сверху вниз по земле. После этого вы сможете провести короткую контратаку.

В целом, достаточно, если вы держитесь на хорошем расстоянии от Адана и его атаки не достигают вас. Во многих случаях у вас будет несколько секунд, чтобы добежать до него и контратаковать. Как правило, после этого он сразу же убегает, но вы можете просто повторять игру, пока он не умрет.

В награду вы получите пламя жестокого бога.

Юго-западный утес Лиурнии

Независимо от того, сражались ли вы с Аданом в его тюремной тюрьме или нет, вам стоит присмотреться к утесу, который тянется на запад. По пути вас постоянно будут атаковать мелкие существа, которые в основном прячутся в кустах. Поэтому время от времени следует нажимать кнопку захвата цели, чтобы как можно раньше обнаружить врагов.

Как только вы выйдете на довольно широкую равнину, где из земли торчат лишь несколько камней, вы наткнетесь на разбитую повозку с несколькими болтами для баллисты. За ней следует еще один лагерь, перед которым патрулирует огненный монах со своими последователями. Чтобы не попасть в окружение, выманивайте людей по одному с помощью лука или арбалета. Также следует ожидать огненных атак со стороны монаха и быть готовым к ним или быстро реагировать, ныряя в сторону.

В самом лагере есть еще один монах огня, который охраняет молитвенник монаха огня и жест Fire, Spur Me. Также следует осмотреть красную палатку на юго-востоке и уничтожить хранящиеся в ней бочки, чтобы получить в свои руки копченое мясо.

Затем идите от лагеря на север или в сторону озера, пока не дойдете до берега. Не заходите в воду, а идите вдоль берега справа и следуйте за бирюзовыми кристаллами. Всего через несколько метров вы должны снова посмотреть направо и войти в кристаллическую пещеру у озера.

Хрустальная пещера у озера

Войдя в хрустальную пещеру у озера и пройдя по первому проходу, вы сможете разблокировать одноименную точку благодати. Рядом с ней находится сундук с листом жилы. После этого нужно идти по узкой тропинке на запад, которая упирается в скальный выступ, на котором обитают несколько полулюдей.

Вскоре вы увидите три небольшие чаши с огнем: две внизу и одну над вами. Идите к первой и пробивайтесь мимо них, пока не доберетесь до другой чаши. Напротив нее вы увидите небольшое углубление на севере, охраняемое, помимо прочих, вождем-получеловеком. Там находится еще один сундук с копьем-талисманом.

Бегите на юг и войдите в котловину с множеством чаш для костра. Дойдите до самой верхней и поверните направо. Поднимитесь по склону на юг и держитесь правее, пока не дойдете до четвертой чаши с костями тяжелого зверя.

Спуститесь обратно и посмотрите на северо-восточную стену, которая мерцает серым цветом. Если подойти достаточно близко к краю пропасти и внимательно посмотреть вниз, то можно увидеть несколько платформ. Пересаживайтесь с одной на другую, пока не достигнете твердой земли. Остерегайтесь: внизу несколько улиток будут атаковать вас кристаллическими заклинаниями, хотя, к счастью, они не очень устойчивы.

Осмотрите чаши с огнем в этой комнате, пока не найдете несколько метательных кинжалов. Следуйте по проходу налево и вы придете к Золотой руне [5]. А если затем пойти по фиолетовым кристаллам на юг, то можно снова спрыгнуть вниз с одной платформы за другой и получить между ними мягкий хлопок, два кузнечных камня и кусок мяса.

Сражайтесь со следующими слизнями, пока на вас не нападет босс.

Босс: Рыцарь Кровавой Гончей

Bloodhound Knight - проворный и непредсказуемый боец ближнего боя, который проверит вашу реакцию. Вы можете ожидать следующих неприятностей:

  • Рыцарь делает широкий замах и наносит один удар в сторону. Здесь необходимо потренироваться в выборе времени, так как на первый взгляд атака выглядит очень медленной и выполняется внезапно, с рывком. Если вы знаете, в какой момент рыцарь наносит удар, то отпрыгните в сторону соответствующим образом.
  • Рыцарь подпрыгивает далеко в воздух и хочет ударить Вас сверху вниз. Вы уклоняетесь прыжком в сторону.
  • Рыцарь подбегает к Вам и наносит один удар серпом, после чего Вы отпрыгиваете от него.
  • Рыцарь наносит несколько боковых или круговых ударов. Поскольку все эти удары наносятся с большой дистанции, вам следует еще раз потренироваться в выборе времени и в нужный момент перекатиться под удар.
  • Рыцарь бежит к вам и волочит косу по земле, создавая искры. Затем он атакует Вас апперкотом и сразу же наносит удар сверху вниз.

В общем случае следует воздержаться от блокирования этого противника: Прямого урона вы не получите, но счетчик кровотечения в любом случае увеличится. С другой стороны, стоит использовать пепельных существ, например марионеток, так как можно запутать рыцаря или даже привести его в беду.

Наградой за старания станет янтарный медальон небесного цвета. Кроме того, после боя не появится телепорт, который вернет вас ко входу в пещеру: вместо этого вы можете пересечь проход на юго-восток и таким образом наткнуться на пункт милосердия "Избушка гудящего волка". Перед ним на коленях стоит женщина, которая не очень хорошо к вам относится. Однако если вы уже побывали в деревне Альбинауриков и получили от Альбуса половину медальона "Тайная халигра", она поможет вам найти вторую половину и будет сопровождать вас как прах Латены Альбинауриковой.

Наконец, заберитесь на деревянные подмостки, прикрепленные к хижине, и возьмите рунный лук.

Пещера со спокойной водой

Вход в пещеру Стилвотер находится на самом юго-востоке Великого Лиурнийского озера. Зайдите в воду в точке милосердия на берегу Лиурнии и, ориентируясь по карте, попадите на юго-восточную оконечность озера. Внимание: перед входом из воды появляется огромный лобстер, обладающий огромной силой. Однако его не обязательно побеждать, можно просто пробежать мимо него, чтобы попасть в пещеру.

Сама пещера не отличается ни большими размерами, ни разветвленностью. Однако следует вооружиться факелом, иначе Вы не сможете увидеть свою руку перед глазами. Также следует избегать падения в одну из пропастей: Вы не умрете сразу, но упадете в бассейн с отравленной водой и врагами-растениями. Да и в остальном вы будете постоянно натыкаться на врагов, которые будут досаждать вам своими облаками яда.

Сразу после боя с одним из таких противников в Вас с расстояния выстрелят двое его коллег. Чтобы добраться до них, нужно перепрыгнуть через пропасть. Затем продолжайте двигаться влево, пока не проскочите через боковой проход и не окажетесь в небольшой камере, которая также находится в основном под ядовитой водой. Остерегайтесь: здесь вас поджидают две летучие мыши и гораздо более живучая гарпия, которая тоже может вас отравить! Взамен вы можете получить капюшон сироты, халат сироты, штаны сироты, несколько змеиных стрел и золотую руну после победы.

Теперь выйдите из комнаты и снова держитесь левее, но на этот раз Вам придется пробираться по очень узкой тропинке. В следующей комнате Вас поджидают еще несколько летучих мышей, а справа - враг, бросающий яд, но лучше сначала убить последнего. После боя возьмите светящийся камень, а затем перепрыгните через другой обрыв в противоположном направлении. На другой стороне поверните налево и следуйте по туннелю до тех пор, пока не встретите последнего врага, бросающего яд.

Путь справа приведет вас к следующему боссу. Непосредственно перед его желтой стеной тумана вам придется спрыгнуть вниз с платформы, предварительно съев немного ядовитого жира справа от вас.

Босс: Рыцарь чистой гнили

Самой большой проблемой в борьбе с Рыцарем Чистой Гнили является сама арена: Большая ее часть покрыта ядовитой водой, поэтому лучше всего бежать по диагонали влево на полубезопасный участок земли с мини-монолитом.

Рыцарь также имеет в запасе неприятную атаку, вызывающую багряную гниль. В остальном можно ожидать следующих неприятностей:

  • Рыцарь делает выпад копьем и рывком бросается вперед один раз, поэтому вы вовремя отпрыгиваете в сторону.
  • Рыцарь держит два своих оружия крест-накрест, при этом они сначала служат ему щитом. Он также будет таранить вас ими, чтобы уничтожить вашу выносливость.
  • Рыцарь наносит удары обоими видами оружия.
  • Рыцарь нацеливает на Вас свое внезапно засветившееся копье и бежит к Вам. Если он настигнет Вас, то проткнет копьем, нанесет большой урон, и Вы также будете страдать от алой гнили. Поэтому необходимо в нужный момент откатиться в сторону.
  • Рыцарь наносит один удар мечом, а затем размахивает копьем, чтобы вонзить его в землю сверху. Здесь следует отойти от него или смело забежать ему за спину, чтобы парировать удар.
  • Рыцарь коротко чистит землю своим копьем, как будто зажигает спичку. Немедленно отойдите от этого места, потому что вскоре из земли выстрелят магические копья.
  • Рыцарь наносит один удар мечом слева направо, а затем делает выпад копьем вперед.
  • Рыцарь наносит несколько ударов мечом из стороны в сторону и несколько выпадов в Вашу сторону, как будто у него в руках рапира. В последнем случае Вы можете хорошо контратаковать сбоку или даже сзади.
  • Рыцарь держит копье за спиной так, чтобы оно касалось земли, а наконечник светился. Вскоре после этого он наносит дальний апперкот, в результате которого из земли вылетают волшебные копья. Поэтому вы прыгаете вправо в сторону и уклоняетесь.

К счастью, рыцарь не слишком силен и не слишком проворен, поэтому нужно просто набраться терпения. Как я уже говорил, следите за ядовитой землей и при необходимости подлечивайте себя нейтрализующим болюсом.

После победы вы получите знак отличия "Крылатый меч" и сможете снова покинуть пещеру.

Новые публикации игр