Прохождение Elden Ring

Elden Ring

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
Bandai Namco Entertainment

Основы игры

Прохождение

Секреты

Халигбаум Микелла: Корона, Городская площадь, Путь к Эльфаэлю, Молитвенный зал, Водосборник

Халигри Микеллы: Корона

Предупреждение: Эта зона подходит только для абсолютных профессионалов во всех отношениях. Она чрезвычайно разветвлена, полна жестоких врагов и оснащена одним из самых сложных финальных боссов в истории видеоигр (!).

Более того, попасть сюда совсем не просто: Сначала нужно отправиться на Освященное снежное поле и посетить город Ордина на крайнем севере. Там вы наткнетесь на длинную лестницу, которая приведет вас к печати. Она откроется только после того, как вы разгадаете загадку, связанную с четырьмя статуями города, пламя которых нужно зажечь. Только тогда вы получите доступ к порталу, который, в свою очередь, телепортирует вас к так называемому дереву Халиг.

Строго говоря, вы начинаете на толстой ветке и можете сразу же активировать точку благодати Haligbaum - Krone. Оттуда можно обойти справа несколько людей в тюрбанах с рогами, которые населяют дерево. Как только вы дойдете до перекрестка и ветка разделится на две стороны, справа вы попадете к почке причастия, а слева - к грибовидным наростам. В последнем случае необходимо также нацелиться на тонкую ветку под собой и упасть на нее.

Подойдите к следующему человеку в тюрбане, который сидит на корточках у белых грибов и охраняет золотое руно [10]. Идите по веткам напротив руны, держась левее, пока не дойдете до очень толстой ветки с муравьями. Теперь у Вас есть два варианта:

1) Идите на юг по толстой ветке: через несколько шагов Вы дойдете до развилки и сначала пройдите по ветке по диагонали направо до тупика с говорящей головой: "Мой милый". Вернитесь к развилке и идите дальше на юг, пока не дойдете до другой развилки. Снова держитесь правее и придете к копченому мясу в крапинку и камню кузнеца [8].

Вернитесь к последней развилке и сверните на другую тропу, где на левом краю вы обнаружите золотую руну [10]. В конце вы встретите толстого и соответственно сильного человека в тюрбане, который охраняет корону посланника.

2) Вы идете на север по толстой ветке, а по вам уже издалека стреляет человек в тюрбане. Тупо блокируйте его пузырьковые снаряды и смиритесь с тем, что будете продвигаться лишь медленно, либо в нужный момент перекатитесь под них. По пути вы встретите несколько огненных болтов и руну нумен. В конце вы попадете на каменную платформу с приставной лестницей. Спуститесь вниз и идите прямо к крытой комнате с Халигбаумом - точкой милосердия города.

Халигбаум - город

После того как вы пересекли крону дерева Халиг и спустились по лестнице к точке пощады "Дерево Халиг - Город", вы можете пройти прямо через северо-западный выход. На вас нападет гарпия, после чего придется спуститься на несколько ступеней вниз к Золотой руне [10], где вы встретите еще двух врагов того же типа. Внимание: на платформе над Вами наблюдает львиноподобный зверь, который может заметить Вас и, соответственно, прыгнуть в Вашу сторону!

Вскоре после этого на вас нападет нежить, обросшая спорами, и вы не успеете ни подняться по лестнице, ни спуститься по ней. В первом случае Вы попадете на еще большее количество нежити, гарпию и немного гниющей жижи. Если вы развернетесь и перепрыгнете через пропасть, то приземлитесь на платформу, где лежит Талисман Жемчужного Дракона +2 и, возможно, вышеупомянутый львиноподобный зверь, если он не заметил вас раньше.

Вернитесь по лестнице вниз и спуститесь по лестнице, которая приведет вас к полудюжине нежити. Внимание: некоторые из них будут атаковать Вас сбоку, например, когда Вы достигнете последней ступеньки или следующего входа в здание.

В здании Вас также удивит гарпия с топором, а рядом с лестницей лежит кузнечный камень [8]. Спуститесь вниз и сначала не обращайте внимания на гарпию, которая стоит прямо перед вами и поворачивается к вам спиной. Вместо этого повернитесь и разберитесь с нападающим, который хочет напасть на вас из засады сзади.

Если комната пуста, сначала разберитесь с нежитью на юго-западе, пройдите за ними через выход и возьмите Золотую руну [13] справа от вас. Снова войдите в здание и подойдите к гарпии, которую вы должны были оставить в покое раньше. Если вы убьете ее сейчас, то сможете забрать кости тяжелого зверя, которые она охраняет.

После убийства гарпии у вас есть два варианта действий, которые в конечном итоге приведут вас к одному и тому же месту: Вы можете либо спуститься по лестнице на правом краю, либо прыгнуть с разбегу на плоскую платформу с красными листьями. Мы однозначно рекомендуем второй вариант, так как в этом случае Вы избежите ядовитого гигантского растения и попадете на деревянный мост с огненным жиром.

Таким образом, вы увидите следующего львоподобного зверя, как только пересечете крытый проход. Следите за двумя гарпиями, стоящими за проходом слева и справа, и подманивайте их к себе, пока зверь не заметил вас.

Разобравшись с троицей, возьмите Древний кузнечный камень дракона, перед которым стоял львиноподобный зверь. Направляясь на юго-запад, идите по более широкому проходу, и вы сможете свернуть на платформу слева, где вас ждет Темный кузнечный камень [8], а также другие враги.

Если снова пересечь широкий проход, то вы окажетесь у пункта милосердия Халигбаум - городской площади.

Городская площадь

Вы автоматически приземлитесь на краю городской площади во время перехода через галифе и вскоре после того, как вам пришлось сразиться со вторым львиноподобным зверем. Затем встаньте на южный край платформы и спрыгните на волнистую крышу здания, на которой лежит камень кузнеца [6]. Встаньте на юго-восточный край крыши и посмотрите вниз на широкое здание, на котором стоит призрачный слизень с золотой руной [10]. Вскоре появится кристалл-хранитель, вызванный, по-видимому, улиткой. Проблема в том, что если его убить, то страж не исчезнет. А это, в свою очередь, означает, что улиток должно быть несколько, а также несколько кристаллических стражей...

На самом деле их три, и Вам следует выследить их и убить как можно быстрее. Начните с вышеупомянутой улитки и проигнорируйте всех охранников, которые нападут на Вас вскоре после этого. Вместо этого быстро сверните в сторону или к толстому стволу дерева на юго-западе и спрыгните слева от него на небольшой сплющенный кусок крыши, где прячется вторая улитка.

Для получения третьей улитки поднимитесь обратно и бегите к зданию на северо-западной стороне, не заходя в него. Вместо этого загляните в нишу слева от него, где находится оставшаяся улитка.

Зайдите в только что упомянутое здание и возьмите с угла камень Dark Forge Stone [9]. Перейдите через здание и убейте несколько муравьев, висящих на широкой ветке и охраняющих бабочку Aeonian. Теперь вернитесь в широкое здание и прыгните с разбегу в широкий проем внизу. Вы приземлитесь прямо перед лестницей, по которой заберетесь наверх и расправитесь с несколькими безобидными нежитью.

Прежде чем идти по тропинке налево в восточном направлении, еще раз внимательно осмотритесь и обратите внимание на большое здание с лестницей, по которой можно было бы подняться обратно к месту нахождения первой улитки. Не делайте этого, а перепрыгните через толстую ветку слева, приземлитесь на плоскую остроконечную крышу и сразу же прыгайте через открытый арочный проем. В следующей комнате вас ждут несколько нежити, золотая руна [12] и небольшая боковая комната с сундуком и изумрудно-янтарным медальоном +2.

Снова поверните назад, пройдя к платформе с множеством нежити, и опуститесь с восточной стороны на этаж с освещенным входом. Не проходите через него, а повернитесь и войдите в здание напротив. Внутри вы найдете гарпию с топором, лежащую в ожидании, и сможете взять бутон для причастия. В соседней комнате находится черно-красный скарабей, который пополнит запасы использованных вами зелий.

Повернитесь в последний раз, выйдите из здания и пройдите через освещенный вход. Вас ждут две гарпии и выход на восточной стороне. Оттуда открывается хороший обзор на четыре деревянных моста, которые ведут к центральной круглой площадке с павильоном.

В павильоне живет опасный маг, владеющий несколькими разрушительными приемами магической стрельбы. Он также любит избивать вас своей дубинкой и время от времени достает из-под мантии волшебный молот. Поэтому используйте колонны павильона в качестве укрытия, особенно для того, чтобы уклониться от снарядов или обеспечить достаточную дистанцию от ударов молота.

В павильоне находится камень кузнеца [8], а на мосту, который вы только что перешли, вас ждет камень кузнеца [7]. Мост слева приведет вас к павильону на западе, в котором также живет маг, хранящий руну героя [4]. Вернитесь и посмотрите на мост на северо-западе: Он ведет к лифту, который, в свою очередь, является кратчайшим путем к точке милосердия Халигбаум - Сити.

Наконец, вернитесь в центральный павильон и пройдите на северо-восток по оставшемуся мосту. Он приведет вас прямо к широкой платформе и первому финальному боссу Халигбаума.

Босс: Лоретта, рыцарь дерева Халиг

Лоретта, Рыцарь Дерева Халиг - это живая версия Королевского Рыцаря Лоретты, с которой вы сражались в Доме Кария в Стране Озер Лиурния. Ее репертуар атак логически очень похож, но не идентичен на 100%:

  • В начале боя Лоретта подпрыгивает в воздух вместе со своей лошадью и вращается с оружием в виде посоха над головой, образуя синий хвост. Если вы не двигаетесь, она приземляется прямо перед вами и наносит один удар своим оружием, поэтому в нужный момент вы отпрыгиваете в сторону. Кроме того, над Лореттой теперь висят пять синих кинжалов, которые через несколько секунд полетят в Вашу сторону. Как только это произойдет, снова несколько раз прыгните в сторону.
  • Позже Лоретта взмахнет копьем, и в воздухе появятся пять магических кинжалов, которые вскоре полетят в Вашу сторону. Нужно либо вовремя отпрыгнуть в сторону, либо увеличить расстояние, чтобы кинжалы ударились о землю перед Вами.
  • Лоретта скачет на своей лошади в вашу сторону и наносит удар копьем, вы отпрыгиваете в сторону.
  • Нижний конец копья Лоретты внезапно загорается синим светом, после чего она отпрыгивает от Вас и выпускает в Вас магический снаряд. От него можно уклониться смелым прыжком в сторону.
  • Если наконечник копья Лоретты светится и одновременно направлен на Вас, то в Вашу сторону полетит несколько снарядов, от которых придется отпрыгивать.
  • Лоретта раскачивает копье из стороны в сторону, поэтому вы вовремя подкатываетесь под него.
  • Лоретта взлетает на лошадь, после чего наносит удар копьем по земле сверху. Лучше всего броситься за ней и успеть контратаковать.
  • Лоретта отпрыгивает от Вас и вдруг берет в руки толстый лук. Несколько секунд она целится в Вас, пока в Вашу сторону не летит волшебная стрела.
  • Если вы стоите слишком долго и слишком близко к ней, Лоретта выхватывает у вас копье.
  • Если вы стоите прямо перед Лореттой, она поднимает свою лошадь и хочет смять вас смелым прыжком. И снова - вовремя отпрыгните в сторону или заблаговременно отвлекитесь на достаточное расстояние.
  • Лоретта наносит удары сначала слева направо, а затем сверху справа вниз. Прямо за спиной она рывком отводит свое оружие назад, что также может нанести урон и заставить вас оставаться на расстоянии до конца комбинации атак.
  • Если наконечник копья Лоретты светится белым светом, будьте готовы к двум очень дальним размашистым ударам, во время которых она одновременно прыгнет в вашу сторону. Лучший способ противостоять этому - перекатиться в сторону и нырнуть под оружие.
  • Если вы слишком долго будете стоять позади Лоретты, ее лошадь начнет бить вас копытами.

В итоге Вам придется часто прыгать в сторону и, если Вы сомневаетесь, увеличивать расстояние до Лоретты, а не уменьшать его. Поскольку вы уже знакомы с призрачной формой Лоретты из Дома Кария, эта финальная битва не должна представлять большой проблемы. В противном случае мы настоятельно советуем вам покинуть это место и вернуться позже: Бой с Лореттой - одно из самых легких испытаний в Халигбауме.

После победы вы получите заклинание Loretta's Skill и оружие Loretta's War Sickle. Вы также сможете разблокировать точку благодати "Променад Халигбаума" и пройти по пути к Эльфаэлю.

Путь к Эльфаэлю

После боя с Лореттой вы обнаружите новый выход на северной стороне. Он ведет к узкой винтовой лестнице, по которой Вы спускаетесь вниз. В конце вас ожидает лестница, за ней вход в здание и лестница, ведущая вверх. Сначала поднимитесь по последней и откройте ближайший сундук, в котором находится Древний камень драконов.

Вернитесь вниз и войдите в здание. Внутри вы можете сразу же воспользоваться лифтом, который доставит вас вниз к Эльфаэлю, опоре Халигбаума. Сразу же пересеките мост слева и пройдите по нему на половину пути к Holy Grease. После этого вы наткнетесь на рыцаря Чистой Гнили, мимо которого вы нахально пробежите и быстро активируете молитвенную комнату Grace Point.

Молитвенная комната: широкая дорожка с западной стороны

Как только вы доберетесь до первого здания Эльфаэля и отдохнете в молитвенном зале Grace Point, идите на длинную веранду на севере. Важное замечание: следующий путь отлично подходит для повышения уровня, так как в основном вам будут попадаться простые солдаты, а с них выпадает необычайно много рун.

Сначала Вы встретите несколько солдат, некоторые из которых пойдут навстречу, а некоторые отвернутся. Обратите особое внимание на тех, кто внезапно начинает светиться желтым и грозит взорваться. В этом случае убегайте, дождитесь взрыва и возвращайтесь.

Слева от Вас будет открытая дверь, за которой находится узкая комната с еще двумя солдатами и золотой руной [11]. Сразу же покиньте камеру, снова пройдите по тропинке на север и обнаружите еще одну дверь напротив очередного сидящего на земле охранника. За ней разберитесь с едва заметным врагом слева, а затем поднимитесь по лестнице справа. Она ведет на узкую площадку с кузнечным камнем [8].

Вернитесь на веранду и убейте солдат на дальнем севере, которых можно узнать по горящим факелам. Затем поверните назад и спуститесь по узкой лестнице. Будьте осторожны со следующим противником, и пусть вас не застанет врасплох его коллега, приседающий в темноте слева от него.

Снова повернитесь и спуститесь по следующей узкой лестнице, после чего вы попадете на другую широкую дорожку. Здесь, на первый взгляд, есть два направления на выбор: одно ведет немного на юг, другое - далеко на север. Есть и еще несколько вариантов, которые мы для наглядности поясним позже.

1) На юге Вы можете пройти по узкому уступу, и Вам придется позаботиться о нескольких солдатах, некоторые из которых несут большой щит. Лучше всего выманить их на широкую тропу, так как там у вас больше пространства для передвижения и боя.

Справа на краю уступа можно войти в темную комнату с большим количеством врагов и кузнечным камнем [7]. На другом конце уступа вас также ждут несколько солдат и статуя горгульи, которую следует накормить каменным мечом-ключом. Это откроет доступ к сундуку с заклинанием "Тройные кольца света".

2) На севере вы впервые встретите двух охранников, которые повернутся к вам спиной. Спуститесь по лестнице и возьмите Копченое иммунизирующее белое мясо, которое лежит в стороне перед следующим входом в здание.

Обратите особое внимание, прежде чем войти в здание: Внутри находятся два рыцаря Чистого Гниения! Один из них виден издалека, он охраняет северо-западный выход. Второй прячется за толстыми колоннами справа от вас. Поэтому, чтобы не сражаться с ними одновременно, лучше выманить одного из них луком и привести к лестнице, которая была раньше.

Когда они будут убиты, возьмите камень кузнеца [7] в правом дальнем углу. Выйдя из здания с другой стороны, Вы снова наткнетесь на нескольких солдат. Прежде чем идти по широкой тропе на северо-запад, осмотрите небольшую камеру слева. Внутри вы сразу же заметите толстый корень, растущий через всю комнату. За ним можно убить врага, лежащего без сил на полу.

Затем заберитесь на корень и следуйте по нему наружу через отверстие в стене. Это приведет Вас к Старому Клыку и вокруг слева к солдату. Отсюда также можно попасть в башню, которую мы опишем позже для наглядности (см. бассейн с водой).

Поэтому вернитесь вниз и снова идите по широкой тропинке и следующей лучшей лестнице вниз. Как только вы пройдете поворот налево и направитесь в узкий тупик, вам сразу же встретятся сразу три солдата.

Теперь в вашем распоряжении больше возможностей, некоторые из которых требуют возвращения назад по пройденному пути:

  • Спуститесь по лестнице на запад, которая приведет вас к Аватару Земного Древа и двум рыцарям. Однако мы настоятельно (!) не рекомендуем идти по этому пути и нападать на ребят с этой стороны: Эта троица крайне опасна, и ее можно обойти с помощью хитрости, а также застать врасплох со спины.
  • Развернитесь и перейдите через здание с двумя рыцарями чистого гниения. На широкой тропе ищите следующую за ней чашу с огнем. Сразу за ней слева или с восточной стороны вы должны увидеть большую узкую башню. К ней ведет подпорка, благодаря которой вы сможете забраться на эту башню. Затем оббегите узкий выступ и поднимитесь по лестнице на другую сторону. Это приведет вас в небольшую комнату с рыцарским мечом Микеллы. Сразу же спуститесь вниз и с разбегу прыгните на широкую стену, которую мы назовем Молитвенный зал: стена с восточной стороны.
  • Вернитесь в камеру с толстым корнем, который тянется через всю комнату. Снова поднимитесь по корню, пока не пройдете мимо небольшой каменной чаши. Там перепрыгните на узкую платформу справа и разберитесь с солдатом, поджидающим вас за поворотом слева. После этого вы увидите под собой еще одну площадку, соответственно с восточной стороны, которая приведет вас к центральной башне и бассейну с грязной водой (см. Бассейн с водой).

Молитвенная комната на восточной стороне и во внутреннем дворе

Молитвенная комната: Стена с восточной стороны

Это широкая стена, которая тянется на дальнем востоке от зоны Халигбаум. Чтобы попасть туда, лучше всего выйти из Молитвенного зала Мерси Пойнт на широкую тропу и пробиваться вниз по лестнице, пока слева или на севере не появится здание с двумя рыцарями Чистого Гниения. Однако не входите в него, а обратите внимание на башню рядом с чашей с горящим огнем. Пройдите к ней, перешагнув через диагональную стойку, и с разбегу запрыгните на стену за ней.

После благополучного приземления у вас снова будет два направления на выбор:

1) Пройдите вдоль стены на север, поднимитесь по широкой лестнице и войдите в крытый проход. Он приведет вас к Кристаллиану, который немного сильнее всех своих уже известных предшественников и к тому же может зачаровать вас на алый цвет. К сожалению, он охраняет лишь жалкий Даркфорджский камень [9], поэтому после боя поверните назад и перейдите на другую сторону стены.

2) Идите по стене на юг, возьмите руну Нумен, которая лежит на левом краю у трупа, и разберитесь с Аватаром Земного Дерева, который столкнется с вами в конце. Внимание: он также может отравить вас алой гнилью! Взамен за его спиной вы получите очень ценный камень Древнего Дракона Даркфорджа, а после победы - жезл Гнили.

Встаньте у южного конца стены и посмотрите через перила направо: под Вами должна быть широкая площадка, которая оказывается плоской крышей здания. Спрыгните на нее и сразу же направо на землю, после чего вы окажетесь в длинном внутреннем дворе.

Молитвенный зал: Внутренний двор

Попасть в этот двор можно двумя способами: по лестнице на северо-западе Эфеала или по стене на восточной стороне после убийства Аватара Земного Древа. Мы настоятельно рекомендуем последний вариант, поскольку в противном случае вам придется сражаться с несколькими врагами одновременно, а этого лучше избегать!

Как только вы спрыгнули с южного конца восточной стены на плоскую крышу здания, а затем спустились на землю справа, перед вами должен появиться внутренний двор. Он не очень широкий, но очень длинный и больше похож на овраг.

Теперь НЕ бегите прямо, а сначала повернитесь, возьмите слева Золотую руну [12] и накормите каменную фигуру горгульи каменным мечом-ключом. Сразу же войдите в комнату за белой стеной тумана и возьмите из широкой золотой чаши печать раны Марики.

Выйдите из комнаты и пройдите через двор, который простирается перед Вами. Будьте внимательны: один за другим вы столкнетесь с тремя королевскими призраками! Если Вы будете бежать вслепую через двор, то все они сразу же окажутся у Вас на шее. Поэтому действуйте осторожно и, прежде всего, призовите пепельное существо, чтобы оно как можно лучше отвлекло от вас чудовищ.

Во внутреннем дворе Вы встретите несколько лакомств: эонийскую бабочку, кровь зверя (для этого нужно войти в небольшую темную комнату слева) и руну принца (она лежит в алькове справа). В другом конце вы можете подняться по лестнице, осмотреть широкий альков слева или пройти несколько метров назад, чтобы попасть в темную потайную комнату.

1) В широком алькове Вас ожидает королевский призрак, а слева - камень кузнеца [8]. Напротив камня вы также найдете лестницу, которая приведет вас к Аватару Земного Дерева и двум рыцарям. Мы все же не советуем атаковать троицу с этой стороны, поэтому пока поверните назад и заберитесь обратно во двор.

2) Лестница в конце двора выведет вас на широкую дорожку и к охраннику с факелом. Проход также граничит с широким залом, в котором находятся еще солдаты и два рыцаря Чистого Гниения. Поскольку вы столкнетесь с ними практически без защиты, мы снова не советуем выбирать этот путь. Наконец, есть еще один вариант - войти в зал, осмотреть его и убить находящихся в нем врагов (см. бассейн с водой).

3) Вход в темную потайную комнату трудно обнаружить. Лучше всего встать перед лестницей, которая приведет вас к двум рыцарям чистого гниения, и повернуться спиной к внутреннему двору. Теперь идите вперед шаг за шагом и смотрите по диагонали вправо на выступающий кусок стены с горящей лампой на нем. Прямо рядом с ним находится темный вход в тайную комнату.

Внутри находятся три кристаллианина, которые нанесут вам физический урон и отравят алой гнилью. Кроме того, в дальнем южном углу находится Маринованная черепашья шея, а в юго-западном углу - Камень Даркфорджа [9].

Бассейн с водой

Добраться до этого водоема можно только через довольно сложный обходной путь, который, тем не менее, того стоит. Сначала выбегите из молитвенной комнаты Grace Point на широкую тропу и пересекайте ее до тех пор, пока не окажетесь в комнате с двумя рыцарями Pure Rot. Затем обратите внимание на следующую лучшую комнату слева от вас, где через всю комнату проходит толстый корень. Переберитесь через корень, запрыгните на узкую платформу за каменной чашей и перейдите по стойке справа, которая приведет вас к другой платформе. Однако эта платформа гораздо шире и выделяется наличием бассейна с грязной водой.

В центре бассейна находится гигантское растение, которое выплевывает на Вас алые споры. В любом случае вам нужно нацелиться на лестницу, расположенную под вами с западной стороны, и спуститься по ней.

Затем сразу же (!) развернитесь и осмотрите длинный зал, который Вы, возможно, уже обнаружили при переходе через внутренний двор (см. Молитвенный зал: Внутренний двор): В нем находятся несколько солдат и два рыцаря чистого гниения. У левого края также есть несколько стрел призрачного пламени, а дальше Вас ждут стол с трупом и Согревающий камень.

Когда Вы достаточно осмотрите помещение, поднимитесь по лестнице на запад и разберитесь со стрелками, стоящими на левом краю перед баллистами. Они охраняют кузнечный камень [8], а справа вы обнаружите большую каменную чашу. Перед ней лежит прах солдат Халигбаума, а на краю стоит еще один солдат с факелом.

Вернитесь к баллисте и обратите внимание на толстую распорку, уходящую вправо вверх. Благодаря ей вы сможете перепрыгнуть на плоскую веранду справа или с западной стороны. Войдите в следующую комнату, возьмите рыцарский шлем Халигбаума и найдите на заднем краю платформы лестницу, которая приведет вас вниз, к точке благодати Эфаэль - Внутренняя стена.

Эфаэль - Внутренняя стена

Добраться до точки благодати Ephael - Inner Wall можно несколькими способами. Она находится прямо за группой особо опасных врагов, состоящей из Аватара Земного Древа и двух очень сильных рыцарей с молниеносными мечами. Мы настоятельно не рекомендуем атаковать этот отряд спереди! Вместо этого воспользуйтесь обходным путем, о котором мы расскажем в разделе "Бассейн".

К северу от точки милосердия находится камень кузнеца [6], а широкий арочный проем на восточной стороне приведет вас к вышеупомянутому аватару и рыцарям. Если вы действительно хотите сразиться с ними (особенно для того, чтобы получить ценную руну принца), застигните их врасплох сзади и заманите одного за другим в комнату с точкой милосердия.

Убив их всех, пройдите через арку и выберите справа кнопку причастия. Вы также можете ненадолго убить солдат у баллист и осмотреть узкий мост на востоке, на котором лежит золотая руна [11] и который ведет обратно к широкой тропе на южной стороне (см. Молитвенный зал: Широкая тропа на западной стороне).

Вернитесь к точке милосердия и двигайтесь по узкой лестнице с южной стороны, пока не дойдете до извилистого прохода. Там вы сможете перелезть через несколько переплетенных корней слева от вас и добраться до трех кристаллианов. Осторожно: они уже очень сильны по отдельности и могут отравить вас алой гнилью! К счастью, вы можете прицелиться в них сверху, выстрелить один раз, а затем убежать. Как только троица откажется от погони за вами и направится обратно, вы можете приманить кристаллианина с помощью лука или арбалета. Таким образом, вы сможете сражаться с ними по очереди и в конце концов разграбить охраняемый ими сундук, в котором находится Гнилой хрустальный меч.

В противоположном направлении Вы также наткнетесь на корни, которые растут поперек коридора и по которым можно ходить. Сначала пройдите мимо них и возьмите руну Героя [5], которая лежит в тупике за каменной чашей. Затем вернитесь к корням, заберитесь на них и следуйте по ним до тех пор, пока не пройдете через отверстие в стене.

Теперь вы находитесь в огромной полости, пол которой состоит в основном из алой гнили. Внимание: она очень ядовита и заразит Вас в течение нескольких секунд, если Вы не обладаете особо сильным иммунитетом. Поэтому следует держать под рукой как можно больше консервирующих болей, чтобы в любой момент иметь возможность исцелить себя. Кроме того, эта местность изобилует белыми скелетными побегами гнили, с которыми вы также знакомы еще со времен путешествия по Келиду.

Первый росток стоит очень близко ко входу: бегите по корню, пока не почувствуете под ногами твердую почву, и просто повернитесь, чтобы посмотреть парню прямо в глаза. После боя снова повернитесь вокруг или на северо-восток и не обращайте внимания на ступеньки по диагонали слева. Вместо этого пробегите мимо них справа или по серому каменному полу и направляйтесь к красному гниющему болоту. Прежде чем войти в него, обратите внимание на узкий проход слева и разберитесь с очередным ростком и порцией гниющего жира.

Далее направляйтесь к большой платформе на востоке, в центре которой вы увидите камень, покрытый спорами. В самом конце здесь вам придется пробираться через ядовитую алую гниль, причем продвижение будет очень медленным из-за глубины болота. В промежутках сражайтесь с мелкими врагами, которые находятся в гнили, и направляйтесь к упавшему белому столбу, за которым вас ждет третий росток.

Сразу же найдите упавший столб, который лежит к юго-западу или справа от плоской скалы в Алой Гнили. Сразу за ним растет небольшой кусок дерева, из которого торчит продолговатый корень. С него можно аккуратно перевалиться на другой корень, который, в свою очередь, примыкает к наклонной скале.

После этого у вас будет два варианта пути, первый из которых приведет вас к близлежащей точке милосердия и поэтому должен быть вашим основным пунктом назначения:

1) На восточной стороне вы увидите узкий арочный проход, ведущий к золотой руне [10] и лестнице. По ней вы спуститесь в канализационный коллектор и попадете в соответствующий коллектор Грейс Пойнт.

2) Из канализационного люка вернитесь в ложбину, поднимитесь по склону и на вершине выбейте росток гнили, который можно проткнуть сзади. Затем переберитесь через толстую ветку, выходящую из скалы на юго-западе и ведущую к площадке с небольшим алым озером.

Внутри озера находится Большая могильная лилия, но будьте осторожны: Как только вы войдете в нее, из жидкости поднимется мощный древесный дух с бурунами! Как и все остальные враги дерева Халиг, это чудовище намного сильнее своих предшественников. Кроме того, благодаря озеру у вас мало места для маневра, поэтому ни в коем случае нельзя вслепую перекатываться из одного угла в другой.

Если вам удастся победить духа дерева вопреки всему, вы, как обычно, получите золотое семя.

Новые публикации игр