Пир в замке Красной гривы
После того как вы впервые достигли плато Альтус, в замке Красной гривы произойдут некоторые особые изменения. Во-первых, теперь вы можете воспользоваться двумя порталами в точке соприкосновения с Непроходимым Великим Мостом, что приведет вас в центр замка. Все враги там теперь исчезли, поэтому просто поднимитесь по прилегающей лестнице и следуйте по тропинке на север.
Как только вы достигнете открытых ворот, вы можете ненадолго зайти в небольшую комнату справа от вас и отпереть камеру точки милосердия за пределами площади, если вы еще не сделали этого. Затем пройдите дальше на север и пересеките внутренний двор, где вы сможете поговорить с несколькими знакомыми NPC.
В конце вам нужно пройти через ворота на крайнем севере, подняться по лестнице и направиться к деревянной лестнице слева. На самом верху поговорите с охотником на ведьм Джерреном и скажите, что готовы. Вы получите жест Обнадеживающий призыв и теперь можете войти в зал на северо-западе.
Внутри вы получите в свое распоряжение камень кузнеца [6], расположенный сзади справа у скамеек. Перед ним нужно повернуть направо и спуститься на лифте к берегу. Вы попадете в портал, который телепортирует вас к следующему боссу - виновнику одной из самых зрелищных схваток во всем Elden Ring!
Босс: Звездный бич Радан
Битва с Раданом Звездным Бичом происходит в районе Дюн Плача. На этом месте издалека видно его огромное тело, сидящее на корточках на жалком, ничтожном коне.
Очень важно: Радан не заставляет себя долго ждать и выпускает в вас темно-фиолетовый снаряд, быстрый как стрела. Если хотите подстраховаться, блокируйте его щитом - урон будет гуманным. В противном случае откатитесь в сторону за мгновение до того, как снаряд пронесется мимо вас.
В любом случае следите за желтыми светящимися позывными, лежащими перед некоторым оружием, воткнутым в песок. Они блокируют как минимум один из следующих снарядов, после чего ломаются и больше не защищают. Сами позывные представляют собой дружественных NPC, которых можно призвать. Строго говоря, в борьбе с Раданом можно призвать до шести таких существ, а на пепельных, к сожалению, наложено табу.
Поэтому постоянно ищите позывные и оружие, воткнутое в песок, чтобы использовать его в качестве укрытия. Повсюду также валяются копья Радхана, которые можно собрать.
Рано или поздно Радан изменит тактику нападения и выстрелит круто вверх, после чего с неба посыпятся несколько толстых болтов. Поскольку они преследуют вас, вскочите на своего призрачного коня и, не останавливаясь, мчитесь навстречу Радану.
Когда вы или один из NPC достигли Радана, он вступает в ближний бой:
- Радан наносит удары двумя мечами по всему, что наносит ему урон на близком расстоянии. В этом случае можно уклониться, перекатившись в сторону, или увеличить дистанцию.
- Радан бьет по земле не только мечами, но и всей силой, поэтому вы держите его на расстоянии.
- Радан широко размахивает мечом и один раз проезжает по кругу, после чего буквально наносит круговой удар. За этим следует апперкот и удар сверху или снизу. Если вы смогли уклониться от атаки пикой, то должны суметь парировать ее чем-то последующим.
- Радан широко размахивает мечом, но не двигается. Затем он делает несколько размашистых выпадов, от которых нужно срочно держать дистанцию.
- Радан внезапно бросается в атаку один или два раза. Не позднее, чем после первой атаки, возьмите ноги в руки и бегите.
- Если Радан тащит один из своих мечей по земле, следует ожидать атаки именно с этого направления и соответственно уклоняться в сторону.
- Радан несколько раз ударяется о землю перед собой, поэтому вы либо смело бежите за ним, либо убегаете от него.
- Если подойти к Радану слишком близко, он "освободится", нанеся несколько атак и разящий удар.
- Радан прыгает в вашу сторону и, поднимаясь, бьет мечами по земле. Если вы достаточно смелы, то поднырните под него и контратакуйте сзади.
Примерно на четверти-трети жизненной энергии Радан меняет свой ударный репертуар, хотя это еще не вторая его фаза:
- Радан ударяет обоими мечами друг о друга, в результате чего они светятся фиолетовым светом. Затем он ударяет по земле обоими мечами перед собой и рывком выдергивает их из песка, что также наносит урон. Держите дистанцию, как только мечи изменят цвет.
- Радан держит свои мечи крест-накрест и создает своеобразную ударную волну, которая притягивает вас к себе, как магнит.
- Радан поднимает оба меча в воздух и создает полдюжины фиолетово-черных шаров, которые тут же летят в вашу сторону, и вам приходится уворачиваться от них.
- Радан делает широкий замах и делает паузу на несколько секунд, после чего со всей силы ударяет мечом по земле, вызывая фиолетовый взрыв. Вам удастся спастись, идеально забежав за спину Радана и контратаковав его.
- Радан несколько раз ударяет своим оружием по земле, пока оно не начинает светиться фиолетовым светом. Вскоре после этого он вытирает пол боком и создает волну энергии, которая со свистом проносится в вашу сторону.
Когда Радан теряет половину своей жизненной энергии, ситуация становится по-настоящему опасной: сначала он взлетает и летит в небо. Затем проходит около десяти секунд, и он падает обратно на поле боя в виде горящего метеора. Не нужно объяснять, что он уничтожает все, что находится рядом с местом падения.
Лучший вариант избежать этого сокрушительного удара: Призовите своего призрачного коня и поскачите по широкой дуге через поле. Даже если вы, к несчастью, поскачете навстречу метеориту, вы сможете вовремя повернуть назад. Кроме того, вы в любом случае переживете удар, пока находитесь на своем коне.
Затем начинается последняя фаза боя, выжить в которой, к сожалению, еще сложнее, чем в предыдущих:
- Радан подпрыгивает в воздух и со всей силы ударяется о землю. При этом он наносит себе гравитационный урон до тех пор, пока не вытащит свое оружие из земли. С этого момента вокруг него парят несколько кусков камня, которые он использует как снаряды при первой же возможности.
- Радан держит дистанцию, пока вышеупомянутые валуны разлетаются в стороны. Вскоре после этого они парами летят в вашу сторону, поэтому приходится дважды уклоняться в сторону.
Самая большая проблема в борьбе с Раданом - это его непредсказуемость. Безумно трудно найти хорошую возможность для контратаки. Чаще всего это зависит от того, что один из призванных компаньонов отвлечет внимание и ударит Радана сзади.
Однако существует довольно дешевый прием, позволяющий победить Радана без особых навыков и лишь с некоторой долей везения. Для этого необходим драконий навык Foul Breath, который можно приобрести в Соборе Причастия Драконов.
С его помощью можно зачаровать противника на алую гниль, что очень эффективно в случае с Раданом: он постоянно теряет жизненную энергию, пока не начнется вторая фаза боя и он не рухнет на арену в виде метеорита. После этого нужно снова заколдовать его алой гнилью и в противном случае отходить от Радана как можно дальше, пока у него не закончится энергия.
Единственная проблема этой тактики заключается в том, что способность можно использовать только очень медленно. Строго говоря, после нажатия кнопки над головой появляется голова дракона и неторопливо кусает стоящего прямо перед вами противника, вызывая тем самым алую гниль. Опять же, сделать это не так просто, поскольку Радан постоянно находится в движении. Лучше всего воспользоваться возможностью, когда он ударит своим оружием по земле: После этого он обычно стоит неподвижно несколько секунд.
Выжив, вы получите Великую руну Радана и Эхо звездного бича.
Катакомбы жертв войны: после битвы с Раданом
Если Вы победили Радана, то с неба упадет метеор и оставит кратер в Туманном лесу. Вы также можете активировать точку милосердия "Звездный бич Радана" в центре поля боя и телепортироваться.
Прежде чем это сделать, оседлайте своего призрачного коня и отправляйтесь на север, к побережью, как только увидите его. Следуйте за ним до северной оконечности поля и внимательно осмотрите стену: В ней находится черная, едва заметная дверь, которая ведет в катакомбы жертв войны.
Теперь телепортируйтесь обратно в замок или в комнату за пределами площади. Чтобы враги, охранявшие крепость до фестиваля, вернулись, нужно снова войти в зал на северо-западе. Там вас ждет Джеррен, с которым можно побеседовать. Как только вы отправитесь к следующей точке милосердия, крепость снова должна быть заполнена.
Катакомбы жертв войны
Важно: попасть в катакомбы жертв войны можно только после победы над звездным бичом Раданом. Затем отправляйтесь через поле боя в северо-восточный угол, который находится между скальной стеной и берегом. Там вы обнаружите черную, едва заметную дверь, открыв которую, вы откроете катакомбы жертв войны Грейс-Пойнт.
Затем следуйте по лестнице, пока не попадете в длинный зал. Внутри него сражаются друг с другом несколько призрачных солдат, причем довольно сильных, поэтому старайтесь держаться подальше от этой схватки.
В центре зала лежит Магифет, а проход на западе ведет к двери босса, которая, конечно же, заперта. Вместо этого поднимитесь по лестнице на северной стороне, чтобы попасть к Могильной Лилии [6]. Затем поднимитесь по лестнице на южной стороне, которая приведет вас к другому проходу. Осторожно: по дороге на вас нападет лучник, стреляющий в вас фиолетовыми гравитационными стрелами, от которых нужно уклоняться, вовремя ныряя.
В проходе Вас поджидает солдат-призрак, а следующий боевик атакует Вас с дальней стороны. Лучше всего заманить первого в нишу справа, чтобы не подвергаться постоянному обстрелу со стороны стрелка.
В целом, следует взять за привычку наносить удары всем следующим за вами солдатам сзади. Иначе победа над ними будет очень утомительной из-за их высокой жизненной энергии.
Разобравшись со стрелком, поверните за углом направо и разберитесь с двумя относительно легкими врагами. Как только вы дойдете до следующего угла, перед вашими глазами появится солдат с двуручным мечом. За ним следует комната, где солдат атакует вас сбоку. Еще дальше вы можете осмотреть пустую комнату, в которой находится третий лучник.
Выйдя из пустой комнаты, обратите внимание на открытые окна слева: перепрыгнув через них, Вы окажетесь на широкой платформе. Перед Вами появится большая бирюзовая статуя, которую Вы пока проигнорируете. Однако если подняться по лестнице на краю, то можно обнаружить четыре горгульи. Они не сдвинутся с места, пока вы не атакуете их или не пробежите мимо. Лучше всего использовать лук или арбалет, чтобы заманить их издалека и сразиться с каждой из них возле лестницы. При этом следите за открытым окном в углу, за которым находится лучник, который будет регулярно стрелять в Вас!
Как только вы подойдете к комнате с южной стороны, на вас нападет рыцарь Чистого Гниения. Лучше всего спрыгнуть вниз на лестницу, где он последует за вами, и у вас будет больше свободы для борьбы. Затем вы можете исследовать комнату и забрать прах солдат Радана.
Теперь подойдите к окну, перепрыгните через него и убейте стрелка. Он тот самый, которого вы видели в начале катакомб, и охраняет рычаг, открывающий дверь к боссу.
Прежде чем отправиться к боссу, можно исследовать еще несколько уголков катакомб. Для этого залезьте в окно, которое было раньше, спуститесь по лестнице и спрыгните на землю возле большой статуи. Теперь на вас будут нападать три горгульи, но особое внимание следует обратить на ту, что стоит за вами: Он бросает в Вас огненные бомбы, и его следует уничтожить в первую очередь.
Затем можно направиться к проходу в юго-западном углу, который приведет вас в большой зал, полный алой гнили. Внутри все еще сражаются солдаты-призраки, с которыми Вы столкнулись вскоре после входа в катакомбы.
Теперь Вы можете пройти прямо в юго-западный угол зала и выбраться по лестнице в вестибюль. Или же вы можете сначала собрать следующие предметы:
- В юго-восточном углу, или сразу после входа в зал, находится серебряная лапа животного с перьями.
- На дальнем западе находится сундук с заклинанием Collapsing Stars.
- В северо-восточном углу перед одним из опорных столбов лежит золотое руно [6].
В итоге остается только одно - отправиться к двери босса, где вас ждет старый знакомый.
Босс: Дух вонючего дерева
На первый взгляд, дух вонючего дерева идентичен всем остальным духам деревьев, например тем, с которыми вы сражались в подземелье Штормового холма. Нужно быть готовым к очень хаотичной схватке, в которой практически ничего не видно из-за суматошной работы камеры. Поэтому инстинктивно уклоняйтесь, перекатываясь в сторону, как только чудовище двинется в вашу сторону и начнет судорожно вертеться перед вами. Только когда древесный дух во время атаки повернется к вам спиной, вы можете контратаковать.
Кроме того, нужно следить за его пламенем и взрывом по отдельности, т.е. как только начинает светиться его рот или даже весь дух дерева. Однако с этими двумя маневрами связана еще одна неприятная вещь: огонь заражен алой гнилью и может отравить вас соответствующим образом!
За победу вы получите прах краснокожего рыцаря Ога и золотое семя. Больше в катакомбах ничего интересного не обнаружено, поэтому можно возвращаться ко входу.
Катакомбы Каэлида
Идите к дороге к югу от болота Эонии или к перекрестку между точками милосердия Южная высокая дорога Каэлида и Южный берег болота Эонии. Идите по дороге на юг и пробивайтесь мимо мутировавших собак, пока не увидите первых солдат и не дойдете до бесплодных мертвых деревьев. Оттуда поверните направо и идите к краю платформы на крайнем юге. Щелкните на статуе, которая укажет вам на пещеру на западе: Катакомбы Келида. По пути туда вы встретите еще больше гигантских ворон и наткнетесь на скарабея с темным кузнечным камнем (4).
Откройте вход в катакомбы и активируйте точку милосердия Катакомбы Каэлид. Приготовьте свой консервирующий болий, потому что в самом начале вам придется пробежать через комнату, полную красной алой гнили. Лучше всего бежать через нее, не обращая внимания на растения, пока не попадете в коридор со скелетом. Избивайте его до тех пор, пока он не распадется на части и не попытается возродиться.
В следующей комнате спуститесь по лестнице у левого края и снова проберитесь через зараженную алую гниль. Если исследовать нишу рядом с лестницей сразу справа и ударить там по юго-западной стене, то она должна исчезнуть. Появится еще одна ниша с прахом отпрыска Миранды.
Продолжайте пробираться через загрязненную воду и лучше не обращать внимания на гигантский цветок рядом со следующим проходом. После этого вы попадете на небольшую кольцевую развязку, а оттуда - к двери босса, которая, разумеется, заперта.
Развернитесь и войдите на кольцевую развязку с прежнего места. Однако не идите ни влево, ни вправо, а ударитесь о юго-западную стену центральной колонны. Появится рычаг, за который немедленно потяните, и дверь к боссу откроется.
Босс: Кладбищенский схизматик
Кладбищенский схизматик - тощий, чернокожий парень, выделяющийся прежде всего своей аномально высокой скоростью атаки. Возможно, вы знаете его по катакомбам Черного клинка на озере Лиурния, где его поддерживали несколько скелетов. Однако в Каэлид репертуар его атак несколько иной и, главное, более сложный:
- Тень наносит два диагональных удара с рывком и на секунду замирает. Не поддавайтесь искушению контратаковать, а бегите. Ваш противник готовит чрезвычайно дикую и мощную комбинацию ударов, которая будет разрушать вашу выносливость и даже жизненную энергию. Кроме того, в конце концов он нанесет оба удара вниз, чтобы сломать ваше избитое тело. Вы продолжаете держать дистанцию и затем контратакуете.
- Как правило, тень отбрасывается очень резко, поэтому всегда будьте начеку и быстро реагируйте, отпрыгивая в сторону.
- Тень делает рывок в вашу сторону, и вы отшатываетесь в сторону. За выпадом часто следует другая атака: тень выхватывает оба меча и наносит ими один поперечный удар, поэтому вы вовремя отходите от него.
- Schemen использует свою способность к телепортации и буквально перепрыгивает из одной точки в другую, что, кстати, значительно снижает шансы бойцов ближнего боя на контратаку.
- Шемен наносит удар сначала слева направо, затем дважды справа налево. Затем он делает небольшую паузу и наносит один удар мечами крест-накрест. Держите дистанцию и отпрыгивайте от него, если сомневаетесь.
- Тень стреляет зеленым снарядом, который при попадании в вас парализует на несколько секунд. Отпрыгните от нее несколько раз или встаньте так, чтобы снаряд отскочил от одного из круглых опорных столбов. Отпрыгивать в сторону не рекомендуется, так как противник будет целиться в Вас до последнего момента.
- Когда тень приближается, она хватает Вас своими острыми волосами и поглощает значительную часть Вашей жизненной энергии. Поэтому следует как можно скорее отойти подальше.
Бойцам ближнего боя особенно трудно бороться с кладбищенской схемой, поэтому ключ к успеху зависит от техники дальнего боя. Не забывайте, что, помимо лука и стрел, вы можете использовать различные заклинания или оснастить оружие способностью "пепел". Важно также не быть слишком самоуверенным: контратакуйте не более двух раз, чтобы не стать жертвой дикой комбинации ударов противника.
После победы вы получите пепел ростка гнили.
Болото Эония
Болото Эонии - это довольно большая область в центре Каэлида, состоящая в основном из темно-красной багряной гнили. Добраться до болота можно, последовательно проверив точки милосердия Тлеющая стена, в стороне от северной дороги Кэлида и Болотный берег Эонии. Отсюда всего несколько шагов на восток, пока вы не достигнете края области.
На болоте есть несколько интересных мест, которые можно посещать в любом порядке:
- На южном краю болота вы обнаружите несколько трупов, с которых можно взять рунный лук, бутон для причастия и кузнечный камень [4].
- В юго-восточном углу лежат Эоническая бабочка и Даркфорджский камень [4]. Внимание: объекты охраняют несколько (!) рыцарей Чистого Гниения. Однако они не так сильны и упорны, как их коллеги в Заброшенной пещере.
- На дальнем востоке болота прячется небольшой босс по имени Командир О'Нил. Вам также следует обыскать восточный берег и найти среди множества комаров скарабея, включающего Пепел войны: Кольцо Священного Света.
- В северо-западном углу болота находятся руины Улицы Мудрых.
- От точки милосердия на болотистом берегу Эонии идите прямо на северо-восток, ориентируясь на небольшие островки, заросшие красными и белыми грибами. Как только вы доберетесь до островка с толстым корнем дерева и войдете на него, на вас нападет NPC по имени Миллисент. Немедленно бегите обратно к точке спасения и подождите, пока NPC не догонит вас. Сразитесь с ним на сухом берегу, чтобы получить лекарство "Кривой палец".
- Снова пройдите от точки милосердия на болотистом берегу Эонии через острова на северо-восток и теперь регулярно смотрите на карту. Следите за направлением желтого хвоста, который тянется от точки милосердия, и поочередно проходите по тем островам, которые находятся к северу, к востоку или к северо-востоку. В конце концов вы должны наткнуться на огромные корни, торчащие из земли на несколько метров, рядом с которыми находится точка милосердия Внутренней Эонии. Оттуда можно пройти по островам на север и выйти на спасительный берег с другой стороны, откуда можно попасть в узкое ущелье, к кристальному туннелю Селлии и Селлии, городу волшебников, а также в другие места.
- На крайнем северо-востоке болота находится небольшой остров с рунической аркой. Добраться до него можно, пройдя прямо на запад от точки милосердия Sellia's Rise. Обратите внимание на остров с тощим высоким деревом, за которым спрятана рунная арка.
Руины улиц мудрецов
Руины Улиц Мудрых находятся в северо-западном углу болот Эонии. Поэтому следует хорошенько вооружиться против Алой гнили, надев Роговой талисман иммунитета или Ожерелье с пятнами. Также следует держать под рукой достаточное количество консервирующего боли, чтобы вылечить гниль.
В северо-западном углу руин вы встретите множество врагов, которые захотят вас отравить. Они охраняют подземный ход, который приведет вас к двери и сундуку с заклинанием "Рогатка".
На крайнем юго-западе вы наткнетесь на широкую лестницу и узкую башню, где найдете метеоритный посох. Больше здесь ничего интересного нет, поэтому вы можете снова покинуть руины.
Хрустальное ущелье к северу от Болота Эонии
В зависимости от того, какие пункты грации вы уже разблокировали, добраться до этого ущелья можно двумя способами:
1) Начните в Внутренней Эонии и пересеките оставшуюся часть болота, пройдя на север через острова. Затем вы должны наткнуться на золотого гигантского скарабея, стоящего перед узким ущельем.
2) Подойдите к входу в кристаллический туннель Селлии, не входя в него. Повернитесь на запад и идите вдоль скальной стены. Вам встретится несколько гигантских спор, которые вы просто проигнорируете. Через некоторое время вы должны наткнуться на золотого гигантского скарабея, стоящего перед узким ущельем.
Этот овраг кишит змееподобными каменными врагами, которых обычно можно встретить возле тюремной камеры. Следите за теми, кто уже свернулся калачиком на земле: Если подойти к ним, они начнут светиться и вскоре взорвутся. Успевайте убежать и пробирайтесь дальше по ущелью.
В конце вы попадете к большому бирюзовому кристаллу, перед которым лежит зловещая сфера с многочисленными гранями. Она атакует вас светло-голубым туманом, от которого вы просто уклоняетесь, откатываясь назад. В промежутках старательно атакуйте сферу мечом или арбалетом. Если шар будет разбит, то за ним обнаружится темный кузнечный камень [5].
В остальном, к сожалению, открывать здесь нечего, поэтому вы возвращаетесь на болото Эонии.
Хрустальный туннель от Селлии
Добраться до кристаллического туннеля Селлии можно двумя способами:
- Постепенно исследуйте дорогу, проходящую вокруг болота Эонии. Доберитесь до точки милосердия Внутренней Эонии и направьтесь к берегу на северо-востоке. Там вы найдете гигантские споры и несколько марионеток, а вход в туннель находится в бухте на крайнем севере.
- Вы открываете сундук в зоне Сожженные руины дракона, которую вы обнаружили в начале Лимгрейва или в центре озера Агел.
Мы не рекомендуем использовать последний вариант, поскольку в этом случае Вы окажетесь в центре пещеры и будете заперты там до тех пор, пока не найдете выход. Кроме того, лучше пробиться через Каэлида, чтобы убедиться, что Ваш уровень достаточно высок для прохождения кристаллического туннеля.
Поэтому войдите в пещеру через болото Эонии и сразу же наткнетесь на Кристаллический туннель Селлии (Мерси Поинт Хрустальный тоннель Селлии), рядом с которым также находится Гнилой жир. Лестница приведет вас к шахтным стволам, где вас ждут два типа врагов: шахтеры и их охранники, похожие на гигантских белых насекомых и называемые побегами гнили.
Шахтеры в основном заняты собой и не обращают внимания, если вы просто проходите мимо них. Они не особенно сильны, но достаточно выносливы - благодаря своей каменной коже. Только те, кто обладает магическими способностями, могут доставить вам неприятности, но об этом позже.
Охранники гораздо сложнее: у них длинные острые копья, с помощью которых они держат вас на расстоянии. Стоит отойти на несколько метров, как они выпускают в вас десяток острых шипов. Они летят прямо на вас и безжалостно пронзают тело, если вы в последний момент не отпрыгнете в сторону или не встанете перед препятствием. К счастью, они наносят только физический урон, поэтому при необходимости можно блокировать атаку мощным щитом.
Тем не менее, с охранниками придется сражаться с близкого расстояния, что не так-то просто: многие из них стоят на крышах небольших зданий и даже не думают спрыгивать к вам вниз. Впрочем, на крыши можно забраться и самому, воспользовавшись лестницей или спрыгнув на них с более высокого уровня.
В первом здании вы найдете не более чем обычную золотую руну. После этого нужно подняться по скалистому склону с восточной стороны и решить для себя, каких шахтеров вы хотите зарубить. Помните, что большинство из них повернется к вам спиной, и вы сможете застать их врасплох, нанеся удар мечом сзади.
Через некоторое время вы увидите второе здание на левом краю, которое может показаться кому-то знакомым: Вы окажетесь в нем, если сработает телепорт-ловушка в руинах Dragon Burnt Ruins в центре озера Agheel. Если вы никогда этого не делали, войдите в нее и возьмите веер гравитационных камней и кусок гравитационного камня. Внимание: на крыше здания находится охранник! Чтобы сразиться с ним, нужно добежать до него.
В верхней части каменной тропы вас встретят новые враги и узкая деревянная платформа, на которой лежит руническая арка. После этого кажется, что вы попали в тупик, так как прохода не видно на многие километры. Однако если запрыгнуть на крышу второго здания, где находились два гравитационных объекта, то можно сразу же перепрыгнуть на платформу на юго-востоке и перемахнуть через деревянную баррикаду. Если вы особенно хорошо прыгаете, то прицельтесь в тонкую деревянную балку и возьмите лежащий на ней мерцающий камень с кукушкой.
Остерегайтесь шахтера в следующем отрывке: Это довольно сильный маг, у которого в запасе есть несколько очень мощных атак. К счастью, он долго готовит их, поэтому Вы можете нанести ему удар сзади и тем самым прервать его атаки на ранней стадии. Отходить от него или перекатываться за его спиной следует только тогда, когда он начинает наносить удары.
В конце прохода нужно подняться по лестнице и найти на платформе темный кузнечный камень [4]. Напротив него снова войдите в углубление, где находится множество рабочих. Снова опасайтесь охранника, который ждет вас на крыше соседнего здания, куда можно попасть по деревянному настилу. В самом здании находится еще один рабочий и сундук с заклинанием каменного бластера.
Сразу же снова выйдите из здания и пройдите направо до юго-западного угла, где по лестнице можно подняться на крышу. Наверху вы увидите слева вторую лестницу, которую можно пнуть и тем самым открыть проход к входу в туннель. На вас нападут двое рабочих, и вам следует идти по проходу на запад.
За следующей деревянной стеной Вы попадете на перекресток, в центре которого лежит драконья смазка для ран. Осторожно: на вас сразу же нападет стражник слева и обнаружит на деревянном помосте справа двух его коллег, которые, к счастью, повернутся к вам спиной. Эти двое охраняют льняной настенный талисман верующих.
Теперь не хватает только пути на запад, который приведет вас к боссу.
Босс: Звездопад
Зверь-звездопад - огромное и, главное, очень непредсказуемое чудовище, которое очень трудно приручить. Кроме того, его шкура имеет толстую броню, которую трудно пробить. В любом случае, если вы хотите завершить Caelid, вам следует иметь высокий уровень и сражаться с чудовищем в последнюю очередь.
Зверь-звездопад обладает следующими атаками:
- Зверь пробегает по арене три раза подряд и наносит вам повреждения при каждом удачном касании. В конце третьего забега оно наносит апперкот. Если вы достаточно быстры, то успеете отпрыгнуть в сторону. В противном случае придется использовать щит и надеяться, что выносливость не подведет.
- Зверь использует свой хвост в качестве хлыста и наносит удар, если вы находитесь у него за спиной. Лучше всего блокировать эту атаку.
- Зверь вздымается и ударяет ногами о землю, создавая небольшую ударную волну. Если вы стоите прямо перед ним, перекатитесь мимо него за мгновение до удара и контратакуйте.
- Зверь несколько раз качает головой из стороны в сторону и обратно. Держите дистанцию или блокируйте.
- Нижняя челюсть зверя, похожая на рог, светится фиолетовым светом, а перед ногами появляется молния. Вскоре после этого несколько камней пробивают землю, нанося Вам урон, которого можно избежать, постоянно отбегая в сторону. Чудовище повторяет атаку и, наконец, наносит гораздо более сильный удар, в результате которого половина арены оказывается пробита широким кругом камней. Обратите внимание на самого зверя: Как только оно сжимает нижнюю челюсть и задирает всю голову вверх, вы бросаетесь в сторону.
- Зверь подпрыгивает в воздух, сворачивается и наносит удар прямо перед вами. Лучше всего несколько раз перекатиться от него в сторону.
- Зверь бьет хвостом по земле и наносит удар в сторону, после чего по арене разлетается множество мелких каменных осколков. Поскольку уклониться от этой атаки довольно сложно, просто блокируйте ее.
- Зверь втыкается головой в землю и бросает камни в Вашу сторону. В этом случае уклонитесь от него, прыгнув в сторону.
- Зверь несколько раз и очень быстро клацнет нижней челюстью, после чего захочет схватить Вас. В любом случае нужно уклоняться, потому что даже в заблокированном состоянии он схватит вас и, возможно, убьет!
В общем, от вас требуется много терпения и холодные нервы, поскольку все упомянутые атаки трудно интерпретировать из-за небольшой арены для боя. Непредсказуемость зверя означает, что вам потребуется много практики в плане правильного выбора времени уклонения.
При необходимости вы можете блокировать большинство атак и, таким образом, хотя бы изучить движения зверя. Только если зверь захочет схватить вас, нужно либо отпрыгнуть в сторону, либо уйти от него.
Ведь после битвы вы получите отличную награду: темный камень [6], камень кузнеца [7], звуковую бусину копателя темного камня [1] и несколько кусков гравитационного камня.