Дорога к Нокрон
Путь в подземную область Нокрон открывается только после того, как вы победите Звездного Бича Радана в Каэлиде. Затем следует отправиться в Туманный лес, предпочтительно к Точке милосердия на западной стороне крепости Хайт, в самой юго-восточной части Туманного леса. К западу от него находится огромная дыра в земле, к которой следует подойти с северо-востока. Там можно понемногу спускаться вниз, переваливаясь с одной платформы на другую, пока не попадете в широкий подземный зал.
Пол в зале также почти полностью обрушился, поэтому сначала спрыгните на один уровень вниз по правому краю и заберите золотую руну [5], светящуюся на севере. Теперь пройдите в левую часть зала и осторожно спуститесь к светящемуся спальному ложу. Затем направляйтесь к большому открытому окну на северо-востоке и войдите в Нокрон, Вечный город.
Крыши Нокрон
Сразу после входа в Нокрон Вам предстоит перелезть через несколько крыш и пройти по длинному узкому склону, как показано на втором снимке. Оттуда спрыгните на плоскую платформу и расправьтесь с подкрадывающимися к вам черными пятнами. Они будут атаковать Вас продолговатым шипом, но Вы сможете легко уклониться от него.
Вы также обнаружите несколько сверлящих болтов, после чего вам придется перебираться через длинную крышу. На другой стороне Вы можете забраться на крышу справа и убить болванки, в которых находится руна-лук. Снова повернитесь и нацельтесь на упавшую башню, по которой можно пройти. Спуститесь по ней сначала на юго-запад, где вас ждет золотая руна [6], а затем бегите в противоположном направлении к бабочке-подростку.
Далее Вам предстоит пройти по покатой крыше, затем по узкому карнизу, пока Вы снова не сможете забраться через окно. За ним вы увидите несколько лекарств Кривого пальца, а в южном углу - камень кузнеца [5].
Идите в северный угол, где на земле стоит маленькая мерцающая лампа. Посмотрите вниз и опуститесь на наклонный камень. Затем оглянитесь, и вы увидите золотую руну [6] в одном направлении и несколько белоснежных нежитей в другом. Они атакуют вас своими мечами, в то время как два лучника на заднем плане целятся в вас.
В зависимости от того, насколько хорошо ваша броня защищает вас от магических стрел, лучше сначала разобраться с лучниками: Если вы получите от них удар и не успеете его блокировать, это может быть очень больно. К счастью, противники тоже не очень устойчивы и падают замертво на землю после нескольких ударов или выстрелов.
На узком участке тропинки в центре лежит Копченая белая плоть Ясности. На другой стороне тропинки вы можете войти в причудливо украшенный зал и активировать точку благодати Нокрон, Вечный город.
Нокрон, Вечный город
Если пройти из точки милосердия Нокрон, Вечный город, через восточную дверь, то вы окажетесь перед большой площадью. Лучше всего сначала расправиться с врагами справа от Вас, которые скрываются в темноте, и взять камень кузнеца [3] в северо-западном углу.
В круглом павильоне в центре площади также обитает несколько существ, но лучше всего сначала разобраться с теми, у кого нет щитов, а затем взять звуковую бусину [1] у сборщика призрачных лилий. На северо-востоке вы увидите два здания (одно целое, другое разрушенное, если быть точным), между которыми находится Темный кузнечный камень [4]. Если вы войдете в здание на крайнем юге, то обнаружите внутри личиночную слезу.
Слева от него, соответственно в юго-восточном углу, находятся две огороженные территории с несколькими могилами, прахом воина Великого Щита, камнем кузнеца [5], а также несколькими призрачными лилиями [3]. Они, в свою очередь, граничат с другим зданием, которое очень хорошо освещено спереди. Там можно пройти по узкому переулку и покинуть площадь этим путем.
Следующая лучшая лестница справа приведет Вас к золотой руне [7] и двум врагам: черному блобу и проворному бойцу Боец с серпом Нокса. Первый из них гораздо слабее и быстрее, поэтому в первую очередь следует сосредоточиться на нем.
Посмотрите на край платформы за фрагментами стены, пока не наткнетесь на еще одну Золотую руну [7]. Напротив нее находится следующий павильон, в центре которого лежит личиночная слеза. Но будьте осторожны: как только вы приблизитесь к нему, к вашим ногам упадут три сгустка крови!
В конце вам останется только желтая стена тумана на юго-востоке, за которой скрывается довольно интересный враг. Идите к стене, но не проходите сквозь нее сразу. Повернитесь ненадолго и возьмите рунный лук, лежащий у излома тропинки. Затем встретьтесь со следующим боссом.
Босс: Имитатор слез
Слеза Имитатора - это особенный босс, который может быть как очень легким, так и очень трудным: Как только вы приближаетесь к серебристому сгустку, лежащему в центре арены, он превращается... в вас! Он перенимает ваш облик, снаряжение и способности. Вам предстоит сразиться с версией себя, управляемой А.И.
Само по себе это не так сложно, поскольку вы точно знаете, чего ожидать - по крайней мере, вы должны знать свое оборудование. Но можно и обмануть его, раздевшись догола перед прохождением сквозь стену. Тогда Имитатор Слез будет сражаться в доспехах и без оружия. Быстро убегайте в угол и хотя бы заново экипируйте свое основное оружие. Слеза будет продолжать бить кулаками, практически беззащитная и находящаяся в вашей власти.
В конце вы получите личиночную слезу и серебряную маску слезы и сможете разблокировать пункт милосердия "Слеза имитатора". Также перейдите по длинному мосту в северо-восточном направлении. На крытом переходе посмотрите направо и поймайте несколько Lingering Arrows за колоннами. Вернитесь прямо к мосту и теперь бегите по склону налево, чтобы попасть в Лес Предков.
Лес предков: Поиск точки благодати
Прежде чем расправиться с многочисленными врагами-викингами в Лесу предков, необходимо разблокировать одноименный пункт милосердия. Сначала возьмите бабочку-подростка, лежащую перед грудой пепельных блоков. Затем идите по мощеной дороге, но по возможности избегайте викингов. Следите также за танцующим парнем слева сзади, который стоит на скале и перед монолитом и светится бирюзовым светом, как и его коллеги: Это своего рода целитель, который понемногу восстанавливает жизненную энергию своих собратьев-викингов.
Теперь сверните с дороги налево, за монолиты и викингов. Оттуда на юго-западе вы увидите две скалы, между которыми находится вышеупомянутая точка милосердия.
Лес Предков: Зажгите чаши у монолитов
Из точки благодати у вас есть два варианта: Вы можете исследовать лес предков или крыши домов на юго-западе, на которые можно легко запрыгнуть, немного разбежавшись.
Сначала останьтесь в лесу и вернитесь к викингам. Сначала убейте танцующего парня на скале, чтобы он больше не исцелял своих спутников. После того как вы расправитесь со всеми остальными врагами поблизости, возьмите лежащую перед скалой огнеупорную сушеную печень.
Также осмотрите сам монолит и изучите чашу с огнем, которую можно зажечь одним щелчком мыши. Строго говоря, всего таких чаш шесть, и все они должны сгореть и таким образом разблокировать следующий бой с боссом. Мы также отметили расположение чаш на карте: первые три находятся довольно близко друг к другу:
- Первая костровая чаша находится на краю асфальтированной дороги, у склона, по которому вы спускались от моста в лес.
- Вторая чаша огня, как уже говорилось, расположена у танцующего викинга.
- Третья чаша огня находится на другой стороне или к северу от дороги. Она находится в северо-восточном углу и рядом с обрывом.
Если вы посмотрите на плато на западе леса, то наткнетесь на старого знакомого: Красного Волка Радагана. Но будьте осторожны: Его сопровождают несколько мелких волков, которые могут осложнить вам жизнь и постоянно препятствовать вашим атакам. Кроме того, в этой зоне нельзя призвать пепельное существо.
Поэтому заманите Радагана к себе с помощью лука, чтобы хотя бы не беспокоиться о волчьем выводке. Сразитесь с ним возле точки милосердия, чтобы не беспокоиться о рунах.
Когда Радаган и его волки будут мертвы, вы сможете спокойно осмотреться. На левом краю плато Вам попадется в руки темный кузнечный камень [5]. Там же находится большое толстое дерево, за которым в монолит вмонтирована четвертая чаша огня. С другой стороны дерева вы также получите кровь зверя, а к востоку от дерева вы обнаружите кузнечный камень [4].
На крайнем северо-западе вы увидите еще двух танцующих викингов, которые, к счастью, не обладают способностями к исцелению. Тем не менее приманите их с помощью лука или арбалета, чтобы не сражаться с ними одновременно. Вам также придется позаботиться о нескольких крысах и, наконец, зажечь пятую чашу с огнем.
Недалеко от Вас должна находиться развалина, наполовину погруженная в воду. Вы можете запрыгнуть на плоский столб впереди слева и спуститься на каменный пол. У прямоугольного арочного проема Вы обнаружите золотую руну [12], после чего следует подняться по осыпающейся кирпичной кладке справа. Это приведет вас к двум длинным балкам, которые выведут вас на уступ. Оттуда спрыгните вниз на каменный пол, и теперь вам предстоит сразиться с викингом в темноте. Он охраняет сундук с головой молодого духа предков.
Вернитесь на асфальтированную дорогу и пройдите по ней до конца. Затем вы наткнетесь на квадратную площадку с несколькими викингами на ней и тушей животного, похожего на лося, в центре. Слева от плоской лестницы, ведущей на платформу, лежит старый клык.
Кроме того, за тушей находится последний монолит с шестой чашей огня. Следовательно, нужно сражаться с викингами, отстреливая их по одному из лука и отманивая как можно дальше от танцующего лекаря.
Хайлихорнланд
Вы зажгли все шесть чаш огня в Лесу предков? Тогда отправляйтесь в Хайлигорнленд. Это руины, расположенные к северо-востоку от асфальтированной дороги и очень четко обозначенные на обзорной карте. Но будьте осторожны: это место кишит викингами! Идите медленно, если не хотите, чтобы вас в считанные секунды окружили и застали врасплох.
Справа от лестницы, ведущей ко входу в развалины, лежат несколько кинжалов кукри. Если вы поднялись по лестнице, то вдалеке увидите еще одну тушу животного. Она должна светиться бирюзовым светом - если это не так, то вы пропустили как минимум одну из шести чаш для костра.
Однако если все выглядит так, как описано, можно щелкнуть на трупе, и вы будете телепортированы в закрытую зону на крайнем севере Сиофры. Там вас ждет желтая стена тумана и враг-босс.
Босс: Королевский дух предков
Королевский дух предков - это большой лось, который является одним из самых безобидных боссов. Тем не менее, он хочет усложнить вам жизнь, используя следующие маневры:
- Из пасти лося вырывается белый туман, после чего он подпрыгивает в воздух и обходит вас сбоку. При этом он выплевывает туман на землю перед собой, поэтому нужно просто держаться на небольшом расстоянии.
- Лось трижды пролетает зигзагами по воздуху, а затем со всей силы обрушивается на землю перед Вами. Перед самым ударом можно отпрыгнуть в сторону или просто блокировать удар. Первый способ, конечно, предпочтительнее, так как после него у вас остается относительно длинная фаза контратаки.
- Лось наклоняет голову в сторону и наносит ею три удара. С самого начала просто отпрыгните от него.
- Рога лося начинают светиться, после чего он тащит их по земле и наносит апперкот. Опять же, отпрыгнув от него, вы можете остаться без повреждений.
- Лось задирает голову вверх, а из его пасти вырывается белый туман. Вскоре после этого лось медленно двинется в сторону, распыляя туман на землю. Заранее перекатитесь в сторону и отбегите за спину противника на достаточное расстояние, пока его атака не закончится.
- Если вы стоите за лосем, а он бьет передними ногами, то вскоре последует удар по спине, поэтому отпрыгивать нужно раньше.
- Лось вздымается и несколько секунд стоит на задних лапах, а передними с силой ударяет по земле. Перед самым ударом лось уклоняется прыжком в сторону и парирует удар.
- Лось встает на дыбы и начинает светиться, после чего в основном регенерирует.
- Лось зарывается в землю и снова появляется в другом месте. На этот раз поворачивайтесь по кругу, чтобы как можно быстрее увидеть, как он снова выползает из-под земли.
- Лось останавливается и плюется белым туманом прямо перед собой, который остается как лужа в течение нескольких секунд, и вы просто держитесь от него подальше.
- Лось начинает светиться белым светом и бежит в Вашу сторону. Он опускает голову, как бык, и хочет протаранить Вас. Поэтому в нужный момент Вы отпрыгиваете в сторону.
В целом лось удивительно медлителен, и его маневры при передвижении можно распознать на ранней стадии. Соответственно, можно вовремя среагировать, увернуться и контратаковать. В остальном ваша победа зависит в первую очередь от того, как часто лось будет приходить на исцеление: если это произойдет более трех раз, лучше оторваться и вернуться, как только вы сможете нанести больше урона оружием и заклинаниями.
В награду вы получите эхо королевского предка и сможете с чистой совестью телепортироваться с арены боя.
По крышам Леса Предков: Путь к пеплу Имитатора
Дойдите до леса предков Мерси-Пойнт и сразу же повернитесь. Перед вами должна быть крыша здания, по которой можно легко перебраться. Затем вы попадете на узкий уступ, который приведет вас вправо к плоской крыше с Омолаживающим Боли. Слева от вас появится уступ, примыкающий к лестнице. Прыгайте по ней шаг за шагом, и вы наткнетесь на руническую арку.
Напротив лестницы можно спрыгнуть на крышу павильона и пройти прямо к врагу-самозванцу по имени Silvertear. Внимание: прямо за ним скрывается сгусток, который тоже оказывается пародистом! Поэтому отвлеките стоящего впереди парня от края платформы, например, выстрелив в него из лука.
На платформе у стены здания находится золотая руна [6]. Вы также можете пройти по другому уступу в юго-восточном углу, пока не доберетесь до фонаря. На крыше справа от вас лежит серебряная раковина, а пройдя прямо по разрушенному куску стены, вы попадете внутрь церкви. Там вы можете сразу же спуститься на широкую платформу, в правом углу которой стоит чаша с синим пламенем.
Слева вы подойдете к алтарю, перед которым лежит черный точильный нож. Зайдите за алтарь и дождитесь золотого скарабея. На востоке вы также увидите белую стену тумана, которую можно убрать с помощью меча-каменного ключа. За ней подкрадитесь к врагу Nox и ударьте его сзади. Так вы получите доступ к одному из самых ценных предметов во всей игре - Мешку слез Имитатора!
Пепел "Слеза имитатора" - еще одно пепельное существо, которое можно вызвать, например, у босса, и оно будет сражаться вместе с вами. Однако есть два существенных отличия от всех остальных подобных существ: во-первых, при звоне в колокольчик теряется жизненная энергия, поэтому обычно приходится сразу после этого лечить себя. Однако награда за это значительно выше, поскольку пепельное существо копирует все ваше снаряжение и сражается вместе с вами!
Через крыши в Лесу Предков: Путь к клинку Истребителя пальцев
Вернитесь на крышу: На краю вы найдете еще один камень кузнеца [3] и сможете вернуться к алтарю. Однако не пересекайте весь проход, а обратите внимание на первое открытое окно слева. За ним можно перепрыгивать с одной платформы на другую, пока не доберетесь до сгустка. Перед этим взбегите на покатую крышу справа и пролезьте через другое открытое окно, чтобы вернуться внутрь церкви. Внутри находится Текучий Ноксхаммер, расположенный прямо на краю длинной стойки.
Теперь посмотрите на зал под Вами и обратите внимание на большую каменную сферу в центре и открытую входную дверь на юго-западной стороне: как только Вы спуститесь к сфере, она будет постоянно катиться в Вашу сторону! Однако вы можете нахально броситься к двери или пройти через нее и таким образом покинуть церковь. Сфера, однако, не пролезет, поэтому теперь вы можете разобраться со всеми остальными врагами Nox, которые находятся в церкви и преследуют вас. После этого просто встаньте перед входом и с силой бейте по шару, пока он не взорвется на ваших глазах.
От входа спуститесь по лестнице справа и нацельтесь на точку благодати Святое место ночи. Затем вам предстоит завоевать широкую площадь, заполненную блобами, некоторые из которых окажутся врагами-самозванцами. Поэтому сражайтесь с одним врагом за другим, заманивая их по очереди с расстояния. По пути подберите немного небесной росы слева от тропинки, золотую руну [7] прямо перед столбами и мягкую вату рядом с правым столбом.
В конце вам снова придется быть начеку, потому что последний сгусток превращается в опасного гиганта. Независимо от того, хотите ли вы сразиться с ним или трусливо пробежать мимо, вам следует войти в высокое здание на вершине лестницы и открыть сундук, содержащий Клинок убийцы пальцев и большую Призрачную лилию.
Важно: Клинок убийцы пальцев - это скрытое сокровище, которое хочет заполучить Ранни!
Наконец, воспользуйтесь порталом, который стоит перед зданием и телепортирует вас обратно в Лес предков Мерси-Пойнт.
Путь к скалам акведука
Запомните квадратную площадку к западу от Хайлигорнленда, где лежит туша животного и затаились несколько викингов. Если вы пройдете мимо платформы и посмотрите на угол за ней, то между скальной стеной и обрывом вы встретите несколько медуз и Старого Клыка. Под вами также будет платформа, на которую можно перепрыгнуть, но мы советуем сначала сделать небольшой крюк в противоположном направлении.
Направляйтесь на юг и ориентируйтесь на столбы и вытянутые платформы. Вы можете легко добраться до одной из них пешком и повернуть налево, чтобы получить Ожерелье с крапинками +1. В противном случае вы можете не тратить время на дальнейшее восхождение, для чего вернитесь в северо-восточный угол и спрыгните на платформу под вами. Сразу же оглянитесь назад и возьмите каменный ключ-меч в юго-восточном углу. Затем снова развернитесь и идите к метро с точкой милосердия Скалы Акведук.
Акведук в Сиофре
Добравшись до точки милосердия Скалы Акведук. пройдите к краю платформы на юго-востоке. Там можно запрыгнуть на узкую опору, а затем спуститься на карниз круглой башни, после чего вы окажетесь в акведуке Сиофры.
Внимание: в зависимости от того, когда вы войдете в акведук, в башне может находиться Рыцарь Крусибла. Если нет, то он придет к вам в недалеком будущем по пешеходному мосту на юго-западе. Взвесьте для себя, хотите ли вы с ним сражаться или нет: в конце концов, вы также можете пробежать мимо него, перейти по пешеходному мосту и забрать руководство миссионера [5] в следующей башне.
Независимо от того, сражались ли Вы с Рыцарем Крусибла или нет: отправляйтесь на площадь на северо-востоке и зарегистрируйте водопад по диагонали справа, где стоит еще один Рыцарь Крусибла. Поднимитесь по лестнице слева от водопада, а затем пройдите через открытую дверь справа. После этого вы должны оказаться в воде и увидеть рыцаря справа от себя. Однако мы не советуем пока вступать в бой, так как шум может напугать еще больше врагов.
Сначала пройдите через дверь на юго-восточной стороне, за которой находятся три белых существа. Затем спуститесь по лестнице на юго-запад и пройдите в другую башню, где можно убить скарабея и где находится заклинание Heal Order. Также пройдите через любую арку и посмотрите на выступ башни, где вы найдете Золотую руну [7]. Золотую руну [13] можно также найти, осмотрев разбитый кусок платформы на северо-западе.
Теперь вернитесь к рыцарю у водопада и подкрадитесь к камню кузнеца [5], лежащему в углу слева от него. Подумайте, стоит ли сражаться с гигантом или лучше убежать.
В любом случае, идите к водопаду и далее на северо-восток. Следуйте по извилистому проходу, пока не наткнетесь на еще один водопад с золотой руной [6]. Там вам следует ненадолго зайти в комнату слева от вас, где находятся еще два белых существа и рунный лук в углу. Внимание: Вскоре после этого на вас нападут новые враги и начнут коллективный штурм комнаты.
Выйдите из комнаты и пройдите прямо через одну из арок. На полу перед перилами сидит брат-близнец Д., который не может произнести ни слова. Только при разговоре с ним можно получить жест "Внутренний порядок".
Слева от них вы увидите лестницу, которая приведет вас к желтой стене тумана и одному из самых сложных финальных боссов игры.