Прохождение Elden Ring

Elden Ring

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
Bandai Namco Entertainment

Основы игры

Прохождение

Секреты

Хрустальный туннель, Кровли Академии, Царские руины, Дом Кария

Хрустальный туннель Райи Лукарии

Вход в Хрустальный туннель Райя Лукария находится на северо-восточном берегу озера. Лучше всего начать с точки благодати на Волшебном острове и двигаться прямо на восток. Помимо прочего, вам придется пройти под разрушенным мостом и встретить за ним несколько безголовых рыцарей-призраков, а также блуждающую платформу, включающую мавзолей. Кроме того, прямо у моста вы обнаружите Даркфорджский камень [3], который свисает с окаменевшей фигуры на берегу озера.

Идите за врагами на северо-восточный берег и по темно-зеленой траве до тех пор, пока не обнаружите вход в туннель в массивной скальной стене. Внутри спуститесь на лифте к точке слияния с Кристальным туннелем Райи Лукарии. Небольшое дополнение: посмотрите на север во время поездки, чтобы обнаружить узкий проход. Если спрыгнуть в него и пересечь его, то в углу слева можно спрыгнуть вниз на платформу с темным камнем [3].

Если же вы спустились на лифте и прошли еще несколько метров, то увидите небольшую лестницу по диагонали справа и двух шахтеров, охраняющих сундук с темным кузнечным камнем [2]. Напротив вы увидите узкий проход, который приведет вас в большое углубление с деревянными ходами. Держитесь здесь правее и пробивайтесь к следующему проходу.

Это приведет Вас к большому перекрестку, где Вы наткнетесь на группу рабочих, которых лучше всего выманивать по отдельности с помощью лука или арбалета. После этого нужно сначала пройти в тупик на юге, где вы обнаружите камень кузнеца [3]. Вернитесь на перекресток, спуститесь по лестнице и, если вы жаждете рун, позаботьтесь о стоящих позади вас рабочих. Однако некоторые из них могут произносить заклинания, и в противном случае ваша награда ограничится жалкой золотой руной [3].

Наконец, нужно пройти по коридору на север, где лифт спустит вас в глубину. Внизу нужно идти по коридору и сначала уничтожить всех врагов, которые идут по пятам. Также найдите узкую балку на западе и следите за волшебником, который затаился на другой стороне. Терпеливо дождитесь, пока он исчезнет, и осторожно проберитесь по балке.

Далее на запад Вы попадаете в широкий коридор и должны заглянуть в первую комнату справа, где найдете кузнечный камень [1] и куклу. Однако, выйдя из комнаты, не стоит слепо продолжать исследовать проход: Вместо этого посмотрите на деревянное строение, через которое вам придется пройти дальше. В углах наверху висят две марионетки, расстреляйте их с расстояния и спокойно сразитесь с ними.

В следующей комнате справа от Вас также есть несколько марионеток. Остерегайтесь: одна из них висит над входом и нападет на вас сзади, как только вы подойдете к сундуку с хрустальным ножом!

Далее вы снова попадете в большую котловину, в центре которой несколько рабочих добывают кристаллы. Вы можете нацелиться на них сверху и подманивать их к себе по одному с помощью оружия дальнего боя.

Как только вы достигли дна, перед вами открывается несколько путей:

  • На западе вы можете наблюдать, как рабочие рубят кристаллы или убивают их.
  • На севере находится тупик с заклинанием Дрожь земли.
  • На востоке вы попадете к последнему лифту, который доставит вас дальше в глубины и к боссу.

Босс: Кристаллиане

Возможно, вы уже сталкивались с кристаллианами как с обычными врагами, а именно возле деревни альбинауриков. Там живут два этих тощих существа с голубыми кристаллами, которые досаждают вам своими длинными копьями.

Кристаллиец - практически то же самое, только выносливости у него больше и он сражается с помощью большого массивного кольца:

  • Кристаллиец бросает в вашу сторону небольшие кольца, от которых можно уклониться простым перекатом в сторону.
  • Кристаллианин начинает вращаться и летит по кругу в вашу сторону. Держитесь от него подальше, чтобы не получить урон.
  • Кристаллианин бросает кольцо в вашу сторону, и вы без труда уклоняетесь от этой крайне неудачной атаки прыжком в сторону.
  • Кристаллианин на короткое мгновение задерживает обе руки, затем несколько раз подпрыгивает в воздух и одновременно поворачивается вокруг собственной оси. Снова сохраняйте дистанцию и дождитесь окончания атаки.
  • Кристаллиец делает широкий замах, наносит один удар справа налево, затем слева направо. Наконец он бросает кольцо в вашу сторону. Отпрыгните от него, чтобы не попасть под удар.

Как видите, атаки Кристаллиана легко интерпретировать и легко избежать. Но, как и у всех врагов такого рода, есть одна проблема: кожа противника сделана из хрусталя и на первый взгляд непробиваема. По крайней мере, каждая стрела, каждый болт и каждый удар безжалостно отскакивают и наносят лишь минимальный ущерб.

Это не должно вас раздражать, так как после 20-25 успешных атак кожа крсталлийца начинает трескаться, а выносливость быстро снижается с каждым последующим ударом.

Кстати, благодаря инерции кристалловца можно легко ударить сзади. Однако в долгосрочной перспективе это скорее помеха, так как пробить его кристаллическую кожу таким способом не удастся. Поэтому наберитесь терпения и просто атакуйте его один или два раза с каждой контратакой. В итоге вы получите звуковую бусину "Кузнечный камень-измельчитель" [1].

Хрустальная пещера Академии

К югу от магического острова и к северу от храмового квартала вы попадете на большой остров, на котором расположена академия. Внимательно осмотрите его западное побережье, пока не найдете точку благодати под названием Кристалл Вудс. Оттуда идите к скале на юго-востоке и ищите белую стену тумана. Снять ее можно, вставив два каменных меча-ключа в фигуру горгульи слева от нее. Это откроет вход в кристальную пещеру академии, где вы сразу же обнаружите соответствующую точку милосердия.

Направляйтесь к проходу на юге и зажгите факел, если ничего не видно. Сначала вы встретите несколько крыс, а затем более крупную полость с кристаллами и магами. Три из них находятся прямо перед вами, а четвертый притаился в углу справа.

Пробивайтесь дальше на север и, наконец, найдите узкий проход на юго-восточной стороне. Вы придете к деревянной двери, за которой вас поджидают еще два мага. Внимание: тот, что слева, гораздо сильнее и будет бить вас большим магическим молотом. Поэтому сначала следует расправиться со вторым на расстоянии, используя дальние атаки.

Сильный маг охраняет небольшое здание, в котором третий маг охраняет сундук с рунным луком. Сразу же покиньте здание и идите по тропинке на северо-восток, где вы уже столкнетесь с обязательной стеной тумана и местным боссом.

Босс: Кристаллиан (копье) и Кристаллиан (посох)

Как и в кристаллическом туннеле Райи Лукарии, вам придется защищаться от кристаллов, только на этот раз их двое. Один из них - атакующий копьеносец, который большую часть времени проводит, прыгая в вашу сторону и нанося удары копьем. Второй владеет несколькими простыми, но, тем не менее, раздражающими заклинаниями.

Как и в случае с дуэтом боссов, в самом начале следует призвать пепельное существо. Сначала разберитесь с бойцом с копьем, которого трудно удержать на расстоянии, в отличие от бойца с посохом, владеющего заклинаниями.

Обратите внимание, что сначала необходимо пробить толстую кристаллическую кожу врагов. Это можно сделать только регулярными ударами. После 20-25 ударов кожа прорывается, и кристаллианин становится практически беззащитным перед дальнейшими атаками.

Если остался только боец с посохом, идите прямо к нему и держитесь за его спиной, насколько это возможно. Там вы будете достаточно защищены от его заклинаний и сможете легко остановить их, ударив противника сзади.

Победив кристаллов, Вы получите заклинание "Кристаллический взрыв". Вы также можете войти в подземный лифт на востоке, который поднимет вас к лестнице и лестнице. В итоге вы окажетесь на вершине башни и у сундука с заклинанием Terra Magicus.

Крыши академии

В Академии Райя Лукария есть целая область, которую необязательно исследовать, и находится она в основном над крышами домов на юго-западе области. Если вы хотите исследовать ее, то лучше всего начать с Форума Дебатов, где вы ранее сражались с Красным Волком Радагоном.

Оттуда выйдите во внутренний двор и посмотрите на завал слева, который приведет вас к магам. Справа от завала находится дверь. Если она уже открыта, просто пройдите через нее и убейте двух магов. Если она еще закрыта, то придется пробираться по завалам и с боем пробиваться к проходу. Не переходите его, а перепрыгните через перила слева. Затем вы приземлитесь за дверью, развернетесь, убьете одного из магов и откроете дверь с этой стороны.

На вершине лестницы Вы попадете в тупик, где можно найти золотую руну [3]. Вы также можете перепрыгнуть через перила и забраться на крышу первого здания.

Теперь переходите с одной крыши на другую, пока не сразитесь с двумя марионетками. Затем нацельтесь на широкий выступ справа или на западе и обойдите его слева, пока не достигнете золотой руны [4]. Повернитесь и поднимитесь по лестнице в юго-восточном углу.

Перед вами простирается широкий проход, в котором издалека виден маг. Не идите к нему вслепую, а следите за остроконечными башнями, на которых висят маленькие летающие марионетки. Стреляйте по ним по одному разу, чтобы заманить их к себе, и, наконец, разберитесь с магом. Остерегайтесь: он стреляет в вас кольцеобразными магическими снарядами, которые наносят больше урона, чем обычные снаряды. Однако их можно отклонить так, чтобы они ударились о перила или одну из башен и погасли.

Возьмите кристаллические дротики, лежащие на правом краю прохода, и перебегите на следующий уступ. Перейдите налево или направо на другую сторону и возьмите там метеоритные болты. Наконец, встаньте в северо-западном углу и найдите еще одну крышу на западе, где вы увидите светящийся объект. Запомните это место, которое мы для наглядности будем несколько раз упоминать в дальнейшем описании решения!

Сначала перепрыгните на здание под вами и пройдите вправо до уступа. Снова посмотрите вниз и спуститесь на покатую крышу. Теперь у вас есть два совершенно разных пути:

1) Спуститесь прямо или на север на другую крышу (см. Крыши на северной стороне).

2) Подойдите к краю крыши слева и найдите здание в нескольких метрах от Вас. Хотя на вид оно не очень похоже, до него можно добраться, достаточно разбежавшись и смело прыгнув. Правда, спрыгнуть с края нужно в последний момент (см. Крыши на западной стороне).

Крыши на северной стороне

Напоминание: увидев издалека светящийся объект на недосягаемом здании, вы упали на две крыши дальше, а затем перебрались на крыши к северу.

Оттуда направляйтесь на узкую извилистую крышу слева или на запад, где Вам придется сражаться с большим количеством марионеток. За ней вы подниметесь на широкую крышу, на которой лежит золотое руно [4].

Развернитесь и вернитесь на узкую крышу. Остановитесь у угловых элементов и посмотрите вниз в направлении севера. Под вами должен быть уступ, на который можно перепрыгнуть. Неважно, с какой стороны - левой или правой. Затем перейдите на восточную сторону уступа и сразу же заберитесь на узкую крышу на востоке, которая приведет вас к Волшебному мечу-ключу. Вы также можете перепрыгнуть на уступ на северо-востоке и подобрать кузнечный камень [3] на другой стороне башни.

Вернитесь на узкую крышу, а с нее - на уступ, с которого вы упали ранее. Там идите в северо-восточный угол и найдите лестницу, ведущую вниз, и широкую изогнутую крышу, на которую можно перепрыгнуть. Сначала спуститесь по лестнице и идите по тропинке, пока не найдете небольшую комнату с темным кузнечным камнем [4]. Затем снова поднимитесь по лестнице и с разбегу прыгните на изогнутую крышу.

На изогнутой крыше вы встретите несколько марионеток, которых следует сначала уничтожить. Затем исследуйте левую область и возьмите волшебную смазку на остроконечной крыше на северо-западе. Внимание: как только Вы соберете ее, несколько летающих марионеток нападут на Вас сзади!

Вернитесь на изогнутую крышу и сразу же залезьте в открытое окно на восточной стороне. Теперь вы находитесь на опорной балке церкви Кукушки, где вы обнаружите золотую руну [3]. Покиньте здание и перейдите на восточную сторону изогнутой крыши. Там Вы увидите под собой деревянные подмостки, по которым следует осторожно спуститься вниз.

С одной стороны строительных лесов Вы увидите открытую дверь, а с другой - ползающего по ней хрустального краба. Убив его, вы получите Мерцающую каменную корону из дома Близнецов.

Если вы снова пройдете через дверь, то снова окажетесь в церкви Кукушки, но уже на верхнем уровне.

Верхний этаж церкви Кукушки

Верхний уровень церкви Кукушки состоит из нескольких дорожек и моста, нависающего над часовней на первом этаже. На этом месте сначала нужно убить трех магов: первый стоит в коридоре справа от вас и атакует вас своим мечом. Второй притаился за мостом, по которому можно пройти на запад. И последний - на другом мосту на севере, откуда он будет стрелять в вас магическими стрелами.

В северо-западной части находится заклинание Осыпающийся кристалл, а в северо-восточном углу - узкий проход. Прежде чем разобраться с врагом, поджидающим вас в другом конце, необходимо открыть очень ценный проход. Для этого перейдите по южному из двух мостов и сразу же поверните направо. На краю платформы вы увидите лестницу, которую можно выдвинуть ударом ноги. Используйте ее, чтобы спуститься на первый этаж церкви Кукушки.

Теперь обратите внимание на противника, который поджидает вас в другом конце коридора и с которым нужно быть очень осторожным. У него при себе арбалет, из которого он в течение нескольких секунд выпускает залпы огненных стрел. Поэтому стреляйте в него издалека и сразу же бегите обратно в церковь, чтобы укрыться рядом с входом в коридор.

Теперь подождите, пока противник не начнет стрелять в вас стрелами или не приблизится к вам. В первом случае выйдите на мгновение из укрытия, выстрелите в ответ один-два раза, а затем снова уйдите в укрытие.

Когда противник достигнет вас, застигните его врасплох, выставив щит, и быстро нанесите ему удар сзади.

Когда парень будет мертв, перейдите через проход и возьмите Azure Shimmerstone Staff, ожидающий вас в комнате с кристаллами.

Крыши на западной стороне

Напомним, что, увидев издалека светящийся объект на недосягаемом здании, Вы сначала спустились на две крыши. Затем с разбегу прыгнули на крышу на западе. Важно: Чтобы преодолеть расстояние, нужно спрыгнуть с края в последний момент.

Вас сразу же встретят несколько марионеток, после чего Вы должны будете пробраться через узкую крышу на юге. Держитесь левее и продолжайте перепрыгивать с одной крыши на другую, пока не доберетесь до входа в башню. Внутри также находится марионетка, охраняющая лестницу.

По лестнице поднимитесь к сундуку, в котором находится арбалет, стреляющий в полнолуние. Вы также можете перепрыгнуть через рельеф на западной стороне и, наконец, запрыгнуть на крышу справа со светящимся предметом, который вы видели издалека. Это камень кузнеца [4].

Вернитесь на крышу с западной стороны, снова совершив прыжок в длину. Однако на этот раз не поворачивайте налево, а продолжайте движение прямо к следующему зданию и сразу же пересеките узкую крышу справа. В самом конце снова поверните направо и направляйтесь к следующей башне.

Там обратите внимание на пол с большой дырой и осторожно перебирайтесь с одной деревянной платформы на другую, пока не увидите хрустального краба. Убейте его, чтобы получить корону из мерцающего камня Дома Лазури.

После этого вы можете спрыгнуть вниз и подняться по лестнице, после чего окажетесь возле изогнутой крыши (см. раздел "Крыши на северной стороне и верхнем уровне церкви Кукушки"). Или телепортируйтесь обратно на форум "Точка милосердия".

Королевские руины

Королевские руины к северо-востоку от Мерси-Пойнт на северном берегу озера Лиурния состоят, как обычно, из нескольких разрушенных зданий, в которых вам придется сражаться в основном с волками и магами-нежитью. Последние могут быть немного раздражающими, так как умеют телепортироваться. В этом случае мы советуем стрелять в них из арбалета или с помощью заклинаний.

На северо-западе руин находится небольшая башня, в которой хранится бутон кристалла инея. На севере вы также найдете массивную каменную стену, которую охраняет один из телепортирующихся магов. Если ударить по стене в центре, она исчезнет и откроет вам доступ к дороге, ведущей к особняку Грейс-Пойнт.

Напоследок стоит присмотреться к части руин в северо-восточном углу, где можно попасть в подземелье благодаря лестнице и очень непростому мини-боссу, которого также называют Королевским призраком.

Босс: Королевский призрак

Королевский призрак - очень неприятный босс, поскольку, с одной стороны, он очень быстр, а с другой - арена, на которой с ним приходится сражаться, крайне мала. Победа над ним требует большого терпения и холодных нервов:

Призрак будет постоянно атаковать вас и не даст вам покоя. Оно будет загонять вас в угол и дико вырываться. Это особенно опасно, когда он стоит прямо и надвигается на вас. Вы можете контратаковать лишь на короткое время, если призрак прекратит свои рывковые атаки. Однако мы не рекомендуем наносить ответные удары более одного-двух раз.

Время от времени призрак теряет ориентацию и вынужден снова поворачиваться в вашу сторону. Этот момент также можно использовать для небольшой контратаки. Если же призрак стоит прямо и из его рта капает зеленая слюна, то быстро отпрыгните в сторону, чтобы избежать следующей волны яда. Держать дистанцию бесполезно, так как яд летит по одной линии через всю комнату.

Если призрак на мгновение становится невидимым, то вскоре он появится рядом с вами и нанесет удар, так что, по крайней мере, держите щит наготове. То же самое относится к случаям, когда призрак закапывается в землю, а затем выползает в другом месте.

В любом случае нельзя терять терпения: Даже если призрак выдержит только один удар, он может в считанные секунды разрушить вас в своем безумии. Конечно, можно призвать на помощь пепельное существо, но это может скорее запутать, чем помочь.

Если вам удалось победить монстра, откройте дверь на южной стороне и возьмите ледяную иглу, которая лежит в сундуке за ней.

Дорога к участку

Рядом с точкой слияния на дороге к особняку сидит гигант Иджи, с которым можно поговорить. Он окажется кузнецом, который продаст вам темные кузнечные камни [1] - [4].

Уже издалека вы должны увидеть поместье на северо-востоке, куда вам и предстоит отправиться. Но будьте осторожны: Как только Вы приблизитесь, сверху на Вас посыплются магические стрелы. Поэтому сначала отправляйтесь к побережью с западной стороны, а затем идите к скале на севере, где вы найдете несколько каменных гробов и золотые руны.

Оттуда идите на восток, пробегите возле скальной стены и зигзагом доберитесь до входа в особняк. Оказавшись там, немедленно активируйте точку милосердия у главных ворот поместья Карии.

Дом Кария

Как только вы войдете в дом Карии у главных ворот поместья Карии, вас ожидают очень необычные враги: огромные руки с десятью (!) пальцами, которые так и норовят схватить вас и раздавить. Держитесь от них на расстоянии и контратакуйте только после того, как одна из их атак будет пропущена. Остерегайтесь также, когда они направят на вас средний палец и выстрелят фиолетовой молнией: если она попадет в вас, то вас парализует на несколько секунд.

Несмотря на это, следует избегать одновременной борьбы с двумя или даже более руками. Поэтому в самом начале пройдите несколько шагов по мощеной дорожке, пока не увидите два толстых кубовидных каменных столба. На каждом из них висит рука, которую можно приманить к себе отдельно с помощью лука или арбалета.

Между столбами находится колодец, в котором справа на Вас нападет еще одна рука, а также Вы сможете убить несколько маленьких рук-младенцев. К юго-западу от левой колонны находится еще один бутон кристалла инея, но будьте осторожны: как только вы попытаетесь взять его, прямо под вами из земли вынырнет рука и немедленно атакует вас! Поэтому подходить к бутону следует только в полностью исцеленном состоянии.

На крайнем северо-западе области вы встретите еще больше рук, лестницу и проход. Это приведет вас внутрь дома Caria House, где вы сможете поговорить с призраком и подняться по нескольким узким лестницам. Это приведет вас к часовне с точкой благодати на нижнем уровне особняка.

Дом Кария: нижний уровень усадьбы

В часовне с точкой благодати на нижнем уровне особняка сначала осмотрите алтарь и возьмите камень кузнеца [4]. Сразу же покиньте часовню через противоположный выход, ожидая, что перед Вами или даже за Вашей спиной внезапно появятся солдаты-призраки. Как только вы их увидите или услышите, отступайте и приманивайте их к себе. В противном случае есть опасность, что появится еще больше врагов и окружит вас.

Первый путь ведет на юго-восток к башне, в которую нельзя войти. На этом месте есть еще два пути: Северо-восточный путь ведет в тупик с рунической аркой. Юго-восточный путь полон призрачных солдат, некоторые из которых появляются позади вас. Поэтому останавливайтесь через каждые несколько шагов и оборачивайтесь, чтобы не оказаться в окружении. Во время боя будьте осторожны, чтобы не упасть с края платформы, и используйте оружие дальнего боя вместо оружия ближнего.

У следующей башни снова идите на северо-восток и направляйтесь к широкой лестнице. Войдите в здание и, воспользовавшись лифтом, поднимитесь на верхний уровень поместья.

Дом Кария: Верхний уровень усадьбы

Северо-западный выход на верхнем уровне поместья сразу же выводит вас на открытое пространство и прямо к Золотому дереву с Золотым семенем. Его охраняет пара волков, которые обладают несколько большей выносливостью, чем их уже известные сородичи.

На северо-востоке есть еще одна лестница, которую вы пока игнорируете. Вместо этого пробегите мимо нее справа, сразитесь с другим волком и возьмите бутон кристалла инея. Затем поднимитесь по лестнице и идите вверх, пока не окажетесь перед открытым арочным проемом и гигантом.

Пока не обращайте внимания на них, а бегите влево к лестнице, которую Вы видите издалека. Добраться до нее можно, перепрыгнув через узкую пропасть незадолго до этого. Лестница приведет вас к магу-нежити и нескольким магическим жирам. При ближайшем рассмотрении вы также обнаружите деревянную лестницу, которая приведет вас на другую платформу. Она также приведет вас к гиганту, которого вы уже видели, только на этот раз вы находитесь над ним. Заманчиво было бы напасть на него сзади. Однако мы не советуем этого делать, так как в этом случае Вы напугаете еще больше врагов.

Поэтому вернитесь к арке и осторожно пройдите через нее. Присмотритесь, и вы увидите трех магов, стоящих на ступенях перед гигантом. Вы можете заманить их по отдельности с помощью лука или арбалета и таким образом убить их по отдельности. То же самое относится и к гиганту, для которого требуется значительно больше выносливости. Если вы сможете сразиться с ним, то получите его меч рыцаря-тролля.

Теперь поднимайтесь по лестнице и держитесь левее, пока не встретите проворного ассасина с арбалетом. Используйте свои лучшие приемы стрельбы и осторожно поднимайтесь по лестнице, пока на вас не нападет второй ассасин. Если он тоже мертв, поднимитесь до конца и пройдите через арку слева или на северо-запад. Сразу же будьте готовы к появлению перед вами босса.

Босс: Королевский рыцарь Лоретта

Лоретта находится во внутреннем дворе на крайнем северо-западе дома Кария, в центре которого расположен круглый бассейн. Важно: на этот раз для начала боя не нужно проходить сквозь стену тумана! Достаточно войти в бассейн.

Лоретта оказывается призрачным рыцарем с призрачным конем, которому предстоят следующие маневры:

  • Она скачет на своей лошади в вашу сторону и наносит удар копьем, отчего вы отшатываетесь в сторону.
  • Нижний конец копья Лоретты внезапно загорается синим светом, после чего она отпрыгивает от Вас и выпускает в Вас магический снаряд. Вы также можете уклониться от него смелым прыжком в сторону.
  • Лоретта любит раскачивать свое копье из стороны в сторону, и тогда вы скатываетесь под него.
  • Лоретта крутит копьем в воздухе, и вскоре после этого появляются пять волшебных кинжалов, которые летят в Вашу сторону. Либо вовремя отпрыгните в сторону, либо увеличьте расстояние до цели.
  • Если вы стоите прямо перед Лореттой, ее лошадь вздымается вверх, и она хочет сбить вас прыжком. Снова уклонитесь в сторону перед тем, как она ударит Вас, или держитесь на безопасном расстоянии.
  • Лоретта дергает копьем, когда вы стоите рядом с ней.
  • Лоретта наносит удары сначала слева направо, а затем сверху вниз справа. Прямо за спиной она рывком отводит оружие назад, что также может повредить Вам. Поэтому не следует контратаковать после первых двух ударов!
  • Если наконечник копья Лоретты светится белым светом, будьте готовы к двум очень дальним размашистым ударам, во время которых она одновременно прыгает в вашу сторону. Лучший способ противостоять этому - перекатиться в сторону и увернуться от ударов.
  • Если вы слишком долго будете стоять позади Лоретты, ее лошадь набросится на вас.
  • Лоретта отпрыгивает от Вас и вдруг берет в руки толстый лук. Несколько секунд она целится в Вас, пока в Вашу сторону не летит волшебная стрела.

В случае с Лореттой, как это часто бывает, мы рекомендуем использовать пепельное существо. Даже если оно не особенно умно, оно может достаточно отвлечь противника, и вы сможете нанести удар сзади.

В конце вы получите награду в виде Великого лука Лоретты и Пепла войны: Срез Лоретты. Вы также сможете разблокировать точку милосердия в Королевской обсерватории.

Новые публикации игр