Гробница героя Ауризы
Попасть в гробницу Героя Ауризы можно, пройдя по внешней стене до Низкого Земляного Дерева и следуя по дороге на юго-восток. Сначала спуститесь по склону, а затем пройдите через узкий овраг, где уже должен быть виден вход в гробницу. Внутри зайдите в лифт и спуститесь в гробницу Героя Ауризы (Точка Милосердия Гробница Героя Ауризы).
Прямо перед вами каменная горгулья, которую можно накормить каменным мечом-ключом. Откроется комната, кишащая лягушками, зараженными чумой смерти. Здесь же лежит золотая эпитафия.
Выйдите из комнаты и идите по широкому проходу на запад, пока не окажетесь перед широким пандусом. Спускайтесь по нему, пока внизу не появится колесница. Быстро бегите назад и встаньте на вершине пандуса. Там терпеливо ждите, пока не появится колесница и не повернет назад. Быстро бегите за ней и закрепитесь в первой нише слева. Внимание: Напротив, справа, на Вас сразу же нападет скелет! Однако Вам остается только отбиваться от его атак, а в остальном ждать, пока он не будет расплющен колесницей.
Теперь подождите, пока колесница проедет мимо Вас снизу вверх, и быстро пробегите по оставшейся части пандуса. Остановитесь между двумя столбами и подождите, пока перед вами не появится вторая колесница. Она также остановится прямо перед вами и развернется. Прежде чем последовать за ней, возьмите веерные кинжалы, лежащие за колонной справа.
Также при беге по рампе необходимо укрыться в первой нише слева и оставаться там. Подождите, пока она проскочит мимо вас, и бегите вверх по пандусу до конца. Теперь нужно повернуть направо и оказаться перед третьим, гораздо более широким пандусом.
По этому пандусу движутся две колесницы, поочередно поднимаясь и опускаясь. Задержитесь на мгновение на левой стороне и подождите, пока колесница спустится по правой стороне. Следуйте за ней и следите за колесницей слева. Как только она проедет мимо вас и повернет назад, следуйте за ней. Колесница справа снова проедет мимо Вас, и тогда Вы сможете укрыться в небольшом углублении, которое Вы видите в середине пандуса. В нем вы подберете каменный ключ-меч и должны будете убить скелета, стоящего позади вас.
Теперь снова остерегайтесь колесниц и бегите вниз зигзагом по левой и правой стороне. Тем временем Вы можете укрыться в другом алькове, который Вы видите на левом краю. Наконец, направляйтесь к колоннам справа внизу, где вы также будете в безопасности.
Перед Вами появится последняя колесница, которую нужно будет как-то обманом обойти. Это возможно только в том случае, если Вы укроетесь в нише справа от Вас. Затем можно открыть массивные каменные ворота и спуститься в длинный зал с лестницей и скелетами. Внизу вы увидите желтую стену тумана, за которой скрывается один из самых сложных дуэтов боссов во всей игре.
Босс: Рыцарь Крусибл и Рыцарь Крусибл Ордовис
Один рыцарь Crucible Knight - это достаточно сложно, но два таких рыцаря могут оказаться слишком сложными для многих. В крайнем случае, для этого нужно тренировать навыки уклонения, потому что с упорным блокированием вы не продержитесь в бою и десяти секунд.
Конечно, мы настоятельно рекомендуем использовать ясеневую тварь, хотя ухаживать за ней придется самостоятельно. Она также не сможет долго выдерживать атаки обоих рыцарей, поэтому необходимо время от времени привлекать ее внимание к себе. В то же время всегда следует использовать возможность ударить рыцаря сзади, пока он набрасывается на ваше пепельное существо. Особенно если это Ордовис - ведь благодаря его щиту ударить его спереди можно гораздо реже, чем рыцаря без щита.
Еще хуже то, что у обоих врагов есть вторая фаза боя, и после того, как у них закончится половина жизненной энергии, они могут атаковать еще сильнее. Конечно, они имеют гораздо больший радиус действия - и если один из них бежит на вас со светящимся шипом, то немедленно уходите на пятки! Иначе вы будете пронзены и в худшем случае убиты.
Ведь в конце вас ждет действительно большая награда: вы получите полное снаряжение рыцаря Ордовиса, состоящее из меча Ордовиса, топорного шлема Ордовиса, топорной брони Ордовиса, перчаток Ордовиса и ножных щитков Ордовиса.
Каменная гробница Ауризы
Вход в каменную гробницу Ауризы находится совсем рядом с гробницей героя Ауризы: просто идите по дороге на север, а затем по изгибу на северо-восток, где вы наткнетесь на медведя. В самой задней части скальной стены вы обнаружите входную дверь в гробницу.
Внутри спуститесь по лестнице и активируйте обязательную точку милосердия. Через несколько шагов вы обнаружите дверь босса, которая, конечно же, заперта. Поэтому сверните в проход справа и сразитесь с маленькими горшками в следующей комнате. Внимание: некоторые из них взрываются сразу после смерти, поэтому нужно держать дистанцию.
Следующий проход ведет дальше вглубь и вниз, в комнату с неприметным сундуком. Это окажется ловушкой, которая телепортирует Вас в другое место гробницы. Там вы сможете пройти по лестнице в северо-западном направлении, которая приведет вас в большой зал.
Вы уже видите статую с рычагом, открывающим дверь босса, по диагонали справа. Однако она находится на платформе, до которой вам нелегко добраться. Поэтому спуститесь по следующей лестнице и сразитесь с горгульями, которые атакуют Вас как спереди, так и сзади.
Сразу же зайдите за угол и идите по узкому проходу, пока не окажетесь перед непроницаемой решеткой. Продолжайте обход справа и не обращайте внимания на молнии, которые бросают в Вас сверху. Вместо этого войдите в следующую комнату, убейте горгулью и зарегистрируйте еще один сундук, который также окажется телепортационной ловушкой. Однако пока не стоит его использовать, а лучше сначала осмотреться в другом месте.
Внимательно осмотрите ниши в этой комнате и найдите ту, что находится на юго-западной стороне. Если ударить по стене, откроется секретный проход. Осторожно: Как только Вы спуститесь по лестнице, навстречу Вам бросятся два взрывающихся горшка! Поэтому быстро бегите назад и возвращайтесь в глубину только после того, как они взорвутся. Затем воспользуйтесь следующим сундуком или транспортной ловушкой.
На этот раз вы окажетесь в небольшой комнате и сможете сразу же пройти по следующему лучшему проходу. В следующей комнате нужно обежать стену, а затем пройти в тупик с ритуальным горшком. Будьте осторожны: в это же время большой горшок, прячущийся в углу слева от Вас, нападет на Вас! В качестве компенсации найдите в углу справа кузнечный камень [5].
С помощью телепортационных ловушек вернитесь в комнату с альковами и откройте сундук на юго-западной стороне, который также оказался телепортационной ловушкой. Вы снова будете телепортированы и сразу же окажетесь по ту сторону решетки, которую обнаружили ранее.
Сначала нужно сразиться с большим горшком, прежде чем пастись по углам за двумя треснувшими горшками и взять Руководство парфюмера [3] в центре клетки.
В северо-западном углу вы также увидите лестницу, которая приведет вас наверх. В конце концов, Вы попадете на платформу со статуей и рычагом, который Вы уже видели издалека. Потяните его и идите к двери босса, расположенной рядом с точкой пощады.
Босс: Дуэлист Хранителя Гробницы
Вы наверняка знаете дуэлиста Хранителя гробниц из катакомб Лимгрейва. Кроме повышенной выносливости и адаптированной силы, особой гадости опасаться не стоит: Дуэлист довольно неповоротлив и задумчиво размахивает двумя молотами, скованными вместе, поэтому у вас всегда будет достаточно времени на подготовку, чтобы уклониться.
Будьте внимательны, когда он несколько раз крутанет молот по кругу и упрется им в землю: тогда он прыгнет в вашу сторону и ударит обоими молотами, нанеся необычный урон.
В противном случае следует заранее решить, как поступить с четырьмя маленькими горшочками, стоящими рядом с дуэлянтами. Их можно быстро убрать с дороги или более или менее игнорировать. В любом случае, они движутся настолько медленно, что вы легко сможете держаться от них подальше и отманивать от них дуэлянтов.
Если дуэлянт будет побежден, вы получите прах сосудов-воинов.
Руины Виндхэма и босс: Тибийский всадник
Руины Виндхэма находятся к северу от смотровой площадки Земляного дерева и ведут прямо к Гельмиру. Начните с указанного пункта милосердия и идите по скалистому склону на север. Вы также можете использовать небольшую статую, которую вы видите издалека, чтобы направить вас к катакомбам Виндхэма.
Однако прежде чем отправиться туда, необходимо победить мини-босса, точнее, тибийского моряка. Вы, вероятно, уже знакомы с ним по Северному шоссе Лиурнии и Деревне мертвых вод Туманного леса: на этот раз он переплывает мелководное озеро возле руин и вызывает огромного скелета, который, в свою очередь, стреляет в вас большими и мощными снарядами! Кроме того, из воды повсюду поднимается нежить, поэтому в этой битве нельзя медлить.
Сам водитель тибии все еще очень неуклюж и будет только пытаться таранить вас своей лодкой, которая, в свою очередь, почти не наносит ему повреждений. Поэтому как можно быстрее доберитесь до него и выбейте из него жизненную энергию. После его смерти, по крайней мере, гигантский скелет исчезнет, и вы сможете "спокойно" разобраться с надоедливой нежитью.
На крайнем юго-западе в одном из разрушенных зданий можно найти камень кузнеца [5]. На крайнем севере в центре другого здания вы обнаружите каменного гоя, которого вы накормите каменным мечом-ключом. Перед вами откроется подземное помещение с еще тремя нежитью и камерой с сундуком и Талисманом Жемчужного Дракона +1.
В юго-западном углу руины Вы также обнаружите лестницу, которая приведет Вас к более узкой руине. Пересеките его и держитесь правее, после чего вы увидите деревянную дверь, вделанную в скалу. За ней находятся уже упомянутые катакомбы Виндхэма.
Осмотрев их на досуге, идите от входа на запад, к вытянутым зазубренным скалам, пока не окажетесь в Гельмире.
Катакомбы Виндхэм
Вход в катакомбы Виндхема находится на крайнем северо-западе руин Виндхема, где вам снова придется сразиться с провидцем Тибиа. Вход охраняется деревянной дверью, за которой вы спускаетесь по лестнице и попадаете в точку спасения Катакомб Виндхэма.
Первый коридор ведет к запертой двери босса и к лифту справа. Однако будьте осторожны с напольным переключателем прямо перед ним: при прикосновении к нему срабатывает ловушка и в Вас попадает несколько молний!
После поездки на лифте Вы попадаете в широкий зал и должны остерегаться ловушки с лезвиями в центре. За ней Вас уже поджидают две горгульи, которые также будут метать в Вас молнии. Пересеките следующий проход и издалека заметите следующую горгулью, которая висит прямо перед вами и хорошо видна на стене. Это тоже ловушка, потому что, как только Вы войдете в комнату, на Вас нападет еще одна горгулья!
Спуститесь по лестнице и войдите в затопленный зал, кишащий зомби. Дальше вы увидите решетку, но, к сожалению, открыть ее с этой стороны невозможно. Продолжайте смотреть на пол и избегайте всех серых квадратных выключателей на полу, которые также вызывают молниевые ловушки.
Справа от вас появится рыцарь, которого можно атаковать только после уничтожения всех зомби. Он охраняет лестницу, по которой можно подняться в проход с выключателем на полу и белой стеной тумана. Очистить ее можно с помощью каменного меча-ключа, который нужно вставить в каменную фигуру горгульи справа. В следующей комнате внимательно осмотрите саркофаг и возьмите талисман "Мигающий скорпион".
Выйдите из комнаты и направьтесь в ту, что находится на юге. Как только Вы войдете в нее, пол начнет двигаться вверх, и Вам нужно будет бежать прямо вперед к горгулье, стреляющей молниями, прежде чем Вы встретитесь с шипами, воткнутыми в потолок. После этого в другом конце коридора Вы увидите второго рыцаря, но подходите к нему осторожно.
Остерегайтесь алькова справа и отбивайтесь от горгульи, нападающей на вас сбоку. Затем нужно как можно быстрее убить ее, пока рыцарь не настиг вас и не обошел с фланга. При необходимости убегите в комнату с шипами на потолке и заманите противников в такую же ловушку, чтобы они были пронзены.
Когда все враги будут уничтожены, потяните за рычаг в конце коридора и откройте таким образом дверь босса.
Прежде чем сразиться с боссом катакомб Виндхэма, можно исследовать еще один секрет - ведь нужно как-то попасть на другую сторону решетки. Для этого пройдите в комнату с шипами на потолке, зайдите в нее ненадолго и сразу же прыгайте обратно в проход. Подождите, пока пол поднимется и вы сможете спрыгнуть в углубление под ним. Это приведет вас в зону за решеткой, которая также находится под водой и полна зомби. Кроме того, в глубине появляются два больших краба, которые, к счастью, не слишком сильны. Они охраняют несколько магических жиров, Золотую руну [5] и Руководство апостола древнего дракона [1].
Наконец, нужно потянуть за рычаг в северо-восточном углу, над которым на стене висит белый светящийся факел. Откроется небольшая дверь в решетке, и вы сможете вернуться к двери босса.
Босс: Сторож погребения земных деревьев
Вновь настало время сразиться со сторожевым псом. Вы уже знаете этого парня по таким молитвам, как Катакомбы Штормовых Ног в Лимгрейве, Катакомбы Импалера на Полуострове Слез или Катакомбы Клиффута в Стране Озер Лиурнии.
У собаки в рукаве почти те же приемы, но с одним существенным отличием: она не стреляет маленькими синими магическими снарядами. Вместо этого он слегка наклоняет голову назад, а в его пасти формируются желтые молнии. Вскоре после этого он выпускает в вашу сторону большой молниеносный снаряд, от которого вы уклоняетесь с помощью своевременного прыжка в воду.
В остальном все как обычно: следите за отрывистыми ударами меча противника, отпрыгивайте в сторону и контратакуйте сзади. В конце вы получите звуковую бусину [1] Плющилка для таллий.
Гельмир: Квест Райаса
Введение: Три пути к Гельмиру и дому Вулкан
Существует три способа попасть в два тесно связанных между собой района - Гельмир и Дом Вулкана:
Для первого способа необходимо пройти квест Риа, отдельные этапы которого мы кратко изложим ниже (см. "Квест Риа").
Для второго пути начните с плато Альтус и отправляйтесь на смотровую площадку Мерси-Пойнт Земляного дерева. Там вы можете отправиться на север через Руины Виндхема и исследовать местность вокруг вулкана Хаус (см. Громовой поток за Руинами Виндхема).
Для третьего способа вам также придется пересечь значительную часть Алтуса: от большого лесного моста идите на запад к дороге греха, а оттуда перейдите пропасть по узкому подвесному мосту (см. хижину с трупным запахом).
Квест Райаса
Впервые вы встречаетесь с Рю в районе Лиурнийского озера, соответственно к востоку от живописного острова и возле телескопа, который опять же четко обозначен на обзорной карте. На нашем рисунке мы отметили это место красным кружком и цифрой "1". Там же находится павильон, в котором в начале игры останавливается вышеупомянутая Риа. Очень быстро становится понятно, чего она хочет: Вы должны вернуть ей ожерелье, которое у нее украли.
К счастью, цепь находится недалеко от вас: Идите к точке милосердия Домик крабового повара к северо-западу от павильона и поговорите с Черным Стражем. Он похититель цепочки, о которой идет речь, поэтому либо убейте его, либо дайте ему 1000 рун за хороший кусок. Затем вернитесь в Рию и получите приглашение от Дома Вулкана.
Далее отправляйтесь на плато Альтус, чтобы снова встретиться с Рией. Строго говоря, есть два разных места, где ее можно найти. Это опять же зависит от того, каким путем вы впервые попали на Алтус:
- Если вы выбрали большой лифт Дектус, то нужно воспользоваться им, пройти несколько шагов к лестнице и повернуть налево, где перед одним из двух каменных големов (см. цифру "2") вас ждет Рия.
- Если вы выбрали путь через туннели Деревни Окутанного Ущелья и Бездны, насыщенной руинами, то вам необходимо отправиться на смотровую площадку Милосердия Земляного Дерева. Там справа от вас перед северной стеной руин Лакс (см. цифру "3") будет стоять Риа.
В любом случае, снова поговорите с Рией и возьмите ее за руку, после чего она телепортирует вас в дом Вулкана.
На земле вы можете исследовать совершенно новую область, но делать это следует с большой осторожностью. Скорее всего, вам не хватит опыта, который вы могли бы получить, пройдя через Гельмир. Поэтому пока мы советуем ограничиться коротким обходом близлежащей обзорной карты.
Карта на улице греха
Как только вы выйдете из Дома Вулкана через вход с северо-западной стороны, бегите прямо мимо охранников и висящих трупов. Затем идите по дороге налево, пока не сделаете большой поворот на 180 градусов и, соответственно, не пойдете по склону на юго-восток.
Пробегите мимо тонких, засохших деревьев и направляйтесь к метро на востоке, под которым Вы также увидите несколько висящих трупов. Перед метро находится монолит с указанной картой: Gelmir, но будьте осторожны: как только вы приблизитесь к нему, справа на вас полезет атакующая рука!
Подойдите ненадолго к горящему костру и активируйте находящуюся за ним точку милосердия "Улица греха". Кстати, не путайте ее с одноименной точкой на крайнем северо-западе плато Альтус!
В противном случае не стоит продолжать пробиваться через территорию вокруг Дома Вулкана, а, как уже говорилось, сначала пройти по одному из двух других путей, чтобы пересечь Гельмир.
Громовой поток за руинами Виндема
Этот путь к Гельмиру проходит через руины Виндхема, которые, в свою очередь, находятся на плато Альтус к северу от смотровой площадки Грейс-Пойнт Древа Земли. Если вы пойдете к руинам на крайнем юго-западе, то увидите овраг с несколькими продолговатыми скалами на северо-западе. Они приведут вас сначала к точке милосердия Громового потока, а затем к скарабею с Пеплом войны: Заграждение.
Следите за землей и держитесь подальше от оранжевых паров, которые через несколько секунд взорвутся. Через некоторое время Вы увидите золотое дерево с золотым семенем на левом краю. Далее Вы найдете одинокий камень кузнеца [5], который лежит перед другой длинной скалой. После этого нужно пройти по диагонали направо вверх по склону и столкнуться с несколькими лягушками-паразитами, чтобы добраться до омолаживающего болли, кости тяжелого зверя, осколка стекла и бабочки-подростка.
Развернитесь и, возвращаясь, держитесь правее, пока не наткнетесь на солдата и белую стену тумана. На этот раз вам понадобятся два каменных меча-ключа, чтобы открыть ее и попасть в дополнительную пещеру с грозовым потоком.
В противном случае вы можете пойти по течению реки в северо-западном направлении и защититься от доброй дюжины зомби, внезапно падающих с потолка. По пути возьмите растение трава, растущее из плоского камня справа. Затем вам придется снова остерегаться оранжевого и взрывоопасного тумана, прежде чем вы снова выйдете на открытое пространство.
Ориентируйтесь на крепость Лаидд, которую вы уже видите издалека. В промежутке между ними соберите золотую руну [6], а в остальном держитесь левее, пока не достигнете точки милосердия Устье Громового потока.
Пещера Громовой Ручей
Пещера Грозы находится на крайнем севере от Точки Милосердия Грозы. Сначала нужно пересечь широкое ущелье, убить в конце несколько лягушек-испытателей смерти, обойти слева вход в пещеру и принести в жертву сразу два каменных меча-ключа.
Внутри пещеры вы сначала попадаете к точке милосердия Thunder Current Cave, затем к двум солдатам, а также к отверстию в полу, в которое вы осторожно спускаетесь. На дне нельзя долго медлить, так как вы окажетесь посреди ядовитой грязи. Поэтому пересеките узкий проход и направляйтесь к белым грибам, растущим из земли. Там вы будете в безопасности и сможете справиться с наступающей на вас ядовитой слизью.
На юго-западе Вы увидите грибоголового врага, который также может отравить Вас. Если вы теперь обойдете слева вокруг покрытого грибами ствола и пройдете прямо рядом со скальной стеной, то попадете в узкий проход с несколькими крысами и куском мяса. Сразу же возвращайтесь назад и держитесь левее, пока не увидите перед собой тускло освещенную область дупла. Там вы сразу же увидите еще больше врагов с грибовидными головами и сможете спрыгнуть на ступеньку вниз за ними.
Следуйте по широкому коридору на юго-запад, который через несколько метров отклонится на юг, а затем на северо-восток. Хотя в промежутках Вам придется сражаться с различными крысами, в остальном держитесь правее и войдите в узкий проход на восток. Так вы доберетесь до одинокого грибоголового охранника, которого можно незаметно ударить в спину и который стоит рядом с золотой руной [7].
Сориентируйтесь по врагам, поджидающим вас по диагонали справа, через которую вы приземлитесь обратно в отравленную лощину. Снова идите на северо-запад и спуститесь на нижний уровень. Однако на этот раз не идите по пути на юго-запад, а направляйтесь в бирюзовую комнату на северо-западе. Там вы сможете переходить с одной платформы на другую, пока не попадете в последний проход пещеры.
Пока вы доберетесь до крысы и золотой руны [6] на западе, путь на северо-востоке приведет вас к желтой стене тумана, за которой вас ждет одна из самых незрелищных схваток с боссом в игре.
Босс: Росток гнили и росток гнили
Вы все правильно поняли: По какой-то причине в роли боссов на этот раз выступают два стандартных врага. В конце концов, с отпрысками гнили вы знакомы по многочисленным встречам в Каэлид, и у вас уже должен быть такой богатый опыт, что вы в мгновение ока разгромите их до полусмерти.
Единственный неприятный момент - это то, что вам придется сражаться с двумя из них. Но, как обычно, вы можете вызвать одно из своих пепельных созданий и сразиться с ним в дуэте.
В конце вы получите награду Ликование ростка гнили.
Устье Громового потока
Как только вы пересечете Громовой поток и увидите вдалеке крепость Лаидд, направляйтесь к точке милосердия в устье Громового потока сзади слева. Если вы сориентируетесь по деревянным частоколам на вершине северо-западного склона, то вам придется защищаться, в частности, от огнедышащей повозки. Помните: В ней находится безобидный солдат, которого можно вывести из строя всего двумя ударами в спину.
В противном случае вы столкнетесь с различными огненными монахами, а в северо-западном углу за надгробиями увидите несколько медуз и за деревом - каменный ключ-меч. Затем обойдите крепость один раз и сразитесь с двумя огнедышащими повозками на юго-восточной стороне. Неподалеку вы увидите горящую кучу трупов, а перед ней - тлеющую бабочку.
С северной стороны крепости находится лестница, ведущая во внутренний двор.
Крепость Лаидд
Крепость Лаидд стоит к западу от Громового потока и окружена огненными монахами и огнедышащими колесницами. В любом случае направляйтесь к лестнице и входу на северной стороне, чтобы попасть в небольшой внутренний двор. Там тоже враги будут атаковать вас огнем: Он носит на голове что-то вроде чаши и может метать по окрестностям десятки огненных шаров. Соответственно, держитесь подальше и контратакуйте только после окончания фейерверка. Победив его, вы можете получить в качестве оружия Посох инфернального прелата.
Широкая лестница на южной стороне приведет Вас к двери, за которой Вы получите руководство оружейника [7]. Слева от нее вы увидите еще одну лестницу, которая приведет вас на крышу крепости. Там вы найдете дремлющее яйцо и золотую руну [8]. Следуя голосу, перепрыгните через стену слева от Вас в северо-западном углу: За ней висит деревянная платформа, на которой лежит Талисман Огненного Скорпиона.
Больше здесь делать нечего, поэтому покиньте крепость и отправляйтесь дальше на юг. Пересеките поле, где одна за другой, словно по волшебству, загораются кострища, и когда вы доберетесь до засохших деревьев, на вас нападет босс.
Босс: Магмалиндвурм
Магмалиндворм автоматически нападет на вас, если вы пройдете по ямам с трупами к югу от крепости Лайедд и придете к небольшому лавовому озеру слева. Он практически идентичен червю Макар Магмалинд, с которым вы сражались в Загаженной руинами пропасти перед тем, как попасть на плато Альтус.
Поэтому достаньте из инвентаря лучшую огнестрельную броню, переждите медленно выполняемые атаки Lindworm и контратакуйте сбоку. В промежутках блокируйте щитом, чтобы защититься от нескольких отрывистых ударов. Бегите в начале второй фазы боя, когда он встанет вертикально и несколько секунд будет извергать лаву.
В награду Вы получите сердце дракона и теперь можете идти дальше на юго-восток, пока не наткнетесь на несколько саркофагов с золотыми рунами. Вскоре после этого вы попадете в хижину отшельника.
От хижины отшельника до деревни отшельника
Хижина отшельника находится к юго-востоку от крепости Лайедд и битвы с боссом Магмалиндвурм. В хижине отшельника нужно уничтожить несколько полулюдей-полузверей, а в первом здании справа можно взять кипящую магму.
Осторожно: Как только Вы отойдете от хижины на юго-восток, слева на Вас нападет сильный медведь с огромной выносливостью! В конце концов, он настолько же тяжел, насколько и толст, поэтому держитесь поближе к нему, прыгайте за ним, когда он атакует, и контратакуйте.
Слева от тропинки находится еще одно деревянное здание, к которому можно подойти. За ним вы обнаружите немного гравия, прежде чем продолжить путь на восток и выстрелить в летающего скарабея с неба, чтобы пополнить запасы энергии.
Сзади справа или в направлении юго-востока вы сразу увидите хижину ремесленника, в которой находится одноименная точка благодати. Прямо перед ней вы найдете деревянный помост, на котором лежит арбалет со шкивом.
За ним - несколько деревянных частоколов, между которыми прячутся несколько полулюдей и железная дева. Если вы не хотите сражаться с ней, быстро пробегите мимо нее и надейтесь, что она отвлечется на других врагов.
Далее вы попадаете в деревню отшельника, которая также населена полулюдьми. У второго здания справа Вы можете взять в руки говорящую голову: "Ты прекрасна", которая лежит прямо перед заколоченным входом. Напротив него загляните в альков соседнего дома и заберите из дома Иероды Мерцающую корону. Внимание: По вам будет стрелять боевой маг, который стоит на плоском камне на юго-востоке и обстреливает вас большими синими снарядами.
Вернитесь в деревню и посмотрите на дома напротив. В них находятся манжеты волшебника-отступника, сапоги волшебника-отступника и мантия волшебника-отступника (изменено). Наконец, перед последним зданием справа вы найдете Мерцающий золотой навоз.
К северу от деревни вас ожидает мини-босс - получеловек-полукоролева Мэгги.
Босс: Королева-получеловек Мэгги
Королева-получеловек Мэгги - сестра королевы-получеловека Гилки, с которой вам пришлось сражаться в руинах Лакса на плато Альтус. Самое большое отличие - это ее свита, которая окружает ее. Это несколько безобидных полулюдей-полузверей, а также три назойливых боевых мага, с которыми вам предстоит сразиться в первую очередь.
Сама Мэгги старательно наносит удары своим оружием - посохом, после чего Вы каждый раз отпрыгиваете в сторону или вниз. Вы можете хорошо контратаковать после того, как она ударит вас один раз слева направо и еще раз справа налево. Если Вы стоите в нескольких метрах от нее и наконечник ее оружия коротко вспыхивает, то ожидайте, что в Вашу сторону будет выпущен один или несколько синих снарядов.
После смерти королева оставляет после себя камень памяти. После этого обратите внимание на продолговатую скалу, выступающую над пропастью в северо-восточном направлении, и активируйте рядом с ней точку милосердия Primal Sorcerer Azur. На самой скале вы найдете еще одну золотую руну [6] и сможете спрыгнуть вниз в новую область. Строго говоря, вы приземлитесь прямо рядом с гробницей героя Гельмира.
Теперь Вы можете пойти по третьему и последнему пути, чтобы попасть в Гельмир или Дом Вулкана. Либо можно пройти мимо могилы слева и направиться на север, в северо-западный угол Гельмира, где слева должен быть обрыв и выступающая скала. Все остальное мы объясним на следующей, кроме одной, странице под заголовком "Первый лагерь Гельмира", где нужно читать с четвертого абзаца "Назад в Бездну: ...".