Главная рука Айнсель
Добравшись до Священной башни Лиурнии и получив знак проклятия смерти, вернитесь в башню Ранни. Ранни вы больше не найдете, но сможете активировать новую точку милосердия под названием Камера Ранни.
Кроме того, на крайнем севере Трех Сестер теперь должна быть открыта дверь в башню Ренны. Внутри, благодаря лестнице и ступенькам, можно подняться к порталу, который, наконец, приведет вас на вторую половину Айнсела: в главный рукав Айнсела.
Направляйтесь прямо к небольшому гробу на юго-востоке, который стоит на берегу узкой речки и содержит Крошку Ранни. В этом есть особый смысл, который вы сразу же заметите, когда будете отдыхать на южной точке пощады главного ответвления острова. В вашем распоряжении новая опция "Поговорить с Ранни", с помощью которой вы можете пообщаться с куклой. Делайте это до тех пор, пока она не даст вам новое задание: Вы должны найти и победить Зловещую Тень.
Далее по узкому ущелью попасть в северную часть руин дворца Уль.
Руины дворца Уль
Как только вы перешли от главного рукава Айнзеля к руинам дворца Уль, справа по диагонали на вас нападает большое, светящееся фиолетовым светом существо. Вы, вероятно, знаете его по южной части дворцовых руин: оно бросает в вас камни издалека, поэтому вам придется смело катиться к нему и убивать его с близкого расстояния. Только следите за тем, чтобы он не схватил вас после клацанья нижней челюсти.
Когда существо будет мертво, осмотритесь вокруг: На северо-востоке, возле чаши с горящим костром, лежит Золотая руна [7]. Оттуда можно подняться еще на несколько ступенек и взять осколок человеческой кости у другого врага.
На юго-востоке, перед небольшой каменной стеной и чашей с погасшим костром, лежит следующий камень кузнеца [4]. Также зайдите за стену слева и найдите еще одну золотую руну [7]. Отсюда можно сразу же пойти по руслу реки на восток, где вас ждут несколько агрессивных растений и каменный меч-ключ. Внимание: растения производят не яд, а ярость!
В конце концов Вам придется повернуть назад и пойти вдоль реки на юго-запад, где с потолка упадет несколько муравьев. По пути вы также подберете несколько стимулирующих болий, прежде чем попадете в гнездо летающих муравьев. Они охраняют Золотую руну [10] и немного Щитовой смазки.
В темной юго-западной нише скрывается очень необычный муравей, голова которого имеет форму чрезвычайно прочного щита. Поэтому необходимо выманить его из алькова, чтобы в бою можно было перекатиться за ним. После этого пересеките узкий проход и проберитесь по узкой тропинке направо. Между ними дважды спрыгните вниз и пробегите вокруг каменного столба, чтобы добраться до сундука с мечом Астела.
Сразу же развернитесь и теперь держитесь левее, чтобы бежать обратно вверх, и в конце пути вы наткнетесь на темный кузнечный камень [6]. Там просто спуститесь вниз и бегите налево к гнезду.
Продолжая двигаться на северо-запад, вы дойдете до шлюза, который можно пересечь в крайнем левом углу благодаря арке. Так вы попадете в Нокстеллу, Вечный город.
Нокстелла, Вечный город
Войдя в Нокстеллу через северо-западный замок в руинах дворца Ула, спуститесь по лестнице справа от вас и откройте точку милосердия Нокстеллы - Вечный город, расположенный вокруг слева. Сразу же забегите за стену и направляйтесь к лестнице на запад, где вас встретит безобидный монах Нокс. Остановитесь между ступенями и порыскайте в здании слева, где по диагонали справа вас ждет еще один монах с серповидным оружием и сундук с пластиной в виде черепа муравья.
Вернитесь к лестнице и поднимитесь по следующей лестнице, подобрав несколько веерных кинжалов на перилах справа. После этого к вам подбегут несколько черных существ, которые захотят пронзить вас своими шипами, а также атаковать магией молнии. Достаточно убить одного из них, а затем отойти на несколько метров: Умирающий сгусток тут же взорвется и, скорее всего, убьет большинство своих собратьев.
На вершине поверните налево и сразу же войдите в следующее здание справа, где находятся очередные фигуры. Внимание: некоторые из них бронированы спереди, поэтому необходимо как-то зайти им за спину. Для этого нужно выманить их из здания, чтобы у Вас было достаточно места для передвижения. В противном случае вы обнаружите сундук со звуковой жемчужиной [2] сборщика призрачных лилий, пока будете добираться до пепла лучников за стенами здания.
Вернитесь к лестнице и войдите в длинный крытый проход на север. Почти в самом центре лежит золотая руна [10], а сверху к вашим ногам падает сгусток крови. В конце коридора возьмите еще одну золотую руну [10], а лестница слева приведет вас к широкому мосту и входу в здание. Последний заблокирован белой стеной тумана, открыть которую можно только с помощью каменного меча-ключа.
Внутри здания находятся два воина-монаха Nox, к которым можно подкрасться сзади и ударить. Наградой за ваши старания станет еще один сундук, содержащий куклы Nightmaiden и Swordmaiden.
Теперь идите к мосту и перейдите его. Однако будьте внимательны: на другой стороне катится большой шар, который будет преследовать Вас при "визуальном контакте" и захочет раздавить Вас! Если это действительно произойдет, то бегите в крытый переход или в здание, где он не сможет вас преследовать.
Если же Вы сможете пересечь мост и собрать следующую Золотую руну [10], то сначала поверните направо и войдите в следующее лучшее здание. И снова нужно быть осторожным, как только Вы откроете сундук в самом конце: Вы получите Лилия Великого Духа, но при этом Вам придется сразиться с другим орбом. Что еще более неприятно: В это же время входная дверь закроется и откроется только после того, как вы победите сферу! Поэтому ведите себя как торреро на корриде: встаньте сбоку и откатитесь в сторону незадолго до появления орба, прежде чем контратаковать.
Выиграв бой, выйдите из здания и проверьте, не поджидает ли вас справа еще одна пуля. Если да, то бегите обратно в здание, где вы теперь в безопасности и можете спокойно выбить пулю.
Если путь свободен, держитесь правее и поднимайтесь по следующим ступеням. На перилах снова есть блестящий предмет, точнее, еще одна золотая руна [10]. На самом верху не обращайте внимания на открытый вход, а обойдите его справа до камня кузнеца [6].
В здании на Вас снова нападают многочисленные шары, а с потолка падает пуля. Быстро выбегайте наружу и отбейте сферу через узкий вход, через который она сама пройти не может. За блобами вы обнаружите следующий сундук с камнем драконьего кузнеца [7], а выход на западе ведет к мосту и нескольким лестницам. На месте вас ждет скарабей, в котором находится камень Darkforge Stone [6].
На вершине лестницы вы попадаете в некое подобие собора, где вас сразу же атакует серебряная слеза. Также следует опасаться серпоносного монаха Нокса, который охраняет сундук с луной Нокстеллы. Покиньте Кахтедрале через южную дверь, где можно спрыгнуть на платформу и попасть на лифт. На нем вы спуститесь к золотому дереву с золотым семенем, а сверху в направлении востока сможете пострелять по различным муравьям.
После того как вы спуститесь вниз, направляйтесь в северо-западный угол, где находится светящийся каменный ключ-меч. Напротив него вас ожидает река с бесчисленными пятнами, а на южной стороне - павильон с камнем Даркфордж [7].
В направлении юго-запада вы уже издалека должны увидеть вход в башню с двумя статуями, который охраняет монах-нокс с муравьем в качестве крепления. За башней находится павильон с блобами и небесной росой.
В башне вас ожидает следующий подъемник, который доставит вас вниз, к бассейну с водопадом "Бассейн с водопадом Грейс-Пойнт из Нокстеллы".
Бассейн с водопадом Нокстелла и NPC: Зловещие тени
Из бассейна водопада Нокстелла пройдите на юг или через узкий проход, где на вас нападут смертоносные лягушки и случайно попадутся кузнечный камень [4] и кузнечный камень [5].
Вы оказываетесь в светящейся красной пустоте, и на вас нападает NPC Зловещие тени, злобная версия Блейд. Кстати, именно его вы должны убить от имени Крошки Ранни.
Важно: Вполне возможно, что на этом этапе борьба со Зловещей Тенью покажется вам очень сложной. Сила ее атаки превосходит все, с чем вам приходилось сражаться в Айнселе до сих пор. Однако противник также относительно медлителен и перед каждой атакой делает большой выпад, поэтому от него можно хорошо уклониться, перекатившись в сторону. Используйте это, чтобы как можно чаще оказываться у него за спиной и наносить удары в спину. В остальном будьте готовы к тому, что бой с ним будет очень долгим и очень тяжелым.
В награду вы получите очень необычный предмет: выброшенный ключ от дворца. Наконец, найдите в южном углу лифт, который можно узнать издалека по светло-коричневому свечению. Он спустит вас к Гнилому озеру - пожалуй, самому непопулярному месту во всем Элден Ринге.
Гнилое озеро
Как только вы впервые войдете в Гнилое озеро, вы должны разблокировать карту Мерси-Пойнт Берег Гнилого озера. Сразу же подойдите к краю кроваво-красного озера и возьмите карту: Гнилое озеро.
Теперь вам предстоит проверить выносливость вашего героя ролевой игры: Если вы останетесь в озере слишком долго, то вам будет угрожать отравление алое. Его действие значительно сильнее по сравнению со всеми остальными зараженными скарлатиной местами, с которыми вы сталкивались, например, в Каэлиде. Иными словами, жизненная энергия быстро уменьшается, если ваш персонаж не обладает высоким иммунитетом.
Поэтому наденьте на себя соответствующие доспехи, повышающие иммунитет, повесьте на шею талисман "Рог" и ожерелье "Пятнистое". Кроме того, под рукой должно быть как можно больше консервирующих болий, чтобы в любой момент можно было исцелиться от губительного Алого яда.
Первым пунктом назначения является Эонийская бабочка, которая находится слева от растения, похожего на кость. На крайнем севере вы также найдете камень Даркфорджа [8], но для этого вам придется пройти прямо через красный суп. Поэтому телепортируйтесь обратно к точке милосердия и отдохните. Для полноты картины следует упомянуть и платформу на северо-востоке, на которой вы найдете несколько лягушек и камень Даркфорджа [7]. Здесь также следует ожидать алого отравления и при необходимости вылечить его с помощью консервирующего бола.
Гораздо важнее небольшой островок на юго-западе от точки милосердия на берегу гниющего озера, на котором стоит монолит. Зайдя на него, вы активируете нажимную плиту, и перед вашими глазами появляется платформа, на которой вы сначала схватите гниющую жижу на правом краю.
Пройдите в противоположном направлении и снова нацельтесь на платформу с монолитом на юго-западе. Имейте в виду, что на этот раз Вам придется пройти на несколько метров больше, соответственно, алая полоса поднимется вверх. Дождитесь, пока красная полоса полностью исчезнет, и с разбегу прыгните в озеро. Не стоит также перекатываться через красный суп - в противном случае придется мыть себя куском мыла, чтобы алый индикатор не поднимался постоянно.
У второго монолита Вы также более или менее автоматически нажмете на нажимную плиту, после чего вокруг Вас появится несколько небольших островков. Сначала отправляйтесь на восточный, который заметен только благодаря своему толстому основанию, а затем бегите по дуге к небольшой платформе в направлении юга, где вы сможете подобрать греющий камень, находящийся между ними. Внимание: Вскоре после этого на Вас нападут несколько лягушек, поэтому сдерживайте их при помощи приемов дальнего боя.
Пройдите на юго-восток к платформе чуть большего размера, в центре которой находится цилиндрический столб. Отсюда у вас есть два совершенно разных пути:
1) Направляйтесь к покрытому грибами монолиту на юго-западе, после чего на западе появятся новые столбы. Вы можете сразу же перебежать к подножию правой опоры и оттуда направиться к одной платформе за другой в западном направлении.
В конце вы увидите несколько статуй и две горящие чаши с огнем слева от вас. Направляйтесь к одной платформе за другой, чтобы подойти к статуям. Держитесь как можно правее и найдите здание кубической формы на западной стороне: внутри находится сундук с Настольной книгой воина-кочевника [22].
Добравшись до статуй, найдите труп, лежащий наполовину в озере, и возьмите его Боли сохранения. Теперь пройдите через открытый вход и следуйте по узкой реке. Хотя справа вы быстро придете в тупик, вы можете направиться к лестнице слева и спуститься в Большой монастырь Грейс Пойнт.
2) Направляйтесь к крошечной платформе на юго-востоке, возле которой вы увидите безжизненное тело. Перед ним лежит золотая руна [1], но учтите: как только вы подойдете к телу, оно проснется и окажется опасным солдатом из крови дракона. В этом случае пропустите следующую страницу и читайте дальше.
Большой монастырь
Отдохнув в Большом монастыре, спуститесь по лестнице на запад. Сзади справа можно запрыгнуть на узкий уступ и перепрыгнуть через щель слева. Идите по узкой тропинке, пока в конце не получите золотую руну [10] и не окажетесь в предполагаемом тупике. Осталось только добежать до щели и осторожно спуститься на уступ внизу.
Снова зайдите за угол и прыгайте вниз по одной ступеньке, пока не окажетесь на твердой земле. Внимание: здесь есть несколько стражников, охраняющих ростки гнили! Сразитесь с ними и сначала перейдите реку на южной стороне, чтобы добраться до золотой руны [10].
После этого перед вами снова открываются два пути:
На востоке Вы придете в тупик и увидите слева от себя кроваво-красный водопад. Перед ним - камень-кузнец [6] и камень-кузнец [7], который осветит вас. Но будьте осторожны: Как только вы приблизитесь к ним, из алого супа поднимется огромный древесный дух с бурунами! Прежде чем сражаться с ним всерьез, нужно и выбраться из реки, и вылечить отравление с помощью консервирующего боли.
Если вы сможете победить духа дерева, то получите в награду золотое семя.
На западе уже издалека виден большой вход в храм, перед которым стоят еще стражники и в основном поворачиваются к вам спиной - к счастью! Таким образом, вы сможете по очереди поражать их из лука и стрел.
На лестнице, ведущей к входу, лежат несколько веерных кинжалов и кузнечный камень [5]. Войдя в храм, вы найдете сундук с жалом скорпиона. Сразу же развернитесь, спуститесь по прежней лестнице и идите вдоль реки на юг, пока не дойдете до открытого гроба. Если залезть в него, то вы автоматически окажетесь в новой области и сможете пройти сквозь желтую стену тумана к финальному боссу.
Босс: Астел, порождение бездны
Астел отдаленно напоминает существ, бросающих камни, с которыми вы столкнулись в развалинах дворца Ула. Однако он гораздо проворнее: Он бегает по боевой арене, как паук, на своих шести тощих руках, может летать благодаря своим крыльям и без труда поражать вас на расстоянии своим длинным острым хвостом.
Поэтому будьте готовы к следующим хитростям:
- Астал слегка подпрыгивает и бьет вас кончиком хвоста, отчего вы отпрыгиваете в сторону.
- Голова Астала светится фиолетовым светом и готовит своеобразный энергетический луч, который он выпускает в Вас почти через три секунды. Избежать урона можно только в том случае, если незадолго до этого откатиться в сторону.
- Астал клацает нижней челюстью, похожей на клещи, и огрызается, поэтому вы несколько раз перекатываетесь, чтобы увеличить дистанцию.
- Нижняя челюсть Астала светится фиолетовым светом и направлена прямо на Вас. Он дотягивается до Вас и выпускает огромное количество фиолетовой энергии, которая может убить Вас одним ударом. Поэтому вы должны отступить или смело перекатиться мимо его головы в надежде на последующую контратаку.
- Астал наклоняет голову в сторону, а его руки светятся фиолетовым светом. Затем он наносит один удар слева направо и, возможно, один удар справа налево. Он создает несколько фиолетовых кругов, которые через некоторое время взрываются. Держитесь на расстоянии нескольких метров и подождите, пока опасность не минует.
- Кончик хвоста Астала дергается над Вашей головой, после чего он наносит Вам несколько ударов.
- Асталс поднимается на ноги и бьет руками по земле, снова создавая фиолетовые энергетические круги. Они взрываются в довольно большом радиусе, поэтому снова нужно как можно раньше увеличить дистанцию.
- Астал разводит руки, а над его головой появляется некое подобие черной дыры. С одной стороны, при взрыве дыры вы получаете повреждения в непосредственной близости от нее. Во-вторых, вскоре после этого Астал исчезает и появляется в другой части боевой арены. Поэтому отойдите подальше и постоянно поворачивайтесь вокруг своей оси, пока снова не увидите Астала.
- Астал искусно вращается вокруг своей оси, чтобы перестроиться и нанести вам один удар. Оставайтесь в непосредственной близости от него и используйте эту возможность для самолечения.
- Вокруг Астала образуется большой фиолетовый круг, из которого через несколько секунд вырываются валуны и на короткое мгновение зависают в воздухе. Они немедленно падают вниз и наносят большой урон при ударе. Чтобы остаться невредимым, нужно перекатиться в любом направлении как в момент падения, так и при ударе о землю.
- Астал задирает голову к небу, а над ним появляются многочисленные метеориты и падают на землю по диагонали перед ним. Поэтому смело бегите к Асталу, а в идеале - и за ним, чтобы контратаковать.
Астал обладает достаточно большой выносливостью, поэтому бой с ним - это прежде всего испытание на терпение. С другой стороны, от многих атак можно легко уклониться, особенно если держаться подальше от фиолетовых энергетических кругов. Кроме того, можно смело бросаться на противника во время его наступательных атак и контратаковать, а удары Астала сводить на нет.
В конце вы получите Эхо нереста и сможете активировать Грейс Пойнт Астал, порождение Бездны.
Подъем на лунный алтарь
После битвы с Асталом необходимо осмотреть и пробить печать на севере, но это возможно только при наличии Кольца Темной Луны. Но где же его найти?
Проще говоря, перед входом в Гниль вы сразились со Зловещей Тенью, которая, в свою очередь, оставила вам выброшенный ключ. С ним вы сможете вернуться в Академию Лиурнии-Лейкленда и отправиться в Великую библиотеку Грейс-Пойнт Райи Лукарии. Откройте запертый сундук за спиной Ренналы, в котором находится искомое Кольцо Темной Луны.
Сразу же наденьте кольцо и вернитесь к Асталу, порождению Бездны, где печать должна была исчезнуть. Вместо этого перед вами откроется широкая тропа, которая приведет вас к лифту и высадит в районе Лунной эры Страны озер Лиурния.
Босс: Солдат Драконьей Крови
Напомним, что пробудить этого опасного врага можно, отправившись к большой платформе с цилиндрической колонной в центре озера гнили, перейдя с нее на маленькую платформу на юго-востоке и подойдя к кажущемуся безжизненным телу солдата. Перед этим призовите пепельное существо, которое вам срочно понадобится!
Вы уже знакомы с братьями этого парня, которые встречались вам как в Сиофре, так и в южной области Айнсель и оказались относительно простыми боссами. Однако этого солдата драконьей крови взломать гораздо сложнее по двум причинам: Во-первых, он обладает огромной силой, поэтому даже один удар наносит ему сокрушительный урон. Во-вторых, вы все еще находитесь в особенно негостеприимной зоне, и у вас гораздо меньше возможностей для передвижения, чем обычно, благодаря алой гнили.
В любом случае следует вернуться на большую платформу с цилиндрической колонной и излечиться от алого отравления с помощью консервирующего болина. Если на Вас нападет солдат с кровью дракона, переждите его атаки и откатитесь в сторону перед самым ударом. Держитесь как можно дальше от центра платформы, чтобы случайно не упасть в окружающую гниль.
Если же пепельное существо привлекло внимание солдата, то оно, скорее всего, заманит его на середину озера. В этом случае переключитесь на лучшую из возможных дистанционных техник.
После победы вы получите клинок "Чешуя дракона" и сможете заняться дальнейшими исследованиями.
За кровью дракона Солдат
Победив солдата с кровью дракона в озере гниения, вернитесь к небольшой платформе, с которой вы достали тело. Теперь посмотрите на восток и заметите вдалеке монолит. Приготовьте консервирующий болий и бегите к монолиту, чтобы активировать находящуюся там нажимную плиту. Вокруг появятся новые платформы, а вам нужно будет как можно быстрее излечиться от алой лихорадки.
В центре возникших платформ Вы обнаружите Золотую руну [7], а рядом с платформой на юго-западе лежит молниезащитная сушеная печень. На крайнем юго-востоке вы найдете кубическое здание, наполовину погруженное в озеро. По частям его можно переместить на платформу перед открытой аркой. Оттуда прицельно стреляйте по многочисленным лягушкам, которые находятся в здании и которых можно выманивать по отдельности с помощью лука или арбалета.
Сразу скажу, что в само здание входить не нужно - по крайней мере, с этой стороны. Вместо этого посмотрите на башню слева, воткнутую по диагонали в озеро, где вы найдете еще лягушек. Если это тоже история, то идите к башне и осторожно заберитесь на нее, чтобы добраться до камня Dark Forge Stone [8].
Рядом с Вами появится еще одна разрушенная башня, через которую можно пройти на кусок скалы. Оттуда можно добраться до края здания и спрыгнуть сверху вниз на узкий постамент, на котором лежит грибная корона. Больше здесь делать нечего, поэтому телепортируйтесь обратно на берег гнилого озера.
Алтарь лунного света
Алтарь Лунного света находится на самом юго-западе Лиурнийского Поозерья, над деревней Альбинаурики. Добраться до него можно только через подъемник в Гнилом озере, как было описано выше.
Вы начинаете в Глубоком колодце острова Айнсел и, выйдя из него, пересекаете густой лес, прежде чем обнаружить по диагонали слева Алтарь Лунного Света Grace Point. Дальше у вас есть несколько путей и мест для исследования:
- К северо-западу от точки милосердия находится изрезанная платформа с многочисленными камнями и кристаллами, населенная несколькими драконами. С ними не обязательно сражаться, можно просто избегать их.
- К востоку от пункта милосердия находятся руины поместья Луны.
- К северу от Точки Милосердия находятся руины Лунного народа.
- К северо-востоку от Мерси-Пойнт возвышается кафедральный собор Манус Селес.
- На крайнем северо-западе вы обнаружите тюрьму с печатью вождя.
- К югу от тюремной камеры находятся три павильона, в которых хранятся три кузнечных камня (два из категории [7] и один из категории [8]). Внимание: их охраняет красный волк Радагон!
- На крайнем юго-западе находится башня Челона, перед которой вас ждет точка милосердия, называемая Южным алтарем.
Руины Лунной усадьбы
Когда вы попадаете в руины Лунного поместья, на вас сразу же нападает Королевский призрак, знакомый вам, например, по Королевским руинам Люнии. Это по-прежнему очень неприятный враг, который очень быстро передвигается и постоянно зарывается в землю. Правда, на месте можно вызвать пепельное существо, которое оказывается очень полезным, просто чтобы отвлечься.
В северо-западной развалине можно обнаружить светящегося червяка, а в юго-восточной - хорошо видимую золотую руну [10], лежащую на обломке стены. В северо-восточных руинах вы наткнетесь на каменную горгулью, которую можно накормить каменным ключом от меча. Затем спрыгните на осыпающийся пол справа за статуей, после чего откроется потайная комната и вы попадете в сундук с медальоном Sky Amber Medallion +2.
Если выйти из руин и пойти по дороге на восток, то можно попасть на перекресток. За ним находятся еще остатки стен, между которыми вас встречает еще один королевский призрак. После боя внимательно осмотрите каменный пол северо-восточного здания, который также скрывает потайной вход, за которым вы обнаружите сундук с кузнечным камнем [8].
Руины Лунного народа
Руины Лунного народа не очень велики и содержат лишь несколько безобидных нежити в качестве врагов. Вместо этого обратите внимание на каменный пол на дальнем севере и несколько раз прыгните на него, чтобы открыть секретную комнату. Внутри находится сундук с камнем даркфорджа [8].
На юго-западной стороне вы найдете руническую арку и золотую руну [9], лежащую на краю стены.
Собор Мануса Селеса: завершить квест Ранниса
Добраться до собора можно двумя способами: Можно идти по дороге от Лунного алтаря Грейс-Пойнт прямо на северо-восток, а можно свернуть с дороги и сначала посетить руины Лунного поместья на востоке, а затем по дуге дойти до восточной части собора. Мы рекомендуем последний вариант, поскольку в противном случае вы попадете прямо в объятия толстого дракона.
Сначала добегите до северной части собора и возьмите осколок звездного света, лежащий перед постаментом в форме полусферы. Сразу же войдите в собор, где вы найдете обязательную точку благодати Cathedral of Manus Celes и сможете собрать вокруг себя еще больше осколков звездного света.
В нескольких шагах к югу от точки милосердия вы обнаружите большое отверстие в полу. Вы сможете осторожно спускаться вниз один уровень за другим и, наконец, окажетесь в подземном туннеле. Перейдя его, вы автоматически наткнетесь на тело Ранни. Воспользуйтесь кольцом Темной Луны, чтобы в последний раз поговорить с Ранни и получить меч Темной Луны.
Телепортируйтесь обратно в собор Мануса Селеса и выйдите через западный вход, чтобы бросить вызов вышеупомянутому дракону.
Босс: Мерцающий каменный дракон Адула
Вы уже познакомились с Адулой: это дракон, который изначально обитал в районе Трех сестер и возле башни Раннис. С ним можно сразиться только на полпути, и он отправляется в собор Манус Селес не позже, чем вы прибудете в район Лунного алтаря.
Важно: Адула не ждет вас, а телепортируется перед западным входом в собор, как только вы к нему подойдете. После этого пройдет почти десять секунд, прежде чем дракон начнет свою первую атаку. Используйте это время, чтобы жестоко избить одну из его лап.
В остальном Адула обладает теми же способностями, что и большинство драконов, и в то же время имеет несколько новых трюков в рукаве:
- Если вы встанете рядом или перед одной из ног Адулы, он поднимет ее и растопчет вас. Немедленно перебегите к другой ноге и бейте ее, пока она тоже не поднимет ее.
- Адула хлопает крыльями и отпрыгивает на несколько метров от вас, выплевывая ледяной луч мороза. Немедленно попытайтесь увернуться от него, перекатившись в сторону.
- Адула хлопает крыльями и на несколько секунд зависает в воздухе. Он нацеливается на вас и с полной силой врезается в вас. Перед самым ударом вы перекатываетесь в его сторону, чтобы занять наиболее выгодную позицию для контратаки.
- Адула слегка приподнимается, рывком поворачивается в Вашу сторону и наносит удар. Поскольку найти правильный момент для уклонения довольно сложно, вы просто блокируете удар.
- Адула взлетает далеко в воздух, а в его пасти формируется большой длинный морозный меч. Затем он бросается в вашу сторону и наносит мечом один удар в бок, отчего вы проваливаетесь под ним.
- Адула также поднимается в воздух, хлопает крыльями и плюется инеем на арену боя. Обратите внимание на его голову и направление, в котором он плюется.
- Адула стоит на земле, наклонив голову вперед, и с ревом формирует большой кристалл. Вскоре после этого он распадается на несколько осколков, которые летят прямо в вашу сторону. Плохая новость: уклониться от всех осколков довольно сложно. Хорошая новость: если постоянно перекатываться, то можно получить всего несколько попаданий и относительно небольшой урон по сравнению с другими атаками Адулы.
- Адула откидывает одно из своих крыльев в сторону и хочет протаранить вас им. Вы смело бежите к нему и бьете его, как только его атака сходит на нет.
- Адула наклоняется вперед и в течение нескольких секунд извергает в Вашу сторону луч мороза. Постоянно отклоняйтесь в сторону и остерегайтесь различных препятствий, таких как камни и особенно пропасть на краю боевой арены.
По сравнению с другими драконами Адула довольно сдержан, поскольку его широкие атаки ограничены. Наиболее опасен он, когда взлетает в воздух и проносится по арене, плюясь морозом. Если вы выдержите эту атаку, то шансы на победу будут достаточно высоки.
В награду вы получите обязательное Сердце дракона и заклинание Adula's Moonblade.
Тюрьма вождя и босс: Алекто, вождь Черных Клинков
Алекто - предводитель "Черных клинков" или ассасинов, с которыми Вам уже приходилось сражаться, например, в тронутых смертью катакомбах Штормхилла или перед гробницей святого героя Альтусского плато. Однако Алекто во много раз сильнее и живет на огромной выносливости, поэтому нужно быть готовым к гораздо более жесткой борьбе.
- Алекто наносит удар своим кинжалом, который светится красным. Будьте готовы к тому, что она бросит в вашу сторону круглый снаряд, под которым вы должны перекатиться.
- Алекто бросается к Вам и наносит разящий удар, от которого Вы отпрыгиваете.
- Алекто встает на колени и держит свой кинжал вверху, после чего прыгает к вам и наносит различные удары и тычки. Если вы хотите подстраховаться, блокируйте до конца серии атак. К сожалению, после этого Алекто обычно сама отпрыгивает от вас, поэтому мы не советуем контратаковать.
- Алекто подпрыгивает далеко вверх и вонзает свой кинжал в землю. Вы быстро отпрыгиваете в сторону, чтобы не попасть под разлетающиеся камни.
- Алекто несколько раз вращается по кругу, волоча свой кинжал прямо над землей и рассыпая искры. Она приближается и атакует один раз боковым ударом, для чего нужно прыгнуть в любом направлении.
- Алекто стоит перед Вами и поднимает руку, чтобы схватить Вас. Если ей это удастся, она вцепится в Вашу спину и ударит Вас сзади. Предотвратить это можно, только если вовремя отпрыгнуть в сторону.
- Если Алекто снова бросится с кинжалом, пока он светится красным, слегка приседая, убегайте как можно быстрее! Алекто ненадолго подпрыгнет и ударит кинжалом по земле. Появится полусферический купол, в котором вы будете размолоты в порошок. Строго говоря, вы потеряете часть максимальной жизненной энергии (которую вернете только потом) и много энергии самой по себе, которая будет постепенно отниматься у вас в течение следующих нескольких секунд. Соответственно, при попадании в вас следует исцелять себя до тех пор, пока действие заклинания не закончится.
Бой с Алекто очень неприятен, так как убийца одновременно принимает на себя много ударов и очень ловко уклоняется. Однако есть небольшая хитрость, с помощью которой можно буквально загнать ее в угол: Заманите ее на край арены так, чтобы она уперлась в край скалы. Там ей не хватит места для сильных маневров атаки, поэтому она практически не умеет защищаться.
После победы вы получите в награду пепел Тиче Черного Клинка.