Третья церковь Марики и прилегающая река
Пройдя по тропинке от окраины Туманного леса на северо-восток, вы окажетесь у церкви Марики. На южной стороне вы обнаружите одноименную точку благодати, Святую слезу, Бутылку чудесного снадобья и Багровую хрустальную слезу. Отныне в каждом месте отдыха можно пополнить первую из них, объединив до двух хрустальных слез. Получить их можно возле Низкорослых деревьев - одно из них находится в нескольких метрах к югу от вас.
К северу от церкви протекает река, которая приведет вас на запад в овраг. Там вы увидите, как медведь сражается с несколькими волками. Последний не победит в этой схватке, поэтому вам придется позаботиться о нем самому. Медведь, конечно, большой и сильный, но и медлительный. Особенно хорошая возможность для контратаки возникает, когда он встает на дыбы и наклоняется вперед, чтобы придавить Вас своим брюхом. Вовремя отпрыгните в сторону и дайте медведю кислоту.
На восточном берегу реки вы также можете обнаружить кое-что, а именно портал: он стоит в углу за Третьей кирхой овна Марика и скрыт кустарником. Щелкните на портале, и вы будете телепортированы на Драконий холм Грейолла на крайнем северо-востоке Келида.
Равнина между рекой и деревней Мертвая вода
Между рекой к северу от Третьей церкви Марики и деревней Мертвая вода находится равнина, состоящая из различных уровней. Ее можно пересечь с двух сторон благодаря различным духовным источникам.
Однако открытий здесь не так уж много: придется считаться с гигантом и несколькими волками в качестве врагов. Вы также можете обнаружить пещеру с точкой благодати Гельтуннель - черный вход. Однако мы не рекомендуем исследовать туннель с этой стороны. Лучше посетить его позже, когда вы найдете главный вход в Кейлид.
И последний совет: на дальнем востоке от Лимгрейва широкий склон граничит с красными землями Каэлида. Если вы пройдете по нему с севера на юг, то заметите один из призрачных источников. Всего в нескольких шагах к югу лежит скарабей, который после своей смерти дает вам Пепел войны: Священный клинок.
Дерево и карта низкой Земли
Если вы пойдете по тропинке к югу от Третьей церкви Марики, то попадете к местному Низкоземному дереву. На обзорной карте вы также должны увидеть небольшой значок, к которому следует подойти: Это монолит, перед которым лежит полная карта района Лимгрейв, Восток. Внимание: в это время край тропы кишит медведями! Если вы хотите сразиться с этими монстрами, всегда заманивайте их в зону, которую вы уже очистили от врагов.
С помощью карты вы теперь легко найдете упомянутое выше Земное дерево, которое, в отличие от других в Elden Ring, не охраняется боссом. На западной стороне дерева находится чаша, из которой можно взять Слезу с шипами и Слезу с зеленым кристаллом. Также на обочине дороги к северо-западу от дерева лежит Справочник воина-кочевника [4], а возле извилистой тропинки на запад вы обнаружите скарабея с заклинанием Пепел войны: Наземный удар.
Наконец, обратитесь к торговцу-кочевнику к югу от земляного дерева. Он продает, помимо прочего, руководство кочевого воина [5] и руководство оружейника [3].
Фонтан Сиофры
Всего в нескольких метрах к северу от дерева земли вы увидите цилиндрическое здание. За входной дверью находится лифт, который уносит вас далеко в глубину. Вы попадаете в одну из подземных областей Эльден Ринга, точнее, в Сиофру.
Руины в Облачном лесу
Когда вы пройдете на юг по дороге, ведущей от Третьей церкви Марики, и минуете Земное дерево, справа или на западе от вас должны появиться руины в Туманном лесу. На южной стороне вы обнаружите освещенную лестницу, которая приведет вас к двери. Вы можете просто проскочить мимо огромного медведя, если он слишком тяжел для вас в этот момент. За ним находится сундук с талисманом - топором.
К юго-западу от руин на плоском холме расположено небольшое кладбище, где вам придется сражаться с обычной нежитью и ядовитыми растениями. В одной из могил также находится жертвенная ветвь, а дальше к югу вы увидите призрачный источник. С его помощью можно перепрыгнуть через скальную стену и вернуться в западную часть Лимгрейва.
Квест NPC: Волчий воин Блейдд
Одна из самых крупных квестовых линий NPC в Elden Ring также начинается в руинах Туманного леса, хотя и довольно хорошо спрятана. Слышите неподалеку вой волков? Тогда посмотрите вверх, и вы увидите человека-волка на вершине башни в руинах.
Теперь вернитесь к первому торговцу игры в церкви Эллеха. Теперь у вас есть новая опция диалога с ним, в которой вы можете спросить его о вое в лесу. После этого он научит вас жесту щелканья пальцами. Выполните его перед вышеупомянутой башней в руинах в Туманном лесу, и к вам спустится волк-воин Блейдд. Он скажет вам, что ищет воина по имени Дарривил.
Возможно, вы уже победили Дарривила. Если нет: отправляйтесь в его тюрьму в начале Полуостров слез: Тюрьма "Бладхаунд". После этого вы сможете снова поговорить с Блейддом. Он скажет вам встретиться со своим другом-кузнецом и передать ему привет. Позже вы встретитесь с ним в западной части Лиурнии, по дороге в поместье Карии. Он даст вам ценный талисман Карианский филигранный гребень, который уменьшает расход талантов на FP.
С самим Блейддом вы встретитесь позже, когда попадете в подземный мир через лифт в Колодце Сиофры. Он также является важным персонажем одной из самых больших квестовых линий игры: Квест Ранни, которая ведет к одной из секретных концовок.
Крепость Хейт
Следуйте по тропинке к югу от Третьей церкви Марики к Земляному дереву, а оттуда - в юго-восточный угол области. Вы наткнетесь на крепость Хайт, к которой можно добраться по узкому склону. Прежде чем забраться на него, отправляйтесь на юг к точке милосердия на западной стороне крепости Хайт.
Склон к крепости огражден деревянным частоколом, который охраняют несколько полулюдей-полузверей. Однако это не самая большая проблема, так как с крепостной стены по вам стреляет меткий стрелок. Поэтому сражайтесь только непосредственно за частоколом или бегите вверх по склону как можно быстрее, чтобы как можно скорее добраться до крепости.
На вершине держитесь правее и сразитесь с несколькими солдатами. Постарайтесь уничтожить их как можно быстрее, атакуя сзади, пока не появится враг с тыквенной головой, и вам придется сосредоточиться на нем. Также не забудьте про золотое семя, которое растет в середине пути на золотом дереве.
Если врагов больше нет, поднимитесь по лестнице с северо-восточной стороны и пройдите через открытые ворота. Сама крепость оказывается совсем небольшой и управляемой: во внутреннем дворе на вас нападут несколько крыс и несколько рабов. С последними следует расправиться в первую очередь, так как они постоянно бросают в вас огонь. Осторожно: один из них нападает на вас сверху и стоит на деревянных подмостках, на которые можно попасть по лестнице с краю.
Также важно: поднимайтесь на эстакаду только тогда, когда все остальные враги мертвы. На вершине вас ждет лихой рыцарь, которого вы заблокируете и ударите сзади в спину во время одной из его неудачных атак. В награду за его смерть вы получите Пепел войны: Кровавый порез. В углу также находится Кровавая роза, а у освещенного факелами входа в башню на юге - лестница, которая приведет вас к сундуку с Медальоном Дектуса (слева).
Наконец, спуститесь во двор и пошаритесь в темной комнате с нодосточной стороны, где в руках у вас окажется справочник воина-кочевника [6].
Лиурния: Церковь Ирита
Всего в нескольких метрах к западу от точки милосердия Морских скал находится церковь Ирита. Внутри вы найдете Святую слезу и волшебника Топса, который продаст вам несколько заклинаний Мерцающего камня.
К северу и западу от церкви находится несколько могил, из которых поднимается нежить-жнецы. Остерегайтесь летающих черепов, которые летят прямо на вас и взрываются. На севере возьмите свиток академии, лежащий на могилах, а на западе вас ждет согревающий камень.
Лагерь на берегу озера Лиурния
От церкви Ирит на северо-запад ведет узкая каменистая тропа, которая сначала проходит через небольшой овраг. За ним находится небольшой лагерь, охраняемый солдатами. Внутри вы сможете получить Справочник мерцающего каменщика [1].
После того как вы снова пересечете лагерь, вам следует отправиться в саму озерную страну. Сразу же обратите внимание на небольшой костер, где вас ждет кочевник-торговец и точка милосердия Лиурнийское озеро. Оттуда вы легко сможете отправиться к монолиту с картой: Лиурния, Восток, который отмечен на обзорной карте к северу от точки милосердия.
Южная магистраль Лиурнии
Если двигаться от точки милосердия Лиурнийское озеро прямо на восток и, соответственно, через само озеро, то неизбежно наткнешься на утес. Там вы увидите призрачный источник, с помощью которого можно перепрыгнуть на плато утеса и приземлиться прямо в точке милосердия Южная магистраль Лиурнии.
Следуйте по дороге на юго-восток, пока не наткнетесь на несколько простых нежитей и чуть более опасного солдата, у которого в запасе есть несколько небольших заклинаний. В конце дороги также находится одна из черных повозок, охраняемая великаном. Решите для себя, хотите ли вы убить его или просто разграбить ящик с древком копья. В первом случае будьте готовы к довольно тяжелой схватке, так как великан выдерживает гораздо больше ударов, чем его собратья в Лимгрейве.
В остальном здесь больше нечего исследовать, так что разворачивайтесь и отправляйтесь обратно в Мерси-Пойнт. Там вы увидите фрагмент стены через дорогу, на которой стоят два солдата-марионетки. У каждого из них по четыре руки и по два лука, так что убивать их нужно вблизи. Но будьте осторожны: сразу же держите дистанцию, когда они начнут пускать стрелы, как сумасшедшие! Атака длится довольно долго и, если вы не убежите, скорее всего, подорвет вашу защиту.
То же самое относится и к трем марионеткам, притаившимся у подножия фрагмента стены. Две из них несут по четыре меча, которыми они также бешено размахивают в течение нескольких секунд. Хорошая новость: если успеть создать дистанцию и переждать атаку, марионетка без сил опускается на землю и на несколько секунд оказывается в беспомощном состоянии.
Кстати, заманите эту троицу в сторону стены, потому что на поляне справа от вас маршируют еще три врага. Кстати, тот, что с двумя сильными дубинками, - самая слабая марионетка, потому что его атаки выглядят не такими суматошными и бессистемными.
Над вами, кстати, висит несколько воздушных шаров, которые можно легко расстрелять из лука или арбалета, и каждый из которых принесет вам золотую руну. Далее вы должны наткнуться на руины, которые охраняются лишь несколькими слабыми врагами и в которых можно найти несколько перьев штормового ястреба. После этого дорога уже приведет вас к следующей точке милосердия - северной высокой дороге Лиурнии.
Отсюда есть примерно четыре пути дальнейшего исследования восточного утеса Лиурнии:
- Отправляйтесь в Очищенные руины к юго-западу от Мерси-Пойнт.
- Направляйтесь к статуе на дальнем востоке, свет которой укажет вам путь к катакомбам у подножия скалы.
- Вы идете по правой тропе в северном направлении, которая сначала ведет вас через небольшой лес.
- Следуя по левой дорожке в северо-северо-западном направлении, вы пересекаете метро.
Последний вариант является наиболее быстрым способом прохождения сюжета, в то время как все остальные варианты являются необязательными.
Северная автодорога Лиурнии (левая сторона)
Находясь на Северной дороге Лиурнии, посмотрите на северо-северо-запад, где возвышается большая скала, а посередине виднеется широкое метро. Если вы направитесь по дороге в этом направлении, то наткнетесь на битву между солдатами и призраками.
Вначале кажется, что солдаты одерживают победу. Но когда вы приближаетесь к ним, появляются еще десять призраков, и битва принимает неожиданный оборот.
Все становится очень драматичным, как только вы приближаетесь к метро: Появляется призрачный гигант, очень сильный и стойкий. С одной стороны, он атакует вас мощным мечом, но при этом его атаки очень похожи на атаки "обычного" гиганта, и он, по сути, "только" наносит больший урон.
С другой стороны, гигант-призрак время от времени выпускает три кинжала, которыми он стреляет в Вас. Как только кинжалы выстрелят в Вашу сторону, немедленно отойдите в сторону и несколько раз перекатитесь назад.
Несмотря на это, не стоит слишком сильно наседать на гиганта: он явно сильнее большинства врагов в Лиурнии, поэтому пока можно пробежать мимо него, а также перейти метро за ним. Несмотря на это, рядом с разрушенной деревянной телегой справа можно подобрать оружие в виде клюва ястреба.
За метро и в конце дороги вы наткнетесь на разрушенный мост и точку милосердия Мост через городские ворота. Пересечь его можно, перепрыгивая с фрагмента на фрагмент с помощью спектрального коня. Однако в этом нет необходимости, так как в качестве альтернативы можно перебраться через озеро влево или вправо.
В итоге вам придется идти или ехать по воде, и следует сразу же направиться к монолиту, отмеченному на обзорной карте, потому что именно так вы попадете на карту: Liurnia, North and the Academy's Grace Point Gate City.
Город Ворот Академии
Город-шлюз академии состоит из множества разрушенных зданий, наполовину погруженных в болото. Большую часть из них можно игнорировать, поскольку они не скрывают никаких секретов.
Если от точки милосердия идти прямо на север, то в конце вы увидите остроконечную крышу продолговатого здания. На ней должен находиться человек по имени Диаллос, с которым вы можете поговорить. Если идти на запад, то в центре вы наткнетесь на золотое дерево с золотым семенем.
К северо-западу от Золотого семени вы должны наткнуться на широкую лестницу с несколькими деревянными палисадами. На них стоят несколько солдат, поэтому спустите их как можно дальше. В конце нужно проскочить мимо стрелка с огнеметом и убить его сзади, пока он не поджарил вас. За следующим частоколом также прячутся несколько врагов, а затем на вас нападет еще один солдат с мечом и магическими способностями.
Поднявшись по лестнице, Вы еще не достигли цели: впереди Вы увидите несколько солдат, но убивать их не обязательно. Вместо этого посмотрите на карту и идите по тропинке слева, которая идет в основном на юго-восток. Там вы сможете пообщаться с существом, похожим на епископа, которое находится в конце разрушенного моста.
Теперь вернитесь и направьтесь по тропинке на север. Вы встретите еще больше солдат и толстую машину в виде зеленой головы, которую можно ранить только сзади. Для этого нужно дождаться одной из огневых атак, вовремя увернуться от нее, а затем пробежать или перекатиться вокруг нее. Таким образом можно обнаружить водителя сзади и нанести ему удар сзади.
Теперь вы можете пойти на север по тропинке, но мы не советуем этого делать: Вы столкнетесь со всеми врагами. Лучше пройдите по диагонали влево или по диагонали вправо мимо одного из зданий. В обоих случаях вам придется расправиться со страшным злодеем, а слева вы сможете подобрать сине-белый деревянный щит, а справа - светящийся камень Glimmerstone Glowworm.
В итоге вам остается только идти на север по заросшей сорняками дороге, и в конце ее вы сможете активировать южные врата Точка Благодати Райя Лукария. К сожалению, следующие ворота надежно заблокированы, так как защищены большим синим заклинанием. Ключ вы найдете рядом с храмовым кварталом, который мы осмотрим подробнее, предварительно совершив обходной маневр к Храму Роз.
Церковь Розы
Церковь Розы стоит на острове к юго-западу от Города Ворот Академии или к югу от Академии Райя Лукария. Судя по карте, остров очень изрезан, но это не совсем так.
Осмотрите руины изнутри, где Вы получите в руки Справочник кочевого воина [12], а также подвергнетесь нападению неприятного мечника, наносящего своим оружием кровоточащие повреждения. Сражаться с ним необязательно, так как в конце он оставляет только кровавую розу.
Храмовый квартал
К северо-западу от Храма розы и к юго-западу от Академии Райи Лукарии вы можете исследовать храмовый квартал. В центре вы найдете небольшую башню, в которой находится сундук с ледяным топором. Также обратите внимание на скопление островов в северо-западном углу, где спрятана точка милосердия Храмового квартала. Если вы посетите павильон на юге, то получите кузнечный камень [2].
К северу от храмового квартала находятся еще два острова, перед правым из которых обитает мерцающий дракон Смараг. Сражение с этим чудовищем под силу только самым опытным и
В любом случае вы должны забрать добычу, которую охраняет дракон. Если вы не хотите сражаться с панголином, просто будьте смелее: садитесь в седло своего призрачного коня и проскакивайте мимо чудовища. Захватите кинжалы кукри, лежащие за ним, жир из раны дракона и, прежде всего, мерцающий камень академии. С помощью последнего вы сможете войти в магические ворота академии, для чего сразу же вернитесь к южным воротам Райи Лукарии.