Прохождение Elden Ring

Elden Ring

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
Bandai Namco Entertainment

Основы игры

Прохождение

Секреты

Три сестры, Деревня бушующего пламени, Деревня Окутанное Ущелье, Каэлид

Три сестры

Попасть в эту зону можно только после сражения с королевским рыцарем Лореттой в доме Кария. После этого откроются ворота в северо-западном углу и откроется зона Трех сестер.

Три сестры" являются центральным элементом одного из самых больших и важных побочных заданий Elden Ring, которое необходимо для получения одной из секретных концовок. Мы рассказали о нем в дополнительном руководстве по Elden Ring для концовки Звездный век.

Внимание: на территории комплекса обитает мерцающий рассеянный дракон Адула. Это довольно сильный дракон, который дышит не огнем, а морозом, поэтому с ним следует обращаться осторожно. По возможности не обращайте внимания на панголина и сосредоточьтесь на всех важных местах.

Прежде всего, необходимо посетить три башни: Башню Ранни на западе, Башню Ренны на севере и Башню Селуви на юге. На данный момент вас интересует только первая, так как две другие заперты.

Добравшись до башни, войдите в нее и следуйте по одному коридору за другим, пока не дойдете до комнаты с точкой милосердия Rannis Tower. В следующей комнате находится лифт, который приведет вас к лестнице и доставит на вершину башни. Возможно, Ранни будет ждать вас там, в зависимости от вашего текущего прогресса в Каэлиде. В любом случае, посещать Ранни стоит только после того, как вы пережили пир в замке Красной гривы и победили последнего босса Звездный бич Радан.

Кроме того, в районе Трех Сестер можно обнаружить следующие достопримечательности:

  • Отправляйтесь в первую руину к югу от башни Ренны. Там вы найдете скарабея, из которого можно получить Пепел войны: Лесной туман.
  • В башне Селувиса вы можете поговорить с самим Селувисом после того, как (...). Он попросит вас оказать небольшую услугу и дать Нефели зелье. Если вы согласитесь на это задание, то получите зелье Селувиса. Также поднимитесь по башне на самый верх, где найдете камень памяти. Затем бегите вниз по лестнице, но не по лестнице. Вместо этого посмотрите на внешнюю стену на юго-востоке и прыгните с разбега к маске Черного Волка.
  • Идите на восток от башни Реннаса, пока не встретите волков и нежить. Рядом с ними вы также обнаружите скарабея с Ледяным оружием и, наконец, Точку Милосердия за Домом Карии.

За домом Кария

К востоку от Грейс Пойнт за Домом Кария есть несколько очень разных областей, которые можно исследовать:

  • Если вы сначала пойдете по тропинке на юго-восток, то в конце концов наткнетесь на нескольких волков и несколько могил, из которых восстает нежить. Вы также пройдете мимо продолговатой скалы, отбрасывающей большую тень. За ней вы увидите еще несколько могил и врагов справа, а в центре - вторую, не такую большую скалу, торчащую из земли. Присмотритесь к нему повнимательнее и обнаружите призрака, сидящего на стуле. Если нажать на него, он исчезнет, а на его месте появятся шапочка молодого ученого, мантия молодого ученого и личиночная слеза.
  • На востоке находится тюремная камера царских гробниц.
  • На дальнем юго-востоке вы встретите старого знакомого - красного волка Радагона. Победить его можно тем же способом, что и волка в академии, только сначала нужно разобраться с другими волками.
  • Когда вы победите Радагона и осмотрите гробницы на западе, вы найдете сумку Альбинаури.

Тюрьма королевских могил и босс: Алебастровый принц

Алебастровый принц - относительно спокойный босс для тюремного заключения. Он высок ростом, но не особенно силен. Его главная сила - темная магия, которую он использует против вас в различных формах:

  • Принц формирует в одной из своих рук фиолетовую сферу, которую вскоре бросает в Вашу сторону. Если вы стоите близко к нему, блокируйте и получите умеренный урон. В противном случае быстро отпрыгните в сторону.
  • Принц вонзает меч в землю, после чего над ним появляется фиолетово-черная дыра, а в Вашу сторону летят несколько валунов. Идите по постоянному кругу и подпрыгивайте один или два раза.
  • Принц бежит к Вам и готовит атаку со всех сторон. Перед этим он очень медленно поворачивается вокруг своей оси, поэтому Вы можете заблаговременно распознать атаку и либо блокировать ее, либо отпрыгнуть в сторону. После этого Вы также должны уметь контратаковать.
  • Если встать прямо перед принцем, то он будет выполнять различные комбинации ударов мечом и кулаком. И снова он делает длинный замах, поэтому Вам "остается" только взвесить подходящий момент для уклонения.
  • Принц начинает с апперкота, а затем наносит удар сверху вниз, поэтому вы отпрыгиваете от него.
  • Принц делает широкий замах и наносит один удар. И снова атака предсказуема на ранней стадии, и вы можете легко отпрыгнуть от него или пройти мимо.
  • Принц начинает разбег и бежит прямо к вам, чтобы атаковать вас апперкотом. После этого он будет продолжать бежать и наносить удары в сторону. Тем временем вы пытаетесь оказаться у него за спиной, чтобы он убежал в пустоту.

В общем, Алебастровый принц - еще один хороший партнер для тренировок, где можно научиться вовремя уклоняться от атак. Все его удары очень медленные и предсказуемые. Кроме того, вы всегда можете контратаковать, за исключением тех случаев, когда вы стоите прямо перед ним, а он наносит один удар за другим. В этом случае следует дистанцироваться и просто ждать следующей возможности.

В награду вы получите заклинание "Метеорит".

Нейтрализовать башню в Деревне яростного пламени

Выйдя из главного входа в Большой Лифт Дектуса и спустившись по лестнице, поверните резко налево и поднимитесь по широкому склону. Теперь вам придется остерегаться двух особых неприятностей: Во-первых, постоянно появляются крысы и накладывают на Вас заклинание безумия. Если вы попадете под их влияние, то получите огромный урон и, скорее всего, погибнете.

С другой стороны, уже издалека видна цилиндрическая башня, стоящая в задней левой части холма. Там через определенные промежутки времени появляется некое пламя в виде желтого глаза, напоминающее Саурона из "Властелина колец". Пока это пламя горит, вы будете постоянно страдать от безумия - но только если оно видит вас напрямую. Поэтому при подъеме на холм необходимо перебегать от укрытия к укрытию и ждать, пока желтый индикатор безумия снова не опустеет. Также следует уяснить, что сражаться с крысами можно только за одним из укрытий.

Наконец, доберитесь до скалы, на которой стоит башня, и обойдите ее справа с юго-восточной стороны. Вы можете забраться на наклонный камень и подобрать по пути несколько болтов. Будьте осторожны, как только полностью заберетесь на камень: на вершине вы снова беззащитны перед пламенем! Только находясь в открытой башне, вы будете в безопасности - разве что от крыс, живущих на первом этаже.

В самой башне поднимитесь по лестнице на самый верх и там расправьтесь с полудюжиной нежити в желтых одеждах, виновной в появлении пламени. Кстати, они никогда не возрождаются, так что отныне вы можете подниматься по склону, не играя в прятки.

Выйдя из башни, сначала спуститесь только по одной из лестниц, а затем откройте сундук с воем Шабрири (Вопль Шабрири). Затем отправляйтесь в деревню Милосердия Яростного Пламени - Край на юго-востоке.

Далее у вас есть два варианта:

1) Направляйтесь на уровень на юго-востоке. Там вы увидите несколько стульев, на которых сидят каменные фигуры. Они охраняют Око Елоу и Камень бешеного пламени, но будьте осторожны: как только вы захотите взять эти предметы, из-под земли поднимутся многочисленные существа! Они не очень сильны, но будут стрелять в вас со всех сторон и могут быстро застать врасплох. Так что если у вас есть взрывные гранаты или оружие с большим радиусом действия, используйте их прямо сейчас.

2) Отправляйтесь в деревню Огненного Пламени на юго-западе.

Деревня бушующего пламени

В деревне Яростного Пламени сначала нужно уничтожить несколько безобидных жителей. Направляйтесь к центральному дому на юго-западе, где находится больше врагов и руководство по использованию Огненного пламени [1].

Затем посмотрите на участок стены с юго-восточной стороны: Там находится здание, за которым вы обнаружите записку: The Prince of the Fierce Flame. Также идите вдоль стены на восток, пока не сможете пройти по внешней стороне. Через некоторое время вам придется перепрыгнуть через несколько неровных камней и приземлиться в углу с многочисленными крысами и Оком Елоу.

Вернитесь в деревню и направьтесь к дому на крайнем западе. Там есть несколько солдат, и вам следует быть осторожным с их желтыми зельями. Как только они выпивают одно из них, перед ними возникает смертоносное пламя безумия. Привлечь солдат на расстоянии можно с помощью лука или арбалета.

Прямо у заколоченного входа в здание, который охраняли солдаты, лежит горе Шабрири. Теперь обойдите здание и поднимитесь по склону на северо-восток. Вы должны пройти мимо еще одной башни и затем увидеть слева от себя широкую равнину. На юге вы увидите еще одну башню, возле которой лежит золотой скарабей. Убив его, вы получите заклинание "Бешеный взрыв".

Теперь отправляйтесь на холм на северо-западе, где стоит руина - Церковь запрета.

Церковь запрета и NPC: Гнойный отпечаток пальца Вайка

Как только вы подойдете к церкви Запрета, расположенной к северо-западу от деревни Огненного Пламени, на вас нападет NPC: Гнойный Отпечаток Выка. Этот парень - один из самых опасных и назойливых, поскольку он может наложить на вас безумие, как и все остальные враги в этой местности.

Поэтому вам следует сначала пробежать мимо него и ворваться в церковь. Внутри находится точка милосердия "Церковь запрета", которую вы сразу же (!) активируете. При этом вы, конечно, умрете, но это не так страшно. В конце концов, вы оживете прямо на месте и сможете осмотреть церковь в свое удовольствие. Возьмите Святую Слезу, ленту для волос Девы, мантию Девы и туфли Девы и выходите из церкви, чтобы сразиться с Вайком.

Как уже говорилось, он постоянно зачаровывает вас на безумие, которое может очень быстро закончиться фатально. Экипируйтесь соответствующим образом, максимально увеличив значение фокуса. Особенно полезен подходящий талисман, например, ожерелье с крапинками.

Не приближайтесь к Вайку, как только он наклонит голову и поднесет руки к лицу. От него начнет исходить аура безумия, от которой следует бежать как можно дальше. Если вы видите знак пламени, будьте готовы к желтому лазерному лучу и быстро отпрыгивайте в сторону. Если Вайк подпрыгнет вверх, когда его оружие светится желтым светом, он со всей силы ударится о землю. Лучше всего подбежать к нему сзади и нанести удар в спину.

После того как вы расправитесь с Вайком, вы получите лекарство от скимитара, виноград для отпечатков пальцев и боевое копье Вайка.

Церковь Беллум

Церковь Беллума находится рядом с Восточными воротами Точки Милосердия в Райе Лукарии. Сначала отправляйтесь на северо-западное побережье, пока вам не придется сразиться с рыцарем. За ним вы должны наткнуться на вышеупомянутую церковь, включающую в себя одноименную точку милосердия. Прежде чем войти в нее, обойдите ее справа, сразу же держитесь левее и соберите руну-арку в нескольких метрах перед большой скальной стеной.

Вернитесь в церковь и возьмите Святую слезу на северной стороне. Затем пройдите по узкому проему слева от нее. Оно приведет вас к склону и торговцу-кочевнику, который, помимо всего прочего, предложит вам Справочник воина-кочевника [13].

У следующего костра следите за особенно стойкими рабочими. Вы также можете не обращать на них внимания и просто пройти мимо. Только не позволяйте следующему рыцарю, которого вы встретите через несколько метров, оттолкнуть вас.

В конце вы попадете к реке с огромными споровыми врагами, с которыми тоже не обязательно сражаться. Просто держитесь подальше от них и их ядовитых атак.

После этого в вашем распоряжении два пути: Если вы пойдете по реке на юго-запад, то вернетесь в страну озер. Между ними вы наткнетесь на точку соприкосновения, которая называется Ущелье.

Если вы пойдете по течению реки на восток, то обнаружите Золотое дерево с Золотым семенем, а затем хижину с Кузнечным камнем [5]. За ней вы найдете еще одну точку милосердия, которая подскажет вам название этого места: Деревня "Окутанное ущелье".

Деревня Тоннели Окутанного Ущелья

Прямо рядом с точкой спасения деревни Деревня Окутанное ущелье вы увидите первую из трех последовательных лестниц, которые приведут вас к заваленному входу. Внутри возьмите камень кузнеца [4] справа и разберитесь с рабочим, стоящим прямо перед вами, прежде чем подниматься по следующей лестнице.

За следующим проходом находится большая ложбина, в которую уже издалека можно нацелить несколько врагов. Кроме того, по диагонали справа светится камень кузнеца [3], перед которым установлена ядовитая ловушка, после срабатывания которой на Вас нападает маленький воин.

Если вы отравились, быстро вылечитесь нейтрализующим болюсом и отправляйтесь к подъемнику на юге. И снова вам придется ожидать на своем пути небольших воинов, с которыми следует сражаться на месте. Если вы побежите к подъемнику, то рискуете сразиться на нем и упасть с края платформы в глубину.

Если вы особенно смелы, то во время путешествия посмотрите на юго-восток и прыгните на узкую платформу с камнем кузнеца [5]. В противном случае позвольте себе подняться на самый верх и пробиться через последний проход, заполненный рабочими.

Наконец, вы снова окажетесь перед небольшой лестницей, которая граничит с чем-то вроде алтарной комнаты и содержит арку с рунами. Внимание: как только вы возьмете ее, на вас сбоку нападут еще два маленьких воина.

В конце не хватает только прохода напротив лестницы, где притаился скарабей и камень даркфорджа [4]. Всего через несколько метров вы выйдете из туннеля и сможете занять место у новой точки милосердия Руины Нависающая бездна. Только не забудьте подобрать мягкий хлопок в углу перед точкой милосердия.

Руины, переполняющие бездну

В точке милосердия Руины Нависающая бездна в вашем распоряжении находится лифт, который доставит вас дальше вверх. У лестницы вас поджидает небольшой враг, но будьте осторожны: прямо справа от него прячется летучая мышь, которую вы не можете увидеть из-за скальной стены! Вообще, в этой зоне следует ожидать появления множества летучих мышей, большинство из которых свисают с потолка и атакуют вас то спереди, то сзади.

Еще через одну лестницу держитесь правее и пройдите мимо палатки. Там в углу отдыхают две летучие мыши, а слева от Вас находится поющая гарпия. Опять же, не идите к ней вслепую, так как над вами висят несколько летучих мышей. Стреляйте в них одну за другой и расправляйтесь с гарпией только тогда, когда других врагов не будет видно.

Несмотря на это, в борьбе с гарпией нужно быть предельно внимательным: Зверь быстр, как вспышка, может отравить вас или даже откусить всю вашу жизненную энергию, когда дотянется до вас. Здесь преимущество имеют бойцы дальнего боя, так как они могут долгое время держать гарпию на расстоянии.

После боя в Вашем распоряжении следующая лестница, которая выведет Вас на несколько более узкий путь, где Вы встретите довольно безобидных врагов, в том числе и нескольких детенышей осьминогов. Следующий уровень, на который вы также попадаете по лестнице, гораздо сложнее. Здесь в вашем распоряжении два пути:

1) Поднявшись наверх, сразу же поверните направо и стремитесь к освещенной лестнице на западе. По ней Вы доберетесь до продолговатого деревянного настила и покатой каменной крыши, на которой затаился большой осьминог. Независимо от того, победите вы его или нет, вы сможете, по крайней мере, проскочить мимо монстра и забрать камень кузнеца [3] и скимитар бога змей, которые также лежат на крыше.

2) Направляйтесь к деревянному помосту на юге, где затаились две гарпии: "обычная" и с дополнительными магическими способностями. Сначала нужно приманить "обычную" гарпию с помощью лука или арбалета, чтобы потом сразиться с ней независимо от другой.

Что касается способностей заклинаний, то здесь следует ожидать как летающих снарядов, так и плавающих черепов, от которых тоже не так-то просто увернуться. Поэтому лучше просто пробежать мимо гарпий и быстро воспользоваться подъемником за ними, который поднимет вас к точке милосердия Руины Нависающая безднаs - Мнение. После этого вы еще сможете решить, стоит ли возвращаться и предпринимать еще одну попытку сразиться.

Независимо от гарпий, вы можете получить следующие лакомства:

  • Перед деревянной площадкой стоит открытый шатер, под брезентом которого находится кузнечный камень [3].
  • Встаньте перед деревянной платформой и обойдите ее слева, чтобы получить Пепел войны.

Далее вы столкнетесь с желтой стеной тумана, за которой находится следующий босс.

Босс: Магмалиндворм Макар

Достаньте свои лучшие огненные доспехи и талисман огненного дракона: Теперь вам предстоит сразиться с гигантским липовым червем, который дышит огнем.

  • Липовый червь бежит прямо на вас и оставляет за собой следы, наполненные магмой. Этого достаточно, чтобы держать его на расстоянии. Магма удобно исчезает сама по себе через несколько секунд.
  • Линдворм медленно делает выпад своим оружием и наносит удар либо плашмя по земле, либо широко в сторону. При этом он наклоняется вперед на значительное расстояние, поэтому лучше уклоняться вбок, а не назад.
  • Липовый червь поднимается и бьет Вас верхней частью тела. Бегите как можно быстрее, чтобы не быть раздавленным.
  • Липовый червь вздымается вверх, а его рот светится красным светом. Он извергает огонь прямо в вас, поэтому вы также уклоняетесь в сторону.
  • Липовый червь дергается в сторону и разворачивается на 180 градусов, поэтому вы либо постоянно блокируете, либо вовремя сворачиваете.

На первом этапе нужно просто набраться терпения: Большинство атак lindworm'а - физические, и при необходимости их можно блокировать. Кроме того, он двигается довольно медленно и дает вам широкое окно возможностей для контратаки. Его огненные атаки относительно редки и не столь дальнобойны, как удары. Однако все меняется, как только у него остается только половина жизненной энергии и начинается вторая фаза боя.

  • В начале второй фазы личинка встает вертикально и в течение нескольких секунд извергает огонь на землю. Будьте внимательны: В перерыве между ними он сделает небольшой перерыв, после чего извергнет еще больше магмы. Вы можете не опасаться, если просто будете двигаться позади него и держаться на расстоянии одного-двух метров.
  • Линдворм держит свое оружие обеими руками и вытягивает его вертикально вверх перед тем, как со всей силы ударить по земле. Это вызывает небольшую, но мощную ударную волну, от которой необходимо уберечься. Соответственно, откатитесь от него как можно дальше.
  • Липовый червь наносит один удар полукругом в сторону, после чего вы перекатываетесь под его мечом.
  • Липовый червь делает один оборот по кругу всем телом, а затем наносит удар в вашу сторону с полной силой. Атака может повредить вас уже во время переката, так как дальность ее огромна. Поэтому ваша реакция зависит от вашего текущего положения: Если вы уже держите некоторую дистанцию, то бегите как можно дальше. Если же вы стоите прямо рядом с червем, то лучше всего двигаться вместе с ним и отпрыгивать от него против часовой стрелки, чтобы не попасть под финальный удар.
  • Липовый червь держит свое оружие прямо над землей и готовится нанести особенно сильный удар. Это заметно по положению его головы, которую он также опускает очень низко. Затем следует мощный удар слева направо и сразу после него - удар сверху вниз. В обоих случаях необходимо вовремя перекатиться в сторону или за червя, чтобы избежать повреждений.
  • Линдворм держит свой меч прямо над головой и наносит удар по земле нижним краем. Атака проходит не очень далеко, поэтому вы откатываетесь от него.

Во второй фазе необходимо всегда быть внимательным, чтобы в нужный момент нарастить дистанцию и оказаться за червем. Уже только по этой причине следует использовать позывной Великого Слышащего Трагота, который можно получить перед началом боя. В любом случае этот парень достаточно силен и может выдержать несколько ударов червя, поэтому он может отвлечь его. Воспользуйтесь любой возможностью, когда чудовище повернется к вам спиной, и ударьте его сзади.

В конце вы получите Меч с чешуей Магмалиндворма и Сердце дракона. Кроме того, теперь вам доступна точка милосердия Магмалиндворм. Активировав ее, вы можете подойти к лифту в северо-западном углу и с его помощью попасть на плато Альтус. Там просто быстро поднимитесь по небольшому склону на северо-востоке и сразу же разблокируйте следующую точку милосердия - Заброшенный гроб.

Прохождение по кольцу Элдена: Каэлид: Тлеющая церковь и NPC Анастасия

Как только вы пересечете северо-восточную дорогу из Лимгрейва и войдете в Каэлид, слева от вас должна появиться Тлеющая церковь. Внутри вас будет ждать одноименная точка благодати, а также нападение NPC по имени Анастасия, с которым необходимо предварительно сразиться.

В качестве оружия Анастасия носит большой клинок, похожий на гигантский мясницкий нож. Ее атаки включают в себя затяжные комбинации ударов мечом, поочередно взмахивая клинком то сверху слева направо, то сверху справа налево. Терпеливо ждите, сохраняя дистанцию, пока она не повернется всем телом и не нанесет удар с полной силой сверху вниз. Тогда можно контратаковать в течение нескольких секунд.

В противном случае следите за ударами, когда она делает широкий замах: если вовремя отпрыгнуть в сторону, то можно и контратаковать. То же самое относится к случаям, когда Анастасия держит клинок над головой обеими руками и втыкает его в землю или когда она бросается прямо на Вас и хочет прыгнуть на Вас по высокой дуге.

После этого активируйте точку благодати в церкви и возьмите руководство миссионера [3] и руководство воина-кочевника [14].

Низкорослое дерево

В Каэлиде также есть Низкоземное дерево, но добраться до него довольно сложно. Прежде всего, вам нужно начать свой путь от церкви Grace Point Smouldering Church и, выйдя из здания, идти на северо-восток. Вы должны наткнуться на широкую скалу, которую нужно обойти слева. Это приведет вас к северному краю области, и вдалеке вы увидите крепость.

Теперь следуйте по тропинке на восток и прицельтесь в большое выкорчеванное дерево. Однако идите медленно и всегда смотрите влево и вправо, чтобы вовремя заметить врагов в этом районе. Они не особенно сильны, но довольно быстры. Если бы вы вслепую побежали к дереву, то с полдюжины таких врагов набросились бы на вас и быстро окружили. В противном случае следите за корнями, растущими из земли, и за самим упавшим деревом, на котором также сидит враг.

Как только вы увидите несколько больших горшков на обочине тропинки, вам придется считаться только с одним врагом: обязательным аватаром земляного дерева.

Босс: Аватар Земного Дерева

Предупреждение: аватар в Caelid гораздо более неудобен, чем все предыдущие. Он сильнее и расходует больше выносливости. Его маневры по нанесению ударов в основном те же, поэтому уже описанная нами тактика не претерпевает особых изменений. Однако после каждого прыжка в воздух аватар плюется алой гнилью, которая может убить вас за считанные секунды.

Поэтому на этот раз обратите особое внимание на то, как только аватар подпрыгнет, и отпрыгните в сторону за мгновение до того, как он снова упадет на землю. Затем зайдите за аватар и оставайтесь там как можно дольше, чтобы не попасть в красную лужу, полную гнили.

За победу вы получите Зеленый кристалл разлома и Слезу прыгающего пламени. Вы также сможете осмотреть вход в пещеру к югу от Земного дерева и войти в катакомбы Низкого Земного дерева.

Катакомбы низких земных деревьев

Вход в катакомбы Низкого Земного Древа находится к югу от Низкого Земного Древа Каэлида. Первые шаги приведут вас к одноименной точке благодати, а затем к горгулье и лифту. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься в глубины, где вы можете войти либо в проход на западе, либо в проход на востоке.

  • Проход на западе приведет вас сначала к кругу с несколькими горгульями, а затем к обязательному рычагу, открывающему дверь босса.
  • Коридор на восток ведет в кубическую комнату, полную алой гнили, в центре которой лежит эонийская бабочка.

К сожалению, ни одна из тропинок не ведет к боссу, поэтому вам придется еще раз обдумать несколько поворотов. Вернитесь к лифту и пробегите по нему один раз, чтобы он поднялся без вас. После этого под вами должна появиться еще одна комната, в которую нужно спрыгнуть вниз и сразу же убить следующую горгулью.

Пересеките следующий проход, полный алой гнили, и возьмите могильную фиалку, лежащую в левом дальнем углу по пути. При необходимости исцелитесь от гнили с помощью консервирующего болина и войдите в желтую стену тумана.

Босс: Погребальный сторожевой пес (Скипетр) и Погребальный сторожевой пес (Меч)

Сторожевые собаки по-прежнему остаются относительно предсказуемыми боссами, поскольку они объявляют о своих атаках далеко и широко. Однако бой с двумя из них оказывается на удивление сложным. Во-первых, их очень трудно отделить друг от друга - если только не использовать пепельное существо, чтобы отвлечь одного из сторожевых псов.

В качестве альтернативы можно держать их обоих на максимально возможном расстоянии и сосредоточиться на одном из них, используя стрелы, болты или заклинания дальнего боя. В противном случае следуйте советам, которые мы давали в бою со сторожевым псом в катакомбах Лимгрейва.

Если обе собаки мертвы, вы получите пепел головы бешеной тыквы.

Затерянные руины

Если идти по дороге на восток от точки милосердия Тлеющая церковь, то можно наткнуться на небольшую светящуюся красную стену. Через нее можно легко перепрыгнуть, чтобы попасть к следующей точке милосердия - Гнилому балкону. Сразу за ней на деревянном помосте лежит бабочка-подросток. В двух хижинах вокруг точки милосердия вы найдете Золотую руну [3] и Сохранение Боли, а на вас нападут различные окровавленные и, к счастью, очень слабые зомби.

Снова подойдите к светящейся красной стене, но не перепрыгивайте через нее. Вместо этого заберитесь на плоскую серую скалу слева от Вас и идите прямо на юг, пока не увидите под собой несколько гробов с золотыми рунами. Если там вы снова повернете налево и побежите вниз по плоскому склону, то окажетесь перед Затерянными руинами.

Там скрываются многочисленные гигантские вороны, довольно сильные и упорные. В то же время они являются хорошим индикатором того, насколько вы подготовлены к встрече с Кейлид: сможете ли вы хотя бы по отдельности победить этих чудовищ, не оступившись? Значит, вы достаточно хорошо вооружены против опасностей Кейлид.

Кроме того, возьмите с собой достаточное количество патронов для лука или арбалета, чтобы можно было приманивать ворон одну за другой и держать их на расстоянии. В конце концов, вы же не хотите, чтобы вас окружили эти звери и буквально заклевали до смерти.

Пробирайтесь от руины к руине, пока не доберетесь до той, что находится на крайнем севере. Там Вы должны увидеть хорошо видимую каменную фигуру горгульи, которую Вы кормите каменным ключом меча. Затем вы можете сбежать по лестнице рядом с ней и добраться до сундука с мечом Святой Трины.

Новые публикации игр