Zne

Релиз: 2022
Разработчик:
FromSoftware
Издатель:
Bandai Namco Entertainment

Основы игры

Прохождение

Секреты

Полуостров слез

За мостом жертвоприношения

Как только вы перейдете через Мост Жертв и войдете на Полуостров Слез, вы увидите женщину по имени Ирина на левой стороне тропинки. Поговорите с ней несколько раз, пока она не расскажет вам о своем отце. Он находится в замке Морн, которому вы должны передать письмо Ирины.

Перейдите через короткое метро и сразу же остерегайтесь гиганта, сидящего на скальной стене сзади справа. Оставьте его в покое, насколько это возможно, и сначала обратите свое внимание на разбитую повозку слева: там на вас нападут первые волкодавы, с которыми вы можете сражаться отдельно от гиганта и всех остальных врагов. Перед разбитой повозкой также сидит солдат, которого легко ударить сзади.

Солдат спит перед гигантом, и вы можете спокойно разбудить его и убить — хотя гигант должен вас увидеть. Напротив гиганта работают несколько атакующих существ с длинными белыми волосами, все они очень проворны.

У самого гиганта притаились еще три волкодава, которых лучше всего приманивать издалека выстрелом из лука. Что касается самого великана, то вам предстоит решить, хотите ли вы сражаться с ним или нет. В любом случае, вы можете подойти к сломанной повозке и взять утреннюю звезду внутри.

Если вы пойдете по тропинке на юг, сначала убейте скарабея, чтобы получить Пепел войны: Могучий выстрел, а затем держитесь резко влево на следующем лугу, пока не дойдете до Стены милосердия замка Морн. Там вы найдете кочевого торговца, который продает, помимо прочего, записку: «Сброд полулюдей» и дарующий здоровье талисман под названием «Медальон фиолетового янтаря».

Путь к замку Морн

От стены Мерси-Пойнт в замке Морн сначала идите на юго-запад и найдите огромное отверстие в каменной стене. За ним открывается вид на широкое поле и уже издалека виден замок Морне. Также направляйтесь к небольшому монолиту, который хорошо виден в траве, и возьмите карту перед ним: Полуостров слез.

После этого будьте внимательны: В вашу сторону уже должны были полететь несколько огромных стрел, выпущенных в вас каменным големом. Каменный голем охраняет вход в замок, поэтому вам нужно как-то туда попасть. Для этого используйте многочисленные кубические руины, чтобы найти защиту от выстрелов стрел голема.

Когда вы доберетесь до гиганта, пробегите мимо него справа и нанесите ему удар по ногам сзади. Если вы достаточно быстры, вы действительно можете поставить его на колени. Только следите за тем, чтобы он не плюнул огнем, и отпрыгните от него на несколько секунд.

Когда голем будет мертв, поднимитесь по лестнице ко входу в замок и используйте подъемник точки милосердия замка Морн внутри. После этого вы можете войти в замок или исследовать поле вокруг него.

Прежде всего, пройдите назад по дороге, по которой пришли, и обратите внимание на огромный изогнутый фрагмент стены, лежащий в траве слева от вас. Пройдите его сразу же справа и следуйте по изрезанной равнине, пока не выйдете прямо на север. Вскоре после этого вы увидите несколько деревьев, растущих между скалами, где можно резко повернуть налево. После этого вам нужно просто пройти через равнину и добраться до вышеупомянутого куска стены. Как только вы окажетесь там, прицельтесь в золотое дерево слева и возьмите золотое семя, лежащее на земле рядом с ним.

Поскольку здесь больше нечего открывать, вы можете выбрать один из следующих четырех путей:

  • Вы исследуете замок Морн на юге.
  • Вы исследуете анабаптистскую церковь Каллу на западе.
  • Отправляйтесь в башню Оридис на северо-востоке.
  • Вы смотрите на дорогу к церкви Пилигримов на северо-западе.

Замок Морн

Сразу за пунктом милосердия лифт поднимет вас во внутренний двор замка Морн. Там вас ждет огромная груда обломков, в которой скрываются многочисленные существа. Звери быстры, как вспышка, и, к счастью, довольно слабы в груди. Единственная проблема – это более крупный парень с топором, потому что у него гораздо больше выносливости.

Поэтому сначала следует приманить как можно больше мелких существ с помощью лука или арбалета, а противника с топором приберечь до конца. Это также возможно, если он заметит вас раньше: он немного медленнее, чем остальные члены его клана, поэтому при необходимости вы можете заманить их к лифту. Последнее предупреждение: слева от обломков есть несколько собак-нежити, о которых вам следует позаботиться после боя с существами.

К востоку от груды обломков вы попадете в небольшую отделенную зону, где вас поджидают еще больше собак-нежити. Здесь также находится камень кузнеца [2].

Теперь вы можете пройти на юго-запад через большой арочный проем, но это не обязательно. Лучше заберитесь на груду обломков и сначала возьмите огненный жир. В западном углу вы можете выйти из-под обломков на небольшой участок стены и пройти мимо деревянного частокола, чтобы попасть в своего рода оружейную справа. Там вы найдете сундук с клеймором слева от вас.

Лестница на дальнем востоке приведет вас вниз и к открытой двери, где солдата убивают два существа. Позаботьтесь о победителе и поднимитесь по лестнице в западном углу. На вершине также есть бой, но на этот раз вы должны вступить в бой напрямую и нахально ударить в спину сзади превосходящего противника. После этого возьмите лекарство из кривого пальца в южном углу возле виселицы и факел из стальной проволоки в тупике на северо-востоке.

В западном углу вы увидите светящийся факел и лестницу, по которой можно подняться дальше. Пересеките стену и спрыгните вниз на платформу слева от вас и к другому существу. Теперь у вас снова два пути: Лестница в западном углу приведет вас вниз на землю, где вы сможете пробежать слева назад к груде обломков. Однако вам придется победить гиганта с тыквенной головой, который охраняет гнилой кузнечный камень [1].

Поэтому поднимитесь по лестнице на юго-восток и пересеките еще один участок стены с врагами, пока не окажетесь перед широкой деревянной платформой. Зарегистрируйте огонь на другой стороне, но пока не ходите туда. Сначала поверните направо и найдите лестницу в юго-западном алькове. Она приведет вас к другому куску стены, где вы в конце концов доберетесь до камня кузнеца [2]. Будьте осторожны: по пути туда на вас нападет существо, прячущееся за бочками.

Теперь вернитесь наверх и перейдите на деревянную платформу, чтобы подойти к огню. Там спрыгните вниз на травянистую землю справа от вас и активируйте точку благодати За замком.

За замком

Как только вы достигнете точки сохранения За замком, вы должны внимательно посмотреть на край обрыва. Под вами будет больше платформ, с которых вы спрыгиваете вниз по частям. В конце вы должны достичь каменного пола и спрыгнуть на северо-запад на крышу соседнего здания. Там вы сразу заметите отверстие в деревянной решетке, через которое вы провалитесь и попадете в камеру с существом и маринованной черепашьей шеей. Осторожно: последний охраняется странным комком слизи, который удивительно устойчив.

В камере висит клетка с призраком, с которым можно поговорить. За пределами камеры пробивайтесь вдоль стены на северо-запад и ожидайте появления существа с топором у следующего костра. Когда он исчезнет, поднимитесь по лестнице на стене башни и найдите наверху сундук, в котором лежит талисман в виде двойного кольца.

Теперь вопрос в том, как мы будем продолжать? С башни не видно никакой тропинки, поэтому спуститесь вниз и внимательно посмотрите на тропинку в стене. Там вы заметите разлом на юго-западной стороне, который примыкает к крыше восьмиугольного здания. Вы можете спрыгнуть на крышу, а также спуститься на землю, где вас ждет золотой подсолнух с пятнами. Также возле стены есть красно-золотой скарабей, который наполнит три ваши бутылки.

Теперь посмотрите на южный угол каменной платформы, на которой вы находитесь, и внимательно посмотрите вниз. Перед вами должны появиться платформы с растущими на них деревьями, по которым вы спускаетесь шаг за шагом. В конце вы снова приземлитесь на крышу башни и должны будете подойти к большому отверстию в центре. Под ним вы увидите узкую деревянную балку, на которую нужно запрыгнуть и которая даст вам еще один кузнечный камень [2].

Лучше всего встать на середину балки и сразу же перепрыгнуть на вторую и, наконец, в камеру под вами. Там вы должны ожидать несколько крыс и кнута.

Выйдя из камеры, бегите налево в восточный альков и зажгите точку сохранения рядом со стеной подземелья.

На юго-западе вы можете пересечь узкий деревянный мост и сразиться с существом, орудующим топором – что не является абсолютно необходимым. Она охраняет не что иное, как лестницу, по которой вы спуститесь на грязную землю и к медузам. Вы также можете просто спрыгнуть с вышеупомянутого моста, чтобы добраться до желтой стены тумана и босса за ней.

Босс: Львиноподобный зверь

Львиноподобный зверь – классический боец с мечом, который доставит вам немало хлопот, особенно благодаря своим долгоиграющим комбинациям ударов. Вскоре вы заметите, что с блокированием далеко не уйдешь, и вам придется практиковаться в уклонении, перекатываясь из стороны в сторону:

  • Зверь атакует вас тремя-четырьмя последовательными ударами меча и в худшем случае завершает атаку сверху вниз. Уклоняйтесь от каждой атаки с помощью броска и контратакуйте, только если удар нанесен сверху вниз.
  • Зверь ненадолго отходит от вас и делает широкий замах. Он прыгает к вам рывком и наносит удар в бок. Затем он замирает на секунду и добавляет атаку в прыжке после того, как вы успеете парировать.
  • Зверь наносит один удар в сторону и тут же хватает вас. За этим часто следуют либо еще два боковых удара, либо апперкот плюс мощный косой удар сверху вниз. В первом случае вам следует уклониться назад, а во втором – в сторону.
  • Зверь коротко топает по земле и наносит один или два круговых удара. Лучший способ избежать атаки – откатиться назад.
  • Шойзель делает дальний выпад и поворачивается на бок. За этим следует мощный удар слева направо, под которым можно перекатиться и затем контратаковать.
  • Монстр прыгает к вам с вытянутыми ногами и держит меч поперек, чтобы протаранить вас им. Перекатитесь за ним прямо перед ударом, чтобы парировать удар.
  • Зверь встает на все четыре руки и ноги и готовится к атаке в прыжке, которую вы избегаете прыжком в спину. Затем он ненадолго замирает, прежде чем нанести несколько резких ударов, подпрыгивает в воздух и со всей силой вонзает меч в землю. Сначала вы отпрыгиваете от него, а затем бежите в его направлении или подкатываетесь под него, чтобы парировать.
  • Зверь рычит на вас и превращается в берсерка, после чего он становится немного быстрее и непредсказуемее.

После боя вы получите награду в виде Великого меча трансплантации. Наконец, вы можете разблокировать только пункт сохранения «Львиноподобный зверь» и попрощаться с замком.

Анабаптистская церковь Каллу и деревня страдальцев

Начните со стены Мерси Пойнт в замке Морн и бегите прямо на запад, точнее, мимо башни слева и скальной стены справа. Ориентируйтесь в первую очередь на последнюю и в то же время следите за деревянной хижиной слева, которую вы пройдете через несколько метров. На северо-восточной стороне хижины горит костер, где вас также атакуют несколько крыс. Остерегайтесь: они вызывают бешенство, если кусают вас слишком часто. В качестве противоядия вы можете проглотить желтый янтарь, который лежит рядом с костром.

Снова бегите вдоль скальной стены и по пути собирайте красные растения «Око Елоу». Если вы будете упорно держаться правой стороны, то автоматически отклонитесь на север и наткнетесь на анабаптистскую церковь Каллу. Там скрывается несколько нежитей, которые также вызывают бешенство и, к счастью, очень медлительны.

В церкви вас встретят несколько маленьких и одна огромная крыса. Последняя просто сильнее и устойчивее, поэтому атакуйте ее последней. После этого обыщите церковь и найдите Огненное Пламя и еще одну Святую Слезу.

В нескольких метрах к северу от церкви анабаптистов Каллу находится Деревня страдальцев. Ее можно узнать по горящему костру в центре и множеству желтоглазой нежити.

Самое интересное здание, вероятно, находится на северо-востоке, потому что внутри вы найдете деревянный щит с пылающим гербом. В остальном деревня не скрывает никаких других секретов.

Роща кратеров и башня Оридис

Начните со стены Мерси-Пойнт замка Морн и посмотрите на северо-северо-восток. Справа от вас должна появиться скальная стена, вдоль которой вы и пойдете. Когда вы полностью пройдете ее, вы наткнетесь на пару свежевырытых могил и множество нежити, копошащейся вокруг них.

Будьте осторожны: один из них значительно крупнее всех остальных и атакует вас издалека темно-фиолетовой молнией, поэтому лучше подойти к нему поближе. Затем нежить сосредоточится на ударах тяжелым мечом, которых вы сможете избежать, перекатившись в сторону. Вы также можете заманить его в одну из могил, из которой он не так быстро вылезет и, следовательно, будет беспомощен против ваших атак.

В направлении юго-запада вы найдете здание, наполовину воткнутое в землю, перед которым находится пункт милосердия Рядом с рощей кратеров. Оттуда направляйтесь к башне Оридис на юге, вход в которую охраняют несколько волков. Перед ней также находится постамент с книгой, в которой упоминаются Три белых зверя.

Это три белые черепахи, которых вам нужно найти и убить, чтобы открыть вход в башню:

  1. Первая черепаха появляется в нескольких метрах к северу от лестницы, которая, в свою очередь, ведет в башню Оридис.
  2. Для поиска второй черепахи лучше всего встать перед лестницей, ведущей к входной башне, и посмотреть на кусты слева от перил, где прячется животное.
  3. Третью черепаху найти труднее всего, главным образом потому, что она невидима. Однако если вы осмотрите мини-озеро к западу от башни, вы должны заметить повторяющиеся волны воды. Это и есть черепаха, поэтому просто ударите по воздуху в направлении волн.

Когда черепахи будут мертвы, откроется вход в башню Оридис. Внутри вы найдете лестницу, которая приведет вас на уступ. Оттуда следуйте по лестнице направо и возьмите камень для хранения, который лежит в сундуке в соседней комнате.

К востоку от башни вы найдете полусферическую чашу с осколком звездного света, а на крайнем севере, за могилами, на стуле сидит труп и держит каменный ключ от меча.

Катакомбы Импалера

Если вы отправитесь от стены Мерси-Пойнт замка Морн к восточному побережью, то наткнетесь на статую-указатель. Его свет направит вас к катакомбе на севере, с дверью, встроенной в скальную стену слева.

Внутри вы сразу же наткнетесь на обязательную точку милосердия – Катакомбы Импалера. Лестница ведет вас дальше в глубину и налево к первой неприятной горгулье. После этого вы попадете к двери босса, которую, как и во всех катакомбах, нужно открыть с помощью рычага.

Двигаясь на северо-восток, вы наткнетесь на еще больше горгулий и перекресток. Прямо по дороге вы придете в тупик, в котором, однако, есть только несколько растений для сбора и горгулья.

Если вы пройдете дальше на юго-восток, то окажетесь в большой темной комнате. Важно: входите в нее только после полного исцеления! Как только вы войдете в комнату, пол поднимется и прижмет вас к шипам, торчащим из потолка. Вы не умрете сразу, если коснетесь их, но все равно получите большой урон.

Вопрос в том, что будет дальше? На первый взгляд, слева от вас есть только небольшой альков, где можно хотя бы подобрать погребальный фиал. Но в остальном вы, похоже, зашли в тупик.

Поэтому вам придется прибегнуть к хитрости: войдите в комнату ненадолго и сразу же покиньте ее снова. Подождите, пока пол поднимется на несколько метров, и вы увидите под ним углубление. Вы можете сразу же прыгнуть в него и оказаться в своеобразной канализации, в которой вас поджидают несколько нежитей.

Переходите из одной комнаты в другую, пока не найдете говорящую голову: «Пожалуйста, помогите». Далее следует широкий коридор, в котором вы найдете несколько корней смолы с одной стороны и выберетесь из канализации с другой стороны по лестнице. Наверху вы сразу увидите обязательный рычаг, с помощью которого вы откроете дверь к финальному боссу.

Затем проделайте путь по следующему проходу и прыгните через открытое окно, после чего вы приземлитесь прямо перед дверью. Конечно, не стоит слепо идти вперед и сражаться со следующим боссом, а лучше сначала развернуться и наполнить свои бутылки в точке милосердия.

Босс: Сторожевой пес погребения земляного дерева

Сторожевой пес захоронения земляного дерева должен показаться вам знакомым, если вы уже исследовали катакомбы Штормфута на холме Штормфут. Это практически тот же самый враг, за исключением одной небольшой заминки: на арене босса скрываются еще четыре горгульи, с которыми вам тоже придется сражаться.

Коротко и ясно: эти чудовища должны уйти – и как можно быстрее! К счастью, сторожевой пес вначале немного медлителен, и вы можете использовать его для устранения горгулий. Лучше всего заманивать их к стене тумана и убивать по одному.

В противном случае вы можете справиться со сторожевым псом тем же способом, что и с первым, то есть: ищите его поблизости, блокируйте атаки мечом или, еще лучше, избегайте их и постоянно обходите сторожевого пса, если он дышит огнем. В конце вы будете вознаграждены пеплом получеловека.

Путь от стены замка Монро к церкви пилигримов

Как только вы вернетесь к точке милосердия Стена замка Морн, вам следует взглянуть на окрестности на обзорной карте: Судя по ней, вы находитесь недалеко от перекрестка, где дорога идет в трех разных направлениях. Если вы дойдете до этого перекрестка, то справа увидите ущелье, которое вы пересекли в начале полуострова.

Теперь пройдите мимо ущелья слева и следуйте по северо-западному пути, пока не выйдете на довольно плоскую равнину. На правом краю вы увидите крест, охраняемый собакой-нежитью, перед которым лежит радужный камень. К северо-западу от него находится небольшое неглубокое озеро, в водах которого кормятся другие животные. Сразу за ним вас ждет точка милосердия под названием «К югу от смотровой башни», для которой нужно пройти мимо плоской скалы и подойти к ней с севера.

Вскоре после этого тропа снова поворачивает налево, на запад, и приводит вас к длинному деревянному мосту. Внимание: его охраняет удивительно ловкий враг, который атакует вас довольно дикими комбинациями ударов. Держите его на расстоянии и контратакуйте, как только его атаки сойдут на нет.

На другой стороне моста вас также поджидают несколько врагов, но с ними на удивление легко справиться. Идите скорее по тропинке справа, которая в конце концов приведет вас на северо-запад. Поднявшись по склону, вы уже издалека увидите церковь пилигримов. Вы можете направиться прямо к ней или сначала исследовать несколько других мест поблизости.

Лесная смотровая башня

Вернитесь к точке милосердия к югу от смотровой башни и найдите упомянутую башню к северу, которая стоит на скалистом утесе. Вам нужно сначала пройти по склону справа от нее и подняться по нему влево, чтобы добраться до входа.

Сама башня не очень большая, в ней живут лишь несколько оруженосцев врагов. Если вы полностью заберетесь на нее, то достигнете сундука с коробкой для игры в ручной мяч и несколькими болтами для баллисты.

Пещера земляного марева

От точки милосердия к югу от смотровой башни идите прямо на север, пока не дойдете до края платформы. Под вами должен быть уровень, на который вам нужно спуститься – лучше всего бежать по склону влево, а затем спрыгнуть вниз. Бегите на северо-восток к руинам, встроенным в скалу, пока не сможете спуститься по склону влево и бегите к пляжу. Там вы в конце концов достигнете входа в пещеру Земляного марева.

Внутри пещеры активируйте одноименную точку благодати и распакуйте один из факелов, чтобы вы могли хоть что-то видеть. Опасайтесь первого попавшегося сундука: если вы подойдете к нему вслепую, то упадете в дыру и окажетесь у ног нескольких врагов! Поэтому лучше подойти к сундуку по дуге и достать из него Маринованную черепашью шею.

С факелом в руке вы сможете легко отогнать крыс в проходе справа от вас. На полпути вы обнаружите труп с золотым руном и окажетесь в большом углублении. Там вы увидите освещенный путь на юго-восток, который приведет вас к светящемуся камню и нескольким кинжалам Кокри. На краю юго-западной платформы внимательно посмотрите в глубину и опуститесь со ступеньки на ступеньку. Вы приземлитесь рядом со светящимися червями и должны будете пройти по проходу на юг, пока не доберетесь до последнего босса – рунного медведя.

Босс: рунный медведь

Рунный медведь – это, по сути, обычный медведь, только с немного большей силой и выносливостью:

  • Медведь коротко рычит на вас и прыгает в вашу сторону, чтобы протаранить вас.
  • Медведь поднимается и атакует вас сверху, поэтому вы отпрыгиваете от него.
  • Медведь сначала ударяет вас в бок правой лапой (если смотреть слева), а затем огрызается пастью. Эта атака также безвредна, если вы отпрыгнете раньше или даже за ним, чтобы потом контратаковать.
  • Медведь наносит поочередные удары двумя лапами в стороны.
  • Медведь стоит полупрямо и несколько раз ударяет лапой в землю.
  • Медведь встает полностью вертикально и бросается на вас. Если он вас схватит, то раздавит и не оставит жизненной энергии. Поэтому убегайте, как только животное поднимется.

Рунный медведь относится к типичным конечным боссам, которые сильны, но медлительны. Поэтому вы можете находиться рядом с ним большую часть времени (за исключением случаев, когда он стоит вертикально, как описано выше) и вовремя отпрыгнуть от него, как только он начнет одну из своих задумчивых атак.

И последнее, но не менее важное: медведь оставляет после себя волшебный талисман дракона.

Лесные руины полулюдей

Если вы пойдете прямо на северо-запад от изящной точки к югу от смотровой башни, то дойдете до белой тощей ветки. Оттуда направляйтесь к руинам леса полулюдей на западе, где вас ждет королева полулюдей вместе с вышеупомянутыми полулюдьми. Она не отмечена как босс, но сражаться с ней гораздо сложнее, и она не возрождается даже после отдыха в точке милосердия.

Сначала вам следует убедиться, что все полулюди возле руин мертвы. Затем отправляйтесь к открытому южному входу и выманите мелких врагов с помощью лука или арбалета. Убейте их за стенами, а затем приготовьтесь к встрече с королевой.

По размерам и медлительности она напоминает одного из великанов, поэтому по возможности держитесь у нее под ногами. Если она будет стрелять в вас магическими стрелами, избегайте их, постоянно откатываясь в сторону.

Также следите за любыми рывками, которые королева делает своим посохом. То же самое относится к случаям, когда она внезапно ударяет по земле под собой. Поэтому всегда держите наготове щит, чтобы хотя бы заблокировать атаку. Если же она бросится прямо на вас, ее атака автоматически сойдет на нет.

После ее смерти вы получите Посох королевы полулюдей и заклинание «Кристалл Нова», а в самих руинах вы сможете завладеть «Лист с прожилками». Вам также следует исследовать уровень на северо-западе и очистить от пыли чашу у скальной стены с Кристаллической слезой узла веры, которую охраняют несколько ядовитых растений.

Церковь пилигримов

В церкви вы разблокируете точку сохранения «Церковь Пилигримов». Перед статуей, покрытой виноградной лозой, лежит Святая слеза, которую можно использовать для повышения эффективности ваших исцеляющих бутылок.

Если вы покинете церковь и посетите небольшое кладбище на западной стороне, вам придется сразиться с несколькими медузами и оживающей нежитью. Наградой вам будет немного кровавого жира и позолоченный железный щит, который вы увидите лежащим на одной из могил вместе с трупом.

Новые публикации игр