Селия, город волшебников
Добраться до города Селлиа можно тремя различными способами:
1) Вы маршируете по главной дороге вокруг болота Эонии, и с южного берега болота Эонии направляетесь к воротам Селлии в северо-восточном направлении, чтобы попасть в южную часть города.
2) Направляйтесь на северо-запад от Церкви Чумы к переулкам Селлии, чтобы попасть в северную часть города. Там, однако, вы наткнетесь на магическую дверь, которую можно открыть только в самом городе, поэтому вначале этот путь вам не подходит.
3) Подойдите ко входу в кристаллический туннель Селлии и идите на восток вдоль скальной стены, пока не достигнете северо-западного угла города.
Город состоит из нескольких зданий и улиц, кишащих боевыми магами и колдунами-нежитью. Вы также заметите несколько магических дверей, о которых мы расскажем в следующем разделе нашего решения.
Сначала необходимо исследовать улицы и раскрыть следующие секреты
- На крайнем севере можно подняться по широкой лестнице и попасть на небольшое поле. Там растут золотое дерево и золотое семя.
- В центре города необходимо выйти на широкий перекресток, где с восточной стороны находится большое количество обломков. На этом месте в северо-восточном углу вы обнаружите картину "Красная грива".
- Рядом с местом пересечения обломков и картины находится лестница, ведущая вниз и к точке благодати Селлии.
- К северу от точки милосердия Sellia's Ascent находятся несколько развалин, крайнее здание скрывает пепел гниющей собаки.
Открыть волшебные двери в Селлии
Всего в Селлии пять магических дверей, открыть которые можно только с помощью трех огненных чаш. Для этого необходимо посетить соответствующие башни и совершить несколько смелых маневров.
Первые две чаши огня находятся очень близко друг от друга: сначала найдите лестницу на самом севере города, которая приведет вас к полю с золотым деревом. Однако поднимайтесь не до конца, а только до поворота. Поверните направо, перепрыгните через перила на толстую ветку. По ней Вы попадете на остроконечную крышу.
Сразу же балансируйте над другой веткой справа и перепрыгивайте на соседнюю крышу. Оттуда можно нацелиться еще на два дома, но лучше перепрыгнуть на тот, что справа. Затем, балансируя на краю над толстой веткой, переберитесь на широкую крышу, где находится марионетка.
Далее у вас есть две ветки, по которым можно обойти здание. Выберите левую, более тонкую, и прицельтесь в следующее здание на западе. Оттуда вы можете прицелиться в белого светящегося скарабея, которого лучше всего подстрелить заклинанием или стрелой и получить Пепел войны: Двойной разрез.
Посмотрите на восток и найдите ветки и крыши, заросшие белыми грибами. Прыгайте на них и перебирайтесь через грибы, пока не окажетесь на небольшом здании и не сможете забраться на толстую ветку справа.
От этого ответвления можно пойти двумя разными путями, каждый из которых ведет к чаше с огнем:
Для получения первой чаши огня пройдите налево по ветке и прицельтесь в деревянные леса с лестницей, ведущей к чаше огня, которую можно зажечь, нажав на кнопку. Затем вы можете спуститься обратно по лестнице, перейти на другую сторону башни и прыгать на север с одного здания на другое, пока не доберетесь до карабу Sky Tear.
Чтобы получить вторую чашу с огнем, направьтесь к вытянутому зданию на юго-западе и пробегите на запад через узкий арочный проем, где вы также завладеете каменным ключом от меча.
С другой стороны арки прыгните по диагонали влево на грибы и заберитесь на соседнюю крышу, где сразу же увидите лестницу ко второй чаше с огнем.
Для получения третьей чаши огня нужно пойти совсем другим путем: снова подойти к лестнице на крайнем севере города, подняться по ней и пройти мимо золотого дерева. Сразу за ним вы увидите пролом в перилах, перед которым из земли растут белые грибы. Осторожно посмотрите вниз и спуститесь на узкую ветку.
Далее перепрыгните через ветку, уходящую вверх, и пройдите несколько шагов вперед, пока не сможете запрыгнуть на грибы, прилепившиеся к зданию справа. Благодаря им Вы доберетесь до другой лестницы и, соответственно, до третьей чаши с огнем.
Спуститесь вниз и прыгните на юг на тонкую ветку. Оттуда можно перепрыгнуть на широкую крышу здания на юго-востоке и спуститься направо на небольшую веранду, где вы найдете Посох потери.
После того как вы зажжете все чаши с огнем, все магические двери должны исчезнуть. Они находятся в следующих местах и открывают следующие секреты:
- На крайнем севере широкая лестница уходит на северо-восток и приводит вас к узкой поляне с золотым деревом и волшебной дверью. За ней вы попадете к точке милосердия Alleyways of Sellia и склону, который приведет вас к церкви Чумы.
- Встаньте перед широкой лестницей на крайнем севере, повернитесь и идите по дороге на юг. Остановитесь на большом перекрестке и найдите открытую нишу, в которой находится сундук с заклинанием "Ночная комета".
- К западу от дороги с большим перекрестком можно обойти снаружи одно из зданий и попасть в другой альков, который до сих пор был заблокирован магической дверью. Внутри находится сундук с талисманом дракона +1.
- Если вы пересечете узкую дорогу на дальнем востоке, то наткнетесь на деревянную телегу. Разрушьте ее, чтобы можно было пройти через следующую арку. Затем поверните налево и найдите нишу с очередным сундуком, в котором находится один из редких ключей от волшебного меча.
- В северо-западном углу между Селлией и болотом Эония также была волшебная дверь, где теперь вы должны найти желтую стену тумана. Это, конечно же, приведет вас к бою с боссом.
Босс: Нокс-мечница и Нокс-монах
Этот дуэт - один из самых простых во всей игре. В частности, монах очень медленный и очень слабый, а у фехтовальщицы в запасе есть как минимум несколько неприятных, а также дальнобойных серповидных атак.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, разыграйте, как обычно, пепельное существо и используйте его для отвлечения одного из двух противников. Единственная реальная опасность заключается в том, что они нападут на вас одновременно и вы не сможете контратаковать.
В награду Вы получите меч Текучий меч Нокс, а также сможете разблокировать тронное хранилище Грейс Пойнт Тронный свод Селлии. Кроме того, с северной стороны должна была открыться еще одна дверь, за которой можно найти еще один сундук с Мерцающий посох Лусата.
Хижина Гаури
Выйдя из Селлии, Города Волшебников, через большие ворота на юге, вы вскоре увидите крепостную стену с еще одними воротами. Между ними вы увидите собаку-мутанта, охраняющую хижину Гаури слева от вас. Это начало одной из самых больших и увлекательных квестовых линий в Elden Ring от Миллисент и Гаури, отдельные этапы которой мы кратко описали в отдельном руководстве.
В хижине вы встретите Гоури, который хочет научить вас секрету Селлии. Но прежде он хочет, чтобы вы помогли ему вылечить девушку по имени Миллисент, для которой ему нужна золотая игла. Вы найдете ее на востоке болота Aeonia, где вам придется сразиться с командиром О'Нилом.
Найдя иглу, принесите ее Гаури, а затем отдохните в любой точке милосердия. Снова вернитесь к Гаури, и он откроет вам секрет Селлии. Вам также следует отправиться в любую точку милосердия и снова прибежать к Гаури, после чего он отдаст вам иглу из чистого золота.
Далее необходимо отправиться в Церковь Чумы, чтобы продолжить выполнение задания.
Ворота к югу от хижины Гаури
К югу от хижины Гоури также есть дорога, на левом скальном склоне которой вы обнаружите несколько битых стекол. Справа снова притаились несколько марионеток. Кроме того, вас будет забрасывать камнями великан, стоящий на скале в недосягаемости. Поэтому не задерживайтесь в этой зоне и быстро пересекайте ее.
Драконий курган Гриолла
Прямой путь к кургану дракона Гриолла ведет через точку благодати Ruins of Caelem. Оттуда вы можете пройти к монолиту на востоке, который отмечен на вашей обзорной карте. Отметьте его и следуйте за лучом голубого света, пока не достигнете края платформы. Там нужно перепрыгнуть через небольшой пролом, чтобы попасть в западную часть кургана дракона Грейолла.
Сразу же направьтесь к большому изогнутому корню на северо-востоке и активируйте точку милосердия Курган Западного Дракона. Затем отправляйтесь к все еще отмеченному монолиту на востоке и возьмите карту: Драконий курган.
От монолита пройдите несколько шагов назад на запад, к большому перекрестку, который теперь должен быть отмечен на Вашей карте. Здесь у вас есть несколько вариантов:
- Следуйте по дороге на северо-запад и ориентируйтесь на желтое светящееся земляное дерево, которое видно издалека. По пути вы встретите несколько мутировавших собак и, наконец, доберетесь до хижины изолированного торговца, расположенной в одноименной точке милосердия. Упомянутый кочевой торговец присядет на корточки перед хижиной и продаст вам Записку: Проход и Записку: Тайная пещера. За хижиной или на западной оконечности плато вы найдете скарабея, а также Пепел войны: Небесный выстрел.
- На северо-востоке находится Священная башня Каэлида, которая приглашает вас к авантюрному восхождению и которую стоит посещать только в позднее время из-за обитающих там врагов. По пути к башне вы также наткнетесь на небольшой изогнутый корень, на котором сидит черный скарабей. Будьте осторожны: Он взорвется, когда вы его убьете! Взамен вы получите очень ценный камень Даркфорджа [8].
- Если вы пойдете по дороге на восток, то наткнетесь на небольшое озеро с двумя драконами. Они, конечно, не так опасны, как боссы, но их трудно удержать друг от друга. К счастью, их можно игнорировать и проходить мимо на достаточном расстоянии.
- Если идти по склону от озера на северо-запад или в сторону Священной башни Каэлида, то можно наткнуться на круг из стульев и окаменевших существ. В них лежат рунный лук, лист жилы, камень даркфорджа [9] и драконья смазка для ран.
- Еще дальше на восток путь раздваивается. Если слева вы попадете к развилке Драконьего кургана Грейс-Пойнт и еще одному Низкоземному дереву, то правый путь приведет вас к крепости Фарот.
Крепость Фарот
Крепость Фарот расположена к востоку от Западного Драконьего холма. Для этого просто идите по дороге на восток и держитесь правее на перекрестке или поднимитесь на плоский холм. Вы сразу же наткнетесь на светящуюся красную стену и увидите вдалеке крепость и большого белого дракона. На него можно не обращать внимания, так как он спит. Поэтому сначала пробегите мимо стены, чтобы попасть в крепость Фарот с одноименной точкой благодати.
Перед тем как войти в крепость, повернитесь к дракону и удобно ударьте его левой задней лапой. Дракон будет медленно, но верно терять свою жизненную энергию и оставит вам более 50 000 рун и пять драконьих сердец.
В самой крепости поначалу очень темно: за входом на Вас нападает гигантская летучая мышь, а освещенную нишу с лестницей охраняют две гарпии. Реальный шанс выжить против них есть только в том случае, если по очереди выманивать их из арбалета и вытаскивать из крепости.
Если вы добрались до лестницы и поднялись по ней, то получите в награду сундук с очень важным медальоном Дектуса (справа). Он нужен для того, чтобы активировать Великий Лифт Дектуса на севере Лиурнии и таким образом попасть на плато Альтус.
Затем можно спрыгнуть на деревянную платформу справа у разрушающихся перил и исследовать прилегающую каменную кладку. Но будьте внимательны: солдаты-призраки появляются на каждом углу! Поэтому действуйте осторожно и сразу же поворачивайте на несколько шагов назад, как только появится враг.
После того как Вы полностью обошли стены и убили всех призраков, обратите внимание на отверстия в полу. Из одного из них свисает лестница, по которой можно попасть обратно в крепость. Осторожно, как только вы заходите за угол: На вас сразу же нападет крыса, охраняющая золотую руну [12].
Иначе кажется, что Вы попали в тупик, но это не так. Повернитесь в том месте, где была найдена руна, и посмотрите на юг: слева от тропинки вы увидите нишу, в которую можно с разбегу запрыгнуть. Но будьте внимательны: вскоре на вас нападут маленькая и очень большая крысы. Они стоят перед другой нишей с лестницей, по которой можно спуститься к раневой печати Радагона.
После этого вы полностью исследуете крепость и сможете телепортироваться в любую точку милосердия.
Церковь Чумы
Если вы поедете на запад от крепости Фаррот в сторону Западного Драконьего холма, то, приближаясь к левому краю платформы, вы наткнетесь на призрачный источник. Там осторожно спрыгните в глубину на своем призрачном скакуне и отправляйтесь к могилам на востоке, в которых есть немного звериной крови и, конечно же, множество нежити.
На юго-западе находится церковь Чумы с одноименной точкой благодати. Внутри вас ждет Святая слеза и женщина по имени Миллисент, о которой вам рассказывал Гаури. Если вы уже отдали ему Золотую булавку и вернули Чистую золотую булавку, то теперь можете использовать ее на ней. Отдохните немного в точке милосердия и снова поговорите с Миллисент, чтобы получить Наследника Носителя Протезов.
К северу от церкви Вы встретите еще больше могил, а на крайнем северо-западе - склон, уходящий влево и вниз перед огромным корнем дерева. Внимание: как только Вы достигнете угла, справа появится большой шар и попытается сбить Вас! Вовремя прыгните в сторону, чтобы избежать этого. Однако не прыгайте слишком быстро, иначе шар изменит свой курс и в конце концов настигнет Вас.
Следуйте по склону дальше вниз и убейте несколько нежити между ними. Как только справа от вас появится несколько небольших квадратных каменных крыш, снова повернитесь и следуйте по круто спускающемуся склону. После этого вы должны добраться до точки слияния с аллеями Селлии и сможете войти в город Селлию, если вы уже открыли магические ворота.
Священная башня Каэлида
Хорошая новость: Священная башня Каэлида стоит в нескольких метрах к северо-востоку от западного кургана дракона Грейс-Пойнт. Плохая новость: вход в нее не виден на многие мили. Можно обойти холм с внешней стороны и спуститься к подножию башни, но дверей не видно. Вместо этого придется преодолеть очень смелое восхождение.
Для этого пройдите, как описано, от точки милосердия Холм Западного Дракона на северо-восток и, таким образом, поднимитесь вверх по пологому склону. Как только вы достигнете края платформы, посмотрите вниз и заметите два толстых древесных корня, торчащих из скалы в сторону башни. Опуститесь на левый корень и осторожно ползите к стене здания. Там снова упадите и приземлитесь на узкий уступ.
Пройдите налево к солдату и лестнице. Поднявшись по ней, Вы наткнетесь на еще одну лестницу. Ее можно проигнорировать, так как она приведет вас в тупик. Вместо этого поверните направо и перепрыгните через разбитую каменную арку. Перейдите через оставшуюся часть арки и разберитесь с еще одним солдатом.
Прежде чем подняться на следующую лестницу, обойдите чашу с огнем и пройдите через следующую каменную арку, чтобы попасть к щитоносцу с каменным мечом-ключом. Сразу же повернитесь и поднимитесь по лестнице.
Путь справа можно проигнорировать, а путь слева приведет вас к каменной арке с двумя провалами. За ней следует враг, а также еще одна каменная арка, первую брешь в которой преодолеть непросто. Места для разбега практически нет, а если спрыгнуть слишком поздно, то можно быстро врезаться в край.
Однако если вы добрались до него, вам придется перепрыгнуть еще через два провала и добраться до лестницы и последнего уступа. Перейдите по нему налево и откройте спасительный пункт Священная башня Каэлида: середина.
Священная башня Каэлида
От Священной башни Каэлида (Точка Милосердия Священная Башня Каэлида) можно пойти в двух направлениях: Среднее: На западе вы попадете на лестницу, которая приведет вас к воротам. За ними вас ждет лифт, который поднимет вас к другой лестнице, а по ней - к Великой руне Радана.
Если же от точки милосердия пойти на восток, то лестница, ведущая вниз, приведет вас в коридор с двумя солдатами. Будьте осторожны: на первый взгляд Вы видите только одного из них, а второй прячется за стеной справа от Вас. Используйте оружие дальнего боя, чтобы заманить их обоих к лестнице, а затем снова держите дистанцию. Как только первый солдат повернет назад, бросьтесь на второго. Таким образом, Вы сможете сражаться с ними по отдельности.
В самом низу вы наткнетесь на дверь, которую нельзя открыть с этой стороны. Поэтому посмотрите направо в направлении центра и найдите под собой стойку, на которую можно опуститься.
На первый взгляд кажется, что вы попали в тупик: Вы видите под собой еще несколько стоек, но не можете прыгнуть на них достаточно далеко. Придется подойти к внешнему краю башни и свернуть налево по узкому карнизу. Остановитесь у первой стойки, которую Вы видите сбоку, и упадите на нее. Она разрушится, но Вы благополучно приземлитесь на другую опору, не получив никаких повреждений.
Далее необходимо опуститься на чуть более широкую опору, проходящую прямо под Вами. Для этого подойдите к крайнему левому краю платформы и осторожно перешагните через него, пока не приземлитесь на указанную опору. На ней вы найдете золотую руну [12].
Теперь идите к центру и посмотрите вниз направо или на север: вы должны увидеть небольшую круглую чашу, на которую и прыгайте дальше. Сразу же развернитесь и перепрыгните с одной узкой платформы на другую. Как только вы достигнете второй, встаньте на край платформы и перепрыгните на ту, которую видите прямо перед собой. Развернитесь и прыгните на уступ в центре башни.
Теперь Вам предстоит проявить смелость и пробраться слева к солдату, который также стоит на крошечной платформе. Конечно, нельзя позволить ему оттолкнуть себя, нужно застать его врасплох, чтобы он упал в глубину. Затем прыгайте на юг в небольшую клетку, которая окажется лифтом.
Лифт поднимет Вас на несколько метров вверх и выведет в широкий коридор. Пройдите по нему налево и сначала поднимитесь по лестнице справа у края, которая приведет Вас к двери, расположенной рядом с точкой милосердия. С этой стороны ее можно открыть и тем самым открыть ценный проход.
Вернитесь вниз и войдите в темный коридор на северо-востоке. Многочисленные пятна крови на полу уже должны стать для вас предупреждением - и действительно, вскоре после этого появляется довольно сильный апостол.
Строго говоря, он оказывается и умелым бойцом, и искусным фокусником. Обратите особое внимание на то, как внезапно появляется белый символ, а рука противника светится черно-белым светом: Вскоре после этого он произведет какой-нибудь взрыв, поэтому необходимо создать дистанцию в несколько метров. Желательно также досаждать ему издалека дальними атаками.
Расправившись с противником, продолжайте путь до рунической арки. Там проберитесь по узкому карнизу у левого края и в конце упадите на еще одну хрупкую опору слева. Вы снова благополучно приземлитесь на неповрежденную опору и сможете забраться в лифт на левом краю. На нем вы спуститесь в Священную Башню Каэлида: Подвал.
Затем просто пройдите прямо вперед к другому врагу-апостолу и, наконец, через желтую стену тумана.
Босс: Апостол скальпов богов
Апостол Скальпа Богов - один из самых неприятных финальных боссов, хотя на первый взгляд они не выглядят такими уж зверями. Строго говоря, первая фаза боя все же должна быть достаточно комфортной, а тепло одеваться придется только во второй.
На первом этапе вас ожидают следующие неприятности:
- Апостол коротко подпрыгивает в воздух, вращается вокруг собственной оси и с полной силой ударяется о землю сверху вниз. Вы уклоняетесь с помощью кувырка назад или в сторону. Если вы очень смелы, то увернитесь под ним во время его прыжка.
- Апостол поднимает левую руку (правую, если смотреть от Вас), и на ней загорается белый символ. Затем он бросает в Вас черно-белый снаряд, отчего Вы отшатываетесь в сторону.
- Апостол наносит один удар прямо вперед, а через несколько секунд рывком направляет серп на себя и наносит еще один удар. Если вы стоите прямо перед ним, то можете обойти апостола с выставленным щитом и контратаковать сзади во время его второй атаки. В противном случае держите дистанцию.
- Апостол дважды вращается вокруг своей оси и каждый раз наносит круговой удар. Лучше всего держать дистанцию, пока противник не успокоится.
- Апостол наносит сначала апперкот, а затем два круговых удара. И снова вы просто держитесь подальше.
- Апостол поворачивается в вашу сторону и наносит два удара заостренным концом серпа. Лучший способ избежать этого - нырнуть в сторону. Или же дважды отпрыгните от него.
- Апостол вращается вокруг своей оси, делает выпад своим оружием и несколько секунд стоит на одной ноге, прежде чем нанести очень дальний разящий удар. Если вы не успеваете уклониться, то уклоняетесь от него или блокируете.
- Если вы задержитесь перед апостолом слишком долго, он нанесет вам короткий удар и будет вращать свое оружие около трех секунд. Представьте себе большой веер, который действительно измельчает Вашу жизненную энергию. Поэтому нужно отпрыгнуть от него как можно быстрее и дальше.
Вторая фаза боя начинается как обычно, как только противник потеряет примерно половину своей жизненной энергии. Затем он на короткое время зависает в воздухе и производит черно-белый взрыв, от которого следует держаться подальше. С этого момента Вы должны быть готовы к следующим приемам:
- Апостол вытягивает верхнюю часть тела и извивается, как змея. Он продвигается вперед на несколько метров, затем вонзает серп в землю. Затем он тянет за собой все остальное тело и одним движением наносит разящий удар. Атака имеет огромную (!) дальность, так как апостол снова вытягивает верхнюю часть тела. В любом случае держать дистанцию или отпрыгивать назад - не вариант: нужно постараться в нужный момент перекатиться под удар или, если нужно, блокировать.
- Апостол вытягивает верхнюю часть тела вверх, как бы вставая в вертикальное положение, и начинает вращать своим оружием. Затем он снова вытягивает свое тело, как змея, и движется прямо на Вас. Вы должны как можно быстрее и дальше отойти от него! Если Вы хоть на секунду задержитесь перед ним, его вращающаяся атака настигнет Вас и может буквально разнести в клочья!
- Оружие апостола светится черно-белым светом, когда он вытягивает его и себя вверх. Затем он наносит два очень сильных размашистых удара, отчего вы быстро отходите от него подальше.
- Оружие апостола светится черно-белым светом, когда он вращает его над головой. Вскоре после этого образуется далеко идущий вихрь, от которого вы убегаете как можно быстрее и дальше.
Как уже говорилось, вторая фаза значительно сложнее первой, просто потому, что радиус действия апостола значительно увеличивается. Возможно, вы уже встречали его брата в деревне ветряных мельниц Доминула, у которого в рукаве те же приемы. Тем не менее, апостола в святой башне победить сложнее, поскольку вы находитесь в здании, а значит, у вас меньше пространства для уклонения или бегства.
Поэтому во время боя следите за тем, чтобы апостол держался подальше от центра. В противном случае вам придется в нужный момент подныривать под его оружие, вместо того чтобы наращивать дистанцию.
В награду вы получите полный комплект экипировки, состоящий из капюшона Апостола Скальпа Богов, мантии Апостола Скальпа Богов, браслетов Апостола Скальпа Богов и штанов Апостола Скальпа Богов. Вы также получите доступ в другую комнату и к сундуку, в котором находится Большой меч Убийцы Богов.
Тюрьма Селлии и босс: боевой маг Хьюг
Тюрьма Селлии расположена в некотором отдалении от всех других важных мест в Драконьем кургане. Лучше всего начать с Западной точки милосердия Драконьего кургана и идти по дороге на восток. Бегите рядом с обрывом справа, пока не увидите перед собой пару драконов. Осторожно прыгните в глубину и сразу же снова поверните направо, чтобы достичь южной оконечности драконьего холма. Там вы найдете вход в тюремную камеру и запертого в ней босса.
Боевой маг Хьюг, как известно, является одновременно и опытным магом, и искусным бойцом. Поэтому носите талисман, который как можно лучше защищает вас от магических атак. Вы также должны уметь уклоняться от следующих атак:
- Посох Хьюга начинает светиться, когда он держит его немного в стороне, и вскоре выпускает один или два магических снаряда. Отступите на несколько шагов и вовремя отпрыгните в сторону.
- Посох Хьюга начинает светиться, когда он широко размахивает им. Посох превращается в волшебный молот, которым Юг со всей силы ударяет по земле. Однако из-за длительной задержки вы можете успеть убежать или перекатиться вбок за ним, чтобы нанести удар.
- Посох Хьюга начинает светиться, и он делает широкий выпад, слегка приседая. Он выпускает три магических огненных шара, которые взрываются при столкновении с землей. Поэтому держите дистанцию и отпрыгивайте в сторону непосредственно перед каждым ударом. Или рискните и быстро подбегите к Хьюгесу, чтобы пули пролетели над вами.
- Хьюг замахивается своей дубинкой, чтобы ударить вас ею. И снова он очень медлителен, поэтому вы все успеваете отпрыгнуть в сторону.
В общем, Хьюга - это довольно простой мини-босс, который объявляет о своих атаках далеко и широко. Просто не будьте слишком нетерпеливы и не прыгайте в сторону слишком бессистемно. Воспользуйтесь тем, что вы можете ударить его сзади и нанести много урона за один раз.
В конце вы получите награду в виде праха боевого мага Хьюга.
Драконий курган Грейолла (северная сторона) и Приют зверей
Есть и второй способ попасть на холм Дракона Грейолла и осмотреть местность с другой стороны, что мы настоятельно рекомендуем!
Для этого подойдите к Третьей церкви Марики в Облачном лесу и обойдите здание с северной стороны. Идите по реке в северо-восточном направлении, пока не дойдете до угла с многочисленными кустами. Среди них спрятан портал, который телепортирует вас в северо-восточный угол холма дракона Грейолла.
В самом начале вы стоите перед зданием или убежищем зверей и видите позади себя статую с большим мечом. Прежде всего: оставьте ее пока в покое! Как только вы атакуете ее, она окажется довольно стойким боссом по имени Поклонник Черного клинка.
В убежище чудовищ вы обнаружите одноименную точку милосердия на правом краю. Прямо перед вами вы встретите гигантского зверя-клирика Гурранка, которому вы можете отдать корни смерти. Он, в свою очередь, даст вам...
- ... на первом корне печать с когтевым знаком.
- ...у второго корня, "Звериного оскала".
- ...в третьем корне - Жизненной Силе Зверя.
- ...при четвертом корне, пепле войны: вопль зверя.
К юго-востоку от убежища и поклонника находится широкое поле с многочисленными корнями и обломками деревьев. Еще издалека вы заметите Золотое дерево с Золотым семенем, а слева от вас, на восточном краю, - Осколок звездного света. Остерегайтесь маленьких, проворных воинов, которые хотят застать вас врасплох со всех сторон.
Далее направляйтесь к мосту на юго-юго-востоке, где можно разблокировать еще одну точку милосердия - Великий мост Фарума. Однако стоит дважды подумать, прежде чем переходить этот мост и разбираться с обитающим на нем летающим драконом Грейллом.
К счастью, существует альтернативный путь, который также приведет вас дальше на юг. Развернитесь и идите направо вдоль скалы, пока не придется убить маленького воина. В конце вы должны подняться по пологому склону и увидеть мост с драконом по диагонали справа. Однако не идите на него, а держитесь левее и пройдите мимо деревьев на северо-востоке.
Вскоре после этого вы увидите небольшую группу воинов, которые, к счастью, отвернулись от вас, и которых можно выманить по отдельности с помощью арбалета. Они стоят на краю тропинки, ведущей на юг через несколько более густую часть леса. Здесь также следует ожидать появления всевозможных врагов, которые, по крайней мере, принесут вам много рун. Остерегайтесь также земли, которая полна ядовитых ловушек.
В конце пути вы также попадете на мост, на котором, к счастью, вас не поджидает дракон. Вместо этого он приведет вас к точке милосердия - башне Ленне.
Босс: Летающий дракон Грейл
Дракон Грейлл охраняет один из мостов на северо-востоке от холма драконов. Соответственно, вы несколько ограничены в свободе передвижения, что может сказаться, особенно при использовании огненных атак Грейлла.
Дракон имеет в своем рукаве следующие приемы:
- Дракон поднимает одно из крыльев или расставляет ноги, а затем рывком разворачивается. Просто блокируйте соответствующий удар.
- Дракон рычит и делает несколько шагов вперед, чтобы огрызнуться. Вы, напротив, пробегаете мимо него первым и контратакуете.
- Дракон поднимает одну ногу и хочет протаранить вас ею. В это время Вы целитесь в другую ногу и попадаете в нее.
- Дракон подпрыгивает и несколько секунд находится в воздухе, не меняя своего положения. Вскоре после этого он прыгает вперед и со всей силы приземляется на землю. Лучше всего смело бежать вперед, чтобы Greyll приземлился позади вас и вы смогли контратаковать.
- Дракон поднимается в воздух и перелетает на другую сторону моста. Оттуда он будет с регулярными интервалами плеваться огнем, пока вы снова не догоните его.
- Если дракон изрыгает огонь прямо в вашу сторону, лучше перебежать с одной стороны на другую.
- Если дракон держит голову в стороне и дышит огнем, двигаясь по полукругу, у вас есть два варианта: Бежать от огня и одновременно в сторону дракона, чтобы оказаться за ним. Или же вы бежите навстречу огню и смело скатываетесь под него.
- Дракон начинает летать и целиться в Вас, извергая огонь прямо на Вас. Здесь в каждом конкретном случае нужно решать, бежать за ним или убегать от него.
- Дракон начинает полет и смотрит в сторону. Затем он пролетает над мостом и обжигает огнем целевую сторону - поэтому вы просто остаетесь на другой стороне.
- Дракон коротко подпрыгивает в воздух и медленно хлопает крыльями, извергая огонь прямо перед собой. Вы держите дистанцию соответственно.
Как и многие другие драконы, Грейлл относительно безобиден, когда нападает на вас, но еще более злобен, когда дышит огнем. По крайней мере, вы можете перехитрить его в нескольких атаках и вызвать пепельное существо, чтобы отвлечь его, хотя оно и не выживет долго.
В противном случае следует всегда брать одну из двух ног, как только вы догнали Грейла. Как только вы расправитесь с ним, вы получите сердце дракона.