Гаэльтуннель
Попасть в Гельтуннель с Гнилого балкона Мерси-Пойнт лучше всего по одному из двух возможных путей:
1) Идите в Затерянные руины, как было описано выше, и сразу же бегите направо к нескольким солдатам и входу в туннель.
2) Подойдите к гробам на юге, встаньте на край платформы и посмотрите вниз. Вы должны увидеть слева солдат, о которых мы упоминали при описании другого пути и которые поворачиваются к вам спиной с этой стороны. Вы также увидите чашу с огнем, спрыгните к ней вниз. Сразу же повернитесь так, чтобы увидеть вход в туннель.
В самом туннеле пройдите несколько шагов вперед и ударьте первого солдата в спину. Когда он будет мертв, перепрыгните с одной платформы на другую, расположенную на левом краю. Вторая, кстати, упирается в темную нишу с темным кузнечным камнем [2].
В самом низу вы наткнетесь на точку спасения Гельтуннель. Но учтите: так просто покинуть туннель не получится! Ведь вы находитесь под землей, где телепортация между точками милосердия запрещена. Подняться обратно тоже невозможно, так как прыгать можно только вниз по платформам, но не вверх. Придется искать альтернативный выход, чтобы выбраться из туннеля. Но одно за другим.
В следующей комнате Вы встретите солдата, которого можно ударить ножом сзади, а затем нескольких рабочих. Как только Вы спуститесь по первой лестнице, на левом краю широкой деревянной платформы Вы обнаружите золотую руну [5].
После этого можно пойти двумя путями:
1) На северо-востоке еще один солдат повернулся к Вам спиной. Проход за ним приведет вас в углубление с большим осьминогом. Бороться с ним не так-то просто, поскольку у Вас почти нет возможности уклониться. Поэтому нужно смело идти вперед и атаковать голову осьминога. Однако сразу же (!) откатитесь от него, пока он не начал свою пожирающую атаку и не захотел проглотить Вас.
Наградой за труды станут несколько серебряных светлячков и оружие Крест Нагинаты.
2) Спуститесь по оставшимся ступеням на северо-запад. Теперь можно повернуться и избить врагов под деревянной платформой, но это не принесет ничего хорошего, кроме нескольких рун. Лучше пройдите дальше на северо-запад и спуститесь по лестнице в конце.
Внизу вас также ждут солдат и рабочий, охраняющие несколько останков Великого Мерцающего Камня и Имитацию Благодати. Затем направляйтесь в коридор, идущий на юг. Идите по нему вслепую, пока не придете к деревянной двери, за которой находится еще одна точка Благодати: Гельтуннель - Запасной вход. Если вы продолжите идти по этому пути, то снова окажетесь на открытом пространстве и сможете телепортироваться по своему усмотрению.
За одну комнату до точки милосердия должен появиться ваш старый знакомый, если вы встречали его у хижины военного мастера: Железный Кулак Александр, с которым можно немного пообщаться. Вернитесь еще на одну комнату, и вы наткнетесь на другую, более широкую деревянную дверь, за которой прячется местный босс.
Босс: Магмалиндвурм
Сможете ли вы противостоять Магмалиндвурму, во многом зависит от вашей выносливости. В принципе, у червя есть два вида атак: он атакует вас своим телом или топором, нанося сильный физический урон. Или же он плюется огнем - прямо перед вами или в сторону, в зависимости от того, где вы стоите.
Вы можете избежать всех огненных атак, если всегда будете двигаться позади червя. Для этого просто прицельтесь в него и бегите за ним с поднятым щитом. Таким образом можно также избежать таранных атак, от которых червь взбунтуется и упадет вперед или ударится о землю своим топором.
Немного сложнее освоить боковые атаки, когда линдворм бросается на вас. Вы можете смело уклоняться с помощью прыжка в воду или играть безопасно и блокировать, оставляя свой щит для выполнения работы.
В итоге важно лишь то, что после большинства атак червя можно несколько раз контратаковать. В этом случае держитесь за ним как можно дольше и не наглейте. Другими словами, поднимайте щит, как только нанесете два-три удара, не более, и повторяйте игру.
После победы над Линдвормом вы получите в награду Сердце дракона и оружие Лунная вуаль.
Калемские руины
К востоку от Затерянных руин находятся руины Калема. Вы можете просто пересечь первые, чтобы попасть во вторые, но это, на наш взгляд, было бы скучно. Мы лучше порекомендуем вам совершить небольшое отвлечение, где вы сможете подобрать несколько лакомств:
Начните с точки милосердия "Гнилой балкон" и следуйте по извилистой дороге на восток, которую вы видите на обзорной карте. Вы столкнетесь с ордой нежити, с которой можно либо сражаться, либо обойти ее.
Если Вы пойдете по тропинке вправо, то наткнетесь на золотого скарабея с заклинанием "Вихрь, о, пламя! Вскоре после этого вы увидите мутировавших собак-зомби, с которыми, к сожалению, придется сразиться. Они находятся возле черной повозки, в сундуке которой лежит меч. К северо-востоку от повозки вы увидите деревянные частоколы, отгораживающие несколько палаток, между которыми стоит сундук с рунным луком, а на земле лежит несколько взрывных болтов.
Далее путь приведет вас к точке милосердия Руины Калема. Оттуда вы можете пройти к монолиту на востоке, который отмечен на вашей обзорной карте. Лучше всего отметить его и следовать за лучом синего света, пока не достигнете края платформы. Там нужно перепрыгнуть через небольшой пролом, чтобы попасть в западную часть Драконьего кургана Гриолла, и идти прямо к монолиту с картой: Курган драконов.
Вернемся к руинам Калема: они полны горящих зомби, которые, как оказалось, очень самоубийственны. Если подойти к ним слишком близко, они начинают вибрировать, светиться и вскоре взрываются. Осторожно: при этом они повреждают себе подобных, что таит в себе опасность цепной реакции, и именно поэтому может взорваться целая орда зомби.
Короче говоря: подойдите к любому зомби так, чтобы он начал вибрировать. Затем держите дистанцию и повторяйте игру после взрыва, пока все они не будут мертвы.
Независимо от противников, в руинах Калема можно найти следующих гудов:
- В развалинах к северо-западу - костровое сало со шнуром.
- На дальнем востоке в центре одного из разрушенных зданий вы увидите пылающий костер, а в углу - голову большой стрекозы. К северу от него находится подземный ход, который приведет вас к мини-боссу: дуэту Безумной тыквенной головы (молот) и Безумной тыквенной головы (молот).
Босс: Бешеная тыквенная голова (молот) и Бешеная тыквенная голова (молот)
На самом деле, этот бой не представляет особой сложности: тыквенные головы можно довольно легко обмануть, дождавшись атаки, уклонившись перед самым ударом и контратаковав сзади. Однако есть несколько очевидных проблем: Во-первых, нужно убить сразу двух, а во-вторых, у вас очень ограниченное пространство для этого.
Дальнейшие действия зависят от ваших сил: Если в самом начале Вы сможете несколькими ударами уничтожить более половины жизненной энергии одной из тыквенных голов, не встречая сопротивления, то дальнейшая помощь Вам не потребуется. Просто убегайте сразу же после первых атак и наносите новые удары, как только обе тыквенные головы окажутся на максимальном расстоянии друг от друга.
Если у вас не хватает сил, призовите пепельное существо и отвлеките им одну из тыквенных голов. Самое позднее, когда первая голова будет мертва, вторая уже не должна представлять проблемы.
После боя можно открыть дверь на северной стороне, чтобы добраться до огнедышащего щита.
Тлеющая стена
После того как Вы закончили осмотр руин Калема, Вам следует идти по дороге на юг, которая достаточно четко обозначена на обзорной карте. Вскоре вы дойдете до светящейся красной стены, на углу которой стоит существо-епископ. Всего через несколько шагов вы найдете точку милосердия Тлеющая стена.
Далее дорога идет на юг и слегка изгибается вправо или на запад. Там вам придется сразиться с двумя белыми тощими существами, которые, возможно, уже знакомы вам по кристальному туннелю Селлии, где они выполняли роль охранников. Официально они называются Росток Гнили.
Теперь в вашем распоряжении два совершенно разных пути:
1) Продолжайте двигаться по дороге до тех пор, пока не увидите справа от себя точку милосердия Каэлид Южное шоссе. Незадолго до этого вы также можете осмотреть руины путевой точки Каэлид и завладеть ядовитым цветком к юго-востоку от руин, в углу между скалой и пропастью.
2) Не следуйте дальше по дороге, а дойдите до поворота. Оттуда найдите белую скалу на юге и поверните голову еще немного влево, пока не увидите вдалеке небольшой костер. Это кочевой торговец.
К западу от торговца вы найдете несколько больших каменных мечей, воткнутых в землю. За ними находится следующая точка милосердия под названием Северное шоссе Каэлида. Мало того, если вы вернетесь к торговцу и остановитесь в нескольких метрах перед ним, то заметите справа от себя большой изогнутый корень дерева. Пройдите через него и спуститесь по склону, немного смещенному влево, чтобы попасть в точку милосердия Болотный берег Эонии.
Теперь сориентируйтесь по карте и вернитесь к дороге в западном направлении. Перейдите ее и загляните в широкую нишу на другой стороне, где вы увидите тыквоголового врага и несколько солдат. Сразившись с ними, вы можете взять растущую из земли лилию Микеллы.
И последнее, но не менее важное: на северо-западе находится стена тумана, которую можно открыть двумя каменными ключами-мечами и таким образом попасть в пещеру подземелья.
Путевая точка Руины Келида
Руины путевой точки Каэлида находятся всего в нескольких метрах к северу от точки милосердия Южное шоссе Каэлида и к востоку от крепости Гаэль. Вдали от нескольких врагов вы найдете немного гниющего жира возле разрушенной церкви или лежащего перед деревом, а в северо-западных руинах - лестницу, ведущую вниз, в гробницу.
Внутри гробницы вас также ожидают многочисленные существа, которые, помимо всего прочего, хотят отравить вас. Поэтому держитесь от них на расстоянии и заманивайте их на лестницу, чтобы в свою очередь сразиться с ними как можно лучше.
После победы направьтесь к двери на северо-востоке и разграбьте сундук, за которым находится метеоритный клинок.
Крепость Гаэль
Крепость Гаэль расположена на крайнем юго-западе Каэлида. Добраться до нее лучше всего от Тлеющей стены Точки Милосердия, если идти от нее практически на юго-запад. Сначала нужно пройти вдоль светящейся красной стены, напротив которой вы обнаружите небольшой лагерь с несколькими солдатами и сундуком с Дремлющим яйцом.
Продолжайте двигаться вдоль стены, а затем обогните темно-серую скалу и короткий участок стены. Немедленно убейте стоящего перед Вами охранника, пока он не поднял тревогу, - при необходимости быстрым выстрелом из арбалета. Внимание: если вы не будете достаточно быстры, она разбудит особо опасного лучника. Он встанет на точку обзора и с этого момента будет стрелять в вас волшебными стрелами, которые падают с неба как капли воды!
Если Вам удалось предотвратить тревогу, то сначала разберитесь с солдатами, стоящими справа возле палаток и охраняющими большой взрывной болт.
Если не удалось предотвратить тревогу, то быстро пробегите мимо деревянного частокола слева от палаток и, оказавшись перед крепостью, снова поверните налево. Тогда парень окажется прямо перед вами и застанет врасплох, прежде чем он успеет расчехлить меч и щит. Кстати, не так страшно, если вы при этом умрете: восстановить силы можно будет потом в ближайшей ставке Марики, которая находится прямо перед воротами крепости. Затем прокрадитесь слева от лучника и нанесите ему удар в спину, пока он вас не заметил.
Если пройти мимо крепости справа от стрелка, то можно наткнуться на две огненные повозки, похожие на гигантские зеленые головы. Также у большого костра есть несколько горящих зомби, которые взрываются при приближении к ним. Воспользуйтесь этим, заманив их к повозкам и вызвав там взрыв. В конце возьмите заклинание "Пламя, дай мне силы", которое лежит перед крепостной стеной.
Теперь идите к парадному входу в крепость, который находится на северной стороне рядом с шестом Марики. К сожалению, вход надежно заперт, поэтому придется пойти обходным путем. Для этого сначала пройдите направо к узкой деревянной платформе и с нее осторожно перепрыгните на толстую изогнутую ветку, растущую из крепостной стены под Вами. Она приведет вас к другой деревянной платформе с врагами и лестнице, по которой вы попадете внутрь крепости.
Сначала проберитесь по узкой деревянной балке и нападите на следующего солдата сзади. Вы также можете перевеситься через другую балку, чтобы получить греющий камень. Затем направьтесь к лестнице справа, которая приведет вас на крепостную стену и к новым врагам. Однако не идите на них вслепую, а выманивайте их по одному с помощью арбалета и сражайтесь с ними на лестнице. Когда первые два солдата будут убиты, войдите в помещение и разберитесь с рыцарем, который идет навстречу.
Далее осмотрите сундук в северо-восточном углу у бочек и кучи дров и возьмите талисман Наследник Звездного Бича. Затем нацельтесь на башню на дальнем севере и поднимитесь по ней с помощью лестницы, чтобы попасть в портал. Он приведет вас в замок Красной гривы или на другую сторону непроходимого большого моста. С помощью портала можно избежать катапульт перед замком Красной гривы.
Спуститесь обратно и подойдите к прежней лестнице. Посмотрите вниз во двор и обратите внимание на львоподобное существо. Пока не прыгайте к нему, а сначала запрыгните на возвышающуюся перед ним платформу. Там сразу же развернитесь и пройдите в открытую дверь. В темной комнате за ней находится сундук, в котором спрятано оружие Катар.
После этого можно снова выйти из комнаты и смело прыгать вниз во двор с львоподобным существом. Оно практически идентично тому, что было в замке Замок Штормовой Вейл, поэтому постоянно блокируйте его, уклоняйтесь от атаки в прыжке с перекатом в сторону и контратакуйте. В конце вы получите Пепел войны: Коготь льва, а также сможете взять рунный лук перед все еще запертыми входными воротами.
На юго-западной стороне вы увидите лестницу, которая приведет вас к узкому пешеходному мосту. Там перепрыгните через щель слева и окажетесь снова у первой лестницы, по которой вы попали в крепость. Больше здесь делать нечего, и вы можете отправиться в другое место Кейлида.
Пещера подземелья
Вход в пещеру подземелья находится на широком Алом болоте, на крайнем юго-западе Каэлида. Лучше всего искать Точку Милосердия у Северной дороги Кэлида, которая находится между Тлеющей стеной и Южной дорогой Кэлида. Оттуда идите прямо на запад, чтобы попасть на болото.
Обойдите слева юго-западный угол и найдите несколько растений, растущих из болота. За ними должна появиться стена тумана, к которой лучше всего подъехать на спектральном коне и снять двумя каменными ключами-мечами. Сразу за ней находится лестница, ведущая вниз, в пещеру подземелья "Точка милосердия".
Прямо рядом с этим местом находится сундук с рунным луком. Затем проход приведет вас в полую комнату с крысой и золотой руной [2]. Идите по темной тропинке на северо-восток, пока не попадете в комнату с несколькими клетками. В стороне от очередной крысы вы наткнетесь на две двери, одну запертую, другую открытую. Пройдите через последнюю, пока не дойдете до перекрестка с еще большим количеством клеток и дверей в них.
Строго говоря, эти двери тоже в большинстве своем заперты, поэтому войти в боковую комнату можно только с юго-западной стороны и через проход прямо вперед. Внимание: там вас атакуют маленькие, проворные воины, которые хотят закрыть вам обзор своими дымовыми шашками.
Продолжайте упорно идти мимо нескольких клеток, пока проход не свернет на северо-восток и вы не наткнетесь на следующих крыс. Они охраняют золотую руну [4] и мясо черепаховой шеи.
Далее вы попадете в комнату с несколькими каменными арками и лестницей, где вам придется столкнуться с новыми врагами. Вы также найдете золотую руну [5], а за открытой дверью камеры - сундук с камнем Даркфордж [5]. Слева следует открыть дверь, не проходя через нее. Вместо этого бегите вверх по лестнице и потяните за рычаг наверху, чтобы открыть все двери камер сразу.
Теперь Вы можете либо спрыгнуть с платформы у рычага, либо пробежать через только что открывшуюся дверь: В любом случае Вы окажетесь в одной и той же комнате. Как спереди, так и слева Вас встретят несколько горящих зомби, которые взрываются при приближении к ним. Идите сначала к тем, что слева, и обыщите ячейку в углу, чтобы получить Старый клык и Парадный щит.
Вернитесь и зарегистрируйте дверь на юго-востоке, которая при необходимости приведет вас обратно к точке пощады. Если Вы хотите исследовать дальше, отправляйтесь в комнату на северо-востоке, где Вы также встретите зомби. Осмотрите открытую ячейку в северо-западном углу, в которой находится золотая руна [2]. Снова вернитесь и пройдите в комнату на юго-западе. Там на краю вы увидите небольшую статую мученика, спрыгните с края платформы.
Спустившись вниз, Вы обнаружите в камере справа зомби и золотую руну [2]. В противоположном коридоре сразу же обратите внимание на первую камеру справа, из которой на вас нападет зомби. Далее слева будет камера, в которой находятся вакидзаси, каменный ключ от меча и золотое руно [4].
Пересеките оставшуюся часть коридора, пока не достигнете большого углубления и сможете пройти через другую, теперь уже тоже открытую дверь камеры в юго-восточном углу. За ней Вы найдете Радужный камень и Золотую руну [4]. Наконец, нужно сломать деревянную стену в юго-западном углу и осторожно спрыгнуть в темноте вниз, делая одну ступеньку за другой, пока Вас не встретит босс.
Босс: Яростный дуэлянт
Яростный дуэлист - близкий родственник дуэлиста-могильщика, знакомого вам по катакомбам Лимгрейва. Однако у него в руках не молот, а топор с цепью, прикрепленной к рукоятке.
Будьте готовы к следующим маневрам пробивания:
- Дуэлянт слегка приседает и тянется к вам. Лучше всего уклониться в сторону и перекатиться за его спину, чтобы нанести удар в спину.
- Дуэлянт резко бросается на Вас, и Вы быстро отпрыгиваете назад.
- Дуэлянт играет с цепью своего оружия и размахивает им по кругу. Вы можете блокировать атаку или вовремя уклониться под нее.
- Дуэлянт широко размахивает руками, бросаясь в вашу сторону. Затем он дважды поворачивается по кругу и каждый раз наносит удар.
- Дуэлянт бежит к вам и волочит свой топор по земле. За этим следует апперкот, а затем косой удар сверху вниз. От обеих атак можно легко уклониться, нырнув в сторону.
- Дуэлянт выполняет дальнейшие комбинации атак, в которых он то наносит удар в сторону, то разворачивается на 360 градусов, то вбивает топор в землю сверху вниз.
Дуэлист - довольно умеренный мини-босс, который борется в основном со своими громоздкими атаками. Он делает такой длинный выпад, что можно легко оббежать его и контратаковать сзади. Если вы даже проткнете его спину, атака полностью прекратится.
Награда - вонючий трупный пепел. Также следует осмотреть выход на юго-западной стороне и выйти на открытое пространство, где вас ждут украшение Эохаида и светящийся камень в левом углу.
Заброшенная пещера
В центре Каэлида есть хорошо замаскированная пещера, где можно раздобыть особенно полезный талисман - золотого скарабея. Он увеличивает количество рун, получаемых при сражении с врагами.
Чтобы попасть в пещеру, нужно отправиться к Тлеющей стене Мерси-Пойнт, которая находится на середине пути между руинами Калема и южной дорогой Каэлида. От нее идите на восток, пока не дойдете до пещеры, расположенной между скалой и большим глубоким рвом, отделяющим Кэлид от Драконьего холма. По пути вам встретятся несколько собак-мутантов, а в конце - железная дева.
Найдите в углу выкорчеванное дерево и встаньте слева от него перед краем платформы. Вы должны увидеть под собой еще один толстый корень, по которому можно удобно обойти. На первой развилке поверните налево, а на второй - направо. Теперь идите по изогнутому корню до платформы. Она примыкает к входу в пещеру Отреченный, где первым делом вы откроете одноименную точку милосердия.
Сразу же наденьте лучшее снаряжение, которое позволит максимально повысить иммунитет: следующая пещера кишит глубокими болотами, которые отравят вас алой лихорадкой в считанные секунды. Вам также следует экипировать сохраняющий болий, чтобы в любой момент можно было исцелить себя.
За точкой милосердия можно сразу же спрыгнуть вниз, в кроваво-красный алый суп, и нужно обойти его слева мимо фонтанов. Направляйтесь к статуе железной девы, где вы сможете ненадолго восстановить силы и, возможно, взять один из болюсов. Оттуда идите на восток, чтобы найти нишу с жиром для драконьих ран. Лучше всего прыгнуть по диагонали вправо на небольшой кусок скалы и оттуда как можно быстрее пробираться через густой алый суп, если вам нужен жир.
Вернитесь к статуе и пройдите по проходу на северо-запад до края платформы. Вы сразу же увидите озеро, вновь наполненное алым цветом, в котором светится змеиная арка. Не идите к ней напрямую, а спрыгните вниз с юго-восточного угла на другую платформу с врагом. Развернитесь и бегите вдоль правого края к арке. Не доходя до нее, прыгните прямо на нее, возьмите ее и спрыгните обратно на спасительную площадку. Затем пройдите через соседний проход, остерегаясь как грибных существ, которые могут отравить вас своими палочками, так и крыс.
Между ними вы должны встретить огненный жир, а затем обнаружить несколько большую ложбину с атакующими растениями. Гораздо больше проблем доставляют враги-грибы, скрывающиеся в северо-восточном углу и охраняющие путь к стене тумана. Напротив них можно забраться в нишу со змеиным зубом, после чего вы переключите свое внимание на босса Заброшенной пещеры.
Босс: Рыцарь чистой гнили (копье) и Рыцарь чистой гнили (серп)
Возможно, вы знаете этого босса по пещере Стилвотер на юго-востоке Лиурнийских озер. На этот раз вам снова придется сразиться с ним, а также с его братом-близнецом - только у этого вместо копья серп.
Копейщик особенно опасен, когда его оружие светится желтым светом, он направляет его вперед и одновременно бросается в Вашу сторону: если Вы не успеете увернуться, он пронзит Вас, и Вы получите большой урон. В противном случае можно еще раз просмотреть советы, которые мы давали по пещере с водой.
Серпоносец, напротив, является удивительно хорошим бойцом дальнего боя, поскольку он постоянно бросает в вас свой серп, как бумеранг. Дальность его атаки также достаточно велика, при этом он двигается немного медленнее, а его атаки, соответственно, более предсказуемы.
Как уже было объявлено, в конце вы получите талисман - золотого скарабея.
Каэлид Южное шоссе
Добравшись до точки притяжения Каэлид Южное шоссе к югу от Стены тления, просто следуйте по дороге дальше на восток. Будьте внимательны: Справа от вас притаился дракон Разлагающийся Экзыкес, который хочет испепелить вас своим огненным Алым дыханием.
Поэтому пока избегайте его и просто идите дальше, пока не увидите монолит с картой: Caelid и кочевого торговца. Он, в свою очередь, продаст вам ключ от каменного меча, справочник кочевого воина [15] и записку: "Преимущества гравитационной магии".
Лучше всего сразу посмотреть на карту и отметить две тропинки, идущие на юг. Обе они ведут к замку Красной гривы. Если же вы пойдете по дороге дальше на восток, то окажетесь в точке милосердия Южный болотный берег Эонии. Оттуда можно отправиться на северо-восток к Вратам Селлии.
Босс: Разлагающийся Экзыкес
Разлагающийся Экзик - очень неприятный дракон, который вместо огня изрыгает алую гниль. Кроме того, он обладает реальной силой, поэтому его атаки одновременно и масштабны, и продолжительны. Заранее экипируйтесь и по возможности повысьте свой иммунитет. Неплохо также съесть перед боем копченое мясо, повышающее иммунитет.
Как только вы приближаетесь к дракону, он просыпается и атакует вас:
- Дракон поднимает одну лапу и стучит по земле. При этом он создает небольшое облако алого тумана, которое развеивается через несколько секунд. Тем не менее, цельтесь в другую ногу дракона и бейте по ней как можно чаще.
- Дракон останавливается, медленно поворачивается в сторону, а затем делает рывок в вашу сторону, чтобы огрызнуться. Лучше всего блокировать.
- Дракон робко поднимает одно из своих крыльев и хочет ударить Вас им. Вы сможете легко избежать этой атаки, так как она выполняется очень медленно.
- Если вы стоите позади дракона и он поднимает одно из крыльев, то он развернется и ударит вас хвостом. Здесь мы снова советуем блокировать.
- Дракон резко подпрыгивает в воздух и несколько раз взмахивает крыльями, после чего со всей силы ударяется о землю. Лучше всего подбежать под него и заблокировать, чтобы подстраховаться.
- Дракон слегка отпрыгивает назад и начинает летать. Он извергает алый огонь прямо на вас, поэтому как можно чаще уклоняйтесь в сторону.
- Дракон стоит в нескольких метрах от Вас, а из его носа уже валит красный дым. Вскоре после этого он выплевывает алый огонь прямо в Вашу сторону. Избежать этой атаки можно, если целиться в дракона и постоянно отбегать в сторону и в его направлении.
- Дракон вытягивает голову вперед так, что она зависает прямо над землей. Затем он по широкой дуге извергает алый огонь. Вы бежите вокруг него и одновременно приближаетесь к нему, чтобы затем контратаковать.
- Дракон останавливается, смотрит на землю и в течение пяти секунд плюется алым огнем. При этом образуется огромное облако, которое покрывает почти всю зону боя. Поэтому следует убегать от дракона как можно скорее и как можно быстрее. Иначе опасность погибнуть очень велика.
Хорошая новость заключается в том, что физические атаки дракона относительно легко изучить, и при необходимости их можно блокировать щитом. Также не составит особого труда нацелиться на одну из двух лап огненной струи и нанести ей несколько ударов. Кроме того, можно наносить удары по крыльям, но, к сожалению, в них нельзя целиться.
Плохая новость: алые огненные атаки Экзыке очень опасны, особенно когда он в течение нескольких секунд плюет на землю и создает огромное красное облако. Радиус их действия также гораздо больше, чем кажется. Ваш успех во многом зависит от того, успеете ли вы вовремя убежать от облака.
После того как вы расправитесь с чудовищем, вы получите сердце дракона, а также сможете открыть новые способности в Соборе общения драконов.
Собор Драконьего Причастия
Собор Причастия Дракона находится к юго-востоку от точки примирения Каэлид Южное шоссе. Лучше всего подняться по склону справа от места, где находится Разлагающийся Экзик, если вы еще не победили его.
В самом соборе, когда вы войдете в северо-западный вход, затаился опытный фехтовальщик, готовый напасть на вас из засады. Если вы храбры, то быстро пробегите мимо него и найдите слева за трупом белого дракона точку милосердия под названием "Собор причастия драконов". Отсюда вы можете сколько угодно бросать вызов бойцу, не страдая от долговременной потери рун.
Иначе, в соборе вы найдете руководство [3] древнего апостола драконов и алтарь, который нужно посетить ночью. Тогда вы сможете принести в жертву драконьи сердца, чтобы получить способность дракона.
Важно: одна из способностей дракона, которую можно получить на этом алтаре, - "Дурное дыхание". Это, в свою очередь, одно из самых эффективных средств для победы над сюжетным боссом Звездный бич Радан!
Путь к замку Красной гривы
Вы наткнетесь на большой перекресток с кочевым торговцем, расположенный между точками пощады Южного высокого пути Каэлида и Южного болотного берега Эонии. Если вы пойдете там по дорогам на юг, то сначала придете к золотому дереву с золотым семенем. На заднем плане уже должна быть видна большая крепость: Замок Красной гривы.
Прежде чем отправиться туда, пройдите по красновато-коричневой земле на восток и подойдите к яме, край которой частично покрыт белыми грибами. В этой яме Вам предстоит сразиться с огромным вороном, а также получить Слезу Кристалла Бури, которая лежит в чаше.
Возвращение в Мерси-Пойнт и замок Рэд-Мейн: путь туда усеян мутировавшими собаками, которые нападают на вас с первого взгляда. Всегда отступайте и заманивайте зверей на перекресток, который был раньше, чтобы избежать схватки с несколькими из них.
Чем ближе вы будете подходить к замку Красной гривы, тем больше солдат вы встретите. Однако они не будут заботиться о вас, а вместо этого будут сражаться с мутировавшими собаками. С удовольствием наблюдайте за тем, как они убивают друг друга и в конце концов определяют победителя.
В конце нужно перелезть через светящуюся красную стену и пройти мимо большого костра, пока не попадете в узкую башню. Перед ней находится пункт милосердия Непроходимый Великий Мост.
Вы можете подняться на башню по лестнице с восточной стороны и разобраться с двумя солдатами на полпути. На вершине Вас ждут два врага, которые охраняют сундук с талисманом в виде пули. Больше здесь делать нечего, поэтому спускайтесь обратно и идите прямо в замок.
Непроходимый большой мост
Непроходимый с точки зрения милосердия большой мост разумно расположен перед мостом, который, в свою очередь, приведет вас к замку Красной гривы. То, что вас там ждет, зависит от вашего сюжетного прогресса:
- Вы уже достигли плато Альтус? Тогда вам не стоит опасаться врагов перед замком или в замке и следует продолжить чтение под заголовком "Пир".
- Вы еще не достигли плато Альтус или уже победили Радана? Тогда следующая область кишит врагами.
В последнем случае мост уже оказывается труднопреодолимым препятствием: на полпути в Вас летят горящие камни, и Вы катапультируетесь к ногам. При столкновении с первыми двумя нужно либо развернуться и бежать, либо в нужный момент броситься вперед. Смените тактику, начиная с третьего камня, и бегите зигзагообразно то по левому, то по правому краю моста.
На другой стороне моста держитесь правее и бегите прямо к катапульте и башне рядом с ней. Там вас поджидают несколько солдат, которых нужно убить. Рядом с башней также сидит рыцарь со щитом, с которым следует разобраться в последнюю очередь. Небольшой совет: если он все еще сидит на земле, когда вы до него доберетесь, вы можете подкрасться к нему сзади и начать бой, ударив его в спину.
К сожалению, награда будет скудной: на восточной стороне башни вы обнаружите только кузнечный камень [3]. Лестницы, чтобы забраться внутрь, также нет.
Поэтому вернитесь на несколько метров назад к мосту, а от него на северо-восток к деревянному частоколу. Внимание: в Вас также будут стрелять, но на этот раз из баллисты. Держитесь как можно дальше влево, чтобы избежать попадания. Таким образом, Вы сможете пробраться за баллисту и убить солдат на месте.
После того как вы оставили позади палисадники, тропинка приведет вас дальше вверх и к большим запертым воротам. Осторожно: Перед Вами выпрыгнет гигант с огненным мечом! Поэтому направляться к воротам следует только после того, как все солдаты на палисаде будут убиты.
Вам не нужно сражаться с гигантом, а можно просто перебежать через скалы справа от ворот. Продолжайте идти прямо и направляйтесь к широкой деревянной платформе, пристроенной к башне, стоявшей ранее. Спустившись на следующую ступеньку, уничтожьте стрелка у балисты и спуститесь по другой лестнице, которая ведет к кузнечному камню [6].
Поднимитесь обратно на деревянную платформу и спрыгните вниз на землю в юго-восточном углу. Справа от Вас должна появиться катапульта с солдатом возле нее. После этого нужно подняться на скалу, которая приведет вас вправо к узкой тропинке с несколькими атакующими летучими мышами.
Как только вы достигнете заметного ярко освещенного места без тени, нужно сориентироваться налево и подняться на одну ступеньку за другой. Следите за различными летучими мышами и осторожно пробирайтесь к юго-восточному углу. Там нужно перепрыгнуть на соседнюю платформу, где оборудовано небольшое кладбище. Снова нужно опасаться различных летучих мышей и можно схватить тлеющую бабочку, которая лежит перед одним из надгробий. Здесь же притаилась поющая гарпия, которую нужно как можно быстрее убить.
К западу от кладбища вы увидите деревянную лестницу, но она приведет вас только к запертой двери. К счастью, справа от лестницы есть лестница, по которой можно подняться на крепостную стену замка Red Mane.
Замок Красная грива
Важно: Эта часть решения предназначена для тех, кто хочет взять штурмом полностью занятый замок Рыжая грива. Если фестиваль проходит в данный момент, то вы должны продолжить чтение в разделе Фестиваль замка Красная грива.
Перед этим вы должны были подняться по краю замка и добраться до деревянной лестницы, которая привела вас к запертой двери. Сейчас мы покажем, как ее открыть:
Сначала поднимитесь по лестнице, расположенной рядом с лестницей, пока не окажетесь на широкой крепостной стене и не столкнетесь с несколькими солдатами. Сначала следуйте единственно возможным путем, двигаясь вперед незаметно. Большинство врагов будут поворачиваться к Вам спиной, и их легко ударить сзади.
На дальнем востоке Вы попадете на очередную деревянную лестницу, которая приведет Вас к рыцарю со щитом и огненным мечом. Таким образом, чтобы не получать урон и как можно чаще оказываться за спиной противника, следует практиковаться в перекатах из стороны в сторону.
Затем посмотрите на неприметный выступ на западной стороне: Там находится лестница, которая приведет вас в глубину и к одинокой маленькой собаке-зомби. На южной стороне вы найдете каменную лестницу, которая приведет вас в замок. Внутри вы найдете руководство оружейника [5] в углу справа от вас и должны будете защититься от нескольких простых врагов-рабов. На восточной стороне Вы также найдете запертую дверь, которую можно открыть с этой стороны и которая, таким образом, является полезным кратчайшим путем.
Вернитесь к крепостной стене и зафиксируйте второй вход слева или в северо-западном углу. За ним вас поджидает очень неприятный противник, обладающий довольно высокой выносливостью и стреляющий в вас огненными стрелами.
После того, как с ним будет покончено, выйдите из здания через северный вход, остерегаясь двух львиноподобных существ. Сражаться с ними можно только в том случае, если вы достаточно сильны и наносите много урона каждым ударом. Помните также, что с момента перехода через мост вы не получили ни одного очка милосердия, и если вы проиграете, то придется проходить весь путь заново!
В любом случае сначала пройдите налево в темный альков и убейте скарабея, чтобы пополнить три бутылки с исцелением. Также воспользуйтесь альковом, чтобы привлечь внимание первого из львиных существ выстрелом из лука и отбить его у своего собрата. Кстати, за каждого убитого врага вы получите камень Даркфорджа [4], немного крови зверя и Старый клык.
На севере по другой лестнице можно попасть в следующее здание, где находится руководство оружейника [4]. Вернитесь на улицу и сориентируйтесь по толстому дереву, стоящему слева от лестницы. За ним можно взобраться на деревянный помост и взять золотую руну [6].
Затем нацельтесь на частокол на востоке и уничтожьте его несколькими ударами. После того как вы подниметесь по всем лестницам, слева от вас должен появиться горящий костер, а справа - перила лестницы. Она приведет вас в темную комнату, где в юго-восточном углу вы обнаружите лестницу.
На вершине Вас встретит тыквоголовый враг, который гораздо сильнее своих предшественников. Если Вы смогли победить его, возьмите меч Фламберга в северо-западном углу и кузнечный камень [3] в юго-западном углу. Вы также можете забраться на башню на востоке и взять там кузнечный камень [5].
Снова спуститесь вниз, выйдите из темной комнаты и направьтесь к палисадам на севере. Их охраняют несколько солдат, которые хотят поджарить Вас из своего огнестрельного оружия. Поэтому Вам придется либо быстро проскочить мимо них, чтобы сразиться с ними сзади, либо стрелять по ним издалека. После этого нужно идти дальше на север до желтой стены тумана, но ни в коем случае не проходить сквозь нее! Перед этим поверните направо и в следующей комнате откройте очень ценную камеру "Точка милосердия" за пределами площади.
Вернитесь во внешнюю зону и направьтесь к солдату справа или на западе: Он также использует огнемет, поэтому проскочите мимо него и убейте его с близкого расстояния.
Теперь Вы должны увидеть лестницу по диагонали влево и широкую тропу по диагонали вправо. Первая приведет Вас к четырем солдатам и кузнечному камню [4]. Вторая приведет вас сначала к костру, а затем к железной деве, к которой нельзя подходить слишком близко. Иначе она съест и убьет Вас, если Вы не будете осторожны.
На крайнем северо-западе можно снова войти во внутренние помещения крепости и забрать красный светящийся точильный нож справа возле лестницы. Если вы подниметесь по лестнице, сразитесь с врагами в узком проходе на восток. Затем перейдите по деревянному мосту, держа щит, чтобы отразить стрелы лучников, поджидающих вас на другой стороне.
Вскоре Вы попадете на другую лестницу и еще один деревянный мост, за которым стоят три воина. Лучше всего выманивать их по одному выстрелом из лука до того, как Вы сразитесь с ними и сможете спокойно перейти мост. В конце вы попадете к сундуку с кузнечным камнем [6].
Таким образом, вы исследовали все важные места в замке и теперь можете отправиться к стене тумана, расположенной за пределами площади. Но будьте внимательны: за ней вас встретит дуэт боссов, которые сильно осложнят вам жизнь.
Босс: зверь, похожий на льва, и рыцарь Крусибл
Сразу после выхода на арену босса на вас нападет львиноподобный зверь, чьего брата-близнеца вы, вероятно, уже убивали в замке Морн или на Полуострове Слез. Хорошая новость: зверь снова оказался не слишком сложным противником. Плохая новость: не прошло и полминуты, как к вам присоединился рыцарь Крусибла. Однако он очень медленно передвигается по арене, поэтому в бою с Шойзелем не стоит отходить далеко в центр.
Рыцарь Крусибла по-прежнему остается одним из самых опасных боссов, и сражаться с ним лучше всего с помощью существа из пепла. Это лучший способ отвлечь его и атаковать со спины, не опасаясь его длинных комбинаций ударов.
В конце вы получите Большой меч обломков и сможете активировать точку милосердия на площади замка Red Mane. Вам также следует подняться по лестнице с северной стороны и внимательно осмотреть площадь по диагонали справа с полукруглой чашей: Там вас ждет темный кузнечный камень [5].