Хижина с трупным запахом
Как только вы пройдете под большим лесным мостом на крайнем северо-западе плато Альтус, пересечете Дорогу Греха и обгоните караван, вы окажетесь перед обрывом. Перебраться через него можно по длинному подвесному мосту, а на другой стороне разблокировать точку милосердия "Мост греха".
К северо-западу от точки милосердия находится деревянный частокол, а за ним - изрезанная темно-серая равнина, на которой можно найти огромное количество вулканического камня. Остерегайтесь также железных дев, чьи питательные атаки по-прежнему очень опасны.
Первая дева, по крайней мере, занята несколькими солдатами, поэтому Вы можете трусливо проскочить мимо нее. Неподалеку от места сражения вы найдете лист вены, а слева от него или между скальной стеной и несколькими продолговатыми камнями, выступающими по диагонали из земли, лежит кровавая роза.
Далее, за девственницами, вы наткнетесь на горящую яму с трупами и полуразрушенную хижину с трупным запахом, которую охраняет NPC по имени Анастасия, Пожирательница пятен. Остерегайтесь ее длительных комбинаций ударов, когда она в течение нескольких секунд режет мясницким ножом из стороны в сторону. В свою очередь, вы должны уметь хорошо контратаковать, когда она вбивает свое оружие в землю.
После своей смерти Пожирательница оставляет после себя лекарство "Кривой палец" и священный нож мясника.
В хижине вы найдете заклинание "Золотая клятва", а на западе - еще два горящих костра и разрушенный мост. Он завален трупами, рядом с которыми вы обнаружите каменный ключ от меча. Но дальше этого пути нет: другая часть моста находится на недосягаемой высоте, поэтому придется повернуть назад и искать другой путь.
Вы найдете его на скальной стене, идущей на юг, примерно на полпути между хижиной и точкой милосердия: там вы обнаружите веревочную лестницу, которая выведет вас на плоскую равнину и обогнет слева точку милосердия Первый лагерь "Гельмирл".
Первый лагерь "Гельмирл"
Поднявшись по веревочной лестнице между хижиной с трупным запахом и точкой милосердия "Дорога греха", вы обнаружите слева от себя точку милосердия Первый лагерь "Гельмирл". Там же вы увидите несколько саркофагов с золотыми рунами, которые необходимо разграбить. В самом конце или перед юго-восточным краем платформы вы также обнаружите труп с камнем Даркфорджа [6].
На другой стороне уровня снова множество солдат, несколько из которых стоят на коленях перед башней и выкапывают из земли кровь зверя. На башню можно забраться по лестнице, чтобы достать еще одного солдата и несколько зажигательных стрел. Если вы также подниметесь по одной из лестниц на восточной стене, то обнаружите арку со шкивом.
К северу от башни Вас ожидает враг с тыквенной головой, к северо-западу - золотая руна [6], а через пропасть можно перебраться по продолговатому камню. Но прежде чем переходить на другую сторону, стоит ненадолго заглянуть в осенние деревья слева. За ними скрывается небольшое здание, лифт которого спустит вас в необязательную гробницу героя Гельмира.
Возвращение в бездну: На другой стороне вас ждет старый знакомый - Пересаженный росток, который убил вас в начале игры и с которым вы могли столкнуться во время исследования Страны озер Лиурнии (см. "Часовня ожидания"). Здесь, в Гельмире, он переведен в разряд обычных врагов и не должен представлять для вас особой проблемы по мере накопления опыта.
После боя на северо-западной скальной стене Вы найдете еще одну веревочную лестницу, перед которой лежат спящий жир и скимитар мародера. Однако на следующем, более высоком уровне Вы найдете в основном марионеток и две лестницы, висящие рядом друг с другом:
1) Левая лестница приведет вас на небольшое плато с кочевым торговцем, который продает, помимо прочего, Руководство кочевого воина [20] и Каменный ключ от меча. В противном случае поднимитесь по следующей лестнице слева от него, и вы окажетесь на уровне с многочисленными воинами, которые будут околдовывать вас с бешенством. Особенно остерегайтесь рыцаря и его крутящейся атаки, которая по скорости и возможностям нанесения урона напоминает финальных боссов Apostle.
После боя переориентируйтесь и спрыгните вниз к разрушенным палаткам и частоколу на северной стороне.
2) Правая лестница приведет Вас к чаше с горящим огнем и марионетке, а в левом углу лежат несколько больших стрел. Если вы подниметесь и по следующей лестнице, то вам придется сразиться с несколькими марионетками и мелкими врагами, которые плюются в вас лавой. Затем поднимитесь по третьей лестнице, которая приведет вас к разрушенным палаткам и палисадам.
Неважно, как вы добрались до уровня с разрушенными палатками и частоколом: Далее вы можете подняться по склону на север, уничтожить еще больше марионеток и сразиться с несколькими полулюдьми в узком ущелье сзади слева. Они охраняют вход в пещеру вулкана.
Однако вы также можете направиться к подвесному мосту на западе и сразу же отправиться к точке милосердия Девятый лагерь "Гельмирл". Там вы обнаружите скальную стену с призрачной пружиной, на которую можно запрыгнуть с помощью своего маунта и приземлиться прямо на босса - взрослого зверя-звездопада. В качестве альтернативы можно воспользоваться следующей веревочной лестницей, которая прикреплена к скале слева от пружины.
Босс: Взрослое чудовище звездопада
На первый взгляд, взрослый зверь Звездопада похож на других зверей, с которыми вы сражались в Хрустальном туннеле Селлии (см. Каэлид) и к востоку от перекрестка Высокой дороги Алтуса (см. Плато Алтуса). Однако, в отличие от двух предшественников, у него есть вторая фаза боя, которая запускается, когда он достигает половины своей жизненной энергии, и вы можете ожидать еще более неприятных атак:
- Как только по всему телу зверя появится фиолетовый дым, он клацнет нижней челюстью и вокруг вас сверкнет молния, начнется вторая фаза боя. Немедленно бегите, чтобы избежать дальних камней, которые зверь вырывает из земли. В противном случае, даже заблокировав удар, вы получите повреждения и даже будете брошены в воздух и с силой брошены на землю (что очень больно, как кажется).
- В ходе атаки тройным зарядом, при которой зверь ведет себя как бык, во второй фазе боя следует еще одна атака: зверь наклоняется в сторону, а между его нижней челюстью образуется фиолетовый шар. Из него тут же вылетает толстый энергетический луч, который зверь размахивает в Вашу сторону. Вам нужно подняться на ноги и убегать от луча до тех пор, пока противник не бросит преследование. Или можно бежать прямо на него и кружить вокруг него во время атаки.
В противном случае, к сожалению, у нас нет для вас бодрящих советов: Те, кому уже приходилось бороться с другими зверями, будут ругаться здесь дважды. Взрослый зверь-звездопад гораздо сильнее и, главное, обладает гораздо большей выносливостью, чем его предшественники. И снова нужно научиться точно уклоняться от непредсказуемых таранных ударов, а также остерегаться его размашистых атак во второй фазе.
Однако имейте в виду, что для продвижения вперед не обязательно убивать звездопад: Бой происходит на открытом уровне, поэтому теоретически его можно проигнорировать и продолжить путь к дому Вулкана.
С другой стороны, если вы разбили зверя, то получите Темный кузнечный камень [6], Кузнечный камень [6] и Челюсть звездопада.
Независимо от того, удалось ли вам уничтожить чудовище-звездопад, что будет дальше? На первый взгляд, из ямы, в которой вы только что сражались, нет выхода. Однако, возможно, Вы заметили продолговатую скалу на северо-западе, по которой можно пройти. Поднимитесь на вершину и осторожно спрыгните вниз на другую скалу, которую вы видите под собой. Вас сразу же встретят несколько марионеток, а Вы можете спуститься на третью продолговатую скалу слева и спокойно пройти по ней в сторону Дома Вулкана.
Гробница героя Гельмира
Гробница героя Гельмира расположена к юго-западу от точки милосердия Первый лагерь Гельмира. Внутри спуститесь на лифте к точке милосердия Гробница героя Гельмира и пройдите сначала по коридору сзади слева. Вы окажетесь в широком зале с узким пандусом, по бокам которого из-под земли вытекает светящаяся красная лава. Перед Вами появится колесница, которая с визгом проносится по пандусу взад-вперед. Вы можете смело бежать навстречу ей и укрыться в первой нише слева или справа. При этом Вам придется защищаться от двух скелетов, хотя, скорее всего, колесница собьет хотя бы одного из них.
Как только повозка проедет мимо Вас снизу вверх, спускайтесь по пандусу дальше вниз и сразу же укройтесь в следующей нише справа. Внимание: Вам предстоит перепрыгнуть через лаву, для чего нужно сделать беговой прыжок, и сразиться с другим скелетом.
Затем колесница остановится прямо перед Вами и помчится вниз. Следуйте за ней и забегите в нишу слева. Повторите действия со следующей нишей справа и снова подождите, пока колесница проедет мимо Вас снизу вверх. Затем смело бегите вниз по пандусу и, перепрыгнув через лаву слева, окажитесь в узком проходе с лестницей.
Лестница приведет Вас в большую комнату с несколькими врагами и следующей лестницей. По этой лестнице вы доберетесь до двух врагов, которые повернулись к вам спиной и с ужасом смотрят в проход, из которого каждые несколько секунд льется огонь. Удивите их сзади и встаньте перед проходом. Как только огонь погаснет, бегите в проход и мимо каменных горгулий слева.
Если Вы хотите завладеть золотым руном [6], то следуйте к проходу на юг, который также поджигается каждые несколько секунд каменными горгульями. Чтобы добраться до руны, нужно пересечь его в нужный момент, укрыться в нише между ними и сразиться с двумя стрелками в самом конце. Выманите одного из них, атаковав его по диагонали из алькова - иначе придется сражаться с обоими одновременно.
Если у Вас есть руна или она Вам безразлична, пройдите через оставшуюся арку рядом с каменными горгульями, которая не подожжена. Там вы снова окажетесь перед пандусом, по которому вверх-вниз движется колесница. Можно сначала броситься направо и добраться до каменного меча-ключа. Однако нужно иметь достаточно жизненной энергии, чтобы колесница не переехала Вас на обратном пути - ведь ниши слева или справа нет.
Если вы хотите спуститься по пандусу, дождитесь, пока колесница проедет вниз, бегите за ней и сразитесь с несколькими скелетами в следующем алькове. Затем подождите, пока колесница проедет мимо вас снизу вверх, и быстро пробегите весь путь вниз и в широкий альков сбоку.
Теперь вы должны увидеть следующую часть пандуса на западе, но она почти полностью покрыта лавой. Поэтому пересечь ее пешком невозможно.
Вместо этого посмотрите на рампу, по которой вы только что бежали: прямо справа от нее вы можете спрыгнуть на узкий пешеходный мостик, где вы также будете в безопасности от колесницы. Сразу же сверните в небольшое подземелье слева и возьмите Тлеющую бабочку. Затем вернитесь на несколько шагов назад и снова поверните налево. Перейдите через узкий проход, проходящий под пандусом, за которым находится погребальная камера с рыцарем-кровавой гончей. Когда он будет мертв, возьмите Шлем рыцаря Гельмира, Доспехи рыцаря Гельмира, Перчатку рыцаря Гельмира и Опору рыцаря Гельмира.
Напротив оборудования лестница ведет к двум небольшим окнам, через которые можно перепрыгнуть на деревянные балки. Встаньте в центре креста и посмотрите вниз: Вы снова увидите прежний пандус, который почти полностью покрыт лавой. Кроме того, каждые несколько секунд появляется колесница, которая останавливается прямо под Вами и разворачивается - чем Вы и воспользуетесь.
Дождитесь, пока колесница не появится и не повернется вокруг своей оси. Осторожно опуститесь на плоскую погрузочную площадку сзади: Если вы благополучно приземлились на колесницу, она покатит вас вниз по пандусу! Посмотрите направо или на север и внизу спрыгните в небольшую нишу с лестницей и кровью зверя. Лестница приведет вас к двери и следующему за ней коридору к местному боссу.
Босс: Героический Красный Волк
Вы уже догадались, что этот босс также хорошо знаком и практически идентичен красному волку Радагону из Академии Райи Лукарии, которая, в свою очередь, находится в центре Страны Озер Лиурнии. Поскольку для продвижения по сюжету вам пришлось сразиться с ним, вы знаете, чего ожидать: быстрой схватки с дико прыгающим волком, от магических снарядов и ударов меча которого нужно уклоняться в сторону, а затем контратаковать.
Награда - прах рыцаря-ищейки Блохи и доступ к шкатулке с корнем смерти.
Пещера вулкана
Войдя в пещеру, активируйте точку милосердия "Пещера вулкана" и идите прямо к небольшой группе полулюдей-полузверей. Дальше у вас есть два варианта: проход на северо-западе и на юго-востоке. Мы рекомендуем первый вариант, поскольку там можно взять несколько бонусных предметов.
Итак, исследуйте проход на северо-западной стороне и пробегите влево до золотой руны [6]. Затем осторожно посмотрите вниз с края платформы, перепрыгните на врагов под вами и пробивайтесь через следующий северо-западный проход. В конце вы попадете к нескольким деревянным ящикам и нескольким трупам с клинком из жил, спиральным щитом и куском мяса.
Затем повернитесь и прыгните сверху вниз на следующего получеловека. Вы приземлитесь в другую ложбину с еще большим количеством врагов и сможете схватить кусок мяса в темном углу жилета. Напротив него вы найдете желтую стену тумана, которая приведет вас к боссу.
Босс: Королева-получеловек Марго
Королева-получеловек Марго - родственница королевы-получеловека Гилки (см. Руины Лакса на плато Альтус) и королевы-получеловека Мэгги (см. Деревня отшельников в Юго-Восточном Гельмире). Она довольно рано бросает свой посох вам в голову и атакует в основном прыжками, несколькими боковыми ударами или ударами головой. К этому времени у вас должно быть достаточно опыта, вы должны уметь легко уклоняться и правильно контратаковать. В конце вы получите сосуд-пушку и сможете сразу же покинуть вулканическую пещеру.
Перед домом вулкана
Теперь мы рассказали о трех принципиально разных путях, по которым можно добраться до Дома Вулкана:
- Выполните задание Рии и возьмите ее за руку, как только найдете ее на плато Алтус. После этого вы будете телепортированы прямо в Дом Вулкана.
- Вы начинаете с обзорного холма земляного дерева и последовательно пересекаете руины Виндхэма, громовой поток и деревню отшельников.
- Вы отправляетесь в нелегкий путь и сначала пересекаете северо-западную часть плато Альтус и проходите через суровый регион Гельмир.
В первом случае вы уже находитесь в самом доме. В двух других случаях вы попадете в Первый лагерь Гельмирла. Там, после встречи со взрослым зверем Звездопадом, нужно перебраться через вытянутые скалы в северо-западном углу и направиться к зданию слева. Далее у вас будут следующие возможности:
- Сначала держитесь правее и идите вниз по склону, пока не дойдете до подземки. Перед ним вы увидите монолит с картой: Гельмир, а после него - точку милосердия Дорога греха. Напротив монолита или слева и перед скальной стеной можно также смахнуть немного смазки с драконьих ран.
- Направляйтесь в северо-западный угол равнины, где вы обнаружите золотое дерево с золотым семенем.
- Идите прямо к дому Вулкана, перед которым стоят на страже несколько марионеток и великан в плаще. Внимание: последний разбрасывает желтые гранаты, которые вызывают бешенство! Поэтому сначала держите дистанцию и подождите, пока марионетки не погибнут от ударов великана. Только после этого переходите в наступление, бейте гиганта с близкого расстояния и всегда убегайте под его ноги, как только он нанесет новый удар.
Дорога греха и босса: Дух дерева с язвами
Прежде чем отправиться в Дом Вулкана, необходимо исследовать Улицу Греха за одноименным пунктом Милосердия. Вы сразу же наткнетесь на несколько убитых гигантов, висящих вверх ногами на столбах. Между ними притаилось одно из существ, изрыгающих чуму смерти, которое вы впервые встретили у разрушенного моста Великого леса на плато Альтус. Это существо гораздо агрессивнее и устойчивее своих собратьев, поэтому лучше всего держать его на расстоянии и терпеливо расстреливать из лука и стрел. В награду за победу над ним вы получите личиночную слезу.
Идите дальше по склону и наблюдайте, как разгораются один костер за другим. В конце концов, вы доберетесь до низкого земного дерева, перед которым вас снова поджидает дух дерева с фурункулами. Несмотря на то, что это официальный бой с боссом, дух не имеет никаких новых приемов по сравнению со своими многочисленными предшественниками. Как обычно, обратите внимание на то, что на полпути он начинает светиться желтым цветом и наносит не только физический урон. В остальном бой не должен вызвать у вас сильных болей в животе, поскольку прежнее существо было значительно более стойким. Тем не менее, в конце вас ждет гораздо более выгодная награда в виде Закаленной свинцовой слезы и Небесно-голубой секретной слезы.
В конце вы можете войти в уже знакомый вам разрушенный мост с другой стороны. Там вы встретите несколько марионеток и найдете на краю кровь зверя.
Разговор с Танит
Теперь все зависит от того, как вы попали в Дом Вулкана:
Вы позволили Райе телепортировать вас сюда в рамках ее квеста? Тогда вы уже находитесь в комнате с горящим камином и хозяйкой Танит.
Вы пробивались через Гельмир по одному из двух других путей, а перед этим сражались с великаном в плаще? Тогда вы начинаете с прихожей и должны сначала подняться по лестнице. Если Патчес еще жив (см. пещеру Турбидной реки в Лимгрейве), он будет доступен вам в качестве торговца. Продолжайте идти прямо, и вы попадете в комнату с горящим камином и хозяйкой Танит.
Независимо от того, как вы попали в Дом Вулкана, сначала нужно активировать точку милосердия Дома Вулкана слева от Танита. Затем поговорите с женщиной, которая предложит вам присоединиться к ее дому. Согласитесь, и вы сразу же получите ключ от гостиной.
Номера Дома Вулкана
Поднимитесь по лестнице слева от точки милосердия Дома Вулкана или камина и внимательно осмотрите комнату с большим обеденным столом. В самой задней части у окон вы обнаружите кузнечный камень [6], и в это же время на вас нападет инквизитор Гиза. Плохая новость: его оружие наносит большой урон. Хорошая новость: он всегда замахивается широко, что дает вам достаточно времени для реакции и уклонения. Наконец, вы получите обязательное лекарство от скимитара и колесо Гизы.
Вернитесь вниз, пройдите мимо Танита и посмотрите на узкий коридор на юго-западе. Там вы найдете множество дверей, все они заперты. Однако большинство из них можно отпереть ключом от гостиной, который дал Вам Танит.
- За первой дверью справа вас ждет труп с флаконом духов.
- За второй дверью справа, по-видимому, нет ничего интересного.
- Первая дверь слева, к сожалению, заблокирована, поэтому открыть ее ключом невозможно.
- За второй и третьей дверью слева Вы найдете палец рецидивиста и письмо из Дома Вулкана, лежащие на продолговатом обеденном столе. Вы также можете поговорить с некоторыми верующими Танит.
Теперь Вы снова столкнулись с проблемой и не знаете, что делать дальше. Поэтому вернитесь в первую комнату слева, где Вы нашли флакон с духами, и откатитесь в дальний правый угол, где лежит труп. Стена с картиной должна исчезнуть, и откроется потайной ход.
Лучше всего зажечь факел и сражаться с несколькими улитками, пока не попадете в кубическую комнату с деревянной балкой посередине. Там лежит еще один труп с проросшим рогом.
После этого вы можете...
1) ... пройдите через открытые ворота на юге. Она приведет вас через узкий извилистый проход с большим количеством улиток и к справочнику воина-кочевника [21]. Вы также можете ударить по стене слева и попасть в секретную комнату. Воспользуйтесь этой возможностью и возьмите прах безумного парфюмера Кармана.
2) ... спуститесь по лестнице на запад. Она приведет вас в камеру с рыцарем-ищейкой, охраняющим огнеупорный сухпай, и еще одними воротами. За ними вы попадете в церковный зал с точкой подземелья Church of Grace. Выйдя из нее, вы сможете исследовать улицы Дома Вулкана.
Улицы Дома Вулкана
После того как вы пересекли главное здание Дома Вулкана и вышли из церкви общины подземелья в точке милосердия, перед вами открываются два пути. Налево вы попадете на мост, который, к сожалению, не расширен, и поэтому дальше здесь пока не пройти. Справа, напротив, вы можете исследовать улицы района.
Чуть левее на краю вы увидите ящерицу, которая может растягиваться, как один из боссов-апостолов, и поэтому имеет большую дальность атаки. К счастью, она гораздо слабее, и ее можно легко застать врасплох сзади, прежде чем она успеет нанести удар. Теперь вам снова придется принимать решение:
1) Вы бежите по крышам и избиваете нескольких рабов и других ящеров. Вы обнаружите Золотую руну [5], лежащую на доске между двумя зданиями. Оттуда заберитесь на куски стены с северо-западной стороны, убейте еще одного ящера и слева от вас появится Золотая руна [9].
Вернитесь на площадку между двумя зданиями и спрыгните вниз в освещенный желтым светом боковой переулок, где на вас сразу же нападут несколько собак-нежити. Затем пройдите через узкий проход на северо-западной стороне, за которым находится убийца с солодом. Он сторожит место, где лежит горящая куча трупов, немного огненного жира со шнуром и золотое руно [6].
С северо-восточной стороны вы обнаружите зарешеченную, темную комнату, в которой хранится Печать Древа Земли. Также можно пройти через слегка приоткрытые ворота на юго-западе и попасть на круглую площадь, залитую кровью, на краю которой стоят две статуи крылатых ящеров.
2) Держитесь правее и обыщите узкий и длинный боковой переулок. На перекрестке с деревянными ящиками вы можете направиться в альков справа, где вас ждут несколько собак-зомби и лекарство из кривых пальцев. Осторожно: Как только вы начнете возиться с животными, сзади на вас нападет нежить! Поэтому вытащите их из алькова и заманите в сторону церкви, чтобы вас не окружили.
Пройдитесь по оставшейся части переулка, и за следующим поворотом вы наткнетесь на железную деву. Вам следует серьезно подумать о том, чтобы сначала вызвать пепельную тварь: Дева в этом углу еще сильнее, чем все ее предшественницы, с которыми Вы сталкивались до сих пор. Кроме того, трудно избежать ее атаки, так как переулок довольно узкий, и вечно убегать от нее не получится.
Победив их, пройдите по освещенной тропинке влево и, если нужно, заберитесь на первую слева крышу, чтобы завладеть камнем кузнеца [6]. Если вы снова пойдете по лестнице на юго-запад, то ожидайте появления новых собак и метающих яд рабов, некоторые из которых стоят на крышах зданий.
По пути захватите несколько зажигательных стрел на правой боковой грани и, наконец, попадете на круглую и залитую кровью площадь, на краю которой стоят статуи ящеров, оснащенные крыльями.
Независимо от того, как вы попали на залитую кровью площадь и к статуям ящеров, здесь снова есть несколько путей:
1) На западе Вы увидите вход в здание, над которым клубится белый туман, поэтому Вам необходимо накормить статую горгульи рядом с ним каменным мечом-ключом. Внимание: следующая железная дева немедленно нападет на Вас! За ней направляйтесь к лестнице на краю, которая приведет вас к нескольким рабам и медальону с фиолетовым камнем +1.
2) Перейдите по широкому мосту на юг, пока не дойдете до ящерицы и двери. К сожалению, с этой стороны ее открыть нельзя, поэтому следует забежать за угол справа и дождаться еще одного ящера с кузнечным камнем [4]. Если пойти налево к перилам, то можно сначала запрыгнуть на остроконечную крышу небольшого здания и взять сгусток крови альбинаврика. Сразу же перепрыгните через следующие перила и идите по тропинке к открытому зданию.
Внутри здания на вас нападут несколько безобидных альбинауриков, в дальнем левом углу - кровь зверя, а на северо-западе вы сможете отпереть только что упомянутую дверь для кратчайшего пути. В следующей комнате на юго-востоке сориентируйтесь по красным светящимся свечам на полу: Рядом с одной из них находится лестница, ведущая вниз к новым врагам. Они очень любят кусаться и съедят половину вашей жизненной энергии, если вы не будете достаточно быстро уклоняться от их хватательных атак.
Под лестницей вы обнаружите золотую руну [9], а в одной из маленьких ячеек на краю - еще один сгусток крови альбинаврика. В противном случае вернитесь к подножию лестницы и отправляйтесь в следующую комнату на северо-западе: зал для гостей.
Гостевой зал
В гостевом зале в Вашем распоряжении несколько дверей:
1) На юго-восточной стороне находится небольшая боковая комната, в которой издалека улыбается сияющая благодатная точка. Она получила соответствующее название - гостевой зал.
2) На юго-западной стороне Вы попадете на широкую крытую веранду, где на Вас сразу же нападет ящерица. Перейдите через веранду и возьмите взрывные болты, лежащие в выпуклости слева от Вас. Затем вы попадете на небольшую лестницу, которая приведет вас обратно в здание.
3) На северо-восточной стороне вы увидите дверь, которую можно открыть и за которой вы попадете на следующую открытую площадку, покрытую лавой.
Наконец, пройдите к двери на северо-востоке и спуститесь по лестнице за ней справа. Остерегайтесь лавы, которая наносит вам большой урон и замедляет движение, как только вы к ней прикоснетесь.
Сразу же слева от вас вы наткнетесь на несколько склизких существ, с которыми вы быстро расправились. Перепрыгните через лаву и направьтесь к зданию, воткнутому в землю под углом. Неподалеку вы увидите наполовину затопленный в лаве колодец, на котором лежит золотая руна [9].
Далее на юго-востоке вы увидите лестницу, до которой также можно добраться смелым прыжком. Прежде чем подниматься по ним, обойдите здание справа и по диагонали дойдите до стены с колоннами. Слева находится огнеупорная сушеная печень.
Упомянутая выше лестница приведет Вас на ровное место с несколькими клетками и деревянными ящиками. Там Вам придется сразиться с ящерицей, а затем найти две подъемные клетки: одна висит на северо-восточной стороне, другая - на южной.
Подъемник на южной стороне спустит вас на землю, покрытую лавой. Если направиться туда на северо-восток, то из лавы рядом с Тлеющей бабочкой поднимется Магмалиндворм. Во время боя следите за окружающей обстановкой и не наступите случайно в лаву.
Если вам удастся избавиться от магмалиндвурма, вы сразу же получите его драконье сердце.
Лифт на северо-восточной стороне поднимет вас на другой уровень, где вы направитесь вправо к дереву и темному кузнечному камню. Слева лестница приведет вас к единственному врагу и еще одной церкви. Прежде чем войти в нее, снова поверните налево и потяните за рычаг сбоку, когда доберетесь до пропасти. Появится мост, а точнее, короткий путь к церкви благодатной точки подземелья.
Если вы войдете в церковь раньше, то вам придется сразиться с боссом.
Босс: Дворянин из Скальпа Богов
Один из скальпов богов, а именно из деревни ветряных мельниц на крайнем севере плато Альтус, вам наверняка уже знаком. Однако здесь вам придется считаться с совершенно другим человеком, "толстым" в прямом смысле этого слова.
Соответственно, у дворянина в рукаве совсем другие приемы, чем у его тощего брата:
- Рядом с рукой дворянина появляется белый символ, после чего он с небольшой задержкой бросает в Вас черно-белый снаряд. Уклонитесь от него, сделав соответствующий кувырок в сторону.
- Дворянин наносит удар мечом, поэтому он также уклоняется в сторону. Внимание: Он также попадает в Вас, если дворянин наносит удар над Вашей головой, а Вы стоите прямо перед ним!
- Дворянин наносит вам один боковой удар, и вы в нужный момент уклоняетесь в сторону.
- Левая рука дворянина (правая, если смотреть от Вас) светится черно-белым светом, когда он держит ее над землей. Вскоре после этого он машет один раз в Вашу сторону и создает круг, наполненный вредоносным черно-белым туманом, от которого Вы отходите как можно дальше.
- Дворянин прыгает к Вам и держит меч по диагонали перед собой, а затем наносит удар.
- Дворянин делает небольшой выпад и ударяет тупым концом меча о землю. Несколько камней разлетаются, отчего вы увеличиваете дистанцию.
- Дворянин широко замахивается и наносит один удар в сторону, поэтому вы отпрыгиваете от него или мимо него.
- Дворянин замахивается очень далеко, недолго колеблется и наносит удар прямо в Вашу сторону. Он делает длинный шаг вперед, поэтому вы уклоняетесь в сторону, а не назад из-за большого расстояния.
- Важно: дворянин часто и, главное, беспорядочно комбинирует четыре вышеупомянутые атаки. Поэтому в лучшем случае следует парировать удар, а в остальном лучше сдерживаться или проявлять терпение.
Как только у дворянина остается только половина жизненной энергии, он переходит во вторую фазу боя:
- В начале второй фазы боя дворянин на короткое мгновение зависает в воздухе и всем телом обрушивается на землю, создавая взрыв. Держитесь от него подальше, и все.
- Дворянин надувается и катится по коридору. Бегите как можно дальше и прыгайте в сторону в последний момент, пока он не успел протаранить Вас. Также ожидайте, что вам придется несколько раз уклоняться: Дворянин обычно делает несколько кругов, прежде чем отказаться от погони.
Будьте готовы к очень жесткой борьбе: вряд ли какой-либо противник может быть столь непредсказуемым, как толстый дворянин из скальпа богов. С его простыми атаками рапирой никогда нельзя быть уверенным, когда он закончит свою комбинацию ударов. С другой стороны, атаки во второй фазе боя более предсказуемы, но обычно приходится далеко отбегать от него из-за дальности. По этой причине бойцы дальнего боя имеют явное преимущество, так как они могут и держать дистанцию, и регулярно контратаковать.
В конце вы получите булавку со скальпом бога и Возвышенное присутствие. Кроме того, в вашем распоряжении точка милосердия Храм Эйглая, а на алтаре перед вами лежит Змей Амнион.
Храм Эйглая
После победы над Благородный из скальпа богов вы еще далеко не закончили с "Дом Вулкана": рядом с точкой милосердия есть рычаг и лифт. С его помощью вы можете подняться на веранду храма и пройти по всему коридору направо. Вскоре после того, как вы перейдете через мост, слева от вас и в нише, освещенной красными свечами, вы наткнетесь на золотое руно [9].
На юго-востоке две двери ведут на открытое пространство и к изогнутым перилам. Посмотрите вниз на лаву и заметите длинную дорожку из темно-серого камня. Вам нужно перепрыгнуть через перила на тропинку. Затем бегите резко вправо к трупу с золотой руной [12]. Поднимитесь по ступенькам на северо-востоке и обегите лавовую лужу, за которой вас поджидают несколько улиток с тлеющей бабочкой.
Оттуда вы должны заметить узкую тропинку на восток, которая приведет вас к еще большему количеству улиток и лекарству из кривого пальца. Затем посмотрите налево и вниз и спуститесь на следующую скалистую тропинку. Поднимитесь по ней и с разбегу прыгните на тощие, светящиеся красным куски скалы. Как только вы достигнете стены здания с другой стороны, ожидайте появления Железной Девы справа. Сразитесь с ней или быстро пробегите мимо, чтобы успеть заскочить в открытое окно слева. Внутри сразу же откройте дверь справа и сразитесь с ящерицей снаружи.
Поднимитесь по лестнице и войдите в следующее здание, где Вам предстоит разобраться с Альбинауриком. Прежде чем отправиться в широкий коридор на северо-западе, воспользуйтесь противоположным лифтом на юго-восточной стороне, который доставит вас вниз к уже известному храму Эйглая (Mercy Point Temple of Eiglay) и, таким образом, обеспечит короткий путь. Кроме того, во время поездки следует посмотреть на северо-запад и спрыгнуть в секретную комнату, которая находится между нижним и верхним этажами. Это приведет вас к зомби, охраняющему каменный ключ-меч.
В коридоре Вы встретите несколько нежитей, которые будут бросать в Вас яд, и несколько ящериц. Затем посмотрите на открытые окна на юго-западной стороне и найдите лестницу, по которой можно спуститься на каменную платформу и обойти ее слева до лавы.
Если перепрыгнуть через узкую лавовую реку справа, то можно убить скарабея и получить темный кузнечный камень [5]. Также следует обежать здание перед вами справа и подняться по склону на крышу, чтобы получить темный кузнечный камень [6].
Если перепрыгнуть на другую сторону лавы и побежать вдоль ее края на северо-запад, то можно встретить несколько ящериц и, наконец, добраться до арки, через которую также течет лава. За ней скрываются несколько лягушек-чумных, охраняющих темный кузнечный камень [6].
Вернитесь к лестнице и поднимитесь обратно к широкому проходу. В его северном конце вас ожидает особая ящерица, которая бьет лавой из своего кнута. Поэтому большую часть времени держите дистанцию и после одной из атак лавой пробегайте мимо ящера, чтобы контратаковать его сзади.
Прежде чем продолжить путь к северному зданию, посмотрите на край прохода с открытыми арками и двумя большими каменными фигурами. На одной из них лежит головная повязка горожанина.
Затем пройдите через открытые ворота на севере и направьтесь к двери в северо-восточном углу, которую можно узнать по двум факелам, светящимся красным светом и висящим на стене. За ней вы найдете большой зал и несколько нежитей, которые будут бросать в вас яд. Внимание: как только вы вступите с ними в бой, к вам подбежит боевая ящерица. Поэтому следует выманить их в сторону коридора, где у вас больше свободы передвижения.
Нежить охраняет старика с сумкой человека-змеи. После этого вам предстоит решить, какой путь выбрать. Первый - необязательный, а второй приведет вас к следующему боссу.
1) Хотите пройти по необязательному пути и получить дополнительные предметы? Тогда поднимитесь по лестнице и сразу же развернитесь, чтобы направиться к арке на западной стороне. За ней вы увидите белую стену тумана, которую можно снять двумя каменными ключами-мечами. Тут же вы увидите пропасть с несколькими клетками, висящими над ней.
Теперь можно перепрыгнуть с одной клетки на другую, но это не принесет никакой пользы. Вместо этого встаньте перед красными свечами справа и посмотрите вниз на деревянную платформу, где также видны свечи. Осторожно спрыгните вниз и поднимитесь по лестнице рядом с ней. Вы окажетесь в комнате с ящерицей и еще одной лестницей, которая приведет вас обратно в пропасть с клетками. Однако теперь вы находитесь на другой стороне и можете обойти ее справа, чтобы найти кинжал-талисман.
Осторожно спрыгните вниз на одну из клеток и сразу же на следующую деревянную платформу с Альбинауриком и рунической аркой. Затем продолжайте перепрыгивать с клетки на клетку, пока не достигнете твердого каменного пола.
В зале под подвесными клетками вас снова поджидают альбинаурики, а на юго-западе вы обнаружите темную комнату с проклятием семенного ложа. Напротив вы войдете в небольшой каминный зал и возьмете Пепел войны: Храбрость рыцарей короля, который лежит перед горящим камином. Кроме того, узкий коридор на юго-востоке приведет вас к лестнице и двери, с помощью которой можно открыть короткий путь к точке милосердия Дома Вулкана.
Вернитесь в соседнюю комнату, где вы нашли проклятие грядки, и найдите узкую лестницу на юго-восточной стороне: она выведет вас наружу и приведет к агрессивной девственнице. Вы можете воспользоваться узким проходом и нарастить любое расстояние, так как девственница не пролезет через вход. Когда она будет мертва, выйдите наружу и возьмите Камень Даркфорджа [7], который лежит у трупа, висящего на перилах. Отсюда можно спрыгнуть на раздвинутый мост и вернуться в церковь, где вы сражались с дворянином.
2) Хотите сразу попасть к следующему боссу? Тогда поднимитесь по лестнице и направьтесь к ящеру с толстой белой грибной головой на восточной стороне, чтобы бросить ему вызов. Слева от него вы можете выйти наружу и попасть в портал, который телепортирует вас к следующему боссу (см. Босс: Godswallowing Serpent).