Прохождение Elden Ring

Elden Ring

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
Bandai Namco Entertainment

Основы игры

Прохождение

Секреты

Верхнее плато, Дорога на Айнсель, Руины дворца Уль, Солдат крови дракона Нокстелла

Верхнее плато возле Солдата крови дракона

Вернитесь к поваленному столбу, который находится между точками милосердия Берег Сиофры и Лес Учеников и к востоку от озера среди деревьев: Уничтожив там викингов и пробежав вверх по колонне, вы придете к порталу. Воспользуйтесь им, и вы приземлитесь на возвышенную платформу к северу от озера.

На юго-западе видна стена очень большого здания и другая часть озера. Если Вы пойдете в этом направлении, то дойдите до скалистого каменного блока, а оттуда сверните сначала налево на юг или в юго-западный угол платформы. Там вы наткнетесь на водопад и обнаружите в нише справа Дремлющее яйцо.

Повернитесь и идите по воде на север, пока не достигнете другого края платформы. Справа между ними Вы увидите небольшой спуск, но можете смело его игнорировать. Перед ним обратите внимание на безжизненное тело, которое можно увидеть в воде издалека. Как только вы подойдете к нему, оно оживет и окажется солдатом с кровью дракона.

Однако прежде чем встретиться с гигантом, развернитесь и направьте свой взор к высоким аркам на юго-юго-западе. За ними скрываются многочисленные враги в каменных шкурах, охраняющие небольшой остров с золотой руной [7]. Кроме того, на юго-западе есть камень Даркфордж [5] и скарабей с пузырьком Великого оракула.

Теперь идите к Солдату крови дракона, если вы готовы к бою с боссом.

Босс: Солдат Драконьей Крови

Солдат крови дракона - довольно простой босс, не предусматривающий каких-либо особо сложных атакующих маневров. В самом начале следует воспользоваться его инертностью и как следует побить его сбоку, когда он проснется. Держите щит наготове только тогда, когда солдат крови дракона развернется и захочет нанести удар.

В противном случае приходится считаться со следующими приемами:

  • Солдат с кровью дракона поднимает левую руку (правую, если смотреть от Вас) и наносит удар. Он настолько медлителен, что вы можете легко откатиться в сторону. Поскольку солдат затем отводит руку назад и в остальном не двигается, Вы также можете без проблем контратаковать сзади.
  • Солдат-дракон рывком наносит удар любой рукой, поэтому в нужный момент Вы снова отпрыгиваете в сторону. Однако в этом случае Вам будет сложнее контратаковать, так как солдат обычно сразу же начинает следующую атаку. Часто он наносит один удар слева направо, затем справа налево или наоборот.
  • Солдат-дракон отводит назад левую руку (справа от Вас) и наносит плоский апперкот. Опять же, просто отпрыгните в сторону за мгновение до того, как рука полетит в Вашу сторону.
  • Дракон-солдат на короткое мгновение замирает в вертикальном положении, после чего со всей силы ударяет кулаком в землю. Тотчас же кулак несколько раз откатывается от него, прежде чем он снова выдергивает его, заставляя камни вырываться из земли в радиусе примерно одного метра.
  • Дракон-солдат с ревом и высокой скоростью перемещается по боевой арене, чтобы нанести удар. Вы можете полностью избежать этой атаки, если будете двигаться за ним, когда он уже ревет.
  • Солдат-дракон поднимает обе руки и дважды ударяет по земле. Вы, в свою очередь, отходите от него как можно дальше.

В целом дракон-солдат удивительно предсказуем, поскольку, с одной стороны, он объявляет большинство своих атак на ранней стадии, а с другой - почти всегда наносит удары руками. Многие атаки сводятся к нулю, если встать прямо перед ним и ударить в грудь. Все остальные можно вовремя блокировать или просто перекатиться за его спину.

За победу вы получите алебарду дракона, а также сможете забрать печать шрама Марики в темном северо-восточном углу.

Фонтан у Эйнзеля: путь к Эйнзелю

Чтобы попасть в Айнсель, нужно добраться до колодца в Айнселе в Лиурнийском Поозерье. Для этого необходимо пересечь восточное побережье Озерного края. Попав на Восточный материк, лучше всего ориентироваться по обзорной карте и идти сначала по тропе на восток, а затем, от перекрестка, на север.

Колодец охраняет гигантский голем с огромным каменным топором. Сражаться с ним можно, оставаясь в основном между его ног и блокируя или отпрыгивая, чтобы избежать его сильных ударов. Однако будьте осторожны, если он упадет на колени и начнет плеваться огнем: тогда следует отойти на несколько метров и продолжать бить голема, только когда он снова встанет на ноги.

Кстати, убивать голема не обязательно: Можно обойти его по широкой дуге и нахально войти в открытый вход в колодец. Даже если голем заметит вас, он не пролезет в дверь, и вы сможете спокойно воспользоваться лифтом.

Когда вы достигнете дна, активируйте первую точку милосердия, которая находится на дне колодца на острове.

Дно фонтана на берегу реки Айнсель

С точки опоры на дне колодца на островке практически нет вариантов. Перед вами будет небольшое озеро, а слева на скале - множество гигантских муравьев. Стреляйте в них по одному из лука или арбалета и сражайтесь с ними по очереди, как только они побегут к вам.

Прежде чем пересечь неглубокий подземный переход, за которым наблюдали муравьи, посмотрите на ручей справа от Вас. Там вы обнаружите золотое руно [3] на краю и сможете подойти к водопаду с магической смазкой. Осторожно: С потолка над Вами свисает еще один муравей, который буквально свалится Вам на голову!

Вернитесь и теперь войдите в неглубокое подземелье. Вы сразу же наткнетесь на имитатора грации, а затем должны будете следить за неприметным укромным уголком справа, где прячется следующий муравей. После этого слева появится ниша, в которой лежит камень кузнеца [3] и различные муравьи.

То же самое относится и к освещенной лощине, за которой нужно идти прямо. Кроме того, это место кишит кроваво-красными скелетами, среди которых Вы обнаружите Серебряного светлячка, Золотую руну [1] и, в другой нише на южной стороне, Камень кузнеца [3]. В конце следующего прохода можно также подняться на ступеньку и проникнуть в небольшое гнездо, полное муравьев, но пока советуем этого не делать.

Вместо этого идите по тропинке на запад, пока не окажетесь перед большими шлюзовыми воротами, где вас будут ждать несколько стрел с костяными осколками (Feathered) и камень кузнеца [3].

По правому краю, благодаря лестнице, можно перешагнуть через шлюзовые ворота и добраться до точки милосердия Шлюзовые ворота Айнзеля. После этого кажется, что вы попали в тупик, но достаточно вернуться на несколько шагов назад и пройти через ворота на западной стороне, за которыми находится подъемник, спускающийся к руинам дворца Uhl.

Руины дворца Уль

Как только вы войдете в развалины дворца Уль у замковых ворот Айнзеля, вы столкнетесь с многочисленными врагами. К сожалению, заманить их с помощью лука или арбалета не удастся: если выпустить в них хотя бы одну стрелу, почти все они вздрогнут - в том числе и те, что пробираются по воде справа от вас.

По крайней мере, враги не отличаются ни особой силой, ни стойкостью. Просто нужно немного терпения, чтобы убивать их одного за другим, не попадая в окружение. Если у вас есть оружие ближнего боя с большим радиусом действия, то у вас есть явное преимущество.

Зачистив территорию, возьмите Золотую руну [3], которая лежит на юго-западе между несколькими обвалившимися столбами. Если от нее пройти на северо-запад к большой статуе, то можно наткнуться на камень кузнеца [1]. Еще одна золотая руна [2] лежит в центре или между одной из Г-образных колонн, а следующая золотая руна [1] ждет вас на северо-западе рядом с ревущим водопадом.

Прежде чем идти дальше в развалины дворца, следует вернуться назад и выкопать уже упомянутое муравьиное гнездо. Для этого вернитесь к лифту, спуститесь вниз и вернитесь к углублению с кроваво-красными скелетами. Войдите в нишу справа или на юге и поднимитесь по ступеньке. Перейдите через следующий проход и пробивайтесь через муравьиное гнездо. Внимание: большинство ползучих тварей свисают с потолка над вами!

Убив всех муравьев, вы автоматически получите рунный лук и золотую руну [10]. Также пересеките узкий проход на запад, пока снова не попадете в руины дворца Ула. Там запрыгните на узкую каменную балку слева и возьмите камень кузнеца [4]. Снова посмотрите налево и под себя, где можно спуститься на платформу с небесным затором. Затем спрыгните вниз, и вы окажетесь в комнате, где ранее сражались с многочисленными врагами.

На крайнем северо-западе вы найдете проход, встроенный в скалу, в котором еще больше врагов. Но будьте осторожны: Как только вы войдете в углубление по другую сторону прохода, вас забросает камнями огромная летающая тварь!

Поэтому повернитесь и внимательно посмотрите на подземную реку с северо-восточной стороны: Если вы перейдете ее в северо-западном направлении, то окажетесь в той же лощине, что и раньше, но без прежнего существа, которое вас заметило!

Сначала Вы можете повернуть налево и быстро взять камень кузнеца [1], а затем пробраться через воду справа. Наконец, слева от Вас находится большой поваленный столб, к которому можно пробиться с боем. Внимание: самое позднее, когда вы приблизитесь к нему, существо заметит вас и забросает камнями. Однако между ним и колонной находится узкая башня, в которой можно укрыться.

Когда Вы доберетесь до вершины, не медлите и с разбегу перепрыгните через каменную балку, чтобы броситься на узкую тропинку у самого края. Это приведет Вас прямо к существу, которое будет продолжать бросать в Вас камни. Используйте колонны в качестве укрытия и стреляйте в него из дальнобойного оружия, чтобы оно не смогло атаковать Вас нижней челюстью с близкого расстояния.

После победы над ней она навсегда останется мертвой, и Вы сможете спокойно войти в котлован через главный проход. Также следует вернуться к каменной балке и еще раз с разбегу прыгнуть на сломанную часть, чтобы взять камень кузнеца [3].

Вернитесь на платформу, где вы сражались с плавающим существом с большой нижней челюстью. Там Вы можете спуститься по одной ступеньке на юго-запад и взять еще один светящийся кузнечный камень [3] на юго-востоке.

Снова повернитесь и посмотрите на освещенную нишу за каменными столбами: В нем находится чрезвычайно полезная Карта: Айнсель и кочевой торговец, который предлагает вам Небесную росу, Руководство парфюмера [4] и Руководство кочевого воина [16].

Напротив алькова на плоском камне вы обнаружите золотую руну [2]. Теперь пробивайтесь через толпы врагов слева и следите за парнем у лестницы, который атакует вас магическими водяными пузырями: Он может быть очень назойлив на расстоянии, но менее настойчив, чем его коллеги, и поэтому должен быть Вашей основной целью. На самой лестнице вы также получите золотую руну [3].

Пройдя несколько метров, Вы попадете на широкую лестницу напротив главного прохода, на которой найдете скимитар, метательные кинжалы, магическую смазку и золотую руну [3]. Сразу же ступите в реку между лестницей и входом и идите по ней сначала налево в северо-восточном направлении, пока между водопадом и различными врагами не найдете золотую руну [3].

Снова повернитесь и перейдите реку в другом направлении. Следите за скальной стеной справа, пока не сможете подняться на нее по нескольким ступенькам и, таким образом, добраться до точки милосердия в нижнем течении реки Айнзель.

За ним следует гнездо, полное муравьев, в котором спрятаны несколько хрустальных дротиков, роговой талисман иммунитета и кузнечный камень [2]. Если вы смелы, то порыскайте по темному коридору на юго-западе: в нем держатся несколько особо опасных лягушек, которые могут заразить вас состоянием "смерть" и которое, конечно же, сразу убьет вас, если вы наедитесь сыпи - чего же еще. В конце прохода вы увидите огромное озеро, полное кроваво-красной алой гнили (которое вы позже более подробно исследуете с другой стороны), и наткнетесь на камень даркфорджа [3]. При возвращении также обратите внимание на первый альков слева, в котором находится мыло.

После этого река приведет вас дальше на север, где вы наткнетесь на пещеру с расплавленным грибом в центре. А на другом конце реки вы сможете сразиться с последним боссом.

Босс: Солдат Нокстеллы с кровью дракона

Солдат крови дракона выглядит как мутация солдата, дракона и скелета. Большую часть времени он ползает по боевой арене на четвереньках, и его первая фаза практически идентична фазе Dragon Blood Soldier в Siofra. Однако при переходе на вторую фазу у него появляются новые способности.

Перед этим Вас ожидают следующие маневры.

  • Солдат с кровью дракона поднимает левую руку (правую, если смотреть от Вас) и наносит удар. Он настолько медлителен, что вы можете легко откатиться в сторону. Поскольку солдат затем отводит руку назад и в остальном не двигается, Вы также можете без проблем контратаковать сзади.
  • Солдат-дракон рывком наносит удар правой рукой (левой, если смотреть от Вас), поэтому в нужный момент Вы снова отпрыгиваете в сторону. Однако в этом случае Вам будет сложнее контратаковать, так как солдат обычно сразу после этого начинает следующую атаку. Будьте особенно внимательны, если он поднимает руку и отрывисто бьет ею по земле: в этом случае лучше увеличить дистанцию и откатиться от него.
  • Солдат-дракон отводит назад левую руку (справа от Вас) и наносит плоский апперкот. Опять же, просто отпрыгните в сторону за мгновение до того, как рука полетит в Вашу сторону.
  • Дракон-солдат на короткое мгновение замирает в вертикальном положении, после чего со всей силы ударяет кулаком в землю. Тотчас же кулак несколько раз откатывается от него, прежде чем он снова выдергивает его, заставляя камни вырываться из земли в радиусе примерно одного метра.
  • Дракон-солдат с ревом и высокой скоростью перемещается по боевой арене, чтобы нанести удар. Вы можете полностью избежать этой атаки, если будете двигаться за ним, когда он уже ревет.
  • Солдат-дракон поднимает обе руки и дважды ударяет по земле. Вы, в свою очередь, отходите от него как можно дальше.

Как только у солдата-дракона остается только половина жизненной энергии, начинается его вторая фаза:

  • В самом начале второй фазы дракон-солдат зачаровывает себя на мороз. В результате некоторые его атаки наносят дополнительный урон от мороза, поэтому следует больше уклоняться, а не блокировать.
  • Дракон-солдат каждые несколько секунд выпускает в Вашу сторону белую молнию. В результате земля под вами загорается белым светом и наносит урон, если вы не успеете быстро покинуть зону поражения. Также следует ожидать, что солдат повторит атаку несколько раз: В нашем случае он использовал ее до шести раз подряд.
  • Дракон-солдат подпрыгивает в воздух, а также бросает в Вас белую молнию, после чего Вы, как обычно, быстро и как можно чаще откидываетесь в сторону.
  • Солдат-дракон подпрыгивает в воздух и расправляет обе руки. Вскоре он прыгнет в вашу сторону и протаранит вас всем весом своего тела. Вы можете в нужный момент уклониться в сторону или просто блокировать, чтобы отразить чисто физическую атаку.
  • В одной из рук солдата-дракона формируется продолговатая белая молния, и вскоре он вонзает ее в землю перед собой. Чтобы избежать удара и одновременно контратаковать, лучше всего двигаться позади него.

В общем, вторая фаза намного сложнее первой, поэтому мы рекомендуем вызывать пепельное существо именно в тот момент, когда дракон-солдат зачаровывает себя на мороз. Вашего существа должно быть достаточно, чтобы отвлечь его, пока вы бьете его сзади.

В конце вы получите копье Icy Lightning Spear и сможете войти в комнату на северо-западе, где найдете сундук с Great Spirit Talisiac. Вы также сможете разблокировать точку милосердия солдата Драконьей крови, хотя пока в Айнселе больше ничего нельзя делать. Во все остальные зоны можно попасть только другим путем, для чего нужно выполнить задание Ранни и обыскать подземную область Нокрона.

Возврат к странице Ранни в Лиурнийском Поозерье

Прежде чем отправиться в Подземье Нокрона, необходимо выполнить несколько условий, а также выполнить одно из самых важных заданий во всем Кольце Элдена. Прежде всего, вы должны победить Звездного Бича Радана в Келиде! Только после этого с неба упадет метеор, который оставит огромный кратер в Туманном лесу и откроет вам доступ к центральным областям Нокрона.

Мы также советуем вам выполнить квест, связанный с Ранни. Только с ее помощью вы сможете исследовать остальную часть Айнсела.

Вы уже должны были встретить Ренни в начале игры, после того как получили от Мелины призрачного коня и снова посетили церковь Эллеха. Однако там она представилась как Ренна и дала вам колокольчик для вызова пепельных существ.

Чтобы снова поговорить с Ранни, необходимо пробиться в северную часть Лиурнии, полностью исследовать дом Кария и победить королевского рыцаря Лоретту. После этого вы попадете в зону "Три сестры", где встретите дракона (которого следует избегать) и три башни.

На крайнем западе находится башня Ранни, к которой вам и следует направиться. Достигнув ее, войдите в нее и следуйте по одному коридору за другим, пока не попадете в комнату с точкой милосердия башни Ранни. Рядом находится лифт, который доставит вас на вершину башни, включая лестницу. Там вас уже должен ждать Ранни. Если нет, значит, вы еще не победили Радана Звездного Бича, как это требуется.

Поговорите с Ранни о Ночи черных ножей и упомяните проклятую метку, которая якобы была прикреплена к ее собственному мертвому телу. С этой информацией отправляйтесь к волшебнику Рогиру, который сидит на веранде крепости Круглого стола с момента вашей победы над Годриком.

Расскажите ему о проклятии Ранни, и он попросит вас поклясться ей в верности. Вы можете сразу же вернуться к Ранни и предложить ей служить. Она примет вашу просьбу и поручит вам найти в Нокроне ее спрятанное сокровище. Для этого она отправляет вас в Туманный лес, где, как уже говорилось, после вашей победы над Раданом упал метеорит и оставил большой кратер.

Прежде чем отправиться в путь, необходимо провести несколько бесед - иначе возможность быстрого перемещения будет заблокирована! Сначала отправляйтесь в Точку Милосердия и поговорите с духами Иджи и Блейдда. Затем спуститесь по лестнице на первый этаж и поговорите с духом Селувиса. Наконец, нанесите еще один визит Ранни, после чего вы снова сможете путешествовать по окрестностям как угодно.

Теперь вы выполнили все базовые требования и можете переходить на Nokron.

Новые публикации игр