Прохождение Elden Ring

Elden Ring

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
Bandai Namco Entertainment

Основы игры

Прохождение

Секреты

Храбрый Гаргулья, Глубины Глубокого Корня, квест "Фиас", Карианский учебный зал

Храбрый Гаргулья и Храбрый Гаргулья (двухлезвийный)

Горгулья - один из самых трудных и жестких противников в Elden Ring. Она большая, сильная и, самое главное, очень живучая благодаря своей каменной коже. А поскольку одного этого недостаточно, приходится сражаться сразу с двумя.

Хорошая новость заключается в том, что в начале боя у вас на руках только одна горгулья. Вторая появится после того, как первая потеряет половину своей жизненной энергии. Обе имеют разное оружие и атакуют по-разному.

У первой горгульи в рукаве есть следующие приемы:

  • Горгулья наносит один удар своим мечом, после чего вы просто отпрыгиваете в сторону. Можно также ожидать, что сразу после этого она предпримет новые атаки и, возможно, нанесет удар прямо в вашу сторону. Опять же, в последний момент отпрыгните в сторону.
  • Горгулья выплевывает яд на землю, после чего вы немедленно (!) отходите от нее и держите дистанцию в течение нескольких секунд. Перекатывание в сторону или за спину не принесет пользы, так как яд попадет и туда.
  • Горгулья ударяет своим мечом плашмя по земле и тут же наносит удар в сторону. Лучше всего несколько раз отпрыгнуть от него в сторону или за его спину, если вы смелы.
  • Горгулья отпрыгивает от вас и вытягивает свой меч вертикально вверх. При этом он светится белым светом и собирает энергию, которую горгулья разряжает ударом о землю. Строго говоря, энергия выстреливает по прямой в вашу сторону, поэтому прыгать нужно не назад, а в сторону.
  • Горгулья ненадолго задерживает меч возле головы, бросается к Вам и наносит пять ударов подряд. Здесь есть очень дешевый прием, с помощью которого можно предотвратить любой удар и даже правильно контратаковать: Подбегите к горгулье и ударьте ее с близкого расстояния. Его удары будут проходить над Вами в пустоту.
  • Горгулья убирает меч, достает алебарду и одним движением наносит разящий удар. Либо отпрыгивайте в последний момент, либо блокируйте, если ваша выносливость все еще находится в зеленой зоне.
  • Горгулья вскакивает и ударяет своей алебардой по земле. Она позволяет себе амортизировать и прыгает полукругом вокруг Вас. Затем он делает выпад прямо на Вас и наносит один удар в сторону. Вы не должны потерять ориентацию и уклониться в сторону или назад непосредственно перед ударом.
  • Горгулья отпрыгивает от вас, целится в вас и делает выпад, одновременно нанося удары алебардой. Лучше всего пробежать под ним и контратаковать сзади после того, как он приземлится.
  • Горгулья держит алебарду за спиной и бежит к Вам. Как только она достигает Вас, она наносит один сильный удар в бок.
  • Горгулья отводит алебарду в сторону и наносит полукруглый боковой удар. Затем она слегка подпрыгивает вверх и со всей силы вбивает алебарду в землю, а также втыкает ее наконечник.
  • Горгулья подпрыгивает далеко в воздух, одновременно делая выпад алебардой. Затем следуют два круговых удара и косой удар сверху вниз. Одновременно она создает вокруг себя небольшой вихрь, который также наносит урон. Поэтому необходимо как можно быстрее и как можно дальше удалиться от горгульи.
  • Горгулья наносит полукруглый удар, волоча алебарду прямо по земле, от чего разлетаются искры. Ожидайте, что вскоре после этого он нанесет такой же удар, только с другой стороны.

Вторая горгулья носит не меч, а двулезвийный клинок (точнее, копье с двумя лезвиями) и топор, имеющий почти такую же форму, как и алебарда. Тем не менее, значительная часть атакующего репертуара отличается:

  • Горгулья наносит несколько ударов своим двойным клинком из стороны в сторону и, наконец, вбивает оружие вертикально в землю. Постарайтесь как можно раньше перекатиться за ее спину, чтобы избежать последней атаки и одновременно парировать ее.
  • Горгулья наносит один удар своим двойным клинком, а затем пронзает вас, если вы не успеете в нужный момент откатиться в сторону.
  • Горгулья один раз очень быстро поворачивается вокруг своей оси и наносит размашистый удар своим двойным клинком. Или же она отпрыгивает в сторону на короткое время перед нанесением кругового удара. В обоих случаях полезен прыжок назад.
  • Горгулья несколько раз ударяет сдвоенным клинком, при этом образуется вихрь. В этом случае следует держаться как можно дальше от противника.
  • Горгулья прыгает в вашу сторону, нанося удары справа налево своим двойным клинком, пока вы отпрыгиваете от нее.
  • Горгулья несколько раз ударяет по земле острием сдвоенного клинка. Проявите наглость и просто пробегите под ногами, чтобы парировать удар.
  • Горгулья выхватывает топор и делает выпад в сторону, после чего наносит удар сверху вниз. Из-под земли вырывается несколько кусков породы, поэтому приходится несколько раз отпрыгивать от него или смело перекатываться за ним.
  • Горгулья поворачивается один раз вокруг своей оси и одним движением выполняет апперкот, а также удар сверху вниз своим топором. Соответственно несколько раз перекатиться в сторону.
  • Горгулья прыгает к вам и ударяет своим топором по земле, поэтому вы уклоняетесь в сторону как раз перед ударом.
  • Горгулья делает короткий выпад своим топором и один раз ударяется о землю. Снова прыжок в сторону.
  • Грагулья подходит к вам и наносит удар сверху вниз своим топором. Лучше всего сначала отпрыгнуть от него, а затем в сторону.
  • Горгулья, как и ее брат, выплевывает яд на землю, поэтому от нее нужно держаться как можно дальше.

Сначала займитесь первой горгульей, пока у нее не останется чуть больше половины жизненной энергии. В самое позднее время вызовите пепельное существо и продолжайте бить горгулью, пока не появится ее брат. Некоторое время держитесь подальше от обоих противников и атакуйте снова только тогда, когда вторая горгулья отвлечется на ваше пепельное существо. После этого можно снова наброситься на первую.

Старайтесь всегда находиться позади горгульи и контратаковать после каждой неудачной атаки. Ключ к успеху заключается в том, чтобы первая горгулья погибла до того, как ваша пепельная тварь испустит дух. В любом случае вам потребуется высокий уровень и мощное оружие, чтобы отбить хотя бы одну из этих тварей.

В конце вы получите меч гаргульи (Меч Гаргульи) и клинок гаргульи (Двойной клинок гаргульи). Вы также можете открыть точку милосердия Бассейн Грейт-Фоллс на крайнем западе и забраться в гроб на крайнем северо-западе, что приведет вас в глубины Глубокий корень.

Глубины Глубокого Корня, Гребень Великого Водопада

Как только вы окажетесь в глубинах Тифвурца после победы над двумя гаргульями в акведуке Сиофры, отправляйтесь к берегу на юге и активируйте точку благодати Хребет Большого водопада. Если вы пойдете по тропинке дальше на юг, то с одной стороны вы увидите огромный ствол дерева, а с другой - аватара земного дерева. Имейте в виду, что он понижен в ранге с босса до обычного врага и после своей смерти оставляет посох аватара. К счастью, никаких особых хитростей у него в рукаве нет, так что сражаться с ним придется так же, как и с его многочисленными предшественниками.

На юго-востоке или слева от огромного ствола дерева вы увидите несколько небольших деревьев, стоящих у скальной стены. Там вы встретите муравья, голова которого имеет форму щита, и скарабея, который даст вам Пепел войны: Золотая земля.

Сразу же развернитесь и сориентируйтесь по толстым корням, которые вы видите в направлении северо-запада. Они проходят и по земле, и по пропасти, поэтому по ним можно взбираться и ходить:

  • В корневище, расположенном крайним справа, обитает всего несколько муравьев-королевок, на которых можно не обращать внимания.
  • Следуя по длинному корню слева, доберитесь до вершины, а затем спрыгните сверху на тонкую ветку. Это приведет Вас на другую сторону пропасти, где полно муравьев.
  • Корень в центре ведет в обход справа к пещере, вырубленной в скале. Внутри вы найдете большое гнездо с многочисленными муравьями, которых следует убивать с расстояния из дальнобойного оружия - иначе звери будут безжалостно окружать вас. Вы также можете уничтожить гигантских личинок, которые дадут вам руну нумен и рунный лук. В самой задней части вы можете воспользоваться заклинанием Eldensterne, спрыгнуть на муравьев под вами и перебраться на другую сторону пропасти по соседнему корню.

Независимо от того, как вы добрались до муравьев на другой стороне пропасти, стреляйте в них по очереди, и они упадут на землю и нападут на вас. В это время соберите Согревающий камень, Камень кузнеца [4] и Золотую руну [6], которые лежат на земле рядом с трупами.

Хотя на левом и правом краях можно уничтожить больше муравьев, сначала следует пробираться дальше на запад, пока не достигнете края платформы. Осмотритесь и найдите широкий водопад на севере. Идите к нему до тех пор, пока не достигнете точки милосердия "Глубины глубокого корня".

Безымянный Вечный город

В Грейс-Пойнт Глубоких Корней вы можете сначала пообщаться со считывателем пальцев, прежде чем пройти мимо изогнутых корней на северо-востоке. В следующей области нужно быть очень осторожным, потому что она кишит лягушками, приносящими смерть! Кроме того, она довольно обширна, поэтому сначала следует получить местную карту.

Для этого нужно пробраться по мелководью и обнаружить на севере большую каменную горгулью и павильон. Последняя не так неприятна, как кажется на первый взгляд: Хотя она старательно изрыгает огонь, но очень медлительна, и ее можно легко подбить сзади.

В самом павильоне вас ожидает карта: Глубины Тифвурц. Оттуда можно посетить и другие интересные места:

  • К юго-востоку от павильона находится небольшая развалина, которая, конечно же, кишит лягушками. Они охраняют арку с рунами и камень кузнеца [6]. Рядом со зданием вы также обнаружите немного жира из ран дракона.
  • К северо-востоку от павильона находится небольшое здание, окруженное корнями. Внутри скрывается следующая огнедышащая горгулья, мимо которой нужно пробежать в нужный момент. Наградой за старания будет боевой пепел: вакуумный срез.
  • К северу от павильона вы проходите мимо других зданий и в конце концов выходите на край платформы, откуда видна одна из тех огромных шагающих платформ-мавзолеев. Если вы повернетесь туда, то увидите прямо перед собой наклонную башню и призрачную пружину. С ее помощью можно запрыгнуть на крышу башни и добраться до листа с прожилками. Затем осторожно спрыгните вниз по наклонным ступеням и приземлитесь у камня кузнеца [7].
  • К северо-западу от павильона пробирайтесь по мелководью, пока не встретите несколько безголовых бойцов. За ними по диагонали справа вы увидите еще одну наклонившуюся башню, наполовину воткнутую в землю. В нее можно войти со всех сторон и получить кузнечный камень [5]. Если пройти мимо башни налево, то на мелком берегу вы обнаружите Безымянный Вечный город (Точка Милосердия Безымянный Вечный город).
  • Если спуститься вниз по склону от точки милосердия "Безымянный Вечный город" и направиться в северо-западный угол, то можно наткнуться на возвышенность с необязательным боссом - рыцарем Силурии (Рыцарь Силурии).

Следует иметь в виду, что все эти места являются необязательными. Если же вы хотите продолжить путь к следующему пункту назначения, то все становится несколько сложнее.

Безымянный Вечный город: путь к следующей точке благодати

Вы наверняка заметили множество корней и ветвей, проходящих через большую часть территории и переплетающихся со всевозможными башнями. Они приведут вас к следующей точке благодати.

Лучше всего начать с павильона, в котором вы нашли карту. Повернитесь на северо-запад, чтобы увидеть мелководье и безголовых врагов прямо перед собой. Сразу же слева находятся несколько зданий, выстроенных рядом друг с другом, большинство из которых воткнуты в землю. Вы можете легко забраться на последнюю крышу, развернуться и пройти от одного здания к другому. При этом вы должны подойти к очень толстой ветке, на которой стоит одна из огнедышащих каменных горгулий. Она также повернется к Вам спиной, так что Вы легко сможете ее победить.

Теперь идите по ветке вверх или в направлении северо-востока, где сразу же подберете маленькую золотую руну [1]. Осторожно поднимайтесь вверх и следите за следующей горгульей, сидящей на одной из башен. В конце концов она заметит вас, повернется к вам и начнет плеваться огнем. Если вы хороший лучник, то терпеливо стреляйте в него с расстояния. В противном случае дождитесь его огненной атаки на достаточном расстоянии, а затем бегите как можно быстрее (!) вверх по ветке и вправо к густым ветвям.

Важно: В месте пересечения ветвей Вы находитесь в безопасности от огненных атак горгулий. Однако на узкой ветке слева от Вас притаилось несколько лягушек, которых необходимо уничтожить как можно быстрее. Отсюда горгулья также находится прямо под прицелом, и при желании ее можно уничтожить любым дальнобойным приемом.

Наконец, повернитесь и идите на юго-восток, где вы увидите следующих двух горгулий. Одна из них стоит на толстом корне, а другая - на другой башне. И снова их можно подстрелить, имея хороший лук и достаточное количество стрел. В противном случае придется смело бросаться прямо вперед по длинному корню: Сначала дождитесь, пока стоящая впереди горгулья не плюнет огнем и не подожжет корень. Бегите, пока огонь не погаснет, и остановитесь перед золотой руной [5], светящейся возле трупа. Если горгулья сзади тоже плюнет огнем, подождите, а затем бегите дальше.

Дойдя до конца корня, возьмите золотую руну [8] и встаньте перед крестообразным корнем. Отсюда есть два пути на выбор: один ведет дальше к точке милосердия, а другой - к тайной пещере медведя:

1) Если Вы хотите добраться до пещеры медведя, встаньте перед поперечным корнем, как было описано выше, и повернитесь направо, чтобы перед Вами оказалась плоская равнина. Под вами также будет тонкий корень, опуститесь на него, чтобы попасть на уровень. Там вы сможете сразиться с несколькими муравьями в самом конце и провалиться в дыру в земле дальше. Это отверстие можно увидеть на карте, поэтому оно находится прямо под толстым корнем, который также отмечен.

В яме перепрыгивайте с одной платформы на другую, пока не обнаружите темный кузнечный камень [7]. Затем вы обнаружите под собой спящего медведя. Если вы хорошо владеете дистанционным боем, убейте бедного зверя сверху. В противном случае придется спуститься вниз и приготовиться к тяжелой схватке. Вы получите кисту Князя Смерти, немного крови зверя, несколько костей тяжелого зверя и мерцающий золотой навоз. Вы также можете выйти из пещеры через водопад на северо-западной стороне, а затем подняться обратно по только что описанному пути.

2) Если вы хотите продолжить путь к следующей точке милосердия, то также встаньте прямо перед крестообразным корнем, повернитесь и следите за горгульей, которая целится в вас из башни перед вами. Она регулярно плюется огнем, поэтому переждите ее атаку, как обычно, а затем бегите вниз.

Остановитесь прямо перед башней, с которой свисает еще одна, гораздо более тонкая ветка. Дождитесь следующей атаки горгульи, перепрыгните на тонкую ветку, взберитесь по ней и, наконец, можете вбежать на саму башню, где в свое удовольствие поколотите чудовище. В противоположном углу можно также съесть бабочку-подростка.

С северо-восточной стороны башни растет еще одна ветка, которая, изгибаясь в обратную сторону, ведет к следующей точке милосердия под названием Вурцельфурт. Идите туда, соответственно, и бегите на север через узкий вход, зажатый какими-то особенно толстыми корнями. За ним подойдите к изуродованному телу, вросшему в могучее дерево. Прямо перед ним находится неактивный портал, к которому вы и направляетесь. Как только вы доберетесь до него, появится несколько (!) боссов.

Босс: Герои Фиа

Это очень необычная финальная битва, состоящая из серии противников. Строго говоря, нужно пройти три боя подряд, причем первые два очень легкие.

В первом бою на вас нападет один из героев Фиа. Это случайный солдат-призрак, снаряжение которого определяется генератором случайных чисел. Соответственно, это очень типичный противник, которого можно не бояться. Уклоняйтесь от его атак, контратакуйте и наносите удары сзади, пока он не упадет замертво.

Далее вас встретит дух волшебника Рогира, который в основном будет изводить вас магическими атаками. Он очень медлителен, поэтому просто бросайтесь к нему и постоянно прерывайте его ударами. Время от времени он будет откидываться в сторону и таким образом уклоняться, но в конце концов вы будете наносить один удар за другим.

Наконец, Вам предстоит сразиться с трио, состоящим из двух героев Фиаса и духа Лионеля Львиное Сердце. В крайнем случае призовите пепельное существо, чтобы вы тоже были не одни. В остальном все внимание на Лайонела: он едва ли сильнее двух героев, но имеет в запасе несколько очень неприятных заклинаний, с помощью которых, например, насылает на вас полдюжины плавающих черепов.

Используйте любую возможность, когда герои идут на пепельное существо, а вы можете атаковать его сзади. Если вы хотите победить его в одиночку, то в самом начале создайте большую дистанцию и максимально отдалите троицу друг от друга, прежде чем перейти в атаку.

В конце вы получите заклинание Fias Mist, а также сможете разблокировать точку милосердия Throne of the Death Prince. Кроме того, теперь вы можете воспользоваться порталом, который перенесет вас в Лейнделл, королевскую столицу, хотя мы советуем вам выбрать другой путь.

Северо-западный уровень и босс: Рыцарь Силурия

На крайнем северо-западе глубины Тифвурц находится возвышенность, которую можно узнать по большому дереву на западной стороне. Попасть на уровень можно двумя принципиально разными способами:

  • Пройдите в северо-восточный угол и зайдите на уровень с востока. Вам придется победить многочисленных безголовых врагов и несколько лягушек. Следите также за блуждающей платформой, чтобы она не затоптала вас в самый ответственный момент.
  • Посмотрите на здание в северо-западном углу и найдите слева от него призрачный источник, который приведет вас прямо к дереву и необязательному боссу.

Босс - рыцарь Силурия (Crucible Knight Siluria). Хорошая новость заключается в том, что многие ее атаки имеют широкий диапазон, поэтому можно заранее спланировать их и среагировать соответствующим образом. Плохая новость заключается в том, что она является одним из самых сильных врагов во всем Глубокий корень и может посеять хаос своим копьем.

Наилучшие шансы для контратаки появляются, когда Силурия делает несколько выпадов вперед или бьет по земле сверху вниз в конце комбинации атак. Однако вам придется уклоняться от всех ее атак, поскольку блокирование занимает слишком много времени.

Будьте внимательны, как только Силурия увеличит расстояние до Вас: Тогда она бросит в вашу сторону спиралевидное огненное заклинание, от которого можно быстро увернуться, перекатившись в сторону.

Как только у Силурии останется только половина жизненной энергии, она будет периодически подниматься в воздух на своих волшебных крыльях и атаковать вас в пикировании. В этом случае бегите к ней и в последний момент перекатитесь под нее.

Если она стоит перед Вами и вдруг держит в руке большой оранжевый шип, отойдите как можно быстрее и дальше. В противном случае она проткнет вас шипом и сократит вашу жизненную энергию до минимума.

После боя можно войти внутрь большого дерева и вытряхнуть из сундука шлем Крусибл, броню Крусибл, перчатки Крусибл и защиту для ног Крусибл.

Независимо от боя можно убить несколько безголовых врагов и лягушек, как уже было описано. Вы также обнаружите несколько золотых рун [8], например, на корне, висящем на северном краю.

В противном случае следующие секреты спрятаны на северо-западном уровне:

  • К востоку от уровня находится наклонившаяся башня, в которой Вы обнаружите камень Темный кузнечный камень [6]. Оттуда еще можно дойти до водопада на юго-востоке и взять молнию в левом углу. Однако остерегайтесь всадника, который находится неподалеку.
  • Между склоном, по которому Вы спустились в Точке Милосердия Безымянного Вечного Города, и северо-западным уровнем также находится здание, на которое можно забраться благодаря корням, растущим на юго-западе. Это приведет вас к другому врагу и кузнечному камню [6].

Еще раз прокатитесь до духовного источника рядом с северо-западным зданием и перепрыгните с ним на его крышу, где Вас ждет каменный ключ-меч. Также можно войти в здание с юго-восточной стороны: Внутри, помимо всего прочего, Вас ожидает довольно опасный противник с огненным мечом, охраняющий темный кузнечный камень [7].

Квест "Фиас"

Примечание: Выполнить следующий квест можно только после победы над героями Фиа в Глубинах Корня и получения Проклятого Знака Смерти в квесте Ранни. О последнем мы расскажем на следующей странице, поскольку одновременно с этим вы получите доступ к еще одной подземной области.

Подойдите к кузнецу в крепости Круглого стола и войдите в комнату справа от него. Там вы найдете Фиа, которую вы наверняка уже неоднократно посещали. По вашей просьбе она возьмет вас на руки, после чего вы получите благословение небесной тверди. Важно: пока вы носите этот предмет в своем инвентаре, максимальный запас жизненной энергии будет уменьшен на 5%! Однако вы можете использовать его в любой момент, чтобы свести на нет этот эффект. Кроме того, он увеличивает вашу стойкость на несколько секунд, что может спасти вам жизнь в случае одного-двух ударов от конечного босса.

Следующий шаг возможен только в том случае, если вы разблокировали любую из точек благодати на плато Альтус и отдохнули там. Кроме того, D, Охотник на мертвецов должен находиться в крепости Круглого стола. Затем, во время объятий Фиа, выберите вариант диалога A Favour и получите от Фиа обветренный кинжал.

Она поручает вам передать кинжал его первоначальному владельцу. Это вышеупомянутый Д., к которому вы немедленно приходите и приносите ему кинжал.

Снова телепортируйтесь в форт с круглым столом и вернитесь к кузнецу. Там вы увидите открытую дверь на северо-востоке и в конце левого коридора. За ней вы обнаружите Фиа, стоящую на коленях перед трупом Ди. Вы можете взять жемчужину звука Ди, двойной шлем, двойную броню, двойные перчатки и двойную защиту для ног. Сразу же пообщайтесь с Фиа, пока она не исчезнет на ваших глазах.

Снова отправляйтесь в точку милосердия Трон Принца Смерти, где вы сражались с героями Фиа. Теперь Фиа должна сидеть слева от портала и быть готовой к новому разговору. Не идите на поводу у того, что вы должны ее убить. Вместо этого снова попросите ее позволить вам подержать ее. Поговорите с ней несколько раз по секрету и отдайте ей Проклятие Смерти, которое вы получили по квесту Ранни и по возвращении в Зал Обучения Кариан (см. следующую страницу нашего прохода).

Продолжайте тайно разговаривать с ней, пока ее монолог не повторится и она не скажет о расставании. Затем снова телепортируйтесь к трону принца смерти и прикоснитесь к безжизненному телу Фиа, чтобы войти в сон смертного одра. Затем следует еще одна схватка с драконом, графически поставленная особенно эффектно.

Босс: Дракон-лич Фортиссакс

Фортиссакс - это могущественный дракон, который терзает вас магией красных молний. Соответственно, вам следует отрегулировать защиту брони и приготовиться к следующим неприятностям:

  • Фортиссакс поднимает голову и громко ревет, а из земли вокруг него вылетает несколько черно-желтых молний. Они создают темные туманные облака, увеличивающие полосу смерти и, соответственно, очень опасные. Необходимо держаться от них как можно дальше, пока они не исчезнут сами по себе через несколько секунд. Если вы смелы, укройтесь между ног противника: там вы и в безопасности, и сможете одновременно мощно контратаковать.
  • Фортиссакс медленно топает к Вам и наносит несколько ударов своими когтями. Достаточно, если при каждой атаке вы сохраняете дистанцию или отклоняетесь в любую сторону.
  • Фортиссакс стоит прямо, а в его руке формируется красная молния. Он тут же обрушивает ее на землю перед собой, после чего от нее расходятся четыре небольшие волны молний. Просто отойдите назад, чтобы одна волна пронеслась мимо Вас сразу слева, а другая - сразу справа. В любом случае не нужно сворачивать, а только слегка корректировать курс.
  • Левая рука Фортиссакса (ваша правая, если смотреть от вас) загорается желтым светом, и одновременно он поднимается на ноги. Вскоре после этого он со всей силы ударяется о землю, поэтому вы либо откатываетесь назад (чтобы потом подлечиться), либо проскакиваете мимо него (чтобы парировать).
  • Фортиссакс подходит к Вам и наклоняет голову в сторону, после чего хочет огрызнуться один или два раза. Снова откатитесь от него.
  • Фортсакс начинает летать и нацеливается на Вас, а затем врезается в Вас в пикировании. Вы можете блокировать атаку или перекатиться вперед прямо перед ударом, чтобы оказаться позади него.
  • Фортиссакс слегка наклоняет голову вперед и в течение нескольких секунд плюется огнем. В это время вы откатываетесь в сторону до тех пор, пока огонь не закончится.
  • Во рту Фортиссакса образуется пламя, и в то же время он стоит прямо. Затем он изрыгает огонь прямо перед собой, поэтому нужно как можно быстрее отбежать за его спину.

По истечении половины жизненной энергии Фортиссакс переходит во вторую боевую фазу, в которой большинство его тактик атаки не меняется. В основном добавляются две новые способности:

  • Теперь Фортиссакс вместо одной красной молнии образует две, которые одна за другой вонзаются в землю. Вам придется избегать волн два раза подряд.
  • Фортиссакс взлетает и поворачивается немного в сторону, а в его руках формируется очень длинная молния. Затем он устремляется прямо к Вам и несколько раз вращается по кругу вместе с молнией. Если вы хотите подстраховаться, блокируйте атаку. Однако следует помнить, что урон все равно будет нанесен, поэтому следует предварительно подлечиться.

В случае с Фортиссакс важно, чтобы вы с самого начала усвоили: когда нужно перекатываться, а когда достаточно просто убежать? Последнее, конечно, опаснее, но экономит время и обычно дает больше шансов на контратаку. Особенно в смертельном тумане нужно не паниковать и с холодной головой найти брешь, где можно безопасно остаться.

К сожалению, в отличие от других драконов, вы можете использовать только голову Фортиссакса, поэтому вы не можете просто подойти к одной из его ног и поработать с ней как следует.

В конце вы получите Эхо Дракона Лича и автоматически вернетесь в глубины Тифвурца. Там вы все еще можете взять Исцеляющий круг Принца Смерти с тела Фиа.

Возвращение в Карианский учебный зал

Вы вернули клинок Убийцы пальцев из Нокрона (см. раздел "По крышам в Лесу предков")? Тогда вы можете снова отправиться в башню Ранни, которая по-прежнему находится на крайнем западе области Трех сестер. Ранни поблагодарит вас и подарит еще один особый предмет - перевернутую статуэтку Кариана. Там вы сможете отметить одно из последних мест в Озерном крае Лиурнии, а заодно сделать важный шаг к северной стороне Айнсела.

Итак, отправляйтесь в Карианский учебный зал, расположенный на восточном побережье Лиурнии, где вы, вероятно, уже давно разблокировали вход в учебный зал с помощью точки благодати. Подойдите к алтарю, стоящему у точки, и положите на него статуэтку, полученную от Ранни. После этого большая часть здания перевернется вверх дном, что, в свою очередь, откроет вам доступ в другие помещения.

Сначала поднимитесь по лестнице сбоку и осторожно спуститесь к перевернутому арочному проему. Сначала вам придется сразиться с несколькими стрелками, а затем войти в большой зал. Внутри вас встречает прецептор Мириам, которая обстреливает вас издалека. Ее магические снаряды не лишены достоинств и могут нанести вам немалый урон.

В любом случае мы советуем Вам вести бой на расстоянии, так как Вы находитесь в очень выгодном положении: в нескольких метрах над Мириам. Вы можете целиться и стрелять в нее сверху. С другой стороны, Вашему противнику всегда нужно несколько секунд, чтобы прицелиться и выстрелить. Тем временем Вы делаете несколько шагов назад, и снаряд летит к краю платформы.

К сожалению, через некоторое время прецептор исчезнет и телепортируется в другое место. Тем не менее, оставайтесь на месте и сначала расстреляйте все руки, в которые можно прицелиться с расстояния.

Затем пройдите по уступу направо и до угла, где спрыгните на платформу внизу. Перейдя через нее, вы попадете в широкий арочный проем, где первоначально находилась Мириам. Внимание: как только вы войдете в нее, перед вашими глазами появится солдат-призрак! С фланга вас также будет сопровождать Мириам, которая телепортировалась на дальний уступ. Поэтому заманите солдата в угол, чтобы не быть постоянно обстреливаемым со стороны.

Только когда солдат будет мертв, вы закончите дальний поединок с Мириам и получите заклинание "Ясность". Затем пройдите дальше вправо по краю над уступами, где Вас ожидают новые руки и солдаты-призраки. Когда все они будут мертвы, прицельтесь к люстрам внизу и запрыгните на них. Спускайтесь вниз одна за другой и в конце запрыгните на узкую опорную балку. В центре вы увидите светящийся предмет, который окажется светящимся червем. В юго-западном углу вы также найдете священную сушеную печень.

Наконец, вернитесь в центр и прыгните на платформу в центре, где находится нажимной переключатель. Нажав его, Вы спуститесь в глубину, приземлитесь перед аркой и сможете открыть дверь - правда, перевернутую вверх ногами, как и все остальное!

За дверью вас ожидает длинный узкий мост. Чуть левее, у самого края, находится Лиурнийский мост.

Лиурнийский мост

В центре моста вас ожидает буквально "жирный противник" - скальп богов. На самом деле это босс, с которым вы столкнетесь, например, на Вулкане. Здесь же, на мосту, он считается "обычным" врагом, хотя и сильно осложнит вам жизнь. Он обстреливает вас темными снарядами с расстояния, от которых нужно вовремя уклоняться в сторону, и имеет в запасе несколько неприятных комбинаций ударов своим мечом. Кроме того, он может свернуться в клубок и преследовать вас в течение нескольких секунд с очень большой скоростью.

Поэтому держите его на расстоянии и неуклонно отступайте назад, понемногу истощая его жизненную энергию атаками дальнего боя. Приятный побочный эффект: если вы снова достигнете точки милосердия, скальп богов телепортируется обратно в центр. Используйте перерыв, чтобы полностью восстановиться.

Взломав скальп богов, перейдите через мост и войдите в Священную башню Лиурнии. Поднимитесь на лифте к точке благодати Священной башни Лиурнии и поднимитесь по лестнице к Проклинающему знаку смерти и Талисману наследника звездочетов.

Новые публикации игр