Руины, сожженные драконом

Доберитесь до руин, пройдя на восток от гробницы и осторожно спустившись по скалистому плато. Остерегайтесь трех летающих гигантских летучих мышей, хотя победить их не так уж сложно.

За летучими мышами вы увидите большую болотистую местность, откуда также должны быть видны руины. Медленно пробирайтесь вперед, уничтожая одного за другим медлительных зомби и проворных диких собак. Осторожно: один из них обладает гораздо большей выносливостью, чем остальные!

В центре руин находится несколько чаш с кострами, в которых копошатся нежити. Ваша цель – неповрежденная кубическая башня. Вход находится на восточной стороне, за которым вас сразу же встретит крыса. В то же время еще две собаки нападают на вас сзади, а вы завладеваете каменным мечом-ключом в самой башне.

Перед башней вы найдете лестницу, ведущую вниз, в глубину. Внизу вас ждут еще больше крыс и дверь. Если вы откроете ее, откроется сундук. А если вы откроете и его, то станете жертвой телепортационной ловушки – которая телепортирует вас в кристаллический туннель Селлии.

Побег из хрустального туннеля Селлии

Важно: Эта область находится в совершенно другом месте, соответственно не в Лимгрейве! Впрочем, поскольку вы можете случайно попасть в него, запустив ловушку-транспортер в Руинах Сожженного Дракона, мы кратко объясним, как вы можете как можно быстрее покинуть туннель и вернуться в Лимгрейв.

Как только вы прибудете на место, слева от вас появится сундук с веером гравитационного камня и куском гравитационного камня. Теперь вы должны как можно быстрее покинуть это место: Вокруг вас притаились многочисленные звериные враги, и вы можете телепортироваться в другие точки милосердия только после того, как покинете туннель.

Для этого сначала выйдите из маленького домика, а затем идите по склону направо. Игнорируйте шахтеров, насколько это возможно, а когда достигнете дна, решите, хотите ли вы забежать в маленький домик справа и взять лежащее там золотое руно.

В противном случае пройдите через проход в обратном направлении. Если во время спринта вас пронзают кости, делайте один кувырок вперед за другим, пока не достигнете лестницы. Это приведет вас в Кристальную безопасную зону Селлии, где вы также получите гниющий жир в углу жилета.

Направляясь на юг, узкий проход выведет вас на открытое пространство, где вы снова сможете телепортироваться в любую безопасную зону.

Остальную часть туннеля лучше исследовать позже, когда вы будете гораздо выше уровнем.

Озеро Агеил

В болотистой местности к востоку от кладбища находятся не только руины, сожженные драконом, но и еще несколько секретов:

  • На западной стороне лежит упавшая башня. Вы можете пересечь его и вызвать на бой гигантского краба. Он удивительно слабо бронирован, но наносит мощные удары. Поэтому заманивайте его и провоцируйте на атаку. Коротко уклонитесь от него и парируйте одним или максимум двумя ударами. Когда она умрет, вы сможете собрать растущие в воде лилии Трина.
  • На севере болота вы встретите летающего дракона Агеила. Это необязательный финальный босс, с которым вы можете справиться в любое время.
  • В центре находится толстый каменный саркофаг, вокруг которого притаились многочисленные враги с ядовитыми спорами. Если вы хотите сразиться с ними, не жадничайте: подбегите к ним, ударьте несколько раз и уходите. Как только зелёный яд исчезнет, вернитесь и повторите игру. Затем вы можете взять лист вены, который лежит перед саркофагом.
  • На юго-востоке вы можете выбраться из болота и исследовать другую местность, а именно южную сторону озера Агеил.

Река на северо-востоке озера Агеил и Нериюс, Кровавый палец

На самом северо-востоке озера Агеил протекает узкая речка, над которой протянулась арка. Там вас ждут несколько нежитей. К сожалению, они продолжают возрождаться, и вам придется атаковать их снова, пока они лежат на земле, чтобы они умерли окончательно.

Дальше сзади вас ждет NPC по имени Нериюс, Кровавый Палец, который вторгнется в вашу игру. Вам придется сразиться с ним в классической дуэли, но через некоторое время вам поможет другой NPC по имени Юра, Охотник за кровавыми пальцами. Иначе: Не будьте слишком самоуверенны и рассчитывайте на то, что Нериюс один раз вылечит себя с помощью зелья. В конце вы получите лекарство «Кривой палец» и довольно крутой кинжал «Редувия», который можно использовать для нанесения урона кровью.

После того как вы преодолеете битву, вернитесь на несколько метров назад и найдите вход в пещеру Турбид Ривер на западной стороне, который вы также можете узнать по горящей оболочке факела. Прежде чем войти в него, сначала исследуйте реку дальше на север и снова столкнитесь с Юрой.

После этого вы окажетесь в тупике, где из-под земли выползает еще несколько нежитей, а вокруг плавают несколько медуз. Они охраняют ядовитый цветок, а также призрачный источник, через который можно перепрыгнуть к хижине художника.

Если вы продолжите пересекать реку в западном направлении, то в конце концов достигнете двери, за которой скрываются катакомбы мутной реки.

Пещера Турбид Ривер

Вернитесь к реке к северо-востоку от озера Агеил и теперь войдите во вход в пещеру Турбид Ривер в центре. Внутри вы, как обычно, активируете одноименную точку благодати и должны пересечь следующий проход с факелом, дающим свет.

Через несколько метров вы попадете на поляну, где вас поджидают несколько врагов. Осторожно: В конце прохода есть несколько опасностей, которые оснащены колокольчиками и при касании приводят в боевую готовность всех врагов.

Когда просека освободится, следуйте по проходу на запад. Это приведет вас в тупик с сундуком и грибом. Вернитесь на поляну и идите по тропинке на север, где вы встретите небольшого босса.

Босс: Патч

Правильно: Патч вернуля! Злодей, известный по играм серии Souls, также нашел свое место в Elden Ring и даже выступает в роли небольшого босса. Все, что вам нужно сделать, это разграбить его сундук с матерчатой одеждой и матерчатыми штанами, после чего он назовет вас вором и нападет на вас.

Впрочем, Патч не представляет собой серьезной проблемы: он пытается запутать вас красным дымом, что ему не очень-то удается. Он также носит большой щит, но наносит удары мечом так вяло, что вы можете легко подобраться к нему сзади и ударить его сзади.

Когда вы истощили чуть больше половины его жизненной энергии, он сдается и просит прощения. Вы сразу же получите золотую руну и жест Мольба о милосердии.

Здесь больше нечего делать, поэтому снова покиньте пещеру.

Катакомбы реки Турбид

Катакомбы реки Турбид также не представляют собой ничего сложного и скорее предназначены для новичков. Активируйте одноименную точку благодати и остерегайтесь горгулий, которые атакуют вас как спереди, так и сзади при переходе в следующую комнату. Как только вы спуститесь по последней лестнице, лучше всего быстро перекатиться к статуе, которую вы видите в задней комнате. Это лучший способ избежать пуль стреляющей в вас ловушки и убить следующих горгулий возле статуи.

Наконец, потяните за рычаг, установленный перед статуей, и возьмите корень смолы, прежде чем откатиться на несколько метров на восток и свернуть в следующий лучший проход слева. Там вы увидите открытые ворота, которые охраняют еще две горгульи. За воротами вас ждет небольшой начальник.

Босс: Дуэлист хранителя гробницы

Дуэлист Хранителя Гробниц выглядит как толстый гладиатор, который атакует вас двумя молотами:

  • Гладиатор замахивается на вас своими молотами три раза подряд. От каждой из этих атак можно уклониться, перекатившись в сторону.
  • Гладиатор ненадолго останавливается, поднимая в воздух свое оружие, и несколько раз ежесекундно ударяется о землю. Лучше всего отойти от него как можно дальше.
  • Гладиатор несколько раз размахивает одним из своих молотов, как дубиной. По мере того, как он будет это делать, дальность действия будет увеличиваться, и вам придется отходить все дальше и дальше. В конце он может прыгнуть прямо на вас и со всей силы удариться о землю. Если вы вовремя уклонитесь в сторону, то сможете контратаковать.
  • Гладиатор встанет на колени и схватит вас. Если он поймает вас, вы получите большой урон. По этой причине вы должны отойти от него в самом начале.
  • Гладиатор один раз ударяет молотком по земле. Не контратакуйте, потому что гладиатор часто будет повторять атаку.
  • Гладиатор прижимает свои молоты прямо к груди и дает себе небольшой прирост силы, что видно по его красной светящейся ауре.

В конце вас ждет награда в виде боевого молота.

Тоннель Лимгрейв

Чтобы попасть в туннель Лимгрейва, нужно отправиться к озеру Агеил к востоку от Кладбища странников. Идите к северо-западному углу, идите вдоль левого края озера как можно дальше. Вам придется пройти через упавшую башню с гигантским крабом, но вы избежите гораздо более жестокого дракона.

Дойдя до угла, вы должны наткнуться на вход в туннель и войти в него. Пройдя всего несколько метров, вы попадете в грузовой лифт, который спустит вас на один этаж и доставит в туннель Лимгрейва.

Следующий проход приведет вас в полую комнату, где слева вы увидите шахтера, который стучит камнями. Он нападет на вас с киркой, как только заметит вас. Его кожа кажется сделанной из камня, поэтому ее с трудом можно пробить небольшим оружием вроде кинжалов. Но вы можете легко проткнуть его сзади, пока он еще занят своей работой.

Справа от вас вы увидите еще двух шахтеров, один из которых также работает, а другой просто стоит рядом с ним. Если вы хотите застать их врасплох, спрыгните с деревянного причала справа и бегите к ним по широкой дуге.

Теперь в вашем распоряжении несколько путей:

  • На юго-восточной стороне вы обнаружите небольшую нишу, где можно сразиться с другим рабочим.
  • На юго-западе есть несколько деревянных ящиков, за которыми на земле сидит другой рабочий. Внимание: Как только вы подойдете к нему, несколько крыс нападут на вас сбоку! После боя вы можете обыскать еще один ящик и получить кузнечный камень.
  • На северо-востоке есть проход, который приведет вас ко второму грузовому лифту.

Второй лифт доставит вас на следующий этаж вниз и в длинный коридор. В конце коридора вы окажетесь перед деревянным зданием, в котором живет собака и лежит большой остаток Мерцающего камня. Еще двое рабочих ждут вас снаружи здания.

Теперь вы, кажется, в тупике, потому что нет способа быть замеченным далеко и широко. Поэтому вернитесь к грузовому лифту и посмотрите на юго-восток: Вы должны увидеть еще один светящийся проход между двумя этажами. Поэтому вернитесь вниз и прыгните в проход во времени.

Следующий этаж действительно сложен по нескольким причинам: снова вам придется защищаться от нескольких рабочих, которые висят близко друг к другу. Поэтому следите за парнем в центре и ждите с первым ударом кинжала, пока патруль слева и справа от вас не исчезнет.

Вы также должны ожидать, что рабочие будут либо бросать в вас горящие камни (если у них на спине мешок), либо использовать свой горящий фонарь в качестве огнемета (при этом вы сможете легко избежать огня, убегая в сторону).

Независимо от этого, путь разветвляется, и сначала вы выбираете тот, что справа от вас, в направлении Нодвест. Там вы быстро дойдете до тупика с остатками мерцающего камня.

Путь на юго-запад, с другой стороны, приведет вас к следующим рабочим и, наконец, к третьему подъемнику. Прокатитесь по нему вверх-вниз несколько раз, следя за северо-западным углом, пока не заметите светящийся объект. Во время одного из путешествий прыгните в угол и возьмите золотую руну. Затем поверните направо и спрыгните на платформу под вами, чтобы получить ценный камень «Темный кузнечный камень».

Как только вы соберете все лакомства на скальной стене, спуститесь в глубину и подойдите к большим деревянным воротам. Как только вы откроете его, начнется борьба с каменным могильным троллем.

Важно: Перед тем как открыть ворота, вы должны еще раз пройти по последнему подъемнику, чтобы он поднялся обратно БЕЗ (!) вас. Причина этого довольно проста: если вы потерпите неудачу в борьбе с троллем, вам, конечно же, придется вернуться сюда. Чтобы не убивать рабочих каждый раз, вы должны иметь возможность проскочить мимо них и попасть прямо на подъемную платформу. Если лифт не готов, вы должны вызвать его с помощью рычага – это займет время, и работники отшлепают вас.

Босс: Тролль-каменщик

Каменный тролль – это, по сути, более сильная версия великана. Строго говоря, он имеет в запасе очень похожие маневры атаки и в основном гораздо лучше бронирован.

На первом этапе вы можете ожидать следующих атак:

  • Тролль держит свою дубину далеко вверх, делает короткую паузу и со всей силы ударяет по земле. Важно: Вам не поможет простое бегство за ним. Вы должны держаться на расстоянии не менее одного-двух прыжков, чтобы не попасть под ударную волну.
  • Тролль вытирает руку слева направо.
  • Тролль внезапно вонзает свою дубину в землю.
  • Тролль вытирает руку справа налево, а затем ставит печать левой ногой (правой ногой, если смотреть от вас). Затем он несколько раз ударяет. Сначала следует держаться на расстоянии и ждать, пока не появится топтун. Теперь смело бегите под ноги тролля и контратакуйте, как только его последние удары сойдут на нет.
  • Если вы слишком долго находитесь рядом с троллем, он попытается растоптать вас ногами. Поэтому всегда держите дистанцию и приближайтесь к троллю только в том случае, если его стандартные атаки не сработали, как описано выше.
  • Если вы снова держите тролля на расстоянии, он сначала припечатает правой ногой (левой, если смотреть от вас), ударит дубинкой справа налево, припечатает другой ногой и ударит дубинкой слева направо. Наконец, он размахивается и с силой ударяет клюшкой сверху вниз по земле. Лучший способ избежать первых четырех маневров – это увернуться от тролля, а затем парировать удар или два. Для последнего удара, с другой стороны, вовремя откатитесь от него.

На втором этапе тролль осваивает особо опасную комбинацию ударов:

  • Тролль кричит, встает и протягивает свою дубину вверх. Затем он ударяет по земле четыре раза подряд, поднимая много пыли. В конце он поворачивается немного влево, размахивается и в последний раз ударяет клюшкой о землю. Он прилипает на несколько секунд, после чего тролль со всей силы выдергивает его и снова поднимает кучу пыли. В начале его крика пробегите прямо под его ногами и оставайтесь позади него, пока он не нанесет первые четыре удара. Затем обведите его против часовой стрелки, пока пятый удар не будет пропущен, и держите дистанцию, пока тролль не вытащит дубину из земли. Затем вы можете несколько раз ткнуть его в ногу.

В награду вы получите медальон рева, а затем сможете телепортироваться обратно ко входу в туннель с помощью синего света.

От руин до южной стороны озера Агеил

Эта часть решения посвящена мощеной дорожке, которая начинается к северу от пещеры рощи и идет на восток, как видно из руины. Взглянув на карту, можно увидеть, что сначала она идет на юго-восток, а через несколько метров поворачивает на юг.

Конечно, на вашем пути встретятся многочисленные враги. Многочисленная нежить еще безобидна, в то время как случайные всадники более критичны. Если вы столкнетесь с ним, сначала нужно дождаться удара противника и уклониться от него, прыгнув. Кроме того, следите за лошадью, которая может ударить как спереди, так и сзади, если вы слишком долго находитесь рядом с ней!

Ключ к успеху – убить лошадь: после этого всадник практически беззащитен перед вами.

Как только вы перейдете мост, вы наткнетесь на щитоносца, который удобно повернется к вам спиной. Вы можете подкрасться к нему сзади и ударить ножом. Или вы можете смело атаковать его спереди, обойти его против часовой стрелки с нарисованным щитом и нанести удар, как только его копье промахнется.

Теперь все усложняется: если вы продолжите идти по тропинке, навстречу вам один за другим выйдут два каравана. Один из них состоит из двух великанов, тянущих черную повозку. Другая состоит из нескольких нежитей и горстки солдат. Мы не рекомендуем атаковать всех этих врагов с фронта. Вместо этого сначала нужно убраться с пути караванов.

Это можно сделать двумя способами: Вы идете вдоль края скалы справа, надеясь, что вас не заметят. Или же вы вернетесь к остаткам стены и оттуда направитесь к болоту на юго-востоке. Если вы пересечете ее в направлении юг-юго-восток, то окажетесь на другой стороне дороги. Просто следите за большим крабом и избегайте его как можно чаще.

Теперь о причине хитрости: посмотрите на карту и направляйтесь к изгибу дороги, где она немного отклоняется с юга на юго-восток. Вы также можете узнать это место по другому гонщику, который мчится взад и вперед на высокой скорости. К западу от поворота вы увидите несколько неровных скал. А между ними находится очень хорошо скрытая, но чрезвычайно полезная точка благодати: южная сторона озера Агеил.

Далее вы можете попробовать пойти назад или на север по дороге, с которой вы только что пришли. Сначала вы столкнетесь с всадником, а возле разрушенного здания – с врагом с саблей в качестве оружия. Вы можете особенно хорошо противостоять ему, если он ударит вас своим оружием сверху, и оно на несколько секунд застрянет в земле.

После этого вы можете подойти к каравану сзади и сначала уничтожить парней с горном, чтобы не все враги рядом с вами насторожились.

Пробивайтесь от одного врага к другому, пока не доберетесь до черной повозки с двумя великанами. Вы также можете победить их, хотя они не так сложны, как их собратья. Неудивительно: они прикованы к повозке и едва ли могут защитить себя или просто пинают вас ногами, после чего вы просто отпрыгиваете от них.

Когда оба великана будут мертвы, заберитесь на заднюю часть повозки и откройте сундук, чтобы получить большой топор.

Новые публикации игр

Adblock
detector