Прохождение Elden Ring

Elden Ring

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
Bandai Namco Entertainment

Основы игры

Прохождение

Секреты

Гвардейский гарнизон, Гробница героического истребителя великанов, Церковь Спокойствия, Освященное снежное поле, Дворец Могвин

Гарнизон стражи: дорога Белого хребта

Пункт милосердия на дороге Белого хребта находится к западу от Первой церкви Марики и непосредственно перед деревянным частоколом гарнизона стражи. Когда вы подходите к нему и, соответственно, маршируете мимо частокола, вы должны регулярно смотреть как влево, так и вправо и обращать внимание на магов огня, расположившихся на этом месте. К счастью, большинство из них поворачиваются к вам спиной, так что справиться с ними будет несложно.

Будьте еще внимательнее, как только увидите большого мага огня с чашей огня на голове и двух его приспешников у левого края и напротив входа в гарнизон: второго Вы быстро уберете с дороги, а первый будет донимать Вас своими размашистыми атаками огненными шарами. К счастью, вы можете легко нарастить дистанцию, отступая назад к точке пощады.

Вход в гарнизон также охраняется магом, который усложняет вам жизнь своим огненным мечом. После его смерти вы можете войти в гарнизон стражников или пройти мимо входа или слева от стены здания. Взглянув на обзорную карту, вы увидите, что вместе с кусочком карты вам предстоит пройти по извилистой тропинке к следующему монолиту.

Вскоре после этого вы увидите длинную толстую железную цепь, протянутую над пропастью на крайнем юге. Можете смело переходить ее и на другой стороне сразу же идти налево к точке милосердия Gravestone of the Giants, а также к вышеупомянутому монолиту с картой: Mountain Peak of the Giants, East. Там же начинается зона Пик Пламени

Гвардейский гарнизон

Гарнизон стражников стоит в нескольких метрах к юго-западу от точки привала на дороге Уайт-Ридж. Сначала нужно пройти через деревянные заграждения и сразиться с магом огня, охраняющим узкую входную лестницу. Она, в свою очередь, ведет прямо во внутренние помещения крепости.

Внутри сначала разберитесь с NPC Flamekeeper, который стоит слева от вас перед стойкой с ящиками и горшками. Сначала приманите к нему собаку с помощью лука или арбалета, убейте ее у входа, а затем подкрадитесь к NPC, чтобы нанести ему удар в спину.

После победы поднимитесь по лестнице рядом с ларьком и убейте несколько крыс, а затем возьмите Тлеющую бабочку между опорными балками. Спуститесь вниз и пошаритесь в нише справа от вас, где вы наткнетесь на лестницу. По ней вы подниметесь на платформу и еще одну лестницу, которая приведет вас к еще двум NPC - хранителям пламени. К счастью, вы можете сражаться с ними по очереди, заманив первого на лестницу. Второй охраняет кузнечный камень [7].

Наконец, вернитесь к входу и войдите в противоположную дверь на северо-западной стороне, за которой между несколькими деревянными ящиками лежит Золотая руна [10].

Гробница героического истребителя гигантов

Пункт милосердия "Надгробие гигантов" находится к югу от гарнизона стражников или на другом конце толстой железной цепи, натянутой над глубокой пропастью. Отсюда в вашем распоряжении примерно два направления, что хорошо видно и на обзорной карте. Вы можете подняться по склону на юг или исследовать равнину на юго-западе.

Уровень к юго-западу от точки милосердия приведет вас в тупик с многочисленными мутировавшими руками, которые регулярно оставляют вам камни Даркфорджа [7]. Кроме того, на левом краю уровня можно вытереть немного Святой смазки с Корда и сразиться с гигантом, стоящим за рядом каменных мечей на крайнем юго-западе. Наконец, найдите здание на западе, которое окажется гробницей Героического Убийцы Гигантов.

На склоне к югу от точки милосердия вы увидите множество мертвых гигантов, а также несколько живых, с которыми вам, конечно же, придется сразиться. Кроме того, на склоне можно встретить мутировавшие руки, собак-зомби и гигантских ворон. Если вы хотите избежать массовых сражений, приманивайте отдельных врагов издалека с помощью арбалета. Там же, где и вороны, вы найдете несколько веерных кинжалов и греющий камень.

За воронами вы увидите большой череп по диагонали справа, а рядом с ним - церковь Покоя.

Гробница героического истребителя гигантов

Вход в эту гробницу можно найти, перейдя на уровень к юго-западу от точки милосердия Tomb of the Giants и войдя в здание на западе, стоящее отдельно. Спуститесь на лифте вниз и активируйте точку милосердия "Гробница героического истребителя гигантов".

Рядом с точкой милосердия вы увидите каменную горгулью, которую оснастите каменным мечом-ключом. Затем можно войти в соседнюю комнату с книжными полками и заклинанием Flame, Protect Me!

Вернитесь и направьтесь к лестнице на юге. Она приведет Вас в коридор с магом огня, после убийства которого спуститесь по следующей лестнице налево. В следующей комнате вам придется сразиться со сторожевым псом и двумя горгульями, которые изначально неуязвимы. Это видно по тому, что они абсолютно черные.

Поэтому пробегите мимо сторожевой собаки и бросьтесь вверх по лестнице. За ней на земле должен появиться круглый символ, светящийся золотым светом, в который нужно заманить темных врагов. После этого они приобретут цвет, и их можно будет бить.

После боя не спеша осмотритесь: Вы можете спуститься обратно по лестнице, развернуться и подняться еще по одной лестнице в глубину. После этого вы окажетесь в комнате прямо под золотым символом, где найдете только еще одну черную горгулью и больше ничего важного.

Поэтому вернитесь наверх или к символу и направьтесь к проходу на южной стороне, который каждые несколько секунд заливается огнем. Нужно пересечь его в нужный момент или перед самым прекращением огня и укрыться в следующем лучшем алькове справа. Остерегайтесь: там окопался маг огня!

Снова дождитесь прекращения огня и пересеките оставшиеся коридоры. Нацельтесь на лестницу на юге и в третий раз дождитесь подходящего момента, чтобы вас не поджарили по пути наверх. При первой же возможности отойдите в сторону и разберитесь с поджидающими вас горгульей и магом огня.

Лестница на северной стороне приведет Вас к Фростфату и каменной горгулье, за которую нужно будет пожертвовать следующий каменный ключ-меч. Затем вы попадете в проход с очередным золотым символом и подсвечником в виде черепа. По пути на вас нападут черные горгульи, и вам придется заманить их в круг, чтобы сразиться с ними.

Если вы пойдете в другом направлении или на юг, то наткнетесь на лифт. На нем вы спуститесь в зал, лестница которого справа, к сожалению, полностью разрушена. Но вы сможете открыть дверь слева с помощью рычага и увидите мрачного гиганта, который издалека охраняет запертую дверь босса.

Проблема: на этот раз в поле зрения нет ни одного золотого символа, на который можно было бы заманить гиганта и таким образом сделать его видимым. Решение скрыто в лифте, которым Вы только что воспользовались: перед ним Вы увидите пустой круг, размером примерно с символ.

Поэтому ненадолго войдите в лифт и быстро покиньте его, чтобы он ускорился без вас. Вскоре после этого появится статуя со светящимся посохом, который был заблокирован лифтом и теперь выдает золотой символ. Заманите туда гиганта и убейте его, после чего откроется дверь босса.

Перед тем как сразиться с боссом, вы можете исследовать несколько дополнительных секретов. Для этого перепрыгните через перила перед дверью босса и спуститесь в комнату под ним, где вас ожидает маг огня с чашей в виде горящей шляпы.

После победы сначала возьмите Печать Гиганта и осмотрите коридоры на западе. Тот, что прямо, можно проигнорировать, а в том, что слева, есть лестница. По ней вы попадете на перекресток, где как прямо, так и справа от вас притаился сторожевой пес - и, конечно, оба они абсолютно черные!

Ведь за сторожевой собакой справа от Вас находится золотой символ, на который Вы должны заманить зверей. Если они оба мертвы или если вы не хотите сражаться, отойдите от символа и обойдите его справа, чтобы попасть на западную сторону перекрестка. Там вы увидите справа небольшую нишу с лестницей, по которой можно подняться наверх и вернуться в зал с разрушенной лестницей.

Теперь направляйтесь к двери босса, которую охранял гигант, и пройдите через последний коридор, чтобы попасть к боссу.

Босс: Древний герой Замора

Вы уже знакомы с Замором по Тюрьме плача (см. Полуостров слез) или Гробнице святого героя (см. Плато Альтус). Вам также приходилось сражаться с некоторыми из его братьев в руинах Замора, несмотря на то, что они отказались от второй фазы боя с Морозным мечом.

В любом случае, Древний герой Замора уже не должен доставлять вам проблем, поэтому вы без труда сможете захватить его скимитар Замора, маску Замора, доспехи Замора, браслеты Замора и набедренные повязки Замора.

Церковь покоя

Церковь Отдыха находится к югу от точки милосердия "Надгробие гигантов". Вам придется подняться по широкому склону и отбиться от нескольких гигантов, мутировавших рук, собак-зомби и ворон, прежде чем вы увидите здание церкви справа.

Как только вы окажетесь у входа, на вас нападет NPC по имени Окина, Кровавый Палец. Быстро пробегите мимо него и быстро активируйте точку благодати "Церковь спокойствия". Скорее всего, он убьет вас, но вы будете возрождены на месте и сможете спокойно сражаться с самураями. После победы вы получите катану "Кровавые потоки" и маску Окина. Не забудьте собрать Святую слезу в здании церкви.

И снова у вас на выбор два пути, которые приведут вас к последним областям Пика Пламени. В обоих случаях сначала идите от церкви прямо на восток, пока не увидите двух мертвых гигантов. Там путь раздваивается следующим образом:

1) Пройдите мимо гигантов слева и сразу же сориентируйтесь в следующей точке милосердия под названием Foot of the Forge. Неподалеку на вас нападет гигантская рука, пока вы подбираете на земле кузнечный камень [7] и золотую руну [5]. Если двигаться от этого места в северо-восточном направлении от одной туши к другой, то в конце концов вы достигнете Золотого дерева с Золотым семенем. Внимание: на краю пропасти есть несколько живых гигантов, которые, помимо прочего, будут атаковать вас магическими снарядами!

Если исследовать уровень в северном направлении, то можно наткнуться на золотую руну [10]. Также стоит заглянуть в северо-западный угол, где сначала нужно протиснуться в щель между двумя скалами, а затем пройти по узкой тропинке возле пропасти. Вы встретите пару рук, охраняющих фиолетовый вихрь "Разрыв пузыря".

2) Пройдите мимо гигантов справа и найдите факел, воткнутый в землю. Он обозначает толстую железную цепь, которая, в свою очередь, приведет вас на следующий уровень и к одному из самых зрелищных боев во всей игре.

Босс: Огненный гигант

Вряд ли какой-либо другой противник выглядит столь же визуально сильным и грозным, как огненный гигант. Приготовьтесь к жесткой и упорной борьбе с огромным гигантом, который действительно не использует обычное оружие и приемы.

На первом этапе огненный гигант держит в руках большой круглый щит, с помощью которого он усложняет вам жизнь следующим образом:

  • Огненный гигант погружает свой щит наполовину в снежную землю, а затем размахивает им в Вашу сторону. Веерообразная волна грязи и снега направляется в Вашу сторону, которую Вы в последний момент либо блокируете, либо отпрыгиваете в сторону.
  • Огненный гигант идет прямо на вас и ускоряет свой бег, чтобы ударить вас сверху своим щитом. Лучше всего отпрыгнуть от него подальше.
  • Огненная машина наклоняется в сторону и один раз перекатывается по земле либо для того, чтобы изменить свое положение, либо для того, чтобы расплющить Вас. В последнем случае необходимо как можно быстрее от него удалиться.
  • Огненный гигант выполняет тройной удар своим щитом, нанося один короткий удар слева направо, затем справа налево и, наконец, сверху. Если вы находитесь рядом с ним, то в нужный момент следует сделать кувырок вперед. Так вы сможете догнать его и одновременно парировать удар.
  • Огненный гигант поднимает ногу, чтобы растоптать вас. Время от времени он также ударяет своим щитом о землю, поэтому следует снова перекатиться мимо него.
  • Огненный гигант поворачивается в вашу сторону и наносит один удар своим щитом.
  • Огненный гигант делает выпад своим щитом, наносит боковой удар, а затем откатывается от вас.
  • Огненный гигант держит свой щит прямо перед собой и вбивает его в землю. Затем он снова выхватывает щит и отбрасывает его в сторону.
  • Огненный гигант тянется к своей груди, в результате чего его рука обжигается. Затем он создает огненный шар, который медленно летит в Вашу сторону и взрывается, как только достигает Вас. Чтобы избежать повреждений, нужно один раз перекатиться в сторону.
  • Огненный гигант поворачивает в Вашу сторону горящую ладонь и вскоре выпускает огненный шар со скоростью стрелы, от которого нужно быстро увернуться.
  • Огненный гигант прыгает в вашу сторону и плашмя ударяет своим щитом о землю.

Главное в этом бою - быть смелым! Вы должны как можно быстрее и чаще перемещаться прямо к гиганту, чтобы с близкого расстояния наносить удары по его ногам или ступням. С другой стороны, всегда нужно быть готовым к атаке с перекатом или удару щитом.

Когда огненный гигант извергает на землю огненный поток, становится буквально не по себе: единственное, что помогает, - это взять ноги в руки и бежать куда подальше.

Как только огненный гигант теряет более половины своей жизненной энергии, игра прерывается сценой. После этого появляется истинное лицо огненного гиганта: на груди у него зияет огромный глаз с пастью! Кроме того, у гиганта оторваны обе ноги, поэтому вам придется применять совершенно другой репертуар ударов:

  • Сразу после превращения огненный гигант наклоняется вперед и ударяет руками по земле, при этом земля вокруг него вспыхивает. Соответственно, вы держитесь подальше, пока зрелище не закончится.
  • Огненный гигант изгибается назад, и из его огромной пасти вылетают десятки огненных шаров, поражающих в основном тех, кто находится перед ним. Соответственно, вы отбегаете за его спину и приближаетесь только тогда, когда видите траекторию всех оставшихся огненных шаров.
  • Огненный гигант слегка приподнимается, а затем бьет кулаками по земле.
  • Огненный гигант коротко и укоризненно ударяет по Вам кулаком.
  • Поскольку у огненного гиганта больше нет ног, он перемещается из одной точки в другую только перекатом - и, конечно, перекатывает все, что стоит на его пути. Однако достаточно, если в нужный момент вы тоже перекатитесь - неважно, в какую сторону.
  • Огненный гигант открывает свою огромную пасть на груди и извергает прямо перед собой большую смертоносную волну огня, поэтому отстранитесь от него как можно быстрее и дальше.
  • Огненный гигант поднимает обе руки, в то время как на их поверхности образуется огонь. Таким образом, он создает две сферы, которые медленно плывут к вам и взрываются, когда достигают вас.
  • Огненный гигант направляет на вас две свои ладони и выпускает в вас два огненных шара, от которых вам приходится ежесекундно уворачиваться.

После своей смерти Огненный гигант оставляет после себя Эхо Огненного гиганта и Точку милосердия Огненного гиганта. Вы также можете пройти по железной цепи на северо-востоке, чтобы попасть в Кузницу великанов.

Выковать гиганта

Кузница великана - это огромная каменная чаша, к которой вы попадаете сразу после боя с огненным великаном. С первого взгляда здесь ничего не видно: Вы можете пройти по краю чаши и активировать точку благодати "Кузница великана".

На первый взгляд, здесь больше ничего нет, но это впечатление обманчиво. В конце концов вы должны отдохнуть в точке милосердия и поговорить с Мелиной. Затем вы попадете в зону разложения Фарума Азулы.

Секретный путь к дереву Халиг

Чтобы попасть на Освященное снежное поле, необходимо выполнить несколько условий:

  • Вы должны пересечь Запретные земли и добраться до Большого лифта Рольда.
  • Вам понадобятся обе половинки медальона "Тайное дерево Халига".
  • Левую половину вы найдете на вершине горы гигантов и сразу после победы над командиром Ниаллом в замке Сол.
  • Правая половина находится в Озерном крае Лиурнии или в деревне Альбинауриков. Там, в юго-восточном углу деревни, нужно ударить по кувшину и поговорить с человеком по имени Альбус, который прячется в нем, и он отдаст вам половину.

Если вы выполнили все эти условия, то отправляйтесь к Большому лифту Рольда, который стоит прямо у одноименной точки Благодати Запретных земель. Встаньте перед двумя статуями, но не поднимайте медальон, как обычно. Вместо этого измените действие так, чтобы поднять секретный медальон. После этого вы окажетесь в совершенно новой зоне и попадете сначала на тайный путь к дереву Халиг.

Это похожее на катакомбы хранилище, которое ведет к Освященному снежному полю. Сначала откройте дверь на крайнем севере и войдите в большой зал. Там вы можете пройти прямо через тупик с Согревающим камнем, но при этом вам придется сразиться с гигантским осьминогом, который буквально падает с потолка.

Если вы пойдете по лестнице на восток, то сначала вам придется сразиться с несколькими простыми врагами, а на самом верху - с осьминогом. Лучше всего заманить зверя вниз по лестнице, чтобы не спугнуть больше врагов во время противостояния.

В следующем проходе есть немного морозного жира, несколько маленьких осьминогов и секретный путь к дереву Халиг. Отсюда всего несколько шагов до выхода из катакомб и попадания на Освященное снежное поле.

Освященное снежное поле

Освященное снежное поле - еще одна большая территория, но здесь на удивление мало интересного. Также следует двигаться вперед на призрачном коне, особенно в туманных местах, и не трогать медведей и духов-солдат драконьей крови. Первые очень сильны, а вторые появляются снова и снова, и вы не можете их победить. В настоящее время нет ни решения, ни подсказки, как (и можно ли вообще) навсегда избавиться от этих духов.

Для достижения первой цели пройдите от выхода из пещеры как можно дальше на север. Следите за мельканием точки благодати под названием Освященное снежное поле.

Следующим пунктом назначения должен стать фрагмент карты со снежного поля. Сразу же откройте обзорную карту и найдите мини-монолит и тропу - они должны быть видны на севере. Установите свой маркер на монолите и сориентируйтесь по голубому лучу света, который указывает вам путь. Когда вы пересечете тропу, то сначала наткнетесь на небольшую группу нежити, а в нескольких шагах к северу от них - на труп с Настольной книгой воина-кочевника [23].

Внимание: Вскоре после этого на вас нападут всадник и несколько волков. Вас также будут постоянно атаковать заклинаниями заморозки, поэтому следует обзавестись одеждой, защищающей от мороза. Кроме того, езжайте как можно прямее в направлении голубого луча света, исходящего от вашего маркера, и спокойно перепрыгивайте через любой край платформы, который вам встретится. Перепады высот в этом районе не слишком значительны, поэтому в любом случае вы должны выжить.

Добравшись до маркера, возьмите карту: Освященное снежное поле и направляйтесь к зданиям на севере. Это приведет вас в Ордину, город литургий, на южной стороне которого вы разблокируете одноименную точку благодати.

Территории вокруг освященного снежного поля

Независимо от города, из него можно добраться до множества мелких и крупных населенных пунктов:

  • Бегло просмотрите обзорную карту и найдите замерзшую реку, протекающую к западу и югу от Ордины. Теперь направьтесь к южной части реки и пройдите по ней несколько метров влево или на восток. Ориентируйтесь также на узкий, неровный участок платформы, отмеченный на южной стороне реки. Там, практически посередине, находится точка милосердия под названием Внутреннее освященное снежное поле.
  • Если вы отправитесь на запад от точки милосердия Внутреннего освященного снежного поля, то слева от вас появится караван. Если вы сразитесь с ними, включая двух великанов, то сможете запрыгнуть на заднюю часть черной повозки и взять из сундука Текучий скимитар.
  • К востоку от точки милосердия Внутреннего освященного снежного поля можно исследовать еще две платформы, на которых, с одной стороны, находится Радагон Красного Волка, а с другой - несколько крупных орбов с лицами магов. С одной стороны они охраняют Shimmerstone Mason's Manual [8], а с другой - Albinaurian Tower, о которой мы расскажем несколько страниц спустя.
  • К востоку от Ордины можно взбежать по широкому склону и сразиться с несколькими безобидными альбинауриками. Они охраняют поле, усеянное цветами фулгура.
  • На крайнем северо-востоке снежного поля находится Низкоземное дерево, возле которого вы встретите вонючего Аватара. После своей смерти он оставляет после себя Слезу расколотого терновника и Слезу расколотого кристалла.
  • К западу от Ордины, а точнее, на берегу замерзшей реки, растет Золотое дерево и Золотое семя.
  • К северо-западу от Ордины находится ходячий мавзолей. Остерегайтесь: он повсюду плюется морозными огненными шарами, поэтому на пути к мавзолею нужно быть осторожным. Поэтому не стоит стрелять в него издалека из лука, а лучше подойти к его ногам и разбить прилипшие к ним черепа. Однако не стоит слишком наглеть, иначе чудовище растопчет вас насмерть!
  • На крайнем северо-западе или за мавзолеем находятся разрушающиеся руины Отступников. Внутри находятся одноименная точка милосердия и серебряный зеркальный экран.
  • К юго-западу от Ордины и к югу от разрушающихся руин Отступников вы встретите несколько больших густых деревьев. Неподалеку от них притаились опасный медведь и Благородный крови, с которого можно взять капюшон Благородного крови, мантию Благородного крови и набедренную повязку Благородного крови. Также на месте можно собрать несколько бутонов кристаллов инея.
  • Также к юго-западу от Ордины на краю пропасти находится площадка с порталом. Он находится примерно на том же уровне, что и поперечное русло реки. Важно: портал открывается только после убийства Благородного! Как только вы воспользуетесь им, вы окажетесь в темной пещере, из которой можно выйти в юго-западном направлении, после чего вы окажетесь в районе дворца Могвин.
  • Еще дальше к юго-западу или к югу от деревьев находятся руины Елаф Аникс.
  • К югу от руин Елоу Аникс нужно исследовать платформу на краю пропасти, пока не обнаружите вход в туннель Елоу Аникс на северной стороне.

Ордина, город литургий

Город Ордина расположен на крайнем севере Освященного снежного поля, непосредственно у одноименной точки благодати. Прежде всего: вначале город пуст, и только после определенного триггерного момента он заполняется врагами. Воспользуйтесь этим обстоятельством и не спеша осмотритесь. В частности, обратите внимание на следующие четыре подиума:

Если вы подниметесь по лестнице справа от точки милосердия, то увидите первую платформу по диагонали справа и золотую руну [10] перед ней. Если затем повернуть налево и пройти вдоль перил, то вы наткнетесь на труп с кристаллическими дротиками. Развернитесь и идите налево вдоль края, пока не попадете в узкий проем с двумя последовательными лестницами. Они приведут вас на крышу здания и на вторую платформу.

Спуститесь по последней из двух лестниц и перепрыгните на соседнее здание слева или в северо-восточном направлении. Оттуда можно обойти слева по заснеженной арке и забраться на три крыши одну за другой. Когда вы доберетесь до последней крыши, посмотрите на лестницу справа от вас: По ней Вы подниметесь на третью платформу.

Вернитесь на первую платформу и к точке милосердия. Теперь обойдите город один раз и найдите здание на крайнем западе. На западной стороне вы увидите лестницу, которая также приведет вас на крышу и четвертую платформу. Пройдя по черепице крыши на полпути вверх, Вы можете обнаружить золотую руну [12].

Вернитесь на первую платформу и поднимитесь по следующей лестнице налево. Продолжайте двигаться вправо, пока не обойдете здание и не придете к другой, гораздо более длинной лестнице. На ней вы найдете копченое живительное мясо и запечатанную дверь. Если вы пройдете мимо лестницы, то обнаружите круглый символ и фигуру горгульи с книгой.

Как только вы активируете этот символ, происходит три события: Небо темнеет, город населяют враги, а на каждом пьедестале появляется статуя. Ваша задача - подойти к ним и зажечь пламя на каждом из них.

Теперь направляйтесь к четырем подиумам в том порядке, в котором вы только что проехали их благодаря нашему описанию. При этом следует помнить о двух опасностях: Во-первых, в Ордине бегает невидимый убийца, поэтому нужно постоянно двигаться и залечивать все раны, чтобы не пострадать.

С другой стороны, на крышах есть лучники, но они могут быть опасны только на пути со второй на третью платформу, где еще важнее делать регулярные перерывы и использовать крыши в качестве укрытия, пока вы лечитесь.

Кстати, задание оказывается на удивление справедливым, ведь не обязательно добираться до четырех статуй за один заход: Каждое зажженное пламя остается даже после вашей смерти!

Если все четыре горят, то печать на вершине длинной лестницы будет разрушена. Кроме того, вы автоматически вернетесь в "нормальный" мир, где вам больше не придется опасаться врагов. Идите прямо к лестнице, поднимитесь по ней и щелкните на портале на другом конце. Это телепортирует вас в зону Халигбаума Микеллы.

Альбинаурская башня

Альбинаурская башня стоит к востоку от Ордины и охраняется несколькими большими шарами с лицами магов. Вход в башню магически запечатан, поэтому обратите внимание на фигуру горгульи, стоящую перед ней. На ней изображены два зверя, которые, похоже, сражаются друг с другом.

Кроме того, вокруг башни обитают призрачные горгульи, с которыми можно сражаться, но нельзя убить. Более того, они постоянно возрождаются, не давая вам никакого преимущества.

В любом случае, эта фигура является важной подсказкой к действию: Нужно каким-то образом сделать так, чтобы горгулья была убита другой горгульей. Для этого можно, например, снарядить пепел вампира-безбожника и вызвать соответствующего духа. Пепел находится к востоку от главных ворот Академии Райи Лукарии, где его можно купить у кочевого торговца.

Используйте пепел и вызовите горгулью, чтобы сразиться с одним из призраков. Если вам это удастся, вы сможете войти в башню и подняться по лестнице на самый верх. Там вас ждет талисман с массой идолов.

Руины Елау Аникс

Руины Елоу Аникс находятся на юго-западе Освященного снежного поля. В них обитают несколько крыс, различные гиганты с плащами и несколько обычных врагов. Внимание: большинство врагов атакуют вас с бешенством!

На крайнем северо-западе находится узкая башня, где можно снять пыль с каменного меча-ключа. В центральной руине также находится Золотая руна [13], которую охраняет один из гигантов.

Убрав его с дороги, переберитесь по обломкам на западную сторону и, балансируя на узком участке стены, доберитесь до северо-западного угла. Оттуда, балансируя влево, можно перебраться к соседнему зданию и прыгнуть в него с разбега. Это приведет вас к лестнице, по которой вы спуститесь к сундуку с заклинанием "Невыносимое бешенство".

Тоннель Елау Аникс

Вход в туннель Елаф Аникс находится на крайнем юго-западе Освященного снежного поля. Лучше всего посетить руины Елаф Аникс и пройти на платформу к югу от них. Там вы увидите вход, вырубленный в скале с северной стороны.

Внутри туннеля пройдите к лифту и спуститесь в туннель точки милосердия Yelough Anix. Следуйте по единственному доступному проходу, пока не наткнетесь на запертую деревянную дверь. Поскольку открыть ее с этой стороны невозможно, повернитесь и идите по диагонали направо к отверстию в полу. Там спрыгните вниз к шахтерам и возьмите лежащий в центре морозный жир.

Проход на юге приведет вас в углубление с широкой деревянной платформой. Понаблюдайте за шахтерами и возьмите Золотую руну [10], которая лежит в самом конце на камне, выступающем в сторону. Вы также можете перепрыгнуть через небольшую щель, чтобы попасть в другой проход. В другом конце вы обнаружите кучу взрывоопасных камней и лестницу, по которой можно подняться к алебастровому владыке. Он охраняет руну героя [5] с одной стороны и две деревянные двери с другой.

Левая дверь - это та, которую вы обнаружили с другой стороны в начале игры и которую теперь можно открыть, чтобы открыть короткий путь. За правой дверью находится местный босс.

Босс: Астел, Звезды Тьмы

Этот босс практически идентичен Астелу, порождению Бездны, с которым вы познакомились во время путешествия по Гнилому озеру. Есть только одно отличие: этот босс во много раз сильнее и выносливее! Соответственно, вам необходимо снаряжение, обеспечивающее максимальную защиту от магического и физического урона.

Если Астел мертв, вы получите заклинание "Метеорит Астела".

Дворец Могвин: Дворцовая аллея

Существует только один способ попасть во дворец Могвин: Нужно найти Освященное снежное поле и отправиться к деревьям к юго-западу от Ордины. Там сразитесь с Кровавым Благородным и отправляйтесь дальше на юго-запад к краю пропасти. Там вы обнаружите тупик с порталом, который активируется только после смерти NPC.

Войдя в портал, вы окажетесь в темной пещере. С помощью факела пройдите по проходу на юго-запад и войдите в зону вокруг дворца. Сразу же идите по узкому уступу слева, а на другом конце прыгайте вниз с одной платформы на другую, пока перед Вами не окажется точка пощады дворцового проспекта.

Паласталле

Дворцовая аллея находится всего в нескольких метрах к западу от начальной точки зоны. Оттуда можно пройти на восток к широкой арке, собрать несколько Pigeonet Herba и взять Золотую руну [11] в самом конце у скальной стены.

Если же пойти на север от точки милосердия и спуститься по широкому склону, то придется отбиваться от многочисленных альбинавриков. Особое внимание обратите на тех, у кого красная кожа: они носят более мощное оружие и овладели искусством переворачиваться, чтобы буквально задавить вас. Также по порядку собирайте кузнечный камень [6], золотую руну [11] и кровавую розу.

Далее Вы попадете к озеру, полному крови, где также есть несколько групп альбинавриков. Сначала возьмите руну героя [4], лежащую перед первым деревом, и осторожно подойдите к врагам, стоящим вокруг. Внимание: как только вы заметите движение в озере, сделайте несколько шагов назад. Вскоре из кровавой воды поднимется еще больше врагов, которые могут быстро окружить вас!

Остановитесь перед первым толстым деревом и посмотрите на неприметную нишу в скале справа или с восточной стороны: Внутри находятся камень Даркфорджа [9] и скарабей с надписью War Ash: Blood Toll. В противном случае у толстых деревьев, выступающих из озера, вы найдете Камень кузнеца [8], два Кровавых помета, немного Кровавого жира в шнуре и Руну героя [3].

После того, как вы вдоволь порыскаете по озеру, перед вами откроются примерно два направления:

1) Если вы пройдете мимо первого дерева озера слева, а затем направитесь на юго-запад, то неизбежно наткнетесь на труп с Проясняющим Боли. Также следует остерегаться опасных фонтанов крови, которые время от времени вырываются из воды, и NPC по имени Безымянная Белая Маска.

Далее обратите внимание на окровавленных гигантских птиц и собак-зомби, лежащих на плоских платформах. У одной из птиц есть два сияющих предмета - Золотая руна [13] и Кузнечный камень [6]. На одной из платформ также растут Золотое дерево и Золотое семя.

На крайнем юго-западе в высокой траве вы найдете каменный ключ-меч. Наконец, осмотрите надгробия на северо-западе, за которыми вы обнаружите Талисман дракона Халига +2, и возьмите Святой жир, лежащий перед толстым деревом.

2) Вернитесь к исходной точке озера, где из кровавой воды поднялось множество альбинауриков, и стремитесь к углу на дальнем севере. В этом месте вы встретите еще больше красных альбинауриков, которые, в отличие от своих предшественников, носят что-то вроде рога. Будьте внимательны: как только они подуют в него, они вызовут гигантского скелета-призрака! Тот, в свою очередь, начнет обстреливать вас разрушительными лазерными лучами, избежать которых можно только постоянно бегая, прыгая или катаясь. В свою очередь, призрак исчезает, как только вы убьете того, кто его вызвал.

Слева от северного угла озера и у скальной стены находится золотая руна [12]. Если забежать за большие камни на дальнем севере, то можно обнаружить руническую арку. Оттуда продолжайте двигаться на запад, где вы встретите еще трех альбинаурских призывателей, которых также нужно как можно быстрее расплющить, чтобы уничтожить их духов-скелетов. Между ними вы наткнетесь на бабочку-подростка.

Затем направляйтесь к лестнице на юго-западе, которая оказывается входом в мавзолей династии Могвин. Там лежит чрезвычайно полезная карта: Mohgwyn Palace, а узкая лестница слева приведет вас к мавзолею династии Грейс-Пойнт - Вход.

Мавзолей Династии - вход

Добраться до входа в мавзолей Династии можно, полностью пересекая кровавое озеро в северном направлении, а затем обойдя его слева до лестницы. От точки милосердия продолжайте двигаться на юго-запад, где вы столкнетесь с бесчисленным количеством нежити с кровавыми нарывами. Будьте осторожны: хотя они не особенно сильны, незадолго до смерти они взрываются потоком крови и тем самым наносят вам урон.

Теперь вы можете уничтожить всю нежить по очереди и с большим терпением, старательно убегая от взрыва и вредного кровавого тумана после него. Однако от массы врагов можно сойти с ума, поэтому мы советуем использовать наступательную тактику. Наденьте лучшее снаряжение с максимально возможной прочностью, пробивайтесь сквозь полчища врагов, как Рэмбо, и компенсируйте получаемый урон лечебными зельями.

Кроме нескольких кровавых роз, которые некоторые зомби оставляют после своей смерти, справа от тропинки вы увидите камень кузнеца [7]. Если вы продолжите движение по тропинке, то наткнетесь на нескольких зомби, стоящих на коленях на земле и явно поклоняющихся входу в мавзолей. Однако прежде чем войти в него, следует сделать небольшой крюк на северо-восток и пройти через узкое ущелье к нескольким надгробиям и каменному мечу-ключу.

Мавзолей династии Могвин

В мавзолее совсем темно, поэтому распакуйте свой факел. Осторожно: на первом перекрестке слева из-под земли поднимается кровавый дворянин! Если у вас нет хорошего заклинания, чтобы атаковать его или хотя бы обеспечить альтернативный источник света, вам придется достать из рюкзака стандартное оружие и сражаться практически в темноте.

После боя сначала идите по левой тропе на юго-запад, пока не дойдете до тупика с кочевым торговцем. Он продаст вам, помимо прочего, три рунных лука, пепел Потерянной войны и пять ключей от каменных мечей.

Повернитесь назад и теперь идите по тропинке в направлении севера. Вы окажетесь у кубовидного монолита с руной принца перед ним. За монолитом идите на юго-запад к нише с трупом и кузнечным камнем [8], которую охраняет еще один дворянин.

Снова повернитесь и стремитесь к лестнице на северо-западе. Примечание: Как только вы подниметесь на несколько ступенек, за вашей спиной появится третий кровавый дворянин. После боя поднимитесь по лестнице и пройдите по платформе направо. Вы сразу же приземлитесь на открытое пространство и получите доступ к следующей точке милосердия под названием Dynasty Mausoleum - Middle.

Мавзолей Династии - Средний

Миновав пещеру или мавзолей династии Могвинов, вы автоматически наткнетесь на точку благодати Мавзолей династии - Средний. Прилегающая лестница приведет вас к очередной молитве, только на этот раз вам придется иметь дело не с одним десятком как белых, так и красных альбинауриков. К счастью, их можно приманивать по отдельности или парами с помощью лука и тем самым отделять от остальной стаи.

Независимо от Альбинаурика вам нужно позаботиться о последнем Благородном крови, который, похоже, охраняет ящик. Вы можете с чистой совестью подойти к нему сзади и ударить в спину. Внутри ящика находится очень ценный камень Древнего драконьего кузнеца. Также обойдите вокруг постамента, пока не найдете Золотую руну [13] на юго-восточной стороне.

Напротив тумбы с ящиком вы должны заметить едва различимый напольный переключатель. Нажмите его и поднимитесь на лифте вверх. Когда вы доберетесь до места назначения, вы обнаружите открытый вход, который приведет вас к местному боссу.

Босс: Мохг, принц крови

Скорее всего, вы уже знакомы с этим боссом: как с боссом в подземном заповеднике Позора, где вы встретили Мохга Знака. Однако Принц крови гораздо сложнее, к тому же он досаждает вам второй фазой боя.

В первой фазе боя Mohg раскрывает следующие маневры:

  • Mohg поднимается в воздух и создает маленький, круглый и красно-белый вихрь. Как только он исчезает, противник обрызгивает вас кровью, которая наносит урон кровью и поджигает землю. Чтобы парировать удар, отойдите как можно дальше или смело пробегите мимо Могга.
  • Мохг делает выпад своим толстым трезубцем, сначала ударяя им позади себя, а затем ударяя по земле движением сверху вниз. В другом случае он держит трезубец в стороне во время выпада, а затем со всей силы замахивается им на вас.
  • Мохг наносит два последовательных удара слева направо. Уклоняйтесь от них с помощью прыжков на щуку, а затем ожидайте третьего удара справа налево и колющего удара, когда он вонзает свое оружие прямо в ваше тело сверху вниз.
  • Мохг ставит свой трезубец вертикально перед собой, а в его руке образуется красный туман. Вскоре он превращается в пламя, которое он бросает в Вас и от которого Вы должны несколько раз уклониться в сторону.
  • Мохг отводит руку в сторону, после чего можно увидеть несколько красных хвостов. Они тут же взрываются, поэтому нужно держать дистанцию.
  • Мохг слегка пригибается и нацеливается на вас своим трезубцем, чтобы протаранить вас.
  • Mohg создает в воздухе красно-белый вихрь, который держится несколько секунд и из которого льется кровавый дождь, что, конечно же, наносит вам вред. Держитесь подальше от этого необычного погодного явления.
  • Mohg сметает трезубцем и наносит удар сверху вниз, если вы не успеете уклониться.
  • Мохг держит свой трезубец обеими руками и держит его как копье, после чего бежит к Вам и хочет пронзить Вас спереди.

Если у Могга осталась только половина жизненной энергии, начинается вторая фаза боя:

  • В самом начале второй фазы поединка Мохг держит свой посох вертикально перед собой и обеими руками. Через несколько секунд вся арена окрашивается в кроваво-красный цвет, и Мохг трижды подбрасывает свой посох в воздух. Вы получаете урон в любом случае (!) - независимо от того, где вы стоите! Поэтому, чтобы выжить после атаки, необходимо как можно быстрее залечить полученные повреждения. Учтите также, что это урон кровью, и он может быть очень сильным в зависимости от уровня вашей выносливости. Также неприятный момент: Мохг получает обратно значительную часть своей жизненной энергии - и вы ничего не можете с этим поделать.
  • Мохг отращивает два широких крыла и время от времени отпрыгивает от Вас, разбрасывая в воздухе кровь. Затем он начинает пикировать и замахивается на Вас своим трезубцем. Поэтому сначала отпрыгните от него, а затем в сторону, как раз перед тем, как он ударит вас.
  • Mohg выполняет апперкот и одновременно подпрыгивает вверх. После этого он нацеливается на вас и хочет протаранить вас своим копьем в пикировании, поэтому в последний момент вы уклоняетесь в сторону.
  • Мохг ударяет по земле своим трезубцем, в результате чего образуется колющее пламя. Вскоре после этого оно взрывается, поэтому вы несколько раз отпрыгиваете в сторону.
  • Мохг один раз стучит по земле концом своего трезубца, а другой рукой машет в вашу сторону, вызывая небольшой взрыв. Затем он размахивает своим оружием слева направо. Дальность этой атаки настолько велика, что лучше всего перекатиться под нее боком.

В целом Mohg довольно силен, но в то же время относительно медлителен. Большинство своих атак он объявляет заблаговременно, так что вы успеваете хорошо на них среагировать. Важно, чтобы незадолго до начала второй фазы боя у вас оставалось несколько зелий исцеления: иначе вы не переживете разрушительную атаку кровью, поскольку не сможете ее избежать. В лучшем случае вы сможете снизить ее эффект, надев соответствующую броню, обеспечивающую максимальную прочность.

После смерти Мохг оставляет после себя великую руну Мохга и эхо повелителя крови. Кроме того, на вершине широкой лестницы появляется точка благодати Cocoon of the Celestial.

Новые публикации игр