Прохождение Elden Ring

Elden Ring

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
Bandai Namco Entertainment

Основы игры

Прохождение

Секреты

Низкое земное дерево, Руины стены гробницы, Четвертая церковь Марики и могильная стена

Низкое земное дерево

Если встать перед церковью пилигримов и посмотреть на юг, то можно увидеть большое дерево, растущее из земли. Чтобы добраться до него, сначала спуститесь с холма, на котором стоит церковь, а затем присмотритесь к фрагменту стены на широкой равнине. Сразу за ним вы увидите зазубренный камень и еще один склон, по которому можно подняться к дереву. Держитесь как можно левее и поднимайтесь по одной ступеньке.

Когда вы доберетесь до дерева, перед вами предстанет босс - Аватар Земного Дерева.

Босс: Аватар Земного Дерева

Начнем с того, что во всем Кольце Элдена есть несколько Земных Деревьев и, соответственно, несколько Аватаров, причем все они очень похожи по своему поведению. Тем не менее, будьте уверены, что то, что находится на Полуострове Слез, является самым "легким" - относительно.

Земляное дерево имеет в своем арсенале следующие хитрости:

  • Если вы окажетесь рядом с ним и он поднимет правую (левую, если смотреть от вас) ногу, будьте готовы к топающей атаке. Обогните земляное дерево и прыгните вправо прямо перед его ударом, чтобы парировать удар.
  • Земляное дерево делает выпад своим оружием и со всей силы бьет сверху вниз. И здесь Вы в последний момент отпрыгиваете в сторону.
  • Земляное дерево слегка приподнимает руки и держит свое оружие под небольшим углом вниз. Вскоре за этим следует боковой удар, который разворачивает его в Вашу сторону. Здесь следует блокировать, чтобы подстраховаться, и в последний момент уклониться в сторону. Внимание: иногда сразу же следует второй боковой удар, но в противоположном направлении. Поэтому воздержитесь от контратаки и будьте готовы к прыжку.
  • Земляное дерево наносит рывковые удары справа налево, а затем сверху вниз. Здесь всегда нужно прыгать в сторону, а не назад: В противном случае вы рискуете попасть под вторую атаку.
  • Земляное дерево начинает светиться желтым светом и слегка приседает, прежде чем подпрыгнуть в воздух по высокой дуге. Вы, напротив, отпрыгиваете в сторону за мгновение до удара и контратакуете.
  • Как только земляное дерево потеряло добрую четверть-треть своей энергии, приходится считаться с другим, особо опасным маневром атаки. В соответствии с ним он держит оружие перед лицом и одновременно сгибает верхнюю часть туловища назад, после чего со всей силы ударяет по земле. В метре от него произойдет желтый взрыв, от которого нужно обязательно (!) бежать. Иначе вас пронзят десятки вспышек света в вашем направлении. Если же Вам удалось избежать взрыва, то, увеличив расстояние до земляного дерева, постоянно прыгайте против часовой стрелки, пока все молнии не просвистят мимо Вас.

В целом, следует всегда держаться поближе к земляному дереву, так как можно легко избежать большинства его атак, перекатившись в сторону. Блокирование также теоретически возможно, но опасно, а в случае с молниями - смертельно, поскольку они наносят магический урон. В этом случае необходимо отойти от противника, как описано выше, и постоянно отклоняться в сторону.

Когда земляное дерево погибнет, вы получите в награду Опаловый пузырь и Багровый кристалл разлома.

Руины стены гробницы

К юго-западу от Церкви пилигримов на карте видны руины Погребальной стены. Там живут несколько крыс, охраняющих печень зверя и несколько лилий Трина. Вы также можете спуститься по каменной лестнице и, оказавшись внизу, расправиться с двумя арбалетчиками, которые будут стрелять в вас огненными болтами. Лучше всего заманить одного из нападающих на лестницу стрелой или болтом, чтобы сражаться с ним отдельно от его коллеги.

Затем откройте дверь на восточной стороне и разграбьте стоящий за ней сундук, в котором находится размашистая коса.

Тюрьма обид и босс: Древний герой Замора

Если пройти дальше на юго-запад от руин Стены гробниц, то можно наткнуться на Тюрьму плача (Seal Prison of Lamentations). Как и в тюрьме Лимгрейва, здесь бродят несколько врагов с каменными шарами, которых при необходимости можно предварительно уничтожить.

К сожалению, вход в тюрьму заперт: Вам нужен каменный ключ-меч, который нужно вставить в статую горгульи, стоящую на краю. После этого круглая платформа должна засветиться фиолетовым светом и стать доступной.

Древний герой Замора - высокий боец с длинными волосами, носящий серповидную алебарду. С ее помощью он может наносить дополнительный урон от мороза, хотя эффект от этого ограничен. В остальном будьте готовы к следующим маневрам:

  • Герой разбегается и длинным прыжком устремляется к вам, чтобы в конце концов со всей силы удариться о землю сверху. Отпрыгните в последний момент и попытайтесь один раз контратаковать.
  • Герой несколько раз наносит удары с близкого расстояния, а вы либо блокируете их, либо реактивно уворачиваетесь от его ударов.
  • Герой рывком наносит два последовательных круговых удара.
  • Герой делает длинный замах своим оружием и снова наносит два круговых удара, но уже не против часовой стрелки, а по часовой стрелке.
  • Герой отходит от Вас на некоторое расстояние и вдруг выдувает в Вашу сторону ледяной воздух, который расходится как веер. Необходимо как можно быстрее и несколько раз до того, как воздух взорвется, броситься в сторону. Если Вы достаточно быстры, то бегите прямо к герою и бейте его сбоку или сзади.
  • Герой наносит один удар снизу вверх, поэтому вы быстро откатываетесь в сторону.

Как только герой теряет половину жизненной энергии, он переходит во вторую боевую фазу. Он зачаровывает свое оружие на мороз, поэтому даже простые атаки наносят больший урон. Также необходимо быть готовым к следующим атакам:

  • Герой встает на колени, прыгает к Вам длинным прыжком и обратно. Один раз он замахивается на Вас своим оружием, отчего Вы просто отпрыгиваете в сторону.
  • Герой наносит удар рывком и тут же отпрыгивает от вас, чтобы создать дистанцию.
  • Герой держит в руке туманный шар, который он со всей силы разбивает о землю. После этого вокруг него образуется огромный ледяной вихрь, от которого нужно держаться как можно дальше.
  • Герой наносит последовательно три круговых удара, одновременно прыгая вверх. Еще раз советуем держать дистанцию и дождаться окончания атаки.
  • Герой выполняет очень дальнюю размашистую атаку, которая медленнее других, но при этом создает вокруг себя ледяной туман. Вы отходите в сторону и готовитесь к сильной атаке, с которой герой бросится в вашу сторону. Поэтому сначала подлечитесь и постарайтесь отпрыгнуть в сторону.

В целом этот герой - очень сложный противник, и с ним нужно иметь большое терпение. Его атаки быстры и непредсказуемы, поэтому возможности для контратаки очень малы. Хорошее дальнобойное оружие очень помогает, так как в любом случае нужно держаться от героя на расстоянии.

В конце вы получите печать шрама Радагона.

Четвертая церковь Марики и могильная стена

На юго-западе Тюрьмы скорби вас ожидает следующая достопримечательность: четвертая церковь Марики. Внутри вы обнаружите одноименную Точку Благодати и Святую Слезу, лежащую на земле перед статуей.

Сразу же пересеките широкую равнину на юго-восток и найдите у скальной стены еще одну точку милосердия под названием Grave Wall.

Ходячий мавзолей

Между Четвертой церковью Марики и Могильной стеной Грейс-Пойнта простирается обширная равнина, по которой ходит огромное существо - точнее, Ходячая платформа. Его туловище похоже на каменную черепаху, между ног которой болтается большой колокол. Само туловище, в свою очередь, представляет собой небольшой черный мавзолей.

На первый взгляд, можно подумать, что придется прыгать с одной из близлежащих скал на корпус платформы. Однако это невозможно, так как ни разу она не приближалась к такой скале. Загадка решается гораздо проще и не так отрезвляюще: к четырем ногам прилипли белые светящиеся черепа. Нужно уничтожить около двадцати из них, чтобы платформа опустилась на землю и можно было забраться в мавзолей.

Вопрос только в том, как разбить черепа? В принципе, работает любой вид атаки - мечом, луком или магией. Однако делать это следует на расстоянии: Платформа иногда неожиданно меняет направление и, наступив на вас, сразу же убьет.

Если это удалось, подойдите к входной двери и откройте ее. Мавзолей очень мал и состоит из центрального саркофага, на котором можно щелкнуть мышью. Перед вами появятся собранные эхо боссов, с которыми вы сражались до сих пор, и вы сможете продублировать любого из них. Как только вы примете решение, мавзолей сразу же станет непригодным для использования.

Западный пляж и хижина уединенного торговца

На пляже на крайнем западе полуострова обитает множество нежити, которая, к счастью, не может возродиться. На северо-востоке полуострова вы также можете развлечься с гигантским осьминогом, но это требует большой выносливости и силы.

Бороться с животным сбоку или сзади очень долго из-за его бронированной кожи. По-настоящему эффективны только удары спереди или в голову и пасть. В то же время необходимо быть начеку и не проявлять излишнего нетерпения. Поэтому лучше лишний раз отпрыгнуть от осьминога, чтобы не стать жертвой его атакующих комбинаций.

В юго-западной части пляжа вы заметите деревянную хижину, обращенную на восток. В ней вы найдете изящную хижину Уединенного торговца. Более того, этот торговец сидит внутри хижины и продает, помимо всего прочего, записку: "Блуждающий мавзолей".

Южная сторона полуострова и Башня возвращения

К юго-востоку от хижины уединенного торговца вы выйдете на южную сторону полуострова. К сожалению, открывать там особо нечего: Вы можете посетить саркофаги перед густо заросшими деревьями и стереть в пыль несколько рун, но не более того.

Затем повернитесь и идите вверх по склону справа за зубчатыми скалами. Это приведет вас прямо к Башне Возвращения, перед которой стоят на страже несколько солдат, и вам следует как можно скорее расправиться с ними. И наконец, решите для себя, хотите ли вы также разобраться с возвращающимся всадником или просто исследовать башню.

В самой башне мало что можно сделать, кроме как подняться по двум лестницам и уничтожить стрелка на вершине. Затем можно открыть сундук, стоящий рядом со стрелком, но будьте осторожны: это ловушка, которая приведет вас в странное место - на Мост Богов! К счастью, он является частью верхнего мира, поэтому вы сможете без проблем телепортироваться обратно. Только активируйте точку милосердия на западе, чтобы в любой момент можно было отправиться сюда.

Облачный лес: Священный мост

Мост Святых находится на восточной окраине Лимгрейва, Запад, и ведет в Лимгрейв, Восток. Его охраняет великан, чья голова похожа на золотой сосуд из тыквы и, следовательно, является родственником Безумной тыквенной головы. Его преимущество: он несколько раз ударяется головой о землю и наносит большой урон при каждом ударе. Недостаток: он ничего не видит, а только слышит! Поэтому можно обойти его, чтобы напасть сзади. Если же он нападает на вас со своей дубиной, уходите в сторону или блокируйте удары щитом, чтобы потом контратаковать.

Сразу после моста вы попадаете в восточную часть Лимгрейва. Сразу же справа от вас у костра сидит кочевой торговец и продает вам, среди прочего, "Справочник кочевого воина" [3] и "Записку: Пламенные жгуты".

Если вы пойдете по тропинке дальше на восток, то пройдете мимо кладбища и столкнетесь с несколькими ожившими нежитью. За кладбищем слева от дороги вы увидите человека по имени Д: Он предупреждает вас о том, что нужно войти в следующую деревню. Вы, конечно же, не обращаете на это внимания и продолжаете идти по дороге, пока не дойдете до точки милосердия справа на краю деревни Мертвая вода.

Деревня и босс на Мертвой воде: Тибия-мореход

От точки примирения на окраине деревни Мертвая вода совсем недалеко до деревни Мертвая вода на северо-востоке. Она состоит из нескольких руин, большинство из которых пусты. Вы также встретите несколько нежити и черепах, которые не должны представлять для вас проблемы.

Кроме того, вам придется сражаться с небольшим боссом - моряком Tibia. Это довольно неповоротливый противник, который медленно гребет на своей лодке через полузатопленную деревню. Приходится убивать его с близкого расстояния и просто уклоняться от его таранных атак. Еще реже он наносит удары веслом, для чего также нужно создать определенную дистанцию, а затем вернуться обратно.

Гораздо более досадной проблемой являются многочисленные нежити, выползающие из-под земли: они являются вашим абсолютным приоритетом, поскольку быстро доставляют неприятности и атакуют вас в спину или сбоку в пылу сражения.

Взломав Tibia Rider, вы получите Корень Смерти и Пепел Ополчения Склета.

После боя Вас интересуют еще только два места в этом окружении: в юго-восточном углу находится руина, где в основном проказничают черепахи. Здесь же находится лестница с каменной горгульей и белой стеной тумана, которую можно снять только с помощью каменного меча-ключа. Затем можно войти в подземную комнату с большим количеством черепах и за единственной дверью найти сундук с талисманом в виде зеленой черепахи.

Немного в стороне от деревни на севере находится еще одна руина. Направляйтесь к узкой продолговатой башне на западном краю и возьмите находящуюся в ней Золотую руну [4].

Хижина художника и периферия облачного леса

Самый простой способ добраться до этой точки милосердия - пройти по дороге от руин перед воротами на южную сторону озера Агел и свернуть на коричневую тропинку, идущую на север прямо к востоку от моста. Не сворачивайте на восток, а идите прямо, мимо здания кубической формы. За ним, на северо-востоке, находится хижина художника с одноименной точкой милосердия. В хижине также можно забрать картину "Инстинкт возвращения".

Если же вернуться на коричневую тропу и пойти по изгибу на восток, то через несколько метров вы окажетесь в точке милосердия на краю облачного леса. Если затем пойти по тропинке в северо-восточном направлении, то вскоре вы пересечете фрагмент изогнутой стены. Там вам придется защищаться от нескольких полулюдей-полузверей, а также услышать голос человека, зовущего вас. Он стоит на фрагменте, поэтому подбегайте к нему снаружи.

Этого человека зовут Кеннет Хейт, и он просит вас вернуть ему крепость.

Новые публикации игр